Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вадидельс постоянный или промежуточный? 


Дополнено 2 минуты спустя

Щур правильно! Всегда бери с запасом. Мало ли чего там может приключится. 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

korruz Удалил этот файл  и все равно вылет . Я уже и стволы выкинул , пофиг , я грешу на арт Ледышка который я взял из ящика на ПЧ , главное его и выкинуть нельзя , придеся переигрывать всю локу что бы с самого прихода его не брать , посмотрим что будет в итоге .

Изменено пользователем Вадидельс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал зону осенней - Скриншоты

Спойлер

 

- Теперь зона унылая, ржавая, гнилая.
- Текстуры и бампы большого разрешения.
- Скайбоксы AtmosFear_3. 
- Новый фонарь.
- Произведен полный ретекстуринг зоны.

1. Apocalypse III
2. Absolute_Nature_3_lite_CoP
3. Absolute_Structures_v1.0

4. Звуковой аддон от DmitriiStorm
И другие мелочи.

 

Также описание и скриншоты в архиве - Графика для "Возвращение в Зону"

В архиве есть мой user.ltx на котором и проходил данный мод с графикой!

Если будете его ставить, то сделайте бэкап своего user.ltx. 

Мод тяжёлый, потянет не каждый комп! Если у вас "калькулятор" какой-нибудь, то лучше не устанавливать, дабы избежать всевозможных вылетов и прочей ерунды!!!

Изменено пользователем Alexandr220184

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Вадидельс сказал:

korruz Удалил этот файл  и все равно вылет . Я уже и стволы выкинул , пофиг , я грешу на арт Ледышка который я взял из ящика на ПЧ , главное его и выкинуть нельзя , придеся переигрывать всю локу что бы с самого прихода его не брать , посмотрим что будет в итоге .

Ледышка - квестовый артефакт, если будешь решать с наёмниками мирно.

В самом деле, снеси игру, поставь новую и играй с нуля. Без этого файла.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, прошёл мод  на полной динамике, но одно задание смутило надеюсь поправят вот висит задания защитить посты монолита возьмём на пример, прачечную приходит гг туда а вояки уже там двое солдат стоять на верху и в упор стреляю в монолит а тот как ни в чем не бывало смотрит в бинокль. Решил гг подойти к военному тот ноль реакции, если монолит бессмертный зачем тогда освобождать блок посты? В целом мод понравился интересный сюжет но есть один маленький минус для меня вот это затемнение когда хочешь по говорить, с кем-то и ещё было сказано что гг вылечиться от алкоголя это  произошло в конце и какой толк от этого  разработчику спасибо. Прошёл конкурс гитаристов молодец гг траве сидел кузнечик.

Изменено пользователем sammcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять траблы нарисовались.

Первая: при выходе с территории завода Юпитер сигнал от Неизвестного. Сначала он появился за заводом под ЛЭП. Вот примерно тут:

http://3fbe67f40adbbb58e320d3ac16715a0350466f41

Подошел, чего-то дал, вроде Ломоть мяса. Пошел в сторону Ровного на разборки. Опять сообщение от Неизвестного, уже на территории Юпитера, возле стены. Где-то здесь:

4977117542c323c839c4ecb51824785250466f41

Дал ему пять штук и ушел на разборки. С Ровным покончил, иду к бару, сообщение от Неуловимого. На сей раз тут:

8ad4e406b9d1df7c54bfd12157c5230d50466f41

Прихожу, а его нету. Метка есть, а НПС нема. Если подняться наверх, метка становится треугольной. Скрины:

87024b0c664e6b07e849c3a6190842a750466f41

a1a7712e083bdd13d121b1db9f07d46650466f41

57799787489620d036a79e006dcd0ca650466f41

Трабла № 2. Взял у бармена квест на магнитофон. Ветки на гитаристов и пр. в диалоге нету. Сдал бармену магнитофон, а ветки все так и нет...

Изменено пользователем Mopa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При первом выходе из лабы:

Цитата

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтоб появилась ветка у бармена про гитаристов, пришлось в диалоге закомментировать проверки на отсутствие двух инфо. В результате получил первое место в конкурсе, диалог раскомментировал обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mopa ПДА на 5-ом скрине и есть метка на квест)

Вадидельс Дело не в содержимом этого ящика, это всё легально и пролетает через телепорт (иначе ОК не смогли бы загрузится), на Затоне есть спецместа которые прогрузится не могут и малость сюжет подправлен, у тебя случайно оказалось только одно звено из нескольких)

Рядом еще один файл был xr_effect.sript, его тоже удалил?


Дополнено 4 минуты спустя
12 минут назад, Mopa сказал:

Чтоб появилась ветка у бармена про гитаристов, пришлось в диалоге закомментировать проверки на отсутствие двух инфо.

Она там сначала висит, типо "что интересного можешь предложить"

Изменено пользователем korruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mopa сказал:

Опять траблы нарисовались.

Прихожу, а его нету. Метка есть, а НПС нема. Если подняться наверх, метка становится треугольной. Скрины:

Под ноги посмотрите. Вы ищите человека, а сигнал идет от КПК.

Но помните про песню старухи Шапокляк из мультфильма про Чебурашку:

  • Кто людям помогает,
  • Тот тратит время зря.
  • Хорошими делами
  • Прославиться нельзя.

Дополнено 4 минуты спустя
2 часа назад, sammcon сказал:

 одно задание смутило надеюсь поправят вот висит задания защитить посты монолита возьмём на пример, прачечную приходит гг туда а вояки уже там двое солдат стоять на верху и в упор стреляю в монолит а тот как ни в чем не бывало смотрит в бинокль. Решил гг подойти к военному тот ноль реакции, если монолит бессмертный зачем тогда освобождать блок посты?

Автору мода этот вопрос я задавал. И даже предлагал разные варианты исправления вплоть до такого, что вообще убрать эти квесты. Но автор пока остается при своем авторском мнении. Автор всегда прав.

Меня тоже этот момент неприятно царапнул. Защищать бессмертных мужиков, обвешанных оружием, да еще и не сопротивляющихся агрессии - такое себе развлечение. На любителя.


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Botan сказал:

При первом выходе из лабы:

 

Версия мода какая? Движок какой? Где скачивали? Мы тут не ясновидящие ни одной минуты.

В последней версии мода эта проблемы была решена.

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, 4udik сказал:

Под ноги посмотрите. Вы ищите человека, а сигнал идет от КПК. Но помните про песню старухи Шапокляк из мультфильма про Чебурашку:

  • Кто людям помогает,
  • Тот тратит время зря.
  • Хорошими делами
  • Прославиться нельзя.

Один черт деньги - зло)

Да и куда их девать то, если Юпитер - поледнее место для них?

Жекану надо было воткнуть квест после всех квестов на Юпе и сделать его ошибкой хакера (дать ГГ триилиард манечек), жаба с хомяком точно потом удушат)))

Изменено пользователем korruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, korruz сказал:

Жекану надо было воткнуть квест после всех квестов на Юпе, а то дальше что с ними делать, жаба с хомяком потом удушат)))

А мне этот поворот сюжета очень понравился. Копил мой герой деньги, копил. Стал миллионером.

И вдруг - хлоп! - а деньги больше не нужны. Хомяк, который живёт внутри моего героя, издох от горя.

 

хомяк.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mopa здесь должен появиться хакер, который методом обмана сопрет все деньги. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, 4udik сказал:

А мне этот поворот сюжета очень понравился. Копил мой герой деньги, копил. Стал миллионером.

Копил не ГГ, копил хомяк твой, а ГГ они для чего? И так всё есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sammcon 

2 часа назад, sammcon сказал:

если монолит бессмертный зачем тогда освобождать блок посты

Есть такое. Военные шпигуют их свинцом, а им хоть бы хны.  

 

2 часа назад, sammcon сказал:

это затемнение

Это скрипт происходит и герой встает от третьего лица. 

 

2 часа назад, sammcon сказал:

кем-то и ещё было сказано что гг вылечиться от алкоголя

Главный Герой и не был алкоголиком. Все это дурные воспоминания, также как и группа Капитана. 

  • Мастер! 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik  Где на Затоне есть отключаемый источник звука, типа радио, мне надо функции mute / unmute проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, korruz сказал:

4udik  Где на Затоне есть отключаемый источник звука, типа радио, мне надо функции mute / unmute проверить.

В режиме "Выживание" сразу в начальном Убежище есть радиоприемник. Который можно включать/выключать. Это на Затоне. Достаточно начать режим "Выживание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Придется тогда на КТ сбегать, там вроде радио было)

Ктати катсцены на приглушенном фоне амбиента лучше воспринимаются, чем только муз самой катсцены.

Изменено пользователем korruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, 4udik сказал:

Версия мода какая? Движок какой? Где скачивали? Мы тут не ясновидящие ни одной минуты.

В последней версии мода эта проблемы была решена.

Мод 1.078. Движок 16.02.

Вылет не происходит если выйти из лабы до того как выпускается "это" объект 55.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 

6 минут назад, Botan сказал:

Вылет не происходит если выйти из лабы до того как выпускается "это" объект 55.

Во видишь, даже зона супротив этого "оно" восстает, звони разрабу, пусть делетит "эту" шнягу))))))

Меня "штурмовик" достал), метку на него кинул, он на Затоне спавнится где то на ВНЗ, а за ГГ начинает следить только аж с плато)

actor_spec_killer.ltx

Изменено пользователем korruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Botan сказал:

Мод 1.078. Движок 16.02.

Вылет не происходит если выйти из лабы до того как выпускается "это" объект 55.

 

Там должна кат-сцена запускаться, видать, у вас скрипт не срабатывает, который это делает. Могу этот сложный момент переиграть из вашей сохранёнки. И дальше пойдете.

А еще лучше, пока вы еще в самом начале мода, даже 1/10 часть не прошли, начать заново на 64-битном движке.

https://vk.com/jekans_hideout

Или, если понимаете, как это сделать, сами своими руками смените движок (нужна будет новая игра):

https://github.com/forward-frontier/forward-frontier/releases

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, korruz сказал:

Рядом еще один файл был xr_effect.sript, его тоже удалил?

Удалил папку скрипт с этими двумя файлами и все норм перешёл на Затон , но теперь с дурацким фоном играть и постоянно его выключать .

На Затоне попробовал эту папку скрипт поставить на место и все работает ))

Изменено пользователем Вадидельс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вадидельс  Там где брал на форуме эту папку, сейчас лежат нормальные файлы исключительно с полным управлением звука, лучше их поставь.

Со старыми могут быть вылеты на других локах или сюжет может затупить на Затоне, КТ, Юпе. Или будешь находить в квестовых тайниках (не во всех) бестекстурные предметы, текстуры к ним я сам добавлял (в моде и в ЗП их нет). Так что совет - старые скрипт-файлы заменить на новые)

Все остальные файлы, которые я здесь выкладываю тоже можешь смело подключать, никаких конфликтов с сюжетом или модом не будет.

gamedata.zip Full_Upgrade "saiga" & "Destroyer", улучшенный синий ПНВ (везде), а также тем, кого достаёт "Штурмовик" наймов и т.п.

(Если Патрон жив, то сообщает о возможных неприятностях для ГГ)

Изменено пользователем korruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, korruz сказал:

Вадидельс  Там где брал на форуме эту папку, сейчас лежат нормальные файлы исключительно с полным управлением звука, лучше их поставь.

Со старыми могут быть вылеты на других локах или сюжет может затупить на Затоне, КТ, Юпе. Или будешь находить в квестовых тайниках (не во всех) бестекстурные предметы, текстуры к ним я сам добавлял (в моде и в ЗП их нет). Так что совет - старые скрипт-файлы заменить на новые)

Все остальные файлы, которые я здесь выкладываю тоже можешь смело подключать, никаких конфликтов с сюжетом или модом не будет.

Хорошо так и сделаю спасибо большое! А я Патрона жить оставил. 

Изменено пользователем Вадидельс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, korruz сказал:

ПДА на 5-ом скрине и есть метка на квест)

А-а-а, я-то думал, там перс стоит...

4 часа назад, korruz сказал:

Она там сначала висит, типо "что интересного можешь предложить"

Именно, что уже не висит. Может и висела раньше. "Что интересного" называется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу