Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
18 минут назад, liner сказал:

А ты у разрабов спрашивал?

Эта информация есть в дискорд сервере MFS Team

18 минут назад, liner сказал:

Doctor_Oz Пхахахах гениально! А ты у разрабов спрашивал?
Просто блин, такая ситуация получается:
 

Очень сильно бесит. Сейчас вообще без движковых правок не обойтись, либо создавать лютые костыли, как это делали до 2014-го.
А зачем тогда проект в релиз без исходников публиковать, тем более для мододелов?
Просто я вот без исходников движка - как без рук.

Мне вот лично было бы неприятно, если эти правки потом разошлись бы по всяким васянкам. Именно из-за этого у меня исходники тоже будут без коммитов; если какому-то нормальному проекту нужна будет та или иная правка из моего движка - лично дам.
К тому же, можно использовать весь движок целиком, чтобы не переносить необходимые правки вручную.

Изменено пользователем i-love-kfc

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.04.2022 в 19:50, maks_stalkerok_2000 сказал:

на полном R2 при открытии консоли вылетает:

  Лог (Скрыть контент)

* [win32]: free[245920 K], reserved[180140 K], committed[3768180 K]
* [ D3D ]: textures[2790074 K]
* [x-ray]: crt heap[3489591 K], process heap[3489591 K], game lua[8306 K], render[259 K]
* [x-ray]: economy: strings[22547 K], smem[11048 K]
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_1
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 3555606 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader font2
!  e:\radioactive winter\mfs_userdata\shaders_cache\r2\font2.ps\40961111001101000001121000000000000
Can't compile shader hr=0x8007000e
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SUCCEEDED(_hr)
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : Can't compile shader
[error]Arguments     : font2
 

stack trace:

 

а еще это двигло постоянно вылетает из-за нехватки памяти, даже на пустой локации. Так что лучше бы действительно выходили мелкие обновы, просто одно дело когда обновляется обычный мод, а другое дело движок, который является основой для других модов.

Проверим. 
А что за вылеты по памяти? Мы их фиксили.


Дополнено 1 минуту спустя
42 минуты назад, liner сказал:

Doctor_Oz Пхахахах гениально! А ты у разрабов спрашивал?
Очень бесит. Сейчас вообще без движковых правок не обойтись, либо создавать лютые костыли, как это делали до 2014-го.
А зачем тогда проект в релиз без исходников публиковать, тем более для мододелов?
Просто я вот без исходников движка - как без рук.

Исходники было решено залить со следующей обновой.
Она уже на носу как раз.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team в основном вылеты типа out of memory, not enough memory to process this command, и.т.д


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой отчёт:

1) Опциональная движковая потребность во сне
2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2
3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу
4) Фикс вылета при переходе в x8
5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
6) Фикс скриншотов в png
7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры
8) Увеличен rsDVB_Size до 16384
9) Секция base_quest_item
10) Фикс вылета HBAO
11) Возможность отключить бампы на R2+
12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community)
13) Дождь с рефракцией (LVutner)

В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ?

ss-05-13-22-19-51-42-zaton.jpg

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2022 в 17:20, liner сказал:

А зачем тогда проект в релиз без исходников публиковать, тем более для мододелов?

Пробежался мельком по чейнжлогу. 90% все этого можно собрать из проектов в благодарностях за 2-3 недели. Так что вопрос об исходникак тут не особо актуален. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForserX Зачем жизнь себе усложнять? За меня это другие сделали, а я не хочу тратить своё время на это.
Всё же, всем будет хорошо когда будут исходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, liner сказал:

ForserX Зачем жизнь себе усложнять? За меня это другие сделали, а я не хочу тратить своё время на это.
Всё же, всем будет хорошо когда будут исходники.

Часть диффов из того, что помню, могу дать. ForserX#6279

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, ForserX сказал:

Часть диффов из того, что помню, могу дать. ForserX#6279

Хм... Коль не жалко, поделитесь с народом.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

когда будет обновление?


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

когда будет обновление?

уже 100 раз отвечали


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc уже как бы май подходит к концу, а обновления нет. Значит обновления не будет


Дополнено 1 минуту спустя
В 14.05.2022 в 07:53, M.F.S. Team сказал:

надо показать что мы не пинаем органы

меня не обманешь?


Дополнено 19 минуты спустя

Всё таки не стоит забывать, что это движок, то-бишь платформа для создания других модификаций. Всё таки когда не обновляют обычный мод, это еще пережить можно, а когда не обновляют движок, то это уже другое дело. Особенно когда этот движок не обновлялся больше 9 месяцев и каким был на релизе, таким он и остается. Тем более когда движок обладает багами типа вылетов по памяти и прочего.

В 14.05.2022 в 07:53, M.F.S. Team сказал:

мы не пинаем органы

Как раз этим вы и занимаетесь, дорогие господа. Об этом говорит то, что вы в последнее время не выкладываете нормальных новостей. Либо вы репостите сообщения из других групп, либо вы изредка показываете скрины. Май начинает подходить к концу, а обновления нет и нет. Что-то мне подсказывает, что потом вы перенесете релиз на начало июня, потом на конец июня, потом на июль, потом на сентябрь, и так до бесконечности. Я понимаю, что все требует времени, что обновление очень большое и соответственно нужен очень большой объем работы. Но не проще было сделать чуть меньше обновления, но выпускать их почаще? Мне порой кажется, что вы, как главные кидалы всех и вся - ПЫСы, будете заманивать всех мододелами своими "технологиями", они на это клюнут, столкнутся с вылетами по памяти, а потом они внимательно посмотрят описание и увидят что последнее обновление было в августе 2021. У меня складывается именно такое впечатление. Посмотрите на тот же OGSR, на него выходят обновления почаще и они кажутся тоже довольно большими. По крайней мере, у OGSR'а багов поменьше, чем у вашего движка, который не обновляли с момента релиза. Вот такой мой вердикт.

  • Пост еще тот... 1

Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

i-love-kfc уже как бы май подходит к концу, а обновления нет. Значит обновления не будет


Дополнено 1 минуту спустя

меня не обманешь?


Дополнено 19 минуты спустя

Всё таки не стоит забывать, что это движок, то-бишь платформа для создания других модификаций. Всё таки когда не обновляют обычный мод, это еще пережить можно, а когда не обновляют движок, то это уже другое дело. Особенно когда этот движок не обновлялся больше 9 месяцев и каким был на релизе, таким он и остается. Тем более когда движок обладает багами типа вылетов по памяти и прочего.

Как раз этим вы и занимаетесь, дорогие господа. Об этом говорит то, что вы в последнее время не выкладываете нормальных новостей. Либо вы репостите сообщения из других групп, либо вы изредка показываете скрины. Май начинает подходить к концу, а обновления нет и нет. Что-то мне подсказывает, что потом вы перенесете релиз на начало июня, потом на конец июня, потом на июль, потом на сентябрь, и так до бесконечности. Я понимаю, что все требует времени, что обновление очень большое и соответственно нужен очень большой объем работы. Но не проще было сделать чуть меньше обновления, но выпускать их почаще? Мне порой кажется, что вы, как главные кидалы всех и вся - ПЫСы, будете заманивать всех мододелами своими "технологиями", они на это клюнут, столкнутся с вылетами по памяти, а потом они внимательно посмотрят описание и увидят что последнее обновление было в августе 2021. У меня складывается именно такое впечатление. Посмотрите на тот же OGSR, на него выходят обновления почаще и они кажутся тоже довольно большими. По крайней мере, у OGSR'а багов поменьше, чем у вашего движка, который не обновляли с момента релиза. Вот такой мой вердикт.

Надо ещё учитывать, что помимо моддинга на сталкер (что является простым увлечением и не даёт никакого профита, кроме прокачки полезных нынче скиллов), есть ещё работа, желание отдохнуть ирл, личная жизнь. В конце концов всё это делается одним человеком по большей части, а иногда приходится сталкиваться с большими трудностями, на решение которых уходит много времени.
По поводу частоты выхода обновления, я уже ранее писал - эта политика была ошибочной и в дальнейшем обновы будут поменьше, но гораздо чаще.
Спасибо за понимание. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Всегда пожалуйста ?


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополню. По поводу последних новостей.
Что-либо показывать нужно, но не будем же мы показывать что и где мы отфиксили и каждый мелкий фикс освещать отдельно, а после ЗБТ работа направлена в основном на исправление ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили поддержку анимаций использования предметов на движке.
По умолчанию использоваться не будут, но выпустим небольшой аддон вместе с релизом обновления, либо через небольшое время после него.

Помимо этого:
1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096
2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк
3) Фикс иконок худа
4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11
5) Практически починили debug конфигурацию движка
 

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, M.F.S. Team сказал:

1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096

А можно узнать технический смысл увеличивать или уменьшать DVB относительно 4096? При бОльших размерах возможны проблемы или так... ?

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, macron сказал:

А можно узнать технический смысл увеличивать или уменьшать DVB относительно 4096? При бОльших размерах возможны проблемы или так... ?

Бывает вылет по этой теме, если оставлять как есть, поэтому он был повышен до 4096. 
Потом мы решили увеличить до 16к, но по совету xrKrodin`a вернули обратно, так как при больших значениях могут быть непонятные вылеты, как он написал. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Не может прочитать файл fsgame.ltx. Подскажите что делать?

6789.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill из папки bin запускаешь?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Да. Всё установил, так как указано в инструкции. Удалил родную папку bin и gamedata, на их место установил папки из архива и файл imgui. Запуск из папки bin и с ярлыка на рабочем столе приводит к ошибке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill  вынося  ярлык с файл запуска (xrEngine.exe) на рабочий стол, правьте ярлык в графе  рабочая папка удаляя вот этот участок \bin

Или делайте батник в каталоге игры с таким содержанием: start bin\xrEngine.exe

Или запускайте с файла stalker-cop.exe для ЗП клиента

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Stern-13 сказал:

Или делайте батник в каталоге игры с таким содержанием: start bin\xrEngine.exe

Благодарю. Сделал батник и игра запустилась). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени. Как я понимаю статика не работает должным образом на этом движке?

Для интереса запустил после динамики статику и у главного героя перестали отображаться предметы в руках.

Так же НПС стали невидимками состоящими из неких полосок ?. При этом на динамике всё ок.

NPS.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill Шейдер кэш очисти

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал:

Значит обновления не будет

ЧТО ЗНАЧИТ НЕ БУДЕТ? Как-бы много модов переносили дату релиза, но в конечном итоге эти моды либо уже вышли, либо разрабатываются.

В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал:

когда не обновляют движок, то это уже другое дело. Особенно когда этот движок не обновлялся больше 9 месяцев и каким был на релизе, таким он и остается

Чем не устраивает текущий функционал? Стоит отметить, что в этом движке фич намного больше сделано лишь за 2 ГОДА, чем, к примеру, в OpenXRay, который делается уже почти 8 ЛЕТ (это сейчас не хейт OpenXRay'я, если что). Если чего-то не хватает, скоро уже обнова (про "обнова не выйдет" уже написал выше).

В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал:

вылетов по памяти

вылеты по памяти только у тебя, никто кроме тебя на них не жаловался. У меня всё норм с этим.

В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал:

Как раз этим вы и занимаетесь, дорогие господа. Об этом говорит то, что вы в последнее время не выкладываете нормальных новостей. Либо вы репостите сообщения из других групп, либо вы изредка показываете скрины.

Т.е. по твоему, добавление 3Д КПК, анимаций вещей на движке, потребность во сне, технические фичи и улучшения - это всё пинание органов? Ну посмотрю-посмотрю как ты это сможешь сделать всё САМ.

В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал:

Май начинает подходить к концу, а обновления нет и нет. Что-то мне подсказывает, что потом вы перенесете релиз на начало июня, потом на конец июня, потом на июль, потом на сентябрь, и так до бесконечности.

Ты хоть понимаешь, из-за чего вообще моды переносятся? Необходимость пофиксить баги, доработать, добавить то, что не успели добавить - это лишь малая часть причин переносов. Они писали, что осталось пофиксить баги и что-то там добавить, но они, похоже, не успевают. С чего это вдруг ты сразу начал делать выводы, что переносы будут бесконечными? Может быть, там уже немного осталось.

В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал:

будете заманивать всех мододелами своими "технологиями"

А что, новый технологий быть не должно? Не было бы новых технологий - так бы и сидели на acdc и на правках движка через HEX редактор и ASM, с графикой уровня 2009.

В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал:

Посмотрите на тот же OGSR, на него выходят обновления почаще и они кажутся тоже довольно большими. По крайней мере, у OGSR'а багов поменьше, чем у вашего движка, который не обновляли с момента релиза.

OGSR вообще на тч базируется, поэтому это не аргумент. Тем более, выпускать мелкие частые обновы или реже, но большие - это их право решать. Если не хочешь ждать, подавай заявку на ЗБТ, если тебя конечно, возьмут.

Изменено пользователем i-love-kfc
  • Лайк 2

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу