Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Давненько новостей не было, однако мы всё также усердно работаем над текущими проектами. 
Почти закончили работу над опциональной деградацией артефактов в G.S.W.R.\Advanced X-Ray.
Заряд артефактов влияет на его свойства, а также на силу света от артефакта, интенсивность и длину волюметрических лучей. 

Помимо этого:

1) HUD_VIEWPORT_NEAR (чтобы прицелы уж точно в камеру не лезли)
2) Полная поддержка STCoP 3.4 (с расклином и прочим)
3) Добавлена опция в меню для вкл.\выкл. 3д прицелов
4) Количество порций в предмете теперь сохраняется после перезагрузки, предметы с разным количеством порций не стакуются, количество порций выведено в описание предметов.
5) Фиксы анимаций в виде от третьего лица
6) Запрет оружия на лестницах и в машинах
7) Коллизия камеры от третьего лица
8) Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица
9) Фиксы движений актора
10) Использование анимации ножа если idle анимации нет
11) Стартовые значения необходимых настроек в конфиге (фикс тёмной картинки, иногда возникала такая проблема)
12) Добавлен скриптовый метод is_ActorHide()
13) Вывод текущего квеста в дискорд

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png

 


Дополнено 8 минуты спустя
В 28.08.2021 в 20:45, Калеченный сказал:

Кстати, а для ЧН починили систему голода? Она ж там сломана. 

Смотря что именно ты имеешь в виду)


Дополнено 8 минуты спустя
В 28.08.2021 в 21:35, Zmey13 сказал:

Жажда движковая или скриптовая?

Движковая


Дополнено 10 минуты спустя
В 01.09.2021 в 17:55, big and fat сказал:

Кстати не совсем понял, а движок x32? (понял, пока  х32) И будет ли поддержка многопоточных процев? И когда ждать обнову?

По багам на ЗП (примерно):

когда сам разряжаешь пистолет, то потом звука зарядки нет

на dx 9 мерцает худ шлема, на dx 10+ норм

не очень понял работают арты на восстан здоровья или нет, что с ними, что без них скорость одна (проверил ещ раз, вроде работают)

и все таки если отключить отражения, игра выдает ошибку о несовместимости видюхи, хотя с ними работает, парадокс

 

 

В ближайшее время будет х32 только. Мы пока в раздумьях насчёт х64, да и дело это не быстрое.


Дополнено 12 минуты спустя
В 07.09.2021 в 00:34, Mass сказал:

Сегодня решил вернуться и перепройти игру Чистое небо с этим движком. Без всяких jump_to_level... На локацию Кордон - не попасть с помощью проводника! Только  использовать консольную команду jump_to_level , она спавнит героя чуточку подальше, чем срабатывает условие спавна военных на посту. Я это понял, когда воспользовался консолью demo_record.При demo_record не срабатывают рестрикторы, соответсвенно спавна НПС - нет. Если улететь в деревню новичков и там начать своё прохождение, вылета не будет. Однако при подходе к блокпосту будут снова краш игры.Также на некоторых других локациях при попытке перейти - будет вылет. Игру из-за этого не пройти!


stack trace:

0023:0029A1F6 xrCore.dll, CInifile::section_exist()
0023:0029A12C xrCore.dll, CInifile::line_exist()
 
[error][      87]    : Параметр задан неверно.

 

Я писал про логику мобов\нпс..., но это явно не так!

Еще заметил, при тесте в smart_terrain.script alife():actor() не доступен в методе on_before_register из-за этого симуляция в игре не будет работать правильно!. Это точно ошибка в движке. Т.к. в чистом ЧН всё нормально. 

Спасибо большое, посмотрим эти моменты. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team а что решили с исходниками? Будут или не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

M.F.S. Team а что решили с исходниками? Будут или не будут?

Будут, но хотелось бы после обновы. С другой стороны, обнову планируем после завершения работы над G.S.W.R. для ЧН, а там тормоза начались по скриптам. 
Подумаю, может выложу на выходных или через недельку-две. Вдруг что-то с ЧН начнёт сдвигаться. А если нет, то чего ждать уже ? 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Hoperise
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще заметил, motion blur похоже не отключается, вижу мыльцо при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Использую версию для ЧН, при попытке использования бинокля происходит вылет. Лог прикладываю.

Спойлер

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
stack trace:

0023:6999E787 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:699B18DD XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:69895B5D XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:695F5FE8 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:69644A41 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:0043FEE3 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0043F6FA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0043F5CC xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0047656D xrEngine.exe, ComputeModuleHash()

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.09.2021 в 16:29, big and fat сказал:

Еще заметил, motion blur похоже не отключается, вижу мыльцо при движении.

Нужен перезапуск, чтобы применились настройки


Дополнено 0 минут спустя
В 13.09.2021 в 18:38, Бессмертный сказал:

Использую версию для ЧН, при попытке использования бинокля происходит вылет. Лог прикладываю.

  Лог (Скрыть контент)

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
stack trace:

0023:6999E787 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:699B18DD XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:69895B5D XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:695F5FE8 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:69644A41 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:0043FEE3 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0043F6FA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0043F5CC xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0047656D xrEngine.exe, ComputeModuleHash()

 

 

Спасибо, поколдуем над этим


Дополнено 5 минуты спустя

Друзья!
В нашей группе в Вконтакте уже 2000 подписчиков, по этому поводу мы открыли свой Discord сервер.

2k-1.png

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team планируется делать Global illumination?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, AziatkaVictor сказал:

M.F.S. Team планируется делать Global illumination?

Хотелось бы, по возможности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team я пишу шейдеры под xray - мне посоветовали ваш движок, как удобный для подобных экспериментов. Есть ли возможность получить доступ к репозиторию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.10.2021 в 20:11, AgainstAllAutority сказал:

M.F.S. Team я пишу шейдеры под xray - мне посоветовали ваш движок, как удобный для подобных экспериментов. Есть ли возможность получить доступ к репозиторию?

На данный момент нет, в будущем будут исходники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлена система скрытия костей для Gunslinger. Первые шаги к поддержке, так сказать.
За помощь благодарим: SkyLoader, ValeroK.

П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали.

Помимо этого:

1) Добавлена опциональная движковая жажда
2) Прицелы теперь не будут лезть в камеру и обрезаться
3) Поддержка расклина оружия
4) Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов
5) Вывод кол-ва порций в описание предмета
6) Кол-во порций в предмете теперь сохраняется
7) Опциональная движковая деградация артефактов
8) Фикс лимитированных болтов
9) ЗП: Настраиваемые режим подбора предметов
10) Фонари с другой секцией теперь работают

 

Спойлер

ss-10-14-21-22-56-57-zaton.jpg
ss-10-15-21-22-31-48-zaton.jpg
ss-10-15-21-22-31-53-zaton.jpg
ss-10-15-21-22-31-58-zaton.jpg

 

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, M.F.S. Team сказал:

П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали.

Хорошо не будем. Ссылку в студию ?

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С тестов псевдо пбра.
Авторы: LVutner, ggGhosTt

Спойлер

14.png
15.png
16.png
17.png
18.png
19.png

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. 
Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов.

Помимо этого:
1) Вывод параметров артефактов только по инфопорции
2) Возможность скрывать характеристики оружия
3) Правки движка под псевдопбр
4) Поддержка апгрейда детекторов у техников
5) Поддержка использования полноценных кубических карт неба
6) Будем выводить текущий квест в rpc_settings.State
7) Опциональное отключение вывода текущего квеста в дискорд
 

 

  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. 
Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов.

Крутая фишка.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Главное, чтобы потом со всем этим багажом взлететь на x64...

  • Жму руку 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется ли документация для модеров?

  • Лайк 1

Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

Планируется ли документация для модеров?

Часть документации уже есть на вики

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, у вас есть вики свое .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вики в шапку бы

  • Лайк 1

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Graff46 сказал:

Вики в шапку бы

Сделаем, как только обнову выпустим и документацию обновим)


Дополнено 0 минут спустя

Небольшой отчёт о ходе разработки G.S.W.R. и Advanced X-Ray:

1) Разделённый фонарь и ПНВ
2) Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
3) Улучшения для рюкзаков
4) Возможность выбирать перекрестия прицела
5) Загрузка всех звуков при старте игры
6) Износ оружия при попаданиях
7) Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня запустилось только на статике. Но у меня видеокарта АМД RX470.


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2021 в 14:52, Graff46 сказал:

У меня запустилось только на статике. Но у меня видеокарта АМД RX470.

А на других рендерах что происходит? Если вылет, то можно лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что по проекту? Какие последние новости есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу