Перейти к содержанию
Кефир

Зона Поражения - OGSR Edition

Рекомендуемые сообщения

 

 

image.png

Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team;
Автор адаптации: автор темы;
Тип: Сюжетная модификация;
Платформа: ТЧ 1.0007 (OGSR Engine);

Спойлер

Описание:

Спойлер

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Изменения:

Спойлер

Powered by Balhash Brothers Team:

  • Совершенно новый сюжет;
  • Своя сюжетная озвучка;

  • Геймплей изменён в сторону шутера;

  • Практически полное отсутствие сталкеров;

  • Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM);

  • Очень большое количество зверья (Т.О.Т одобрил) на всех локациях кроме Бара.

Powered by @Кефир:

  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.407 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Добавлен бамп на текстуру Минигана;
  • Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры);
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою

и ещё по мелочи...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля либо 1.0004, либо 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

Дополнения:

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

OWR:

Спойлер

Автор оригинального пака: r_populik;

Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры;

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Летние локации:

Спойлер

Авторы: CrommCruac, Adm-RAL;

Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Осенние локации:

Спойлер

Авторы: Autumn Aurora 2

Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

 

Спойлер

Описание:

Спойлер

Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Изменения:

Спойлер
  • Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
  • В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
  • Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
  • В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
  • В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

 

  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.407 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);

  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);

  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;

  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);

  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;

  • Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС;

  • М-60 прописана новая текстура рук;

  • Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны);

  • Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт);

  • Вырезано кидание гранат НПС-шниками

и то, что автор уже забыл...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Google Drive ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля либо 1.0004, либо 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер
Спойлер
  • Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки.
  • Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано:
Спойлер
  • Подняты цены на части мутантов в 5 раз;
  • Подняты цены на артефакты в 1,5 раза;
  • Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает).

По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор;

  • Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук;
  • Миниган М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года;
  • Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся;
  • Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации;
  • У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон;
  • Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA.
Спойлер

Google Drive ModsFire Облако Mail.ru

Фикс на ЯндексДиске Фикс на ГуглДиске Фикс на ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006;

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией.

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер

ss-dima-03-15-24-07-26-33-l07-military.p

ss-dima-03-15-24-07-14-38-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-10-16-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-05-39-l02-garbage.pn

ss-dima-03-15-24-07-02-54-l01-escape.png

ss-dima-03-15-24-06-59-20-l03-agroprom.p

ss-dima-03-15-24-06-50-18-l03-agroprom.p

ss-dima-03-09-24-21-15-08-l10-radar.png

 

Спойлер

Фикс 1.01 от 23.03.2024: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!

  • Попытка решить вылет в Припяти удалением проблемного объекта;
  • В металлических ящиках с аммуницией, добавленные Зоной Поражения, патроны жекана заменены на дробь.

 

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

owr 

Screenshot.png

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, dumidum сказал:

owr

Нажмите на меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

гамма , контраст, яркость не двигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dumidum сказал:

не двигаются

Полный экран включили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Полный экран включили?

при включении полного экрана монитор пишет нет сигнала и отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dumidum сказал:

нет сигнала

Включил полный экран и частоту 60 Гц.

user.ltx


Дополнено 0 минут спустя

Закинуть в папку appdata.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, такой вопрос - вы брали OGSR Mod за основу для переноса или именно компилировали голый движок из GitHub репозитория?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, 1beer сказал:

основу для переноса или именно компилировали голый движок из GitHub репозитория?

Я брал движок из Releases сразу скомпилированный без правок.

Нажмите на меня.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, KERIXFIX337X сказал:

Я брал движок из Releases сразу скомпилированный без правок.

Нажмите на меня.

и ставил сверху на 1.0006?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, 1beer сказал:

сверху на 1.0006

Да. Его можно поставить на чистый Тень Чернобыля абсолютно спокойно.


Дополнено 16 минуты спустя

Тема обновлена:

Спойлер
  • Добавлены ссылки на Яндекс.Диск;
  • Добавлены ссылки на ModsFire.
Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, а как вы объединяли иконки инвентаря и .xr файлы?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, 1beer сказал:

.xr файлы?

shaders.xr с движка.

11 часов назад, 1beer сказал:

иконки инвентаря

Открывал с помощью программы Stalker Icon Editor (SIE) и копировал иконки частей монстров из иконок Народной Солянки 2016.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.08.2021 в 09:41, KERIXFIX337X сказал:

Я брал движок из Releases сразу скомпилированный без правок.

 

Я пробовал адаптировать  Зонау Поражения 2  под  движок самый новый  OGSR Engine - x64  [2.1.407]  и вроде все работает в начале игры но меню опции не работают при нажатии на опции игра вылетает, не знаешь что конкретно нужно  подправить в файлах чтоб меню норм работало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, ЛАГАРИУМ сказал:

при нажатии на опции игра вылетает, не знаешь что конкретно нужно  подправить в файлах чтоб меню норм работало ?

Через какие-либо программы для сравнивания документов (например, WinMerge) проверьте файлы ui_mm_opt.xml по пути "папка с игрой\gamedata\config\ui" и перенесите все изменения из файла от ОГСР-а на файл Зоны Поражения, т.е. сделайте гибрид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, KERIXFIX337X сказал:

проверьте файлы ui_mm_opt.xml по пути "папка с игрой\gamedata\config\ui" и перенесите все изменения из файла от ОГСР-а на файл Зоны Поражения, т.е. сделайте гибрид.

ок  попробую  спасибо!


Дополнено 19 минуты спустя
2 часа назад, KERIXFIX337X сказал:

Через какие-либо программы для сравнивания документов (например, WinMerge) проверьте файлы ui_mm_opt.xml 

чот не чего не получается  оставлю  зону поражение 2 на OGSR Engine версии 2.1.242  с ним мод работает и можно выбирать  все рендеры в меню а в новом движке только 11 доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, ЛАГАРИУМ сказал:

а в новом движке только 11 доступен

Вообще так и должно быть - в новых версиях 9 и 10 рендеры вырезаны и их поддержка в движке тоже убрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, KERIXFIX337X сказал:

Вообще так и должно быть - в новых версиях 9 и 10 рендеры вырезаны и их поддержка в движке тоже убрана.

ето понятно что в новом вырезали  старые  рендеры. вот еще зона 2  работает  на движке 2.1.406 и меню норм работает только  вылит с логом  se_zones.script  а когда я его удалил игра  запускается  и можно играть  а  что этот файл  se_zones.script  делает он важный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, ЛАГАРИУМ сказал:

а  что этот файл  se_zones.script  делает он важный

конечно важный, возможно его меняли, что бы добавить какую-то фичу мода, удалив этот файл эта фича просто не будет работать. а возможно, когда ты в игре дойдёшь до ситуации где она используется в скриптах мода, то будет постоянный вылет, это называется полная хрень, а не адаптация под другой движок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Ave777 сказал:

 постоянный вылет, это называется полная хрень, а не адаптация под другой движок)

ну я только  начал ковыряться в етых ваших адаптациях  ,я пробежал до бара для теста и покащо не было вылета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет у меня игра вылетает мод EWP 1.1 


[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 202
[error]Description   : Duplicate section 'wpn_rg6_m1' found.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переустанови, не правильно что то сделал, либо 

17 минут назад, Frostbeg сказал:

wpn_rg6_m1

удали этот файл


YouTube Заходи посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет а кто то сможет перенести модификацию на  последний движок OGSRа 

Короче получилось запустить а как адаптировать оружейный пак что для этого надо 

Вот какой я хочу адаптировать нажми на меня

Изменено пользователем Frostbeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.08.2021 в 15:12, Кефир сказал:

тестировалось на обеих платформах

а Steam? У мене ФАТАЛ ЄРОР без логів

В 08.08.2021 в 15:12, Кефир сказал:

Google Drive (Мод)

пусто

Изменено пользователем Gribanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Gribanov сказал:

а Steam

Сделайте ярлык на xrEngine.exe и пропишите в объекте после закрывающей кавычки -ww.

 

17 часов назад, Gribanov сказал:

пусто

Сейчас обновлю.
 


Дополнено 2 минуты спустя

Обновил ссылку на ГуглоДрайв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу