M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Тайна Кордона Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено Среда в 08:41 пользователем M.F.S. Team Обновление 2.5.40 16 12 3 2 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) 10 минут назад, i-love-kfc сказал: Стоит отметить, что в этом движке фич намного больше сделано лишь за 2 ГОДА, чем, к примеру, в OpenXRay, который делается уже почти 8 ЛЕТ Которые встроены из других проектов, и лишь некоторые сделаны самостоятельно? Изменено 27 мая, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 526 Опубликовано 27 мая, 2022 6 минут назад, Stern-13 сказал: Которые встроены из других проектов, и лишь некоторые сделаны самостоятельно? Своих фич там гораздо больше. Та и не всё можно так просто встроить из другого мода. К примеру, в аномали сорцы без коммитов, поэтому стащить оттуда 3д кпк обычному пользователю вряд ли получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 27 мая, 2022 2 минуты назад, i-love-kfc сказал: обычному пользователю вряд ли получится. Обычный пользователь обычно за ореол поиграть только и не выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 455 Опубликовано 27 мая, 2022 День добрый, нет ли случаем скриптов с комментариями? Хрен пойми что изменилось (в скриптах не понимаю ничего), при адаптациях возникает куча проблем. Вроде бы хочется (и задумано) заюзать как базу, а хрен там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 27 мая, 2022 Ga2z а через сравнение файлов с оригиналом никак? Тем более программ и плагинов для этого хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 455 Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) @Stern-13 можно и так, но в моём случае тот же bind_stalker (к примеру, здесь он вообще оригинальный) монструозный, и это тот еще гемор. Изменено 27 мая, 2022 пользователем Ga2z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 28 мая, 2022 В 27.05.2022 в 11:31, Ga2z сказал: День добрый, нет ли случаем скриптов с комментариями? Хрен пойми что изменилось (в скриптах не понимаю ничего), при адаптациях возникает куча проблем. Вроде бы хочется (и задумано) заюзать как базу, а хрен там. С обновлением выложим геймдату на гитхаб с изменениями относительно оригинала. Дополнено 21 минуты спустя В 27.05.2022 в 10:18, Stern-13 сказал: Которые встроены из других проектов, и лишь некоторые сделаны самостоятельно? Как ты пришёл к этому выводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 209 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) В 09.08.2021 в 00:28, M.F.S. Team сказал: 1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4. 2) Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка. 3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr. 4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов). Может я криворукий но закинув гейм дату сткопа в геймдату движка( и заменив в конфиге false на true)и у меня вылетает зеленый жук, а игра даже не запускается. Копаться в скриптах и адаптировать их мне лень. Буду признателен автору, если он распишет, как установить только по подробнее. @M.F.S. Team Изменено 28 мая, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 28 мая, 2022 1 минуту назад, Sl3yer сказал: Может я криворукий но закинув гейм дату сткопа в геймдату движка( и заменив в конфиге false на true)и у меня вылетает зеленый жук, а игра даже не запускается. Буду признателен автору, если он распишет, как установить только по подробнее. @M.F.S. Team Лог вылета бы для начала посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 28 мая, 2022 3 минуты назад, Sl3yer сказал: Может я криворукий но закинув гейм дату сткопа в геймдату движка 4 минуты назад, Sl3yer сказал: 3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr. Скорее не внимательный. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 209 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) M.F.S. Team лог в спойлере Спойлер https://disk.yandex.ru/d/vnCf5BFq6UPcpA Изменено 28 мая, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 28 мая, 2022 1 минуту назад, Sl3yer сказал: M.F.S. Team Скрыть контент https://disk.yandex.ru/d/vnCf5BFq6UPcpA Очень странный вылет, даже не видел такие никогда. Какой версии STCoP и откуда скачан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 209 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) 14 минут назад, WolfHeart сказал: Скорее не внимательный. Так нет, в shaders и scripts я ничего не заменял Дополнено 1 минуту спустя 11 минут назад, M.F.S. Team сказал: Очень странный вылет, даже не видел такие никогда. Какой версии STCoP и откуда скачан? @M.F.S. Team Скачивал с яндекс диска, оставленный на ап про. А версия 3.4 Я могу предположить, что неправильно всё совместил. Изменено 28 мая, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 29 мая, 2022 15 часов назад, Sl3yer сказал: Так нет, в shaders и scripts я ничего не заменял Дополнено 1 минуту спустя @M.F.S. Team Скачивал с яндекс диска, оставленный на ап про. А версия 3.4 Я могу предположить, что неправильно всё совместил. Вероятнее всего так и есть. Потому что другие качают также с аппро, также 3.4, также устанавливают по инструкции в шапке темы, но всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 52 Опубликовано 29 мая, 2022 В 27.05.2022 в 10:18, Stern-13 сказал: Которые встроены из других проектов, и лишь некоторые сделаны самостоятельно? Кх-м, я конечно извиняюсь, но OpenXRay это не проект, который базируется на фичи. Так что сравнивать их просто глупо. В 28.05.2022 в 12:20, M.F.S. Team сказал: Как ты пришёл к этому выводу? Толком ничего нового из чейнжлога не увидел. Так что полностью согласен с выше сказанным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 455 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) День добрый. Вопросец, будет ли дорабатываться версия под ЧН? Всё еще вылетает при юзе зума бинокля, лагает (висит) пауза после загрузки (помогает клавиша esc), и иногда после той же загрузки оказываешься под картой. Изменено 29 мая, 2022 пользователем Ga2z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 29 мая, 2022 5 минут назад, ForserX сказал: Кх-м, я конечно извиняюсь, но OpenXRay это не проект, который базируется на фичи. Так что сравнивать их просто глупо. А я его и не сравнивал. В общей сумме сказал, учитывая все открытые проекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 29 мая, 2022 16 часов назад, Sl3yer сказал: лог в спойлере User.ltx удали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 2 июня, 2022 В 29.05.2022 в 13:05, Ga2z сказал: День добрый. Вопросец, будет ли дорабатываться версия под ЧН? Всё еще вылетает при юзе зума бинокля, лагает (висит) пауза после загрузки (помогает клавиша esc), и иногда после той же загрузки оказываешься под картой. Да, мы займёмся чн режимом после обновления, как раз починим дебаг и миксед уже. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garage Head 39 Опубликовано 23 июня, 2022 M.F.S. Team привет уважаемый разработчик. Подскажи каков прогресс адаптации к Gunslinger mod? Есть ли хоть какая-то вероятность, что в столь долгожданной обнове будет адаптация к Гансу? Разработчики этой модификации очень высоко подняли планку качества, в следствии чего без этого мода игра уже не представляется такой захватывающей. Огромное спасибо за труды. Вы делаете невероятно крутые вещи=) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 27 июня, 2022 В 23.06.2022 в 23:13, Garage Head сказал: M.F.S. Team привет уважаемый разработчик. Подскажи каков прогресс адаптации к Gunslinger mod? Есть ли хоть какая-то вероятность, что в столь долгожданной обнове будет адаптация к Гансу? Разработчики этой модификации очень высоко подняли планку качества, в следствии чего без этого мода игра уже не представляется такой захватывающей. Огромное спасибо за труды. Вы делаете невероятно крутые вещи=) В ближайшей обнове Gunslinger ждать не стоит. Там ещё нужно проделать не мало работы. Сейчас вовсе придётся откатывать часть изменений по гансу, которые завязаны на с++17 из-за ломающихся сейвов. Пока не знаю, как это исправить. Собственно, из-за этого и новостей последнее время нет совсем. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 2 июля, 2022 Вроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения. Разбираемся. Также сделано: 1) Движковые анимации использования предметов 2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях 3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце 4) Фикс дверей машин из Lost Alpha 5) Машины больше не висят в воздухе после спавна 6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4 7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha 8) Убран хит по дверям автомобилей 9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader) 10) Починен Mixed и Debug 11) Фикс вылета в Mixed и Debug 12) Добавлен cast_torch 13) Фикс вылета при просмотре описания оружия 14) Многочисленные мелкие фиксы 15) Коллбэк на то что игра загружена 16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK 17) Оптимизация геометрии из Anomaly 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 3 июля, 2022 Advanced X-Ray на GitHub с историей всех изменений в gamedata. Облегчит адаптацию другим разработчикам.https://github.com/ign-1997/Advanced-X-Ray-Public/releases/latest Дополнено 50 минуты спустя ??? Догрузил туда исходники 1.4.92. Думал у меня их нет, но они нашлись. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Outlaw 2 Опубликовано 6 июля, 2022 Крутяк. Правда с 3д прицелами, оптика иногда залазила в камеру.(Правда я не помню какая версия STCoP WP - устанавливал просто оценить))) Неплохо было бы для фонарика\детектора артефактов\детектора аномалий добавить индикатор заряда (например аналогичный индикатору состоянию брони или оружия в слоте) чтобы при включённых слотах сразу видеть что именно разрядилось или скоро разрядится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 7 июля, 2022 18 часов назад, Dead_Outlaw сказал: Крутяк. Правда с 3д прицелами, оптика иногда залазила в камеру.(Правда я не помню какая версия STCoP WP - устанавливал просто оценить))) Неплохо было бы для фонарика\детектора артефактов\детектора аномалий добавить индикатор заряда (например аналогичный индикатору состоянию брони или оружия в слоте) чтобы при включённых слотах сразу видеть что именно разрядилось или скоро разрядится. Индикаторы были отключены в 1.4.92 из-за непонятного вылета. В грядущей обнове они будут включены, вылет уже исправили. С прикладами/прицелами вроде как тоже разобрались. Дополнено 1 минуту спустя Исправили проблему с поломкой сейвов. Теперь дела пойдут полным ходом. Завозим различные фиксы ошибок. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты