Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Bronerez если нуждаетесь в сохранении, напишите мне на почту. Найдется сохранка на любой вкус. Моя версия 1.078 64-бит (полностью проходимая) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Спасибо за предложение, но пожалуй буду ожидать помощи или сейчас сам попробую хоть как-то ковырнуть скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Bronerez сказал:

Может кто помочь с этой проблемой? 

У меня такая бяка вылезла при переходе с Затона на Юпитер. Просто загрузил автосейв и все взлетело. Попробуй, вдруг сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mopa Чего только не делал, ничего не помогает, намертво встрял. И автосейв загружал, и настройки графики крутил, и в игре побегал от нефиг делать на "Затон" и обратно, никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Bronerez сказал:

Mopa Чего только не делал, ничего не помогает, намертво встрял. И автосейв загружал, и настройки графики крутил, и в игре побегал от нефиг делать на "Затон" и обратно, никак.

Проблема эта старая. С 1.076 тянется. Причину выяснить не удалось. Что-то связано с одним конкретным NPC-персонажем на проблемной локации.

Я, например, у себя обходил эту проблему так: в двух файлах понижал радиус A-Life до 50 метров, доходил до проводника и эвакуировался с проблемной локации. Если вы не понимаете, что написано в предыдущем предложении - этот способ не для вас. Проще будет дать сейф и попросить кого-то с форума пройти проблемный участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Спасибо за информацию.
Понимаю, что написано про A-life, но не знаю, что и где крутить, может, позже посмотрю как это "оформить" или придёться озадачить знакомого, чтобы он прошёл за меня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, на затоне на земснаряде на 1 этаже каюта с трупом её можно как то открыть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, голод сказал:

Привет всем, на затоне на земснаряде на 1 этаже каюта с трупом её можно как то открыть? 

Можно если  взять квест  у Старпома  на Шевченко , он на верху в капитанской рубке обитает . Но чтоб его взять надо по интересоваться у него  что за скелет собаки в шкафу . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнуся с проблемой. Пока выполнял задание по зачистке мутантов, за Хутором, напал "Наемный убийца" с ВСС, и отобрал мой АКСУ Ликвидатора, при попытке догнать и застрелить, впитывал все пули а потом пропадал. Поэтому вопрос: есть какой нить встроенный спавнер чтобы мой Ликвидатор вернуть? Ибо как я понял, убить его нельзя 

Изменено пользователем AS7-D3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, AS7-D3 сказал:

Столкнуся с проблемой. Пока выполнял задание по зачистке мутантов, за Хутором, напал "Наемный убийца" с ВСС, и отобрал мой АКСУ Ликвидатора, при попытке догнать и застрелить, впитывал все пули а потом пропадал. Поэтому вопрос: есть какой нить встроенный спавнер чтобы мой Ликвидатор вернуть? Ибо как я понял, убить его нельзя 

А переиграть с того момента когда АКСУ был не льзя или проблема ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Tyrob сказал:

А переиграть с того момента когда АКСУ был не льзя или проблема ? 

Последнее сохранение было сделано давно... ну и фиг с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AS7-D3 сказал:

Последнее сохранение было сделано давно... ну и фиг с ним

Может как то через консоль можно  но это надо у знающих спрашивать . А так делай чаще именные сейвы чтоб можно было переиграть , тут они очень помогают . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AS7-D3 сказал:

есть какой нить встроенный спавнер

Встроенного нет. Самому ставить. Позже он отстанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как поставить сканер на остановке по заданию патрона? Не хочет никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

голод Это по заданию Старпома. 


Дополнено 7 минуты спустя

AS7-D3 на счет Ксюши «Ликвидатора» оружие имеет незначительный урон при стрельбе по мутантам(эффект радиация) 

Принцип таков: стреляешь - создается как бы «эффект кровотечения» на это нужно время, чтобы мутант откинул копыта. 

Спавнера по словам Жекана здесь нет и не будет. Он попусту не нужен. 

Что за задание «поставить сканер» можно поподробней? 

Изменено пользователем Messer. Stalker
  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Патрон дает задание на расставление 3 сканеров, которые мы забрали у Зомбированного которого приманили супом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AS7-D3 хм.. время у меня еще имеется. Я могу установить модификацию, Вы скинете мне сохранку, я посмотрю. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Скину потом. Сейчас не за компом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AS7-D3 есть вариант, прилагаю ссылку. 

Спойлер

 

 

  • Мастер! 2

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4-я миссия режима "Выживание".

Тактическое видео.

Боевая задача: обследовать болотный ледокол "Скадовск" на предмет информации о пропавшей группе ученых.

Сразу скажу, что нужная нам флешка с инфой лежит в сейфе на носу "Скадовска", да вот только ключа от этого сейфа нигде нет.

---------

Разбор полётов:

1. Вертолёт высадил нашего героя у Цехов подстанции. Далеко от "Скадовска". При себе у нашего героя есть талисман, который показывает всех врагов на карте - удобная штука. Также этот талисман позволяет находить дополнительные очень богатые тайники. Они ближе к центру карты разбросаны.

Герой бежит собирать нычки на Цехах подстанции. В первом тайнике плащ и патроны. Облом! Ни хорошей брони, ни толкового оружия. Видно, что рядом летает кислотная аномалия, может привязаться. Нужна хорошая броня с защитой от кислоты.

Аномалия привязалась. Во второй и третьей нычке фигня всякая. Дело плохо.

2. Герой бежит в сторону Железного Леса - там 3 тайника. Нам нужна броня и оружие. На бегу смотрим карту: враги пока далеко, а наш напарник - на Сгоревшем хуторе.

3. В тайниках Железного Леса поднимаем винтовку Мосина, и легкую броню Долга. Сразу переодеваемся. Монстров вокруг всё больше, а толкового оружия до сих пор нет. Беда. Хреновое начало. Отбиваемся пистолетом от врагов и быстро убегаем. Шансы выжить - около ноля. Бежим к Соснодубу. Там есть неплохой тайник.

4. Кислотная аномалия не отстает. Сильно мешает. Но пока нет Антидота, чтоб от нее избавиться. Поэтому просто терпим кислотные ожоги, вспоминая мать. На ходу выбрасываем лишнее из рюкзака.

5. Хватаем содержимое тайника у Соснодуба. Опять невезуха. Из толкового - только Desert Eagle. Пистолет с убойностью снайперской винтовки. И с адской отдачей. Лучше, чем совсем ничего. Бежим в центр, надеясь перехватить посылку с вертолёта.

6. За нами гонится туча мутантов и врагов, вокруг свистят пули. Ситуация очень хреновая. Нам нужна посылка, иначе - каюк.

7. По карте видим, что танк с пулемётом засел на сухогрузе "Шевченко". Ага, надо это держать в уме.

8. Также по карте видим, что вертолет летит в нашу сторону. Удача! Сейчас получим посылку. Главное - не сдохнуть до этого момента. На ходу умудряемся распотрошить тайник, получаем двустволку и еще разное по-мелочи. Бежим к месту сброса посылки.

9. На бегу продумываем такой план - хватаем посылку и бежим за напарником на Сгоревший хутор. Времени остается немного, а мы еще не приступали к выполнению задания.

10. Действуем по плану. Враги совсем близко, бросают гранаты. Жуть просто. Да еще и бюрер впереди нарисовался. Бюрер - опасная скотинка, поэтому лупим по нему из двух стволов на бегу.

В спину дышит кровосос, кислотная аномалия не отстает, враги всё ближе... в общем, жопа.

На бегу заглядываем в свой рюкзак, чтоб понять, что было в посылке с вертолёта. Отлично! Лекарство от кислотной аномалии - Антидот, плюс толковая броня плюс хорошая штурмовая винтовка с большим количеством патронов. Бонусом - отличный шлем с защитой от аномалий.

Жизнь резко налаживается. Жить сразу стало лучше, жить стало веселей.

На ходу пьем лекарство, переодеваем броню и берем в руки хорошее оружие.

11. Оборачиваемся и отстреливаем кровососа, плоть и особо наглого мародёра. Это всё на бегу.

12. А кровососов-то оказалось два, один еще жив. Да пофигу! Даем аптечку напарнику. Убиваем еще одного кровососа и пару бандитов. Наш напарник отстреливается из пистолетика - это несерьезно. Скидываем ему двустволку.

13. Уже 5 фаза Выброса, времени осталось очень мало. Бежим к Скадовску очень быстро.

14. На Скадовске нужно ловко запрыгнуть по разрушенным балкам на нос корабля. Самая неприятная часть, я тут часто падаю вниз. В этот раз повезло - запрыгнул сразу.

15. Находим сейф. Он заперт, и ключа нигде нет.

16. Что это? Появился мародер со штурмовой винтовкой, а из кармана у него торчит ключ от сейфа. Вот это удача! Он бежит от кормы Скадовска и прячется внутри корабля в помещении, где раньше был бар Бороды.

17. Счетчик у мини-карты показывает 3 врагов поблизости. Это плохо, очень плохо. Ждем, пока наш напарник внизу отстреляет врагов, тем временем выбрасываем из рюкзака всё лишнее.

18. Время поджимает, уже 7 фаза из 8, а у нас до сих пор нет ключа. Прыгаем вниз и помогаем напарнику перебить врагов и мутантов. Идём во внутрь корабля за ключом. Помним, что этот бандит хорошо вооружен.

19. Повезло, убили бандюка, а он нашего героя даже не ранил. Забираем ключ, винтовку LR-300, отстреливаем набежавших врагов.

20. Теперь нужно вернуться к сейфу. Лучше - по верху. Скачем по лестнице вверх.

21. Под свист пуль опять прыгаем на нос.

22. Открываем сейф, забираем флешку. Ура! Буквально на последней минуте всё сделали.

23. Ждем эвакуации. Видим по карте, что танк так и стоит на "Шевченко", а к нам со всех сторон бегут враги.

24. Точка эвакуации - Соснодуб. Просто бежим на точку, не отвлекаясь.

25. Бежим, на ходу отстреливая врагов, которые выскакивают навстречу.

26. Вот мы у вертолёта, тут уже Искатель приключений. До эвакуации еще 30 секунд - до фига времени, чтобы чего-нибудь случилось.  Опасно. Отстреливаем набегающих мутантов и врагов. По карте видим, что в тылу у нас есть одинокий враг, но он стоит на месте, не движется.

27. Одна секунда до эвакуации. Враг подкрался сзади и бросил гранату. Твою ж дивизию! К счастью, бронекостюм спасает.

28. Эвакуируемся в своё Убежище. В инвентаре остается так необходимая флешка с информацией. Также за помощь легендарному сталкеру получаем еще один талисман-артефакт.

Всё.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

А есть ли возможность скачать мод с геймдатой распакованной а не в формате xpatch_02.db?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar можно репак скачать. Посмотри в интернете «Возвращение в Зону» скачать репак. Только версию последнюю выбирай. 

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Glomar сказал:

Всем привет!

А есть ли возможность скачать мод с геймдатой распакованной а не в формате xpatch_02.db?

Или самому распаковать.

https://www.mediafire.com/file/wdo6ulmwhn2vhtu/распаковщик.7z/file

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Распаковал.

При запуске мода лог.

Цитата

 

Спойлер

 

compiling shader shadow_direct_model_aref_4
! auto-generated bump map: wpn\wpn_addon_rail_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_addon_rail_bump#
* [prefetch] time:    9949 ms
* [prefetch] memory:  79009Kb
* phase time: 10283 ms
* phase cmem: 222012 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 222012 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 9076 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:01B22790 xrCore.dll, IReader::pointer

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цитата

 

 

 

 

Цитата

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем салют! Вот тут у меня висит квест "Раритет. Найти магнитофон для бармена". Кассетник я ему из вагона принёс, он был отдельным заданием. А вот на этот метки не и не помню, где он говорил его найти. Подскажет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу