Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

На Steam версиях работает?


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.08.2021 в 13:08, Robbie сказал:

На Steam версиях работает?

сомневаюсь что это имеет значение. это обычно работает лишь с тч, где в стим и на пиратке разные db форматы


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробовал под этим делом запустить OGSM Community Fixes. Выключил в опциях приглушение звука вдалеке, худ коллизии (хотя на всякий случай попереносил эти секции из конфигов оружия Advanced XRay в OGSM), оставил шейдеры и файлы particles.xr и shaders.xr из Advanced XRay, и... Виснет на этапе синхронизации клиента при создании новой игры. В общем, так просто не запустить, а в адаптировании я баран. Печаль..

Запустил чистый Clear Sky под Advanced XRay. Все круто, только из того, что первым делом бросается в глаза - исчезающая водица под хатой, в которой очухивается Шрам на базе Чистого Неба, если смотреть на нее сквозь сетчатый или дощатый забор. Перед забором вода видна, а за ним - исчезает, если смотреть не нее сквозь забор.

В файле \Resources\ClearSky\gamedata\configs\system.ltx нашел опечатку:

slot_active_10 = fasle вместо false. Но это уже так... Совсем мелочи.

Ну и еще: самая убивающая производительность настройка - это тени травы. Вдруг кто забыл, мало ли...

Как включить показ fps? Прописываю в консоли rs_draw_fps 1, но нигде счетчика fps не появляется...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, интересно! Помню кто то хотел сделать подобное  и даже делал, чтобы работало на 3 играх серии. Не знаю тут есть те разработчики или нет. 

Потестил на ЗП, вроде производительность на уровне - на дх11 высокие настройки выдает в среднем 40-60 кадров, просадки конечно есть, но не критичные. (без сглаживания и теней травы).

Правда потом, снизил дальность прорисовки и отражения отключил, т.к. под разным углом они все равно пропадают, перезапускаю и пишет что видеокарта не тянет... хех

Изменено пользователем big and fat
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, big and fat сказал:

Хм, интересно! Помню кто то хотел сделать подобное  и даже делал, чтобы работало на 3 играх серии.

Вроде это OpenXRay. Call of Pripyat на нем работает сносно, и Clear Sky тоже, сейчас вот в оригинальный ЧН на нем бегаю, пробую. До ТЧ пока у них дело еще не дошло. Пока что из всего увиденного (всякие правленые бины-либы, форки движков) лучше всего на моей системе чувствует себя именно OpenXray: если в ванильном ЧН ставлю почти все на максимум (кроме солнца и лучей: они на высоких, сглаживаание выкл., рендер r4, тень от травы выкл.) выключаю вертикальную синхронизацию, моя система (Ryzen R5 3600, Radeon RX580 8Gb, 32Gb RAM, Win 10_x64) выдает в ночное и дневное время около 200...350fps; во время заката и восхода, когда лучи, кол-во кадров падает раза в 1,5...2.

Что касаемо Advanced XRay, держу за ребят кулаки! Ведь недавно релизнулись, работі еще уйма, но движок хорош, хотя и потяжелее OpenXRay`я. Подкупает нативная поддержка STCOP (хотя бы на ЗП, уже отлично). Хотелось бы еще поддержку модов (того же OGSM, например), но это, скорее всего, еще нескоро будет. А вообще радует, что есть люди, в чьи хорошие руки попали исходники XRay.

Изменено пользователем TerryCone
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех. Нужна помощь. Играл на оригинальном ЧН.

При попытке загрузить сейв возле вышки (первое задание из оригинального сюжета вне базы ЧН) происходит вылет:

Спойлер

stack trace:

0023:6E2F107B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:6E30EA11 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:6E2EE37B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:6E30EDD5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:6DE7BE02 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:6DE7B488 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Калеченный сказал:

Приветствую всех. Нужна помощь. Играл на оригинальном ЧН.

При попытке загрузить сейв возле вышки (первое задание из оригинального сюжета вне базы ЧН) происходит вылет:

  Лог (Скрыть контент)

stack trace:

0023:6E2F107B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:6E30EA11 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:6E2EE37B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:6E30EDD5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:6DE7BE02 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:6DE7B488 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()

 

Поломался сейв значит


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.08.2021 в 17:13, i-love-kfc сказал:

Поломался сейв значит

У меня ровно то же самое в оригинальном ЧН: не грузится сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.08.2021 в 20:28, M.F.S. Team сказал:

Поддержка эха стрельбы в помещениях

Круто, жаль что я не шарю в движке и не смогу правку добавить себе в CoC.


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, Misery сказал:

жаль что я не шарю в движке и не смогу правку добавить себе в CoC.

Я про то, что не указано как на github где были изменения, в каких файлах, так можно было правку запросто перенести.


Дополнено 5 минуты спустя
В 08.08.2021 в 20:28, M.F.S. Team сказал:

Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке

Мне бы вот это

Возможностей прям до мелочей, я бы и не подумал вовсе про капли дождя бьющийся об броню ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.08.2021 в 02:46, TerryCone сказал:

У меня ровно то же самое в оригинальном ЧН

Все что-ли сейвы не грузятся? У меня нет таких проблем под ЧН. Скрипт se_item забыли перенести для детекторов. Может из-за этого вылетает у людей?

У меня, собственно, вопрос к автору? Есть-ли возможность выложить debug версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mass сказал:

Все что-ли сейвы не грузятся? У меня нет таких проблем под ЧН. Скрипт se_item забыли перенести для детекторов. Может из-за этого вылетает у людей?

У меня, собственно, вопрос к автору? Есть-ли возможность выложить debug версию?



На данный момент, дебаг версия не собирается. В будущем, скорее всего будет.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Misery сказал:

Круто, жаль что я не шарю в движке и не смогу правку добавить себе в CoC.


Дополнено 2 минуты спустя

Я про то, что не указано как на github где были изменения, в каких файлах, так можно было правку запросто перенести.


Дополнено 5 минуты спустя

Мне бы вот это

Возможностей прям до мелочей, я бы и не подумал вовсе про капли дождя бьющийся об броню ГГ.

Мы делали движок как базу для других мододелов, соответственно не особо заинтересованы в том, чтобы кто-то что-то оттуда тащил и не пользовался движком по его назначению ?


Дополнено 3 минуты спустя
В 13.08.2021 в 12:08, Robbie сказал:

На Steam версиях работает?

ЧН у нас работал


Дополнено 5 минуты спустя
В 15.08.2021 в 17:54, TerryCone сказал:

Попробовал под этим делом запустить OGSM Community Fixes. Выключил в опциях приглушение звука вдалеке, худ коллизии (хотя на всякий случай попереносил эти секции из конфигов оружия Advanced XRay в OGSM), оставил шейдеры и файлы particles.xr и shaders.xr из Advanced XRay, и... Виснет на этапе синхронизации клиента при создании новой игры. В общем, так просто не запустить, а в адаптировании я баран. Печаль..

Запустил чистый Clear Sky под Advanced XRay. Все круто, только из того, что первым делом бросается в глаза - исчезающая водица под хатой, в которой очухивается Шрам на базе Чистого Неба, если смотреть на нее сквозь сетчатый или дощатый забор. Перед забором вода видна, а за ним - исчезает, если смотреть не нее сквозь забор.

В файле \Resources\ClearSky\gamedata\configs\system.ltx нашел опечатку:

slot_active_10 = fasle вместо false. Но это уже так... Совсем мелочи.

Ну и еще: самая убивающая производительность настройка - это тени травы. Вдруг кто забыл, мало ли...

Как включить показ fps? Прописываю в консоли rs_draw_fps 1, но нигде счетчика fps не появляется...

Спасибо, поправим.

Для счётчика фпс пока ещё нужно дополнительно включать rs_stats


Дополнено 7 минуты спустя
В 16.08.2021 в 00:48, big and fat сказал:

Хм, интересно! Помню кто то хотел сделать подобное  и даже делал, чтобы работало на 3 играх серии. Не знаю тут есть те разработчики или нет. 

Потестил на ЗП, вроде производительность на уровне - на дх11 высокие настройки выдает в среднем 40-60 кадров, просадки конечно есть, но не критичные. (без сглаживания и теней травы).

Правда потом, снизил дальность прорисовки и отражения отключил, т.к. под разным углом они все равно пропадают, перезапускаю и пишет что видеокарта не тянет... хех

В OpenXRay хотели, вроде ещё работают над этим.
Мы вот тоже решили, но немного иначе сделаем.
В будущем скорее всего будет поддержка ТЧ.


Дополнено 10 минуты спустя
В 16.08.2021 в 18:52, TerryCone сказал:

Вроде это OpenXRay. Call of Pripyat на нем работает сносно, и Clear Sky тоже, сейчас вот в оригинальный ЧН на нем бегаю, пробую. До ТЧ пока у них дело еще не дошло. Пока что из всего увиденного (всякие правленые бины-либы, форки движков) лучше всего на моей системе чувствует себя именно OpenXray: если в ванильном ЧН ставлю почти все на максимум (кроме солнца и лучей: они на высоких, сглаживаание выкл., рендер r4, тень от травы выкл.) выключаю вертикальную синхронизацию, моя система (Ryzen R5 3600, Radeon RX580 8Gb, 32Gb RAM, Win 10_x64) выдает в ночное и дневное время около 200...350fps; во время заката и восхода, когда лучи, кол-во кадров падает раза в 1,5...2.

Что касаемо Advanced XRay, держу за ребят кулаки! Ведь недавно релизнулись, работі еще уйма, но движок хорош, хотя и потяжелее OpenXRay`я. Подкупает нативная поддержка STCOP (хотя бы на ЗП, уже отлично). Хотелось бы еще поддержку модов (того же OGSM, например), но это, скорее всего, еще нескоро будет. А вообще радует, что есть люди, в чьи хорошие руки попали исходники XRay.

Чистое Небо тоже поддерживает STCoP 3.2+, только там нужно ещё адаптировать конфиги, прописывать новое оружие в торговлю, неписям и т.д. и т.п. На уровне движка всё как надо)


Дополнено 10 минуты спустя
В 17.08.2021 в 16:29, Калеченный сказал:

Приветствую всех. Нужна помощь. Играл на оригинальном ЧН.

При попытке загрузить сейв возле вышки (первое задание из оригинального сюжета вне базы ЧН) происходит вылет:

  Лог (Показать контент)

stack trace:

0023:6E2F107B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:6E30EA11 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:6E2EE37B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:6E30EDD5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:6DE7BE02 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:6DE7B488 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()

 

Вылет стабильный? Пробовал ещё загружаться?

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, M.F.S. Team сказал:

 

 

Вылет стабильный? Пробовал ещё загружаться?

 

Да, вылет стабильный, лог точно такой же. Сохранение у меня было только одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Калеченный сказал:

Да, вылет стабильный, лог точно такой же. Сохранение у меня было только одно.

Будем разбираться, спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
stack trace:

0023:0059A1F6 xrCore.dll, CInifile::section_exist()
0023:0059A12C xrCore.dll, CInifile::line_exist()

ЧН! Вот появился этот вылет на Янтаре! Когда прыгает снорк. По логу понять достаточно просто. В section_exist попал некорректный параметр.

Оказалось разрабы были всему виной. Но логику я поправил. Просто, потратил 30-40 мин на нахождении ошибки. Чистый чн переваривал ошибочную логику. Есть-ли возможность сделать в будущем какое-нибудь боллее информативную запись о неправильном параметре, переданное в выше упомянутые логом функции? А то очень часто ошибка будет проскакивать. Слишком много мест, где допустить ошибку достаточно легко...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Mass сказал:

stack trace:

0023:0059A1F6 xrCore.dll, CInifile::section_exist()
0023:0059A12C xrCore.dll, CInifile::line_exist()

ЧН! Вот появился этот вылет на Янтаре! Когда прыгает снорк. По логу понять достаточно просто. В section_exist попал некорректный параметр.

Оказалось разрабы были всему виной. Но логику я поправил. Просто, потратил 30-40 мин на нахождении ошибки. Чистый чн переваривал ошибочную логику. Есть-ли возможность сделать в будущем какое-нибудь боллее информативную запись о неправильном параметре, переданное в выше упомянутые логом функции? А то очень часто ошибка будет проскакивать. Слишком много мест, где допустить ошибку достаточно легко...

Хорошая идея, надо бы заняться. 
Спасибо)


Дополнено 36 минуты спустя

Добавили опциональную жажду.
Артефакты также могут воздействовать на этот параметр.

2021-08-22-222939.png
ss-08-22-21-22-24-27-zaton.jpg

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team а где воду брать?) И это и для ЧН и для ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Hunter сказал:

M.F.S. Team а где воду брать?) И это и для ЧН и для ЗП?

Пока только для ЗП доделали, на днях займёмся и для ЧН. 
Воду добавлять самостоятельно, на основе оригинальной пищи. 
Опция, всё же, для разработчиков) 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2021 в 00:22, M.F.S. Team сказал:

Пока только для ЗП доделали, на днях займёмся и для ЧН. 
Воду добавлять самостоятельно, на основе оригинальной пищи. 
Опция, всё же, для разработчиков) 

Кстати, а для ЧН починили систему голода? Она ж там сломана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жажда движковая или скриптовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чистое небо! Коммент <!-- wpn_ak74 \n --> в xml файлах ломает дальнейшее чтение. Баг словил на актере, когда игрался со стартовым набором гг. Очевидно парсер косячит!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати не совсем понял, а движок x32? (понял, пока  х32) И будет ли поддержка многопоточных процев? И когда ждать обнову?

По багам на ЗП (примерно):

когда сам разряжаешь пистолет, то потом звука зарядки нет

на dx 9 мерцает худ шлема, на dx 10+ норм

не очень понял работают арты на восстан здоровья или нет, что с ними, что без них скорость одна (проверил ещ раз, вроде работают)

и все таки если отключить отражения, игра выдает ошибку о несовместимости видюхи, хотя с ними работает, парадокс

 

 

Изменено пользователем big and fat
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

big and fat на счет артефактов, что мешает для теста увеличить восстановление  здоровья?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, все норм с ними, работают. Мне вот интересно объемный дым в ЗП где нибудь реализован? В чн в подземке Агро был к примеру на dx10. 

Смог заставить вис ис щит заработать на 7ке, для этого пришлось удалить обновление винды KB2670838

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня решил вернуться и перепройти игру Чистое небо с этим движком. Без всяких jump_to_level... На локацию Кордон - не попасть с помощью проводника! Только  использовать консольную команду jump_to_level , она спавнит героя чуточку подальше, чем срабатывает условие спавна военных на посту. Я это понял, когда воспользовался консолью demo_record.При demo_record не срабатывают рестрикторы, соответсвенно спавна НПС - нет. Если улететь в деревню новичков и там начать своё прохождение, вылета не будет. Однако при подходе к блокпосту будут снова краш игры.Также на некоторых других локациях при попытке перейти - будет вылет. Игру из-за этого не пройти!

stack trace:

0023:0029A1F6 xrCore.dll, CInifile::section_exist()
0023:0029A12C xrCore.dll, CInifile::line_exist()
 
[error][      87]    : Параметр задан неверно.

 

Я писал про логику мобов\нпс..., но это явно не так!

Еще заметил, при тесте в smart_terrain.script alife():actor() не доступен в методе on_before_register из-за этого симуляция в игре не будет работать правильно!. Это точно ошибка в движке. Т.к. в чистом ЧН всё нормально. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу