Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Интерес к моему первому видео есть.

Поэтому я сделал продолжение. Вторая миссия режима "Выживание".

Задача нашего героя - освободить ученых из плена бандитов. Бандиты засели на Лесопилке.

Сразу скажу, что ученых там уже нет, а вот с бандитами предстоит настоящая война. Их много и они вооружены. У одного из них - нужная нам флешка с информацией. Для войны нам нужна броня, оружие и армия. Поэтому сначала вооружаемся, берем напарника - а уж потом идём разбираться с бандюками на Лесопилке.

Тактический разбор:

  1. Вертолёт высаживает нашего героя в случайном месте - у аномалии "Коготь". Сразу хватаем из тайника армейскую броню "Берилл-5М" и АКС-74У. Повезло, отличный стартовый набор.
  2. Смотрим карту, наш напарник на Заправке. Это рядом. Но сейчас надо собрать побольше оружия и патронов, прежде чем его спасти. Поэтому бежим на Цеха подстанции - там 3 тайника.
  3. На цехах подстанции к нам привязывается радиоактивная аномалия. К счастью, у нашего героя при себе талисман - награда за первую миссию. И этот конкретно талисман полностью защищает от радиации. Опять повезло. Потрошим 3 тайника.
  4. Летающая аномалия теперь будет преследовать постоянно. Не критично, талисман спасёт.
  5. На цехах подстанции нашего героя настигает первый враг. Просто сбегаем по крышам. У нас есть главная задача, перестрелки с левыми упырями для нас просто опасны - могут убить, и задачу не выполним.
  6. Бежим на Заправку, лечим напарника, хватаем 2 тайника и спрыгиваем в яму, чтоб отдышаться.
  7. В яме переодеваемся, выкидываем все лишнее. Близится 3 фаза, вертолет сбросит посылку. Выдвигаемся ближе к центру карты, чтобы удобнее было перехватить посылку, где бы она ни упала.
  8. Вертолёт сбросил посылку недалеко от Лесничества. Быстро бежим и забираем груз. По дороге встречаем Искателя приключений. Он помогает нашему напарнику отстреливать врагов и мутантов, висящих у нас на хвосте. Опять повезло.
  9. После взятия посылки сразу несёмся на Лесопилку - пора дать бой отморозкам.
  10. На ходу меняем оружие и переключаем активную задачу - это необходимо, чтобы отслеживать бандита с флешкой.
  11. На лесопилке прячемся за укрытия и отстреливаем бандюков. Они опасны, могут убить, поэтому грудью на пули не лезем. Также помним, что со всех сторон со всей карты к нам бегут отморозки, чтобы нашего героя убить.
  12. Поэтому на одном месте не стоим, двигаемся и стреляем во всё, что двигается.
  13. Особенно опасны камикадзе с гранатами. Слышим про гранату - отбегаем. Взрывом одной из гранат у нашего героя выбило винтовку из рук. Сразу поднимаем, а то поднимут враги.
  14. Тем временем, бандит с флешкой убегает из боя. Отслеживаем этот момент по мини-карте - стрелка теперь указывает на него. надо его догнать и отнять флешку. Выходим из боя и бежим за ним.
  15. Наш напарник зачищает тылы и прикрывает наш отход.
  16. Догоняем врага у ВНЗ "Круг", поднимаем флешку с его трупа. К нам со всей карты бегут обмороженные камикадзе - поэтому залезаем на крышу, это безопасное место, враги не умеют пользоваться лестницами.
  17. Сидим на крыше, а тем временем наш напарник устраивает внизу кровавую баню. Убивает всех врагов и мутантов. На крыше у нас минутка отдыха, можно выбросить из инвентаря всё лишнее - нам предстоит финальный рывок к вертолёту для эвакуации. Понадобятся все силы и вся выносливость, а лишний груз будет мешать.
  18. По счетчику у миникарты контролируем количество живых врагов под нами. Ждем, когда напарник зачистит их в ноль. Если видим врага, который бежит к ВНЗ "Круг" издалека, стреляем на поражение.
  19. Последняя фаза заканчивается, появляется надпись о том, что эвакуация будет с Южного плато, а попасть туда можно через телепорт в Сгоревшем хуторе.
  20. Спрыгиваем с крыши и бежим к телепорту. По дороге краем уха слышим выстрелы из пулемёта в районе детского лагеря "Изумрудное". Опасность! Обходим по дуге.
  21. Прыгаем в телепорт. На Южном плато просто бежим к вертолёту по прямой. Враги слишком тупые, чтобы пользоваться телепортом, поэтому погони не будет. Редких мутантов отстреливаем. Бюрер увязался, неприятный тип.
  22. Эвакуируемся. Получаем в итоге еще один талисман + новую флешку с информацией.
  23. Всё.

Важное замечание: все видео я снимаю одним дублем, без монтажа и склеек. Вы видите, что стреляю я плохо, промахиваюсь в упор, реакция у меня заторможенная, зачастую мой герой просто мечется из стороны в сторону как дебил. Тем не менее, тактика решает. Именно тактика позволяет мне выигрывать раз за разом. То, что смог я, любой из вас сделает намного лучше - я в этом уверен. Как только вы поймёте, как планировать свои действия в эти 13 минут - вы станете победителем.

Поэтому я подробно пишу, ПОЧЕМУ мой герой делает то или иное действие.

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik неважно что все подтормаживает, главное что имеется бесценная информация первопроходцам и матерым ветеранам! 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Висяк при переходе с Затона на Свалку техники. 77 версия .
[start]
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc141728] try to add:[dialog_script_npc142240]
[end]
[start]
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[zat_skad_secret_npc1] --> [zat_skad_secret_npc116896] try to add:[zat_skad_secret_npc217412]
[end]
[start]
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[zat_skad_secret_npc1] --> [zat_skad_secret_npc144800] try to add:[zat_skad_secret_npc145824]
[end]
[start]
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[zat_skad_secret_npc1] --> [zat_skad_secret_npc145824] try to add:[zat_skad_secret_npc246339]
[end]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, teraflexx сказал:

Висяк при переходе с Затона на Свалку техники. 77 версия .
[start]
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc141728] try to add:[dialog_script_npc142240]
[end]

Вы первый человек здесь с такой проблемой. Откуда качали мод? На что ставили? Не должно быть такого бага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

teraflexx Я же говорю переставь мод  на 1.078 версию и проблем не будет , ну если и будут то решаемые , с начала проходить не надо сохранку дадим любую .

Изменено пользователем Вадидельс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вадидельс Перечитал ответы. Сделаем.


Дополнено 41 минуты спустя

Вадидельс весь затон пройден кроме сборки ТРс и весит квест на переход к свалке по квесту Бороды. Есть сейвы на 78?:))000
Сейвы от 77 на 78 не прокатили
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility()
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : .\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 110
[error]Description   : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

teraflexx под спойлер - в следующий раз прячь. На счет сохранок - ко мне. У меня имеется полный набор(1.078 64-bit) 

Если надо, пиши на почту. Здесь только не разводи грязи. Добро. 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь скиньте сейв у выхода из лабы на окрестности затона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bubylda версия модификации какая? 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щас гляну

 


Дополнено 0 минут спустя

Messer. Stalker Блин у меня тут такая проблема в зп что у меня нет моделей оружия крч дичь происходит

 


Дополнено 1 минуту спустя

Messer. Stalker Знаешь что делать?

 

Изменено пользователем Bubylda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Bubylda сказал:

Блин у меня тут такая проблема в зп что у меня нет моделей оружия крч дичь происходит

Скриншот сможешь предоставить? 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ок попробою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я догадываюсь, что у тебя может быть, но проверить  лишний раз все же стоит. 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker 

Screenshot_6.jpg


Дополнено 0 минут спустя

Messer. Stalker Там типо оружие

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bubylda в таком случае необходимо удалить папку shaders_cache 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ок щас зделаю надеюсь поможет

 

 


Дополнено 7 минуты спустя

v.1.078 вроде это


Дополнено 14 минуты спустя

Messer. Stalker v.1.078

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Bubylda сказал:

v.1.078

Если версия не 64 разрядная, то сохранения будут несовместимы. В любом случае - чего гадать на кофейной гуще? Сейчас зайду и скину папку с сохранениями. Смотри, если заработало, значит все идет бархатом и твоя версия соответствует с моей. Ежели нет, то приносим свои извинения. 


Дополнено 1 минуту спустя

Bubylda 

 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker версия 64 разрядная

 


Дополнено 0 минут спустя

У меня

 

 

Messer. Stalker у меня нет моделей оружия опять но не как в прошлый раз


Дополнено 6 минуты спустя

Messer. Stalker 

Изменено пользователем Bubylda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bubylda Ты как мод устанавливал? Здесь черным по белому написано: 

Спойлер

Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно:

1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata.

2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры.

3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов.

4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache.

5. Можно играть!

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там еще указано про какой то фикс что это?


Дополнено 1 минуту спустя

И да мод установлен только есть одно но что делать если руки и оружие находится от гг далеко

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bubylda вот Тебе тема с модом. Почитай и сам все узнаешь. 

Спойлер

 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все понял

спс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.09.2021 в 11:50, Вадидельс сказал:

А ты пда у мертвого долговца взял в карьере ? Только после этого появиться метка .

Само собой, взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

гребаные кастцены,все портят.... когда речь идет о квесте где разминировка янова,бармалея АНРИАЛ СПАСТИ ОТ КРОВОСОСОВ,все из за коенчаной кастцены.... так бесит.... 20 раз презагружал сейф... и не хира..... тока его один раз заденут сразу просит апптечки... и в этом время темный экран и 2 раз его сосыч добивает... у него всего 2 удара со сыча и он труп.... вощем максимум продержался до 4 кровососа.... дальше просто уже не есть возможным.... РАЗРАБ ВЫРЕЖИ СРАНУЮ КАСТЦЕНУ..... 

 

Изменено пользователем SchooL-HaTeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, SchooL-HaTeR сказал:

гребаные кастцены,все портят.... когда речь идет о квесте где разминировка янова,бармалея АНРИАЛ СПАСТИ ОТ КРОВОСОСОВ,все из за коенчаной кастцены.... так бесит.... 20 раз презагружал сейф...

До вас никто не жаловался. Десятки людей прошли это место в моде без проблем. Я сам проходил этот квест, вообще никаких затруднений не было с кат.сценами. Возможно, вам нужно оружие мощнее? Или тактика другая.

Автор под ваши хотелки мод переделывать не станет. Тем более, это почти релиз, все серьёзные ошибки устранены, идет работа над мелкими шероховатостями.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу