Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

HitriyDmitriy на свой вкус. Я проходил с уникальным АК под 5,56 со всевозможными обвесами. Трупы расположены по всей локации. Стоит уделить время на их поиск, чтобы заиметь приличный ствол. 


Дополнено 19 минуты спустя

HitriyDmitriy внимательный игрок найдет все, что плохо лежит) Также советую прикупить энергетиков, побегать придется. Если есть вопрос про артефакты, то в аномальных зонах их нет поначалу, но они будут, со временем. Просто двигайся по сюжету. Вообще здесь много чего спрятано, но в избежание подсказок - говорить не стану) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Кто посмел поставить дизлайк проекту? Найти и расстрелять! 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, Messer. Stalker сказал:

Кто посмел поставить дизлайк проекту? Найти и расстрелять! 

Дизлайка  не будет но модик конечно коротковат-можно было там поболее намутить и опять таки  на той же свалке да и на складах лучше б  вместо сталков были б бандюки! Концовка мода может резко наступить и для исследования лучше не бежать сразу  на квестовые точки иначе все быстро закончится! автору есснно творческих успехов и всем удачи и счастья даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter видел уже. Единорог)) 


Дополнено 1 минуту спустя

Aleksei Khohlov извиняй, лимит реакций закончился) все правильно и поделу. Не надо спешить и прохождение будет дольше) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

 

Aleksei Khohlov извиняй, лимит реакций закончился) все правильно и по делу. Не надо спешить и прохождение будет дольше) 

Да ,взаимно! Проф.Сахаров  уж как то известил любопытствующих что  "тут вам не имстограмм  туды сюды  лайкы раздавать экономить надо" типа как бы жалко что ли( а то и придумают их за битки продавать ,в смысле визуализацию "реакций "?как сказал Шварц -"капитализьм")-а  так то да ,в сталке "поспешишь -игру покрошишь и получишь шиш"? уж лучше с чувством с тактом с расстановкой типа как в том анекдоте про молодого бычка и зрелого ?  всем  удачи  и счастья даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov взаимно, Алексей! 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо автору за мод,очень понравился за всю игру ни одного бага не считая вылета при переходе в бар с тд а так хочется продолжения


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog будет продолжение. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как там дела обстоят с Миражами Зоны? Мод анонсировали, а новостей никаких(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.10.2021 в 20:37, krefifne сказал:

Как там дела обстоят с Миражами Зоны? Мод анонсировали, а новостей никаких(

Был небольшой перерыв, в связи с переездом в другой город. Сейчас написан сценарий с большей частью диалогов. Сейчас работаю над локациями. Надо продумать ещё пару сцен. Скоро начну делать сами квесты:)

2085483357_..thumb.jpg.66be5e3abaefd6748d43f81c462fba7a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlbertVIctory Отличная новость! 

Переезд штука такая... Мутор и суматоха. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пару вопросов, если позволите:

1) После накрутки на Абакан глушителя пропал звук выстрела (передергивание затвора достаточно громкое);

2) Если с тушки нельзя срезать ручки-ножки-хвостики, зачем включена опция?

3) На Свалке бандиты нейтральны и молчат, а сталкеры - враги; так и на других локациях будет?

4) Котов можно не стрелять? Они какие-то неагрессивные...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.10.2021 в 12:28, Перевар сказал:

Пару вопросов, если позволите:

1) После накрутки на Абакан глушителя пропал звук выстрела (передергивание затвора достаточно громкое);

2) Если с тушки нельзя срезать ручки-ножки-хвостики, зачем включена опция?

3) На Свалке бандиты нейтральны и молчат, а сталкеры - враги; так и на других локациях будет?

4) Котов можно не стрелять? Они какие-то неагрессивные...

1) Недороботка....

2) Вопрос к разрабам сталкера, я просто ничего не менял

3) Сталкеры и бандиты разные бывают...

4) Они нападают только на неверных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Конечно, отсутствие торговли и диалогов глубоко ранило душу хомяка, но продолжение буду проходить обязательно. Не понравились гранаты, даже подствольные: красиво, но неэффективно (если они летят не в тебя как с долговцами на АС). Прицел ПСО-1 хорош, а натовские не понравились. НПС вроде бы еще крепче стали чем в первом томе - даже двух пуль в голову иногда не хватало. Ну и, конечно, пустовато на локациях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь может поделиться прицельными сетками из этого мода?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.01.2022 в 11:51, Lone_Loner сказал:

Кто-нибудь может поделиться прицельными сетками из этого мода?

Загрузил на Яндекс.Диск и Гугл.диск. Там все текстуры прицелов из мода + 120 дополнительных текстур(когда то давно скачал пак, уже и не помню откуда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlbertVIctory Чувак, ты офигенен, давай выпьем сока


Дополнено 8 минуты спустя

AlbertVIctory Хотя поспешил. Я не нашёл прицел от LR-300 из этого мода


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К большому сожалению, продолжения серии Ермака не будет, то есть "Ермак: Миражи Зоны" официально отменён. Я понял, что возложил на свои плечи слишком много задач и совершенно не способен с ними справиться.

У меня канал на ютубе, и он отбирает много времени(+другие соц сети)

+основная работа(с 7 до 6, 5 через 2)

+я поступил учиться на разработчика Unity(2 года обучения) (возможно в ближайшие годы вы увидите мои собственные полноценные игры:)  )

+из-за этого всего страдает моя личная жизнь

Сердечно извиняюсь перед всеми кто ждал продолжения, но его не будет. Я расставил приоритеты, но Ермак в приоритетные задачи не вошёл. Спасибо всем, кто поддерживал и писал отзывы о моих модах. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квесты очень однообразные постреляй в тех, постреляй в этих, поищи артефакты и всё.

А ещё у меня был баг на свалке и в баре нпс и артефакты тупо не спавнились нужно было сохранять и загружать игру

Но впринципе мне эта часть понравилась больше чем Последний Рейд сюжет поинтереснее получился, жаль что продолжения не будет

Изменено пользователем bebra99999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод короткий конечно, но длиннее чем предыдущая часть. Однако в плане взаимодействия с НРС ситуация здесь напоминает мультфильм "Вовка в Тридевятом царстве". Помните там было:

- Так вы что же это и есть за меня будете?

- Ага.

Лутать на продажу бессмысленно, т.к. привычных диалогов и торговли нет. Подходишь к ключевому персонажу и автоматом запускается диалог. Озвученный кстати. Чем не могут похвастаться более именитые моды. Да и деньги не требуются. Всё что надо, игрок находит по сюжету. Впрочем, в ящиках и тушках врагов есть ништяки. В остальном мод абсолютно линеен и проходится целиком за полдня. Локаций формально заявлено много, но большинство из них пробегаются стремительным сюжетным домкратом. С технической точки зрения было два момента. Один раз игра просто зависла на пустом месте, а другой, описан в шапке темы - при переходе с дикой территории в бар, чтобы локация загрузилась надо перезаходить в игру и загружать автосейв. 

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я начал работу над третьей частью. Если всё пойдёт по плану, то релиз будет в конце лета. 
Сценарий ещё написан не до конца, но общая концепция и сюжетные повороты уже намечана.
В новой части будет также линейный сюжет, однако у игрока будет возможность самостоятельно выбирать в какой последовательности проходить задания и как именно их проходить. Постараюсь сделать упор на вариативность прохождения части квестов, и повысить их разнообразие.
В моде будет 8 локаций и сюжет на 5-6 часов при среднем темпе, + дополнительные задания.
Будет поддержка всех типов освещения. Требования по железу чуть выше оригинала. Сейчас как раз работаю над оптимизацией. 
Повыситься качество озвучки. Я прикупил себе blue yeti ?
Озвучки будет огромное количество. 

Если есть желание помочь с озвучкой, задонатить на покупку озвучки или поучаствовать в бета-тесте пишите в ВК: https://vk.com/albertvictory

Изменено пользователем AlbertVIctory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу