Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, M.F.S. Team сказал:

Индикаторы были отключены в 1.4.92 из-за непонятного вылета. В грядущей обнове они будут включены, вылет уже исправили. 

С прикладами/прицелами вроде как тоже разобрались. 

? Наверное надоевший вопрос, но - "а когда выйдет?" ?

3д прицелы только для STCoP WP? Или можно самому ручками (тогда в какие конфиги обратить внимание) подключить для стандартных (ну или перенесенных из TaZ, Shoker или того же STCoP WP только отдельных пушек без установки всего пака)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Dead_Outlaw сказал:

? Наверное надоевший вопрос, но - "а когда выйдет?" ?

3д прицелы только для STCoP WP? Или можно самому ручками (тогда в какие конфиги обратить внимание) подключить для стандартных (ну или перенесенных из TaZ, Shoker или того же STCoP WP только отдельных пушек без установки всего пака)?

Ну, если знаешь как в STCoP WP подключаются 3D прицелы, то их можно подключить даже к ножу. Дело техники так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.07.2022 в 04:54, Doctor_Oz сказал:

Ну, если знаешь как в STCoP WP подключаются 3D прицелы, то их можно подключить даже к ножу. Дело техники так сказать.

Если б знал - тогда не спрашивал бы. За тот один день ковыряний в конфиге оружия получилось ничего (понял только что модель оптики нужна  прозрачным стеклом). Вот и прошу подсказку. 

  

В 08.07.2022 в 04:54, Doctor_Oz сказал:

если знаешь как

Ну так поделись.

Изменено пользователем Dead_Outlaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png

  • Лайк 4
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.6.26

 Untitled-1.png
 


Друзья! Рады сообщить, что настал тот день, когда работа над обновлением была наконец-то закончена! Это значит, что теперь для скачивания стала доступна новая версия Advanced X-Ray - 1.6.26
Работа проделана довольно большая и надеемся, что в целом вы останетесь довольны.
Также, была обновлена другая наша модификация - Global Stalker Weather Rework.

Спойлер
  1. Поддержка объёмного света от артефактов
  2. Влияние тумана на зрение мобов (OGSR)
  3. Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR)
  4. Фиксы анимаций в виде от третьего лица
  5. Запрет оружия на лестницах и в машинах
  6. Коллизия камеры от третьего лица
  7. Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица
  8. Фикс движений героя
  9. Использование анимации ножа если idle анимации нет
  10. Стартовые значения необходимых настроек в конфиге
  11. Фикс cam_inert
  12. Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR)
  13. Вывод текущего квеста в дискорд
  14. Опциональная движковая жажда
  15. Фикс голода и жажды
  16. Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры)
  17. Фикс положения времени действия бустера
  18. Поддержка расклина оружия (STCoP)
  19. Изменения в логировании
  20. Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов
  21. Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP)
  22. Правки по eat_portions_num
  23. Вывод кол-ва порций в описание предмета
  24. Опциональная движковая деградация артефактов
  25. Система скрытия костей для Gunslinger
  26. Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK)
  27. Фонари с другой секцией работают
  28. Вывод параметров артефактов только по инфопорции
  29. Возможность скрывать характеристики оружия
  30. Поддержка апгрейда детекторов у техников
  31. Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ
  32. Использование полноценных кубических карт неба
  33. Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов
  34. Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд
  35. Разделённый фонарь и ПНВ (CoC)
  36. Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
  37. Улучшения для рюкзаков
  38. Возможность выбирать перекрестия прицела
  39. Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay)
  40. Износ оружия при попаданиях (OGSR)
  41. Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты
  42. Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
  43. Поддержка освещения и объёмного света от мутантов
  44. Поддержка партиклов для мутантов
  45. Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR)
  46. Guns: Скрытие костей мировой модели
  47. Фикс вылета пистолетов
  48. Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR)
  49. Фикс команды g_spawn (OGSR)
  50. Скриптовые методы get_target_xxx
  51. Руки ГГ на руле машины
  52. Центр взрыва - граната, а не центр под ней (OGSR)
  53. При расклине вылетает гильза
  54. Новая текстура загрузочного экрана ЧН
  55. Поддержка .png сплешей (STCoP)
  56. Шейдерный ПНВ (DX10-11)
  57. Миграция на VS2019
  58. Движок переведён на стандарт C++17
  59. xr_strconcat из OGSR
  60. Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR)
  61. Увеличен потолок r2_gloss_factor
  62. Запрет бега во время стрельбы
  63. r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали
  64. Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы
  65. Guns: Поддержка анимаций клина и расклина
  66. 3D КПК из Аномали
  67. xrEngine->AdvancedXRay
  68. Скриптовые коллбэки по весу
  69. Имитация нажатия клавиш через скрипты
  70. Блокировка действий игрока через скрипты
  71. Поддержка апгрейда фонариков у техников
  72. Опциональная движковая интоксикация
  73. Опциональная движковая потребность во сне
  74. Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локацию
  75. Фикс вылета при переходе в x8
  76. ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
  77. Фикс скриншотов в png
  78. M.F.S. Team Launcher
  79. Секция base_quest_item
  80. Фикс вылета HBAO
  81. Возможность отключить бампы на R2+
  82. Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете
  83. Дождь с рефракцией
  84. Фикс иконок худа
  85. Возможность включить статическое освещение на DX10-11
  86. Поддержка движковых анимаций использования предметов
  87. Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019)
  88. Фикс вылета при отключенном статическом солнце
  89. Фикс дверей машин из Lost Alpha
  90. Машины больше не висят в воздухе после спавна
  91. Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
  92. Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
  93. Убран хит по дверям автомобилей
  94. Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях
  95. Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
  96. Починен Mixed и Debug
  97. Фикс вылета в микседе/дебаге
  98. Добавлен cast_torch
  99. Фикс вылета при просмотре описания оружия
  100. Коллбэк на то что игра загружена
  101. Оптимизация геометрии из Аномали
  102. Фикс иконок уникальных КПК
  103. C++17 переключен на C++14 в xrGame
  104. Вывод радиуса действия в описание детекторов
  105. Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина
  106. Фикс вылета при выключенных отражениях
  107. Фикс стартовых настроек
  108. 3д кпк можно использовать в sr_no_weapon
  109. Скрытие худа, если используется зум 3д кпк
  110. Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов
  111. Фикс опции автоперезарядки оружия
  112. Фикс квеста на радиодетали для Азота
  113. Mixed/Debug: Фикс сборки
  114. Фикс опции предзагрузки звуков
  115. Опция "Источники звуков" в меню
  116. ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах
  117. Различные мелкие фиксы

Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе и в архиве.

Спойлер


Скачать Advanced X-Ray 1.6.26

Скачивание:

1. Перейти по ссылке через кнопку "Скачать Advanced X-Ray 1.6.26".
2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок.

image.png

3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.


Установка:

На Зов Припяти:

1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
3. Из папки Game/CallOfPripyat/ перенести папку gamedata, 
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.

На Чистое Небо:

1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
3. Из папки Game/ClearSky/ закинуть папку gamedata, 
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.

Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.

Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.

Чистое Небо на данный момент крайне нестабильно, но запускается. Будет исправлено в следующем обновлении.

 

Спойлер

Помощь и наработки:

1. ValeroK
2. OGSR Engine
3. STCoP Engine
4. OpenXRay
5. Anomaly
6. SoC: Gunslinger Addon (i-love-kfc)
7. CorryZeron

Участие в ЗБТ:

1. Misery
2. Raven109 (C.R.Y.)
3. AziatkaVictor
4. Dimon the suslik
5. Aiccat
6. Delzy
7. KERIXFIX337X
8. Ирбис
9. Dubaser
10. Илья "Валенок" Лихачёв
11. папа дёниц

По всем вопросам:

VKontakte     Discord

Advanced X-Ray Documentation.docx


Дополнено 17 минуты спустя

axraddons.png

Доделал аддоны и открыл тему для них.
Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework.
Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном).

 

Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ЧН вылет при разговоре с Сусловым, когда он выдает награду за убийство кабанов (1-ый квест).

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 514
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable light_trace_bone in [flesh_up_a_novice_outfit]
 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мы уже начали работать над следующим обновлением. Оно будет направлено на доработку Чистого Неба до играбельного состояния. Также, мы поставили себе цель - выпустить Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба к следующему обновлению.
Обещаем, что это обновление выйдет намного быстрее, чем предыдущее. Подход к этому делу был пересмотрен, теперь работаем строго по списку.

Что сделано после выхода 1.6.26:
 

  1. Фикс сброса ползунков в меню
  2. Фикс ошибки на mixed/debug
  3. ЧН: Фикс камеры
  4. ЧН: Фикс системы прицелов
  5. ЧН: Фикс оптики
  6. ЧН: Фикс автопаузы
  7. Фиксы меню опций
  8. ЧН: Поддержка значений ползунков
  9. ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия
  10. Влияние уровня заряда на цену артефактов
  11. ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OXR
  12. ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП
  13. Фикс шейдера колючей проволоки
  14. Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей
  15. Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей
Спойлер

ss-07-08-22-22-53-17-marsh.jpg
ss-07-23-22-10-55-42-marsh.jpg
ss-07-23-22-10-55-44-marsh.jpg
ss-07-23-22-10-55-46-marsh.jpg
ss-07-23-22-21-45-08-marsh.jpg
ss-07-24-22-00-16-48-marsh.jpg
ss-07-24-22-21-18-30-marsh.jpg

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PBR карты будут?

  • Печаль 1

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team крутяк ?. Правда 3д-КПК настолько крут что в экран не помещается ?

Спойлер

ss_sawyer_07-26-22_10-21-52_(zaton).jpg

 

Изменено пользователем Dead_Outlaw
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.07.2022 в 10:33, [Humboldt] сказал:

PBR карты будут?

Сомневаюсь, нет HLSL программистов толковых.


Дополнено 0 минут спустя
В 26.07.2022 в 10:38, Dead_Outlaw сказал:

M.F.S. Team крутяк ?. Правда 3д-КПК настолько крут что в экран не помещается ?

  Скрин (Показать контент)

ss_sawyer_07-26-22_10-21-52_(zaton).jpg

 

Исправляем)


Дополнено 0 минут спустя

Обновлена wiki по проекту.

https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Advanced_X-Ray

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Обновлена wiki по проекту.

https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Advanced_X-Ray

Штаны еще не доделаны? по ним нет документации.
Хотел их использовать как костыль для шлемов в ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Selden сказал:

Штаны еще не доделаны? по ним нет документации.
Хотел их использовать как костыль для шлемов в ЧН.

Там всё просто. Создаём броник с параметром slot = 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, M.F.S. Team сказал:

Там всё просто. Создаём броник с параметром slot = 15.

Спасибо.

Неплохо было бы добавить это в документацию.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья! Я уезжаю отдыхать, поэтому в ближайшие две недели новостей никаких не будет. Также не будет работать техподдержка, либо будет работать процентов на 5-10.
Предоставляю последний отчёт, следующий через две недели:

  1. Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory
  2. Многопоточная сборка xrGame
  3. Пустые кастомные команды для скриптов
  4. [G.S.W.R.]: Включен свет от полтергейстов
  5. Консольная команда g_task
  6. ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти
  7. Звук гранаты имеет владельца (OGSR)
  8. Усиление гранат из OGSR
  9. Опциональная блокировка консоли (Старый BttR)
  10. Автоматическое увеличение источников звука из BttR
  11. Единый bDeveloperMode
  12. Единый bWinterMode
  13. Эффект Доплера
  14. Команда рендеринга бликов от солнца
  15. Фикс мигающих фларов солнца из xrOxygen
  16. Автоопределение разрешения монитора из (Старый BttR)
  17. Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря
  18. Мутанты не трогают квестовые предметы (Старый BttR)
  19. Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову  (Старый BttR)
  • Лайк 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и очередная неделя подошла к концу.

Что было сделано:

1. Фикс сборки Mixed/Debug
2. Текстура консоли в CS режиме (Спасибо Hrust)
3. Фикс отображения курсора на Mixed/Debug (Спасибо Hrust)
4. Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrust)
5. Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrust)
6. Деградация влияет на все параметры артефакта
7. Фикс ошибки "Failed EIndicatorType for CStatic!"
8. ЧН: Фикс автопаузы
9. Опциональные движковые ранги артефактов
10. Опциональная движковая нужда в фильтрах для шлемов и брони

 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Планируете ли на ЧН адаптацию для STCS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, liner сказал:

M.F.S. Team Планируете ли на ЧН адаптацию для STCS?

Нет. После допила чн будем адаптировать STCoP 3.4.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.08.2022 в 21:15, M.F.S. Team сказал:

Опциональное подкрашивание значений в описании пищи

Без обид, а не проще ванильными иконками?

В 28.08.2022 в 21:15, M.F.S. Team сказал:

Деградация влияет на все параметры артефакта

Она (дега) будет варьироваться в зависимости от чего?

Что, очередная версия Дэйр?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2022 в 03:51, Maximouse сказал:

Без обид, а не проще ванильными иконками?

Она (дега) будет варьироваться в зависимости от чего?

Что, очередная версия Дэйр?

Иконки это другое.
Деградация происходит в случае, если артефакт тратит свою энергию (то есть, находится на поясе). Также, скорость деградации можно прописывать в конфиге каждого артефакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Список изменений за неделю:

1. Снижен уровень предупреждений
2. Фиксы и улучшения мелочей
3. Выведен с движка в конфиг потолок чистоты фильтра
4. Добавлен cast_battery
5. Фиксы для батареек
6. ЧН: Фикс отсутствия характеристик у брони
7. Фикс двух курсоров в КПК
8. Фикс перезарядки оружия с подствольником
9. Скрытие перекрестия если активен 3д КПК
10. Багажник в машинах из Lost Alpha
11. Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица

ss-07-27-22-09-30-37-zaton.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За эту неделю отчёт не особо большой, но очень вкусный.
Добавлена x64 конфигурация движка.
За работу большое спасибо ForserX.

ss-04-06-22-21-33-21-zaton.jpg

  • Лайк 1
  • Мастер! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баги бы так фиксил, как новости клепаешь 

  • Лайк 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.09.2022 в 12:58, ForserX сказал:

Баги бы так фиксил, как новости клепаешь 

Фикшу потихоньку) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отчёт за неделю:

1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX)
2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX)
3. Исправления по типам хитов (thx ForserX)
4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX)
5. Различные мелкие фиксы
6. Вывод архитектуры движка в главное меню
7. Фикс положения 3д кпк
8. Фикс вылета при просмотре описания брони
9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра
10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen)
11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс)
12. Управление фактором времени из скриптов
13. Возможность включить бесконечное использование предмета

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья! Рады сообщить, что готова новая версия M.F.S. Team Launcher. Лаунчер совместим с любой версией Advanced X-Ray, начиная с 1.6.26.
Как вы знаете, первая версия лаунчера (0.0.1) просто запускала игру при двойном щелчке. Версия 0.3.3 может называться полноценным лаунчером. В качестве графического интерфейса используется ImGui. Программа написана на C++.

1. Кнопка запуска игры.
2. Появилась возможность быстрой загрузки игры из лаунчера. Программа сканирует папку сохранений и выводит их в интерфейс. Остаётся только выбрать нужное и нажать кнопку "Загрузить".
3. Теперь можно сделать преднастройку графических опций. Если user.ltx отсутствует, программа создаёт новый с минимальными настройками. В преднастройке только те опции, которые требуют перезапуска игры.
4. Добавлена возможность запуска игры с ключами в пару кликов.

      Основные ключи запуска:

  • Скриншоты в .png (-ss_png)
  • Режим отладки скриптов (-lua_dbg)
  • Автоматическое открытие лога в случае вылета (-show_log)
     

5. Возможность вводить пользовательские ключи.
6. Кнопка удаления кэша шейдеров.
7. Кнопки-гиперссылки для быстрого перехода в нашу группу VK, Discord сервер или на Ap-Pro профиль.
8. Конечно же кнопка выхода из приложения.

Также, хотим поблагодарить за помощь:

ValeroK (Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon)
i-love-kfc (Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon)

      Установка проста:

  • Скачать лаунчер, нажав на кнопку ниже.
  • Закинуть в корень Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework, подтверждая замену.

Скачать
 

Спойлер

1.png
2.png
3.png


 

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу