Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Обновление лаунчера (0.4.1):

1. Чтение пользовательской папки из fsgame.ltx
2. Фиксы вылетов программы, если не найдена какая-то папка
3. Кнопка удаления кэша шейдеров не рисуется, если кэша нет
4. Возможность установить свои гиперссылки на кнопки VK, Discord и Ap-Pro через launcher.ini
5. Функция line_exists()
6. Вывод ошибки, если не найден AdvancedXRay.exe или xrEngine.exe

1.png



Скачать

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой отчёт.

Из-за переезда сделано было не так много. 

1. Фиксы для х64
2. Альтернативный вариант показателей защиты и состояния здоровья героя.
3. Если конфигурации показателя защиты в инвентаре нет, то он не создаётся.
4. Все новые параметры состояний героя можно вывести в инвентарь.
5. Screen Space Shadows из аддона Screen Space Shaders на Anomaly.
6. Обновлён лаунчер до версии 0.4.1.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда в ЧН можно будет уже использовать бинокль? Когда почините ЧН? Какой толк от ЧН версии если она не работает? Хотя бы в описании это как-то обрисуйте. Очень обидно что чн донт ворк

  • Жму руку 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, gameshark сказал:

Когда в ЧН можно будет уже использовать бинокль? Когда почините ЧН? Какой толк от ЧН версии если она не работает? Хотя бы в описании это как-то обрисуйте. Очень обидно что чн донт ворк

 

Установка на Чистое Небо: 

Чистое Небо на данный момент крайне нестабильно, но запускается. Будет исправлено в следующем обновлении.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, STALIN сказал:

 

Установка на Чистое Небо: 

Чистое Небо на данный момент крайне нестабильно, но запускается. Будет исправлено в следующем обновлении.

Не подскажете рабочий собранный движок для ЧН? Чтоб кинул и играешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, gameshark сказал:

Не подскажете рабочий собранный движок для ЧН?

любой, на данный момент, имеет свои недостатки и недоработки с которыми придется мириться, так что готового варианта включил и играй - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

так что готового варианта включил и играй - нет!

Есть - X-Ray 1.5.10 😀


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

Есть - X-Ray 1.5.10

нет, он в раздел кастомных движков не входит...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

он в раздел кастомных движков не входит...

За то входит в раздел:

15 минут назад, gameshark сказал:

кинул и играешь.

Stern-13 , Да шучу я. 😃


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.10.2022 в 10:41, M.F.S. Team сказал:

Обновление лаунчера

Спойлер

2022-10-09-093453.png

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.10.2022 в 09:37, Stern-13 сказал:
  ввод ключей, наверное, лучше внизу сделать, а то как-то выбивается (Скрыть контент)

2022-10-09-093453.png

 

Или уменьшить окно ввода) 


Дополнено 2 минуты спустя
В 09.10.2022 в 08:05, gameshark сказал:

Когда в ЧН можно будет уже использовать бинокль? Когда почините ЧН? Какой толк от ЧН версии если она не работает? Хотя бы в описании это как-то обрисуйте. Очень обидно что чн донт ворк

В следующем обновлении. Идеально стабильную игру не обещаю, но пройти можно будет. 

Бинокль уже пофикшен в разрабатывающемся обновлении. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отчёт за последние две недели.
О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже.

1. Правки биндеров для шейдеров
2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles
3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly)
4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air)
5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly)
6. Переработаны движковые анимации использования предметов
7. HUD Movement Layers (Anomaly)
8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP)
9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP)
10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP)
11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP)
12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP)
13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP)
14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP)
15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP)
16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP)
17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP)
18. Тесселяция худа (OGSR)
19. Смешивание луж с туманом
20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали
21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске
22. Дальность DoF привязана к дальности тумана
23. Обновление STCoP аддона до 3.5
24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка
25. Работы по AI Additions аддону

Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.

ssq-10-15-22-14-54-56-zaton.png

  • Лайк 3
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отчёт за минувшую неделю:

1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях
2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust)
3. Фикс размывания худа mblur`ом
4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака)
5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают
6. Различные незначительные фиксы
7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR)
8. Фикс быстрых сохранений/загрузки

ssq-10-23-22-23-01-40-zaton.png

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 5
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Публикуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework.

А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное.

1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya)
2. ЗП: Буст фактора времени
3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов
4. Новые шейдеры ПНВ
5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust)
6. Удалены неиспользуемые текстуры неба
7. Фиксы партиклов с OpenXRay
8. Фикс движковых анимаций предметов
9. Анимации предметов: Фикс детекторов
10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust)
11. Таймеры на chrono
12. tbb
13. Фикс бьющихся сохранений
14. Фикс задержек в катсценах
15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly
16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn
17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций
18. Мелкие фиксы
19. ImGui Position Informer
20. Обновлён шейдер капель из OGSR
21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team
22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders
23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR
24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base)
25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection
26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows
27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR
28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles
29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя
30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана
31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
 

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Псевдо-панорамы с Clear Sky режима Advanced X-Ray (без G.S.W.R.).

 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
10.png
11.png
12.png
13.png
14.png
15.png
16.png
17.png
18.png
19.png
20.png
21.png
22.png
23.png
24.png
25.png
26.png
27.png
28.png
29.png
30.png
31.png

 

  • Лайк 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты с прохождения Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба.
К слову, пройдено полностью, хоть и не без косяков.

 

Спойлер

3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
10.png
13.png
15.png
20.png
21.png
22.png
24.png
26.png
27.png
28.png
29.png
31.png
32.png

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

 

Изменено пользователем Стабильный билд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах.
Режим Зова Припяти работает стабильно.

Также будут обновлены официальные аддоны:

STCoP 3.5 (Только для ЗП)
Items Animations Addon (ЗП и ЧН)

И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.

ss-01-06-23-22-00-51-marsh.jpg

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.8.61

U2.png
 


Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то есть возможность пройти Чистое Небо (режим в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением.

Спойлер
  • Фикс сброса ползунков в меню
  • ЧН: Фикс камеры
  • ЧН: Фикс системы прицелов
  • ЧН: Фикс оптики
  • ЧН: Фикс автопаузы
  • Фиксы меню опций
  • ЧН: Поддержка значений ползунков
  • ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия
  • Влияние уровня заряда на цену артефактов
  • ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OpenXRay
  • ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП
  • Фикс шейдера колючей проволоки
  • Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR)
  • Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR)
  • Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory
  • Многопоточная сборка xrGame
  • Пустые кастомные команды для скриптов
  • Консольная команда g_task
  • ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти
  • Звук гранаты имеет владельца (OGSR)
  • Усиление гранат из OGSR
  • Опциональная блокировка консоли
  • Автоматическое увеличение источников звука из BttR
  • Единый bDeveloperMode и bWinterMode
  • Эффект Доплера
  • Команда рендеринга бликов от солнца
  • Фикс мигающих фларов солнца (Oxygen Engine)
  • Автоопределение разрешения монитора (OpenXRay)
  • Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря
  • Мутанты не трогают квестовые предметы (OGSR)
  • Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (BttR)
  • Восстановлены все основные показатели иммунитетов
  • Звук вкл./выкл. костров (Автор: ForserX)
  • Режим подбора предметов из ТЧ
  • Плавные наклоны героя (BttR)
  • Улучшенный расчёт веса патронов в магазине (BttR)
  • Опциональное выбивание оружия из рук монстрами
  • Колыхание травы из Lost Alpha
  • Глубина резкости в погоде из Lost Alpha
  • Фикс размера заголовка от ggGhosTt
  • Скриптовые методы блокировки команд консоли
  • Запрет бега во время стрельбы сделан опциональным
  • Опциональный запрет перезарядки во время бега из LA
  • Сцена не рендерится до выполнения запроса нажатия клавиши на экране загрузки (Автор: ggGhosTt)
  • Фикс ванильных саншафтов (Автор: ggGhosTt)
  • vid_restart для опций радиуса и высоты травы
  • Требование перезапуска игры при вкл/выкл mblur
  • Флары от источников света из SFZ (Автор: Hozar2002)
  • ЧН: Фикс вылета на Кордоне
  • Подсказки для спавн команд (Автор: v2v3v4)
  • Изменена "Y" позиция при коллизии худа оружия
  • Сила коллизии оружия в зависимости от расстояния до препятствия
  • Возможность отключить использование предмета
  • Опциональный движковый алкоголизм
  • Алкоголизм: Похмелье
  • Опциональная движковая наркозависимость
  • Фикс -1 патрона в магазине
  • Наркозависимость: Ломка
  • Наркотическое опьянение
  • Возможность установить кол-во слотов под артефакты
  • Команда g_money
  • ЧН: Вывод баффов пищи в описание
  • Фикс сборки Mixed/Debug
  • Текстура консоли в CS режиме
  • Фиксы курсора
  • Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrusteckiy)
  • Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrusteckiy)
  • Влияние на все параметры артефакта при деградации
  • Фикс "Failed EIndicatorType for CStatic!"
  • Ранги артефактов
  • Опциональная движковое потребление фильтров бронёй/шлемами
  • Добавлен cast_battery
  • Фиксы для батареек
  • ЧН: Фикс отстутствия характеристик у брони
  • Фикс перезарядки оружия с подствольником
  • Скрытие перекрестия если активен 3д КПК
  • Багажник в машинах из Lost Alpha
  • Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица
  • x64 архитектура
  • Фикс проблем с нет-пакетами (Автор: ForserX)
  • Исправления по типам хитов (Автор: ForserX)
  • Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (Автор: ForserX)
  • Различные мелкие фиксы
  • Вывод архитектуры движка в главное меню
  • Фикс положения 3д кпк
  • Фикс вылета при просмотре описания брони
  • ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра
  • Фактор времени влияет на скорость звуков
  • Новый формат значения порций в описании бустеров
  • Управление фактором времени из скриптов
  • Возможность включить бесконечное использование предмета
  • ЗП: Поддержка альтернативного варианта показателей защиты и состояний героя
  • ЗП: Не рисовать показатель защиты если в xml нет его нода
  • ЗП: Поддержка новых показателей защиты и состояния
  • Правки биндеров для шейдеров
  • Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly)
  • Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air)
  • Скриптовые методы блокировок управления из Anomaly
  • Переработаны движковые анимации использования предметов
  • HUD movement layers из Anomaly
  • Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP)
  • Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP)
  • Фикс лагов оружия в руках (STCoP)
  • ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP)
  • Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP)
  • Поддержка отдельного звука помпы (STCoP)
  • Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP)
  • Поддержка анимаций без сжатия (STCoP)
  • Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP)
  • Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP)
  • Тесселяция худа из OGSR
  • Смешивание луж с туманом
  • ЧН: Затычка от вылета в Лиманске
  • Дальность DoF привязана к дальности тумана
  • Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях
  • Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrusteckiy)
  • Фикс размывания худа mblur`ом
  • Режимы воздействия артефактов
  • Замена шейдеров в визуала через конфиг (OGSR)
  • Фикс быстрых сохранений/загрузки
  • Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil-Batya)
  • ЗП: Буст фактора времени
  • Вырезан 17-ый слот под анимации предметов
  • Новые шейдеры ПНВ
  • Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrusteckiy)
  • Фиксы партиклов с OpenXRay
  • Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrusteckiy)
  • Таймеры на chrono
  • Intel Threading Building Blocks
  • Фикс бьющихся сохранений
  • Фикс задержек в катсценах
  • Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly
  • ImGui Position Informer
  • Обновлён шейдер капель из OGSR
  • [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team
  • [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR
  • [DX10+]: Screen Space Shaders 13.2
  • [DX10+]: Фикс чёрного дождя
  • [DX10+]: Смешивание низинного тумана
  • Mixed: Фикс "Space restrictor has no border!"
  • [DX10+]: Линия искажений зависит от поколения ПНВ
  • ЗП: Фикс редкого вылета
  • Фикс звуков сердцебиения
  • ЧН: Интро текстуры локаций
  • ЧН: Режим сесть-встать из ЗП
  • ЗП: Шлемы выбрасываются из слота если надеть броню с блокировкой слота шлема
  • ЧН: Фикс UI КПК
  • Обновлён imgui.ini
  • Фикс зрения мобов в режиме Чистого Неба
  • ЧН: Фикс вылета на дебаге
  • Заменена многопоточная загрузка текстур на вариант из OGSR
  • Улучшение зрения НПС от v2v3v4
  • Расширены стартовые значения команд
  • ЧН: Фикс вылета при спавне фантомов пси-собаки
  • ЧН: Подсказки для save и load команд
  • Фикс эффекта капель на экране
  • Инициализация hemi_cube в конструкторе (OGSR)
  • Фикс динамических эффектов худа, упрощение кода
  • ЧН: Фикс отсутствия дескриптора локации "Подземелья агропрома" Discord RPC
  • Окошко ошибки на Release как на Debug и Mixed
  • [R1]: Фикс вылета при старте игры
  • Фикс sound environment от v2v3v4
  • Фикс пропажи предметов с запретом использования
  • 3д КПК можно использовать в безопасных зонах
  • Новый BugTrap (x64)
  • Восстановлена правильная работа лога
  • Восстановлено динамическое перекрестие из OGSR
  • Фикс красного цвета текста у заживления ран
  • OpenAL Soft v1.22.2 x64
  • Фикс пропажи худа из-за оптимизации геометрии
  • Фикс едва слышимых звуков торговца
  • Фикс динамического зума у бинокля
  • ЧН: Фикс для 3D КПК в стартовой катсцене
  • Фикс пропажи худа, если достать оружие, когда активен 3д кпк
  • ЧН: Возможный фикс вылета КПК
  • [DX10+]: Опция режима низинного тумана
  • ЧН: Затычка ошибки с раненым бандитом в Лиманске
  • ЧН: Фикс меню опций
  • ЧН: Фикс 2д КПК
  • Временно отключено сглаживание SMAA
  • [DX10+]: Переключение между типами низинного тумана
  • Дополнение ImGui HUD Editor от xrLil-Batya
  • [DX10+]: Фикс режима худа для point света
  • Поддержка освещения от детекторов
  • Поддержка освещения от 3д КПК
  • Поддержка рандомных визуалов НПС
  • Опциональный pickup_info_radius и фикс для 3д кпк
  • Сохранение параметров худа в пользовательскую папку
Спойлер

Помощь с работой над обновлением и наработки:

  • OpenXRay
  • OGSR Engine
  • ForserX
  • Xottab_DUTY
  • ggGhosTt
  • Mortan
  • xrLil Batya
  • Anomaly
  • Hrust
  • ValeroK
  • Oxygen Engine
  • Hozar2002
  • exDeMODER
  • Screen Space Shaders

В тестировании участвовали:

  • Илья "Валенок" Лихачёв
  • Кефир
  • imcrazyhoudini
  • Doctor Oz
  • Redix
  • TheParaziT?
  • Вадим "Резкий" Кулагин
Спойлер

Скачать:
GitHub

 

Установка:

1. Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры.
2. Переместить из архива папку Game файл M.F.S. Team Launcher.exe и папку gamedata из CallOfPripyat или ClearSky, в зависимости от части игры.
3. Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx.

 

Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.

Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.

Официальные аддоны


По всем вопросам:

VKontakteDiscord

Advanced X-Ray Documentation.docx

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.8.76
 


Небольшое обновление движка. В основном фиксы и пара новшеств.

Спойлер
  • Guns: Шейдер лазерного луча
  • Фикс ругани на effects\shadow_world (OGSR)
  • Исправлено не отыгрывание анимации доставания оружия при смене оружия с той же худовой секцией (OGSR)
  • Фиксы MSAA (OGSR)
  • Анимации предметов: Фикс детекторов
  • Расчёт веса и цены еды в зависимости от порций
  • Починен вылет ImGui на старте в Mixed\Debug конфигурации (Thx: @Xottab-DUTY)
  • imgui.ini перемещён в пользовательскую папку (Thx: @Xottab-DUTY)
  • Фикс замены предмета в слоте предметом с земли (STCoP)
  • Фикс неправильного изменения типа патронов (OpenXRay)
  • Обновлена библиотека анимаций предметов (Thx: Redix)
  • ЗП: Расположение иконок болта, фильтра и батарейки
  • ЗП: Фикс кривых иконок на худе
  • ЗП: Фикс значения статика фильтра в описании
  • ЗП: Иконка фильтра не рисуется если фильтр не используется
Спойлер

Скачать:

GitHub


Установка:

На Зов Припяти:

1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
3. Из папки Game/CallOfPripyat/ перенести папку gamedata, 
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл fsgame.ltx и папку mfs_userdata.

На Чистое Небо:

1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
3. Из папки Game/ClearSky/ закинуть папку gamedata, 
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл fsgame.ltx и папку mfs_userdata.


Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.

Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t load render" - установить фикс AXR_Cant_Load_Render_Fix.zip

(на странице обновления).

Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team в ЗП на статике, на максимальных настройках какие-то баги не понятные. Надписи какието в экран лезут что ли. Если настройки не трогать или удалить user все норм. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stalker3002 сказал:

M.F.S. Team в ЗП на статике, на максимальных настройках какие-то баги не понятные. Надписи какието в экран лезут что ли. Если настройки не трогать или удалить user все норм. 

В течении пары недель будет патч с исправлением. Должен и это пофиксить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили движковые ремнаборы. Теперь навык ремонта обретает смысл. Каждому предмету можно приписать актуальный для него ремнабор. По умолчанию один ремнабор подходит для ремонта всего.
Ремонт возможен только если состояние ремонтируемого предмета более 40% и менее 90%.
Также организовано и взаимодействие с навыком ремонта. В случае, если навыки включены, ремнабор можно использовать только с первого уровня навыка ремонта. Последующие уровни увеличивают максимальный % восстанавливаемой прочности предмета на 10.
Прочность восстанавливается случайно, в диапазоне от 10 до 50 процентов, но потолок можно регулировать в конфигурации ремнабора.

 

Спойлер

ss-02-09-23-20-16-46-zaton.jpg
ss-02-09-23-20-17-57-zaton.jpg
ss-02-09-23-20-18-22-zaton.jpg
ss-02-09-23-20-18-26-zaton.jpg
ss-02-09-23-20-18-29-zaton.jpg

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть возможность включить доп. слоты (нож\фонарь и т.п.), а готового худа инвентаря для этого нет?

И так же насчет жажды - ее удовлетворение только самостоятельно прописывать предметам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу