Перейти к содержанию
Hardtmuth

Call of Chernobyl

Рекомендуемые сообщения

 
 

Last_Dawn вот скрин с адаптации STCOP 3.4 к 1.5 от xr_Sanya.

Согласись, что это ужасно.

ss_apache_09-29-21_23-40-53_(l01_escape).jpg

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Last_Dawn вот скрин с адаптации STCOP 3.4 к 1.5 от xr_Sanya.

Согласись, что это ужасно.

ss_apache_09-29-21_23-40-53_(l01_escape).jpg

Ну вот прям ТАКОГО не будет. А белый, это шейдер линзы багует, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Last_Dawn сказал:

А белый, это шейдер линзы багует, да?

Это мои эксперименты. Подменивал файлы рендера. В чистой адаптации все нормально. 

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sikorskyi сказал:

Это мои эксперименты. В чистой адаптации все нормально.

Вообще то линза второго вьюпорта, её удалять по хорошему на моделях, но я решил просто стеклом её сделать дополнительным. Единственное потом сетку прицельную потру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У моих экспериментов были другие причины. Серость общей картинки на версии от xr_Sanya.


Дополнено 41 минуты спустя

Поставил xRay LR:C base engine на свежеустановленный СоС 1.4.22. 

Сразу вылет "отсутствует ammo_knife", ну да ладно, добавил. Все запустилось.

Из мелких багов: координаты пачек патронов не совпадают с их расположением в ui_icon_equipment.dds.

Еще попался вот такой баг, даже не знаю, как объяснить, раньше не замечал.. На скрине целюсь из спаса.

 

ss_apache_02-12-22_15-45-52_(l03_agroprom).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WolfHeart сказал:

. А то что он установил оружейку для 1.5 так с его поста это неведомо:

По причине вылета видно секцию, которая появилась в 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi да, это мой косяк, кроме SPAS-12.

В релизный зип по ошибке добавил файл weapons.ltx из CoC 1.5, а он там совсем иной. Исправлю.

Пока могу посоветовать взять файл weapons.ltx из CoC 1.4.22 и просто добавить подствольникам строки grenade_class.

А по поводу дробовика — проблема ещё с ЧН, несколько знаю. Кривой рукав, залезающий при прицеливании в камеру. Видимо, из-за исправления обрезания моделей на худе такая фигня и проявилась. Тут можно либо положение худовой модели поправить (позднее добавлю настройщик положения оружия), либо саму модель исправить.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cari0us небольшое пожелание. Болотной воде (например на Агропроме) сделать мягкие края. А то на ЧН Болотах мягкая вода, а на ТЧ локациях нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi это делается через шейдеры, не через двиг. Если не путаю, файл waterryaska по параметрам делается подобным waterclear. Ну там какие-то такие названия у них.

Могу, конечно, сделать подпапку gamedata_optional с подобными вещами, которые не важны критически. Но пока не обещаю. Не в ближайшие дни точно.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал мягкие края у ряски и студня. На мой взгляд, так лучше.

ss-apache-02-13-22-13-35-49-l03-agroprom ss-apache-02-13-22-13-40-19-l04-darkvall

https://disk.yandex.ru/d/xycTaknxR8s-9g

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хай, словил вылет, посмотрел лог, была нехватка текстуры, это было в фиксах и я все починил, попытался опять запустить сохранку и вот такой лог. P.S. лог не полный, сразу начал с интересного, со слов "игрок не авторизован"...

 

Спойлер

* WARNING: player not logged in
* phase time: 1023 ms
* phase cmem: 352230 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 352228 K
* [win32]: free[3011328 K], reserved[81492 K], committed[1101420 K]
* [ D3D ]: textures[310529 K]
* [x-ray]: process heap[352228 K], game lua[27711 K], render[146 K]
* [x-ray]: economy: strings[17175 K], smem[1337 K]
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader model_def_point_3
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_def_shadow_3
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
stack trace:

0023:044B01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:045DB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:045DB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04641663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04535836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04572446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04572917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
 

 

Изменено пользователем Дробовщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Дробовщик сказал:

словил вылет, посмотрел лог, была нехватка текстуры

Из-за отсутствия текстуры вылетать не будет.

А вообще мало инфы. какие дополнения ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sikorskyi сказал:

Из-за отсутствия текстуры вылетать не будет.

А вообще мало инфы. какие дополнения ставил?

lootmoney, fast-trevel и все + русификатор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Дробовщик сказал:

lootmoney, fast-trevel и все + русификатор

Откуда качал? Сос 1.4.22?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sikorskyi сказал:

Откуда качал? Сос 1.4.22?

качал 1.4.12 потом патч 1.4.22, фиксы и моды качал с этой темы

 


Дополнено 1 минуту спустя
8 минут назад, Sikorskyi сказал:

Из-за отсутствия текстуры вылетать не будет.

с этой текстурой был первый вылет map_l12u_control_monolith

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Дробовщик сказал:

фиксы

А фиксы какие имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Sikorskyi сказал:

А фиксы какие имеешь в виду

недостающие файлы от sinaps

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дробовщик кинь под спойлер полностью лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Sikorskyi сказал:

кинь под спойлер полностью лог.

к сожалению лог на другом пк, завтра все решим

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дробовщик я бы на твоем месте удалил папку gamedata, поставил какую - нибудь оружейку и не страдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sikorskyi сказал:

 я бы на твоем месте удалил папку gamedata, поставил какую - нибудь оружейку и не страдал

проблема в самом моде, я читал вопросы  тут, у некоторых также не запускается, интересно, ведь автосейвы грузит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Дробовщик сказал:

проблема в самом моде

В каком самом? Сос очень стабильный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Sikorskyi сказал:

В каком самом? Сос очень стабильный мод

ну может эти люди сами что-то наворотили, но они ставили фикс про который я говорил и все норм, а вот ко мне удача повернулось задом, либо я криворукий


Дополнено 32 минуты спустя
10 часов назад, Sikorskyi сказал:

кинь под спойлер полностью лог

доброго времени суток, а вот и лог подъехал

Спойлер

nitializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40074 files cached 50 archives, 6598Kb memory used.
Init FileSystem 0.661744 sec
'xrCore' build 6532, Dec 24 2016

EH: E283722790D7E160CBC90F76D2580B85

-----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4055004 K], reserved[49784 K], committed[89452 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[15232 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11969 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\
dir[1]=D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\
dir[2]=D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r2_sun_far
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 
* GPU driver: 10.18.13.5362
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4036 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor

 


Дополнено 23 минуты спустя
11 часов назад, Sikorskyi сказал:

я бы на твоем месте удалил папку gamedata, поставил какую - нибудь оружейку и не страдал.

сделал так - никакого эффекта (папку не удалял в просто перенес отдельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

наконец-то, понял в чем проблема, каким-то образом поломалось 7 именных сейвов, это как мне кажется возможно, я начал новую игру и сохр норм работало, еще и протекта опять выпала) еще бы "велес" в тайнике выпал...)

Изменено пользователем Дробовщик
ошибки в словах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Дробовщик сказал:

вот и лог подъехал

Невнятный какой- то, нихрена не понятно.

 

4 часа назад, Дробовщик сказал:

каким-то образом поломалось 7 именных сейвов, это как мне кажется возможно, я начал новую игру и сохр норм работало

После глобальных изменений в gamedata надо было новую игру начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу