Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

uwert угу, такого не видал!  Я выбрал ветку мирно договориться. 


Дополнено 1 минуту спустя

funerallol если все таки не получиться, то вот моя снаряга для похода в Припять 

Screenshot_20210921_124612_ru.yandex.searchplugin.jpg


Дополнено 3 минуты спустя

Из нычки еще пару сотен патронов для ВСС подкинул, в остальном без изменений. 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, 4udik сказал:

Значит, до 5 заданий еще не добили. Не всё идёт в зачёт, кстати. Так что, волыну в зубы - и на зачистку гнёзд Монолита!

Так на карте не осталось ни одной отметки на Монолит.

Как бы то ни было, при выходе из Бомбоубежища квест обновился и все появилось (разговор с Батей и Зверевым).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, funerallol сказал:

Версия игры 1.078

Версия 1.078 слегка допиливалась в процессе. Поэтому, вероятно, существуют как минимум 3 ее разновидности.

Сохраненки совместимы. Попробуйте скачать самую-самую последнюю со странички автора: https://vk.com/jekans_hideout

У меня, например, ни на одной версии мода вылетов в Припяти не было, играю на ведре с болтами.

Была проблема с призраком Бродяги у КБО "Юбилейный", но автор мода оперативно этот вылет пофиксил. Попробуйте накатить этот фикс, вдруг поможет? (новая игра не нужна) gamedata.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

uwert В баре только один найм что либо решает, это началнык охраны у входа в зал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, ваши рассуждения  о музыке прекрасны, но в скриптах игры есть такие строчки

get_console():execute("snd_volume_music 0.5")

Как вы думаете, этим командам не насрать, что у вас стоит в user.ltx или в tmp.ltx ? Я полагаю - им глубоко без разницы.

Что-то выполняется при загрузке сэйва, а что-то хрен его знает когда.

2021-09-21.jpg.c59d38bdbbf234233f5a11094548000c.jpg

Разве что в указанных файлах заменить 0.5 на чекушку...

А ещё лучше, действительно, воспринимать авторскую задумку (ну лень ему было считывать установку юзера на музыку, чтобы вместо 0.5 ставить то, что стояло у юзера) это ж бэта ?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяги, а как постучать в дверь в ЖД туннеле на Юпитере, и вообще что надо сделать что бы туда попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VLAN сказал:

Господа, ваши рассуждения  о музыке прекрасны, но в скриптах игры есть такие строчки


get_console():execute("snd_volume_music 0.5")

Как вы думаете, этим командам не насрать, что у вас стоит в user.ltx или в tmp.ltx ? Я полагаю - им глубоко без разницы.

Что-то выполняется при загрузке сэйва, а что-то хрен его знает когда.

2021-09-21.jpg.c59d38bdbbf234233f5a11094548000c.jpg

Разве что в указанных файлах заменить 0.5 на чекушку...

А ещё лучше, действительно, воспринимать авторскую задумку (ну лень ему было считывать установку юзера на музыку, чтобы вместо 0.5 ставить то, что стояло у юзера) это ж бэта ?

Первое значение запускает установку громкости на 0.5 при загрузке сейва, в обход родного файла ЗП sr_silence.script, который сохранял движок громкости выключенным при перезагрузках)

Второе значение это если установить этот движок в любое (кроме крайнего левого) положения, то функция вернет его на среднее.

Третье значение касается включения расширенного амбиента, там тоже эта громкость автоматом включается на 0,5.

Изменено пользователем korruz
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подзае...надоело((((

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 101
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...beta\repak1077beta\gamedata\scripts\xr_conditions.script:2551: attempt to index local 'owner' (a nil value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня 2 вопроса: Гаус в руки ГГ попадет или нет, есть смысл копить к нему заряды?

У экзы как всегда свой шлем, Сфера с ним не одевается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Baron51 сказал:

подзае...надоело((((

  вылет (Скрыть контент)

Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 101
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...beta\repak1077beta\gamedata\scripts\xr_conditions.script:2551: attempt to index local 'owner' (a nil value)

 

для 1.077 есть патчи же. 87 страница этого обсуждения.


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, АнДрЮхА сказал:

У меня 2 вопроса: Гаус в руки ГГ попадет или нет, есть смысл копить к нему заряды?

У экзы как всегда свой шлем, Сфера с ним не одевается?

Попадет, но это будет уже не важно. Аккумуляторы продавайте, не понадобятся они вам.

У экзы свой шлем, встроенный. По характеристикам в файлах игры - это Сфера-М12.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 4udik сказал:

для 1.077 есть патчи же. 87 страница этого обсуждения.


да поставил я все патчи. Вылет когда подхожу к вертолетной площадке, где Дырчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VLAN сказал:

ещё лучше, действительно, воспринимать авторскую задумку (ну лень ему было считывать установку юзера на музыку, чтобы вместо 0.5 ставить то, что стояло у юзера) это ж бэта

Еще раз повторю, это не случайность, а именно задумка автора. И в релизе будет ровно то же самое.

Вот мой вопрос автору мода:

  • Я: - Еще, у меня бегунок "громкость музыки" в настройках игры сам собой выставляется на половину громкости. Я его меняю, а он тут же опять возвращается к середине. Не знаю, как это исправить
  • Жекан: - Это так сделано специально
  • Я: - Стесняюсь спросить, на кой чёрт?
  • Жекан: - Суть в том, что если игрок входит в какую-то зону на локации, то скрипт понижает громкость эмбиента до нуля и включает фоном определённую мелодию. Таким образом сделан расширенный эмбиент. Но если игрок покидает данную зону, то скрипт выключает трек и возвращает дефолтное значение громкости

 


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Baron51 сказал:

да поставил я все патчи. Вылет когда подхожу к вертолетной площадке, где Дырчик

Не должно быть. Я играл эту версию несколько раз, не было таких вылетов. Беда-беда. Могу пройти для вас это проблемное место, только скажите, что нужно сделать и дайте сейв, с которого нужно сыграть.


Дополнено 22 минуты спустя
2 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Бродяги, а как постучать в дверь в ЖД туннеле на Юпитере, и вообще что надо сделать что бы туда попасть?

Квест взять у наемника, который охраняет вход в бар. на поиск чемоданчика на заводе Юпитер. А там закрутится... в итоге постучитесь в искомую дверь.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Baron51 сказал:

да поставил я все патчи. Вылет когда подхожу к вертолетной площадке, где Дырчик

Я к Дырчику переместился телепортом с Градирни, когда делал квест Знающего, проблем не было.

Ну и так мои впечатления, ну и кому-то может в помощь)

Спойлер

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, АнДрЮхА сказал:

У меня 2 вопроса: Гаус в руки ГГ попадет или нет, есть смысл копить к нему заряды?

У экзы как всегда свой шлем, Сфера с ним не одевается?

- Нет смысла копить патроны на винтовку "Гаусса" продавай их, неплохо по цене стоят. 

- В экзоскелете все идет в комплекте. Покупать что-то отдельно не нужно. 


Дополнено 4 минуты спустя
5 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Бродяги, а как постучать в дверь в ЖД туннеле на Юпитере, и вообще что надо сделать что бы туда попасть?

Эту дверь откроешь, если при выполнении задания "Доставить кейс наемнику, который охраняет вход в бомбоубежище"  вскрыть содержимое кейса. 

При выполнении этой задачи, нужно вскрыть кейс, изучить документы и отправиться к туннелю - возле Градирни. Дальше разберешься, там несложно. 

Изменено пользователем Messer. Stalker
  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

1368297393_.thumb.png.30bf593f81df534116a2a9f72daf4b04.png

 

Изменено пользователем Вадидельс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переиграл заново Припять...В КБО происходит 100% вылет,спустя 3-4 минуты после вызова полтергейста на первом этаже.(лог вылета взятые из папки logs)

stack trace:

0023:0C0E0708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:0C185FB1 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

Но у меня 16г ddr4  памяти -_-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, dumidum сказал:

в настройках звука ползунки видишь? вот если нижний ставить в ноль он потом опять увеличивается.

Я вытягиваю на максимум, так эта с.ка до 50% потом убирается и мне опять не слышно.


Дополнено 10 минуты спустя
54 минуты назад, funerallol сказал:

Переиграл заново Припять...В КБО происходит 100% вылет,спустя 3-4 минуты после вызова полтергейста на первом этаже.(лог вылета взятые из папки logs)

stack trace:

0023:0C0E0708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:0C185FB1 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

Но у меня 16г ddr4  памяти -_-

 

Движку сталкера (X-Ray) пофиг, сколько у тебя ядер и памяти, он видит только 1 ядро и 2 Гб оперативы. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, 4udik сказал:

Но если игрок покидает данную зону, то скрипт выключает трек и возвращает дефолтное значение громкости

То что музыкальное оформление меняется, в зависимости от локации, положения и времени суток - это понятно, заметно и приятно  - ? респект. Но громкость-то тут причём? Везде ведь где стоят абсолютные значения можно было поставить переменные. Прочитать из конфига пользовательскую установку на музыку, и все остальные свои внутриигровые оформлялки поставить как процент от пользовательской установки. Можно даже не морочиться с пересчётами, все числовые значения оставить как есть, только в виде коэффициентов: где стояло 0.5 - сделать 0.5 * snd_volume_music_value , где 0.2 - соответственно 0.2 * snd_volume_music_value . Таким образом, если юзер поставит в настройках snd_volume_music 1 , т.е. 100% - мы получим все уровни громкости, какие есть сейчас, а если меньше - то пропорционально меньше, все.
4udik вы общаетесь - донесите, пожалуйста, "рацуху" до Разработчика. Спасибо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем салют! Братцы, помогите пройти обыски грузовиков на кладбище техники. Первый я обыскал, а у следующего выскочил чувак в СЕВЕ с ножом и я его никак не могу побороть. Реакция не та уже. Вот ссылка, после первого грузовика и желательно до завершения этого обыска грузовиков. Ну, а дальше сам разберусь. https://yadi.sk/d/UgF_ev37HJBphA

Если с помощью не получится, то брошу этот интересный мод. Сюжет нравится, но изощрённость квестов- не по мне. Хардкор- это не моё...

Да, играю на версии 1.076

Изменено пользователем Kuzmich
добавление текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich Я скинул аптечки  и пистолет перед обыском грузовика,чтобы его ранить.Если ты хочешь просто его убить,то он убивается с 1 удара ножом в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kuzmich сказал:

брошу этот интересный мод

Давно пора. Если не можете догадаться хотя бы запрыгнуть на грузовик, играйте в косынку, шарики

  • Пост еще тот... 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

funerallol , так там ГГ перебрасывает в другое место. Грузовик лежит в овраге, а после осмотра (Н) появляется на ровной площадке между БТР и Газ-66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Kuzmich сказал:

между БТР и Газ-66.

да пофиг на что запрыгнуть, неужели даже это не понятно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VLAN , я запрыгивал на БТР, но с него нож не достаёт до чувака. А если ты такой ловкий хардкорщик, то лучше бы помогал, а сарказм свой и гонор засунь себе в нычку и не доставай никогда. Я обратился за помощью, а не за выслушиванием глупостей. Хотя бы в профиле на мой возраст глянь.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу