Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Erewvan по заданию или так - просто забрел туда? 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Erewvan сказал:

народ, внз круг, дверь внизу в трансформаторную заперта и я обыскался уже на локации и так и ничего не нашел, посмотрел ютуб, там у всех она открыта, что делать? Версия игры 1.0.7.8

Вообще, она изначально заперта. Режим "Приключение"? Ключ у одного из зомбированных будет, когда получите квест на ВНЗ "Круг", но не раньше. Нет квеста, нет ключа.

В режиме "Выживание" ключ от этой двери в одном из трех тайников на ВНЗ "Круг", но тоже только по квесту.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik товарищ даже не сказал, что конкретно он делает на ВНЗ «Круг»  Вы все правильно подметили. «Нет квеста, нет ключа», а нет задания - здесь делать нечего. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает на Затоне через некоторое расстояние от начала квеста "Странная дружба"

 

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 101
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:2572: attempt to index local 'master' (a nil value)

 

Изменено пользователем ZDHoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZDHoker Вылет помещай под спойлер. На какой версии играем? 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker 64-битка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZDHoker 1.078 64 bit? 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker да, версия ЗП, естественно, 1.6.02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZDHoker перейдем в ЛС чтобы не захламлять тему. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

5-я миссия режима "Выживание". Тактическое видео.

Боевая задача: На локации "Юпитер" нужно найти микросхему. Естественно, что ничего мы не найдём - всё уже украдено до нас. Но тот, кто нас опередил, оставил записку.  Вот за этой запиской и охотимся.

Юпитер - самая большая локация из трех. Расстояния огромны. Танк с пулемётом обычно тусуется ближе к центру. Попадать к нему на прицел - это о здоровье не думать. Избегаем, в общем.

Тактический разбор полётов:

1. Вертолёт высадил нашего героя на вертолётной площадке. Не самое плохое место - рядом 3 тайника, а враги, обычно, еще далеко. Первым делам опустошаем тайники. Находим броню и патроны. Аптечек - ноль. Нормального ствола тоже нет. Плохо.

2. Смотрим по карте - наш напарник рядом, на Складе контейнеров. Там есть тайник на входе, аптечек там ни разу не выпадало, но вдруг повезёт в этот раз? Мчимся на контейнерный склад.

3. Самое мощное оружие - пистолет USP "Compact" .45 калибра, в обойме 12 патронов. Это вся наша огневая мощь. Хреново. Вокруг наворачивают круги две хрюкающие плоти и быстро приближается один враг, если судить по карте.

Танк с пулемётом тоже недалеко. Держим в уме его диспозицию - туда нам точно не нужно ни в коем случае.

Напомню: у нашего героя при себе талисман, который показывает всех врагов на карте и дает доступ к дополнительным тайникам. Поэтому мы видим, где враги.

4. В тайнике на Контейнерной площадке только патроны, аптечек нет. Нет аптечки - нет и напарника. В глубине контейнерной площадки есть еще 2 тайника, но туда мы не идём. Потому что это - мышеловка. Зайти туда легко, а вот выйти живым - не возможно. Поэтому бежим к тайнику в маленьком ливневом туннеле под дорогой.

5. Две плоти, дикий кот и мародёр догоняют. На бегу расстреливаем все 12 патронов из пистолета, никого не убив. Ну прекрасно, теперь у нас нет патронов, блин.

6. Хватаем тайник. Явно сегодня не мой день. Броня, патроны и еще один пистолет. Нормального оружия нет. К счастью, попалась аптечка. Бежим обратно на Контейнерный склад, чтобы вылечить напарника.

7. Даем аптечку напарнику и ловко залезаем на контейнеры. Враги не умеют так лазать, только это и спасает.

Сидя на контейнере, переодеваемся в лучшую броню и выкидываем лишнее. Теперь вся надежда на посылку с вертолёта. Там должно быть хорошее оружие. Тем временем, враги набегают пачками. К счастью, у них пока нет огнестрельного оружия, только ножи и гранаты.

Если мародёра ранить хоть немного, он прекращает преследование и начинает прятаться за укрытия. Поэтому расстреливаем последние патроны из пистолета, чтоб разогнать мародёров по укрытиям - нам нужен свободный путь для рывка за посылкой. Убить мы точно никого не убьем, пистолет - слабое оружие.

Напарник внизу отстреливает врагов, но их слишком много. И время поджимает.

К счастью, вертолёт сбрасывает посылку совсем недалеко. Повезло! Спрыгиваем с контейнера и мчимся за посылкой по прямой. По дороге нам встречается Искатель приключений, он тоже отстреливает мародёров и монстров, которые бегут за нами. Это плюс.

8. Хватаем посылку. Хорошая броня + отличный ствол + запас патронов. Отлично! Слышим наверху, на холме, пулемётные очереди. Это танк. Он движется в нашу сторону, к счастью, с пулемётом бегать нельзя. Не догонит.

Бежим на завод "Юпитер" за микросхемой. есть отметка на карте, где ее искать.

9. Очень мешает бюрер, он прерывает бег своими дистанционными гравитационными ударами, а еще выбивает оружие из рук. И "сжигает" нашу выносливость - после этого не можем бежать, только шагом двигаемся. Лучше его пристрелить, пока всё тихо. Пока враги гуртом не набежали. Оборачиваемся, бюрер далеко, а вот Гладиатор рядом. Пристрелим Гладиатора, чтоб под ногами не путался.

10. Наконец пристрелили бюрера. Заодно еще плоть и одного мародёра. Бежим к заводу Юпитер.

На заводе пока чисто - ни мутантов, ни врагов. Бежим на 2 этаж заводоуправления. Метка на карте есть.

Никакой микросхемы нет, зато есть записка. Хватаем записку и убегаем с завода. Любое помещение - это мышеловка. Лучше быть на открытой местности.

11. Теперь нужно просто дождаться эвакуации. На выходе с завода Юпитер - пристреливаем мародёра с обрезом. Издалека. Вблизи он и убить может.

Теперь бегаем примерно в центре карты кругами и тянем время. Отстреливаем врагов и мутантов и держимся как можно дальше от Танка-мародёра. Нужно продержаться еще 6 минут реального времени, это половина всего отведённого на эту миссию времени.

12. Бегаем кругами. Просто тянем время. Стреляем особо наглых врагов. Снова бегаем. Танк примерно на КПП, туда не лезем. И так - 6 минут. На ходу хватаем ближайшие 2 тайника и вооружаем напарника снайперской винтовкой СВУ.

13. Эвакуация - из Карьера. Рядом. Времени еще 1.5 минуты, поэтому сразу к месту эвакуации не бежим. А бежим к огромному карьерному экскаватору - или как он там называется - на противоположном краю Карьера. Тут мы займем огневую позицию и будем отстреливать врагов. Нужно всё время смотреть на время, вертолёт ждать не будет. Улетит без нас.

14. Сидим на экскаваторе, отстреливаем врагов, которые так и прут к месту эвакуации.

Минута до окончания эвакуации.

15. За 15 секунд до финала спрыгиваем с экскаватора и бежим к вертолёту.

Эвакуация. У нас остается записка + новый талисман от еще одного спасенного легендарного сталкера. Всего таких сталкеров и талисманов 14.

Всё.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.10.2021 в 13:07, Kuzmich сказал:

купил, прокачал полностью! Но вот что-то при беге выносливость быстро подсаживается, хотя и вес вполовину меньше предельного. Ну ничего, в бою посмотрим.

Да, прокачанная экза очень даже гут.

ПС. В УЗИ больше не играешь? Там щас Ворон с Русом новую версию клепают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Сталкеры!

Не удаётся на "Затоне " Выложить планшет в УАЗ, 3дня и 2 ночи хожу как на работу. Мож  из-за того, что принёс доку комплект  лекарств от бандюков за 70К? ичё делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не могу перейти с капитаном в окрестности юпитера вылет 

 Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

и что делать вразумите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tiger777 сказал:

Привет Сталкеры!

Не удаётся на "Затоне " Выложить планшет в УАЗ, 3дня и 2 ночи хожу как на работу. Мож  из-за того, что принёс доку комплект  лекарств от бандюков за 70К? ичё делать?

Не совсем понятен ваш вопрос.

Планшет нужно положить не в УАЗ, а в тайник под его передним правым колесом. После этого начнется заварушка. У вас должен быть напарник и граната F1, иначе не выживите.

И это никак не связано с тем, что вы принесли лекарства за 70k. Это разные, не связанные между собой квесты.


Дополнено 2 минуты спустя
47 минут назад, holod сказал:

не могу перейти с капитаном в окрестности юпитера вылет 

 Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

и что делать вразумите 

Вариант только один - дайте ваш save-файл перед переходом, а кто-то из из нас пройдёт проблемный момент и вернет вам новый save, уже в начале Юпитера. Видать, скрипты у вас сбоят, там кат-сцена должна быть, а у вас вместо этого - вылет. Напишите версию мода и какой движок (32 или 64).


Дополнено 7 минуты спустя

=============

Небольшой анонс по режиму "Выживание". Скоро выложу новую серию, а пока - рекламный трейлер.

Позволил себе немного пошалить с файлами мода.

 

Изменено пользователем 4udik
путаю право и лево
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, 4udik сказал:

 

Планшет нужно положить не в УАЗ, а в тайник под его передним правым колесом.

 

Вот! где собака зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, holod сказал:

не могу перейти с капитаном в окрестности юпитера вылет 

 Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

и что делать вразумите 

Сообщите свою версию модификации и разрядность, какую ставили под игру(32-bit, 64-bit) 

Сохранения имеются на любой вкус и в любом месте. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

6-я миссия режима "Выживание"

Боевая задача:

  1. Найти взрывчатку в канализации на Полустанке рядом со станцией Янов;
  2. Взорвать этой взрывчаткой дверь в подземелье под ЗРК "Волхов" и спасти одного военного из потерянной группы. У него, кстати, нужная нам микросхема.

Тактический разбор:

1. Вертолёт высадил нашего героя у бункера учёных недалеко от станции Янов. Место неплохое, почти в центре локации. В бункер не заходим - это мышеловка. Сразу рысью бежим в сторону ЗРК "Волхов" - там 3 тайника.

2. Сразу привязалась кислотная аномалия, а у нас ни лекарства, ни защиты от кислоты.

3. В тайниках на ЗРК "Волхов" находим дробовик "Сайга" и шлем, который защищает от аномалий, кислоты и радиации. ну, хоть что-то. У нас есть талисман, который показывает всех врагов на карте - и мы видим, что враги пока далеко.

Одинокого мародёра отпугиваем выстрелами из пистолета, потому что к Сайге у нас всего 6 патронов, надо беречь. Привязалась еще и радиационная летающая аномалия. Хорошо, что нашелся шлем.

4. Бежим к тайнику, что в ливневом туннеле под дорогой. Обычно там много вкусного. Враги пока далеко, но движутся к нам. Нам нужна броня и патроны на Сайгу. В тайнике еще один шлем. Да вы издеваетесь? Правда, есть еще АКС-74У, оружие победы.

Еще минута до сброса посылки с вертолёта. Бежим к Контейнерному складу. Очень нужна броня. В первом тайнике брони нет. А внутрь, в чащу контейнеров, заходить не хочется. Но придётся...

5. В дальнем тайнике находим броньку Свободы, самую легкую. Это лучше, чем совсем ничего. Теперь нужно выйти со Склада контейнеров живым. А на нас уже бегут дикий кот, плоть и 2 мародёра. Прекрасно, блин, просто прекрасно.

К калашу есть 90 патронов, отобьемся. И отбиваемся.

6. Третья фаза, вертолёт сбрасывает посылку. И сбрасывает он ее очень далеко от нас - на дальней стороне Карьера. Мы по карте видим, как Гладиатор уже подбегает к посылке. Вот невезуха.

7. Значит, надо бежать за взрывчаткой на Полустанок . По дороге находим в тайнике броню получше. Переодеваемся на ходу. Гладиатор движется к нам, это очень опасно - он быстро бегает, у него сейчас очень крепкая броня и отличное оружие. А еще - он очень меткий. Маленький полярный лис - песец - всё ближе.

8. Около станции Янов лечим легендарного сталкера. Вдвоем будет гораздо веселее. У напарника в руках ОЦ-14 "Гроза", и он умеет пользоваться этим оружием по прямому назначению. Уничтожает всякую гнусную сволочь, которая увязалась за нами.

9. Наш герой бегом бежит к Полустанку, хватает тайник в здании касс и ныряет в канализационный люк. А вокруг уже свистят пули. В тайнике находим взрывчатку и еще один автомат Калашникова,  патроны и всякую медицинскую химию. Выбрасываем лишнее, чтоб не мешало бегать.

Наверху наш туповатый напарник ловит пули, не в силах сообразить, что надо уйти с линии огня. И падает раненый.

- Помогите! - кричит раненый напарник. Даем бедолаге еще одну аптечку. И сразу убегаем. В перестрелки не вступаем. Наша задача - спасти военного на ЗРК "Волхов", а не героически погибнуть в бою.

10. Бежим на ЗРК не по прямой, а по дуге - сначала на запад до болота, там хватаем тайник и поворачиваем на юг к "Волхову". Тайник тоже так себе. Чуть  лучше броня, чем у нас.

11. На ЗРК "Волхов" взрываем дверь и находим потеряшку, отбиваясь от двух псевдособак.

12. Нужно обязательно дождаться, что бы спасаемый военный подтвердил голосом, что он присоединяется к нашей команде. Это может не с первого раза произойти, не знаю, от чего зависит.

В нашем случае майор Стаценко - комсомолка, красавица, спортсменка - никак не хотела говорить волшебную фразу.

Наконец мы слышим волшебные слова:

- Иди вперёд, друг.

И вот у нашего героя уже два напарника. Маленькая армия. Теперь нужно дожить до эвакуации.

13. На выходе из подземелья нас встречает Гладиатор. Выстрелом он вышибает оружие из рук нашего героя, кровь во все стороны. Ловко прячемся за сарай. Ситуация - хуже некуда.

Из оружия - только "Сайга". Начинаем отстреливать мародёров, пока наши два напарника сцепились с Гладиатором.

Еще и кровосос прибежал, как не вовремя это. Убиваем и кровососа. Бросаем гранаты в сторону вероятного противника, но толку - ноль.

14. Надо рискнуть. Забегаем в подземный гараж и видим картину маслом - Гладиатор перезаряжает оружие. Лупим из Сайги, целясь в голову супостату. Ну, или куда попадём. Повезло, наши напарники кинули гранату под ноги Гладиатору, ну и наши выстрелы достигли цели. Гладиатор повержен. Забираем отличную броню и оружие.

Наши напарники живы оба-два, отстреливают нечисть. Победа близка.

Переодеваем броню, берем в руки хорошее оружие. Мы готовы к эвакуации.

15. Эвакуация будет на Складе контейнеров. Это рядом. Но сразу мы туда не бежим, там место открытое - спрятаться негде. За 2 минуты из нас там винегрет сделают вражеские пули. Поэтому прячемся в ливневый туннель под дорогой недалеко от места эвакуации. Так мы можем быть уверены, что все враги будут подбегать с одной стороны. И мы сможем их всех отстрелять.

Контролируем движение врагов по карте и следим за временем.

Расстреливаем набежавших врагов как мишени в тире, не опасаясь, что зайдут сбоку или сзади.

16. До отлёта вертолёта 30 секунд, вблизи врагов не осталось. Мчимся на посадку. Видим, как подбегает Искатель приключений - он тоже хочет улететь этим рейсом.

И вот мы вчетвером ждём посадки. До взлёта 7 секунд, а враги слишком далеко - просто не успеют добежать.

Миссия завершается успешно.

Всё.

/лично у себя я заменил капитана Петровского на майора Стаценко. На сюжет это не влияет, а глазу приятнее. Тем более, с этого момента и до конца игры майор Стаценко будет жить в моём Убежище. Украшать его мрачные интерьеры своей неземной красотой/

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры, а у кого-нибудь было, что дверь в тоннеле по спасению Кардана не открывалась? По всякому  перед дверью танцевал - не хочет открываться. Бюрер в меня чем только не пулял, все без толку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. В Припяти начались вылеты.  Один из них, после убийства полтергейста

Спойлер

! auto-generated bump map: ston\ston_walls1_bump#
! auto-generated bump map: ston\ston_walls1_bump
compiling shader dumb_0
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_scope_lense
compiling shader model_scope_lense_0
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Unknown command:  dump_infos
stack trace:

0023:0EB60708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:0EC073AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 

 


Дополнено 10 минуты спустя

Кто то может подсказать, как бороться с зависаниями. Возникают каждые полчаса, спасает только перезагрузка компа. До Припяти вроде не было такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Mopa сказал:

Сталкеры, а у кого-нибудь было, что дверь в тоннеле по спасению Кардана не открывалась? По всякому  перед дверью танцевал - не хочет открываться. Бюрер в меня чем только не пулял, все без толку...

Бывало такое у нескольких игроков. Например, у меня.

Решение контринтуитивное: нужно снять броню.

Я не знаю, как там в скриптах игры прописано, но предполагаю, что скрипт срабатывает только если бюрер своим гравитационным ударом наносить ущерб Главному Герою. Если броня хорошая - например, экзоскелет - то ущерба нет, и скрипт не срабатывает.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, irbis787 сказал:

Всем привет. В Припяти начались вылеты.  Один из них, после убийства полтергейста

Кто то может подсказать, как бороться с зависаниями. Возникают каждые полчаса, спасает только перезагрузка компа. До Припяти вроде не было такого.

Версия мода 1.078? Не должно быть такого, все ошибки в Припяти исправлены.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.076 64 bit переход на юпитер с капитаном вылет

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, holod сказал:

1.076 64 bit

Это начальная версия модификации. В дальнейшем могут происходить аналогичные вылеты. Чтобы исправить, необходимо перейти на более актуальную 1.078 64-бит 

Если понадобится сохранение, пишите на почту, отправлю. 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.078 64-бит  где взять эту актуальную версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

holod в группе разработчика. 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker  Все концовки прошел.  Оцениваю наивысшим баллом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу