Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, PriceJuggler сказал:

Перестала ехать машина. А именно нива на затоне, сажусь и чуть-чуть вперед катится. Думал, может, бенз кончился?, но нет, канистру нашел полную, никаких клавиш дополнительных не появляется возле машины...

Автомобили в СТАЛКЕРе реализованы очень криво, именно поэтому их из оригинального СТАЛКЕРа и вырезали.

Поэтому с ними могут быть любые проблемы. Мне кажется, на своих двоих ловчее передвигаться. И надежнее.

Моего героя один раз придавил "Запорожец" упавший набок. Герой застрял в этой груде металлолома и не смог выбраться. Пришлось перезагружаться с сохраненки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Я же написал, что менял все настройки, в том числе, ставил минимальные. Бесполезно


Дополнено 1 минуту спустя

4udik Увеличил дамп на максимум. Если прописать данные параметры в свойствах ярлыка, игра просто не запускается. Всё то же самое, в Припяти играть невозможно, вылеты через минуту. А заново проходить всю игру на 64-битном движке уже как-то не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, не подскажете про проблему перехода с Юпитера на другую локацию? Следует либо вылет либо пустая таблица со строчкой Expression : fatal error
Function : lua_pcall_failed
File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line : 101
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r. - zp\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)
Ранее все работало. Подозреваю, что виновен неудаляемый из рюкзака документ про Чернобыль-3 из кейса наемника Зубра..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, kan69 сказал:

Народ, не подскажете про проблему перехода с Юпитера на другую локацию? Следует либо вылет либо пустая таблица со строчкой Expression : fatal error
Function : lua_pcall_failed
File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line : 101
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r. - zp\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)
Ранее все работало. Подозреваю, что виновен неудаляемый из рюкзака документ про Чернобыль-3 из кейса наемника Зубра..

Не-а, не рюкзак. Этот сбой был и у меня, и у других игроков. К счастью, он редкий. Какому-то NPC игра не может назначить работу в гулаге. Иногда помогает переиграть с более раннего сейва. Или попросить кого-то из игроков тут пройти проблемное место из вашего сейв-файла, только укажите версию мода и движок.

Причина этой ошибки не найдена. Как и лекарство.


Дополнено 6 минуты спустя
14 часов назад, Dexmachina8 сказал:

 

4udik Если прописать данные параметры в свойствах ярлыка, игра просто не запускается.

Чудеса какие-то. Вы точно туда прописывали? sio_link.jpg.410c7c1ae577ff493bcbe31bdec54ee6.jpg

Там перед каждым параметром должен пробел стоять, проверьте.
\bin\xrEngine.exe -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging

Еще вариант, что у вас сама изначальная версия Зова Припяти какая-то глючная. Попробуйте накатить мод поверх хорошей версии ЗП, сохраненки будут работать. Только вы их заранее в отдельную папку отсадите, а то при переустановке игры они могут быть случайно стёрты.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте вот не повезло мне, дело было так нашёл тайник железный ящик  там было патроны не стал трогать а положил туда немного своих вещей арты оружие, костюмы всё хорошее пошёл выполнять квест не подолеку на внз круг после окончания пошёл забирать вещи а тайника то след простыл даже ящика нету, пришлось переигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sammcon сказал:

Здравствуйте вот не повезло мне, дело было так нашёл тайник железный ящик  там было патроны не стал трогать а положил туда немного своих вещей арты оружие, костюмы всё хорошее пошёл выполнять квест не подолеку на внз круг после окончания пошёл забирать вещи а тайника то след простыл даже ящика нету, пришлось переигрывать.

Тайники, ка которые своим писком реагирует артефакт на вашем поясе - исчезают после осмотра.

Тайники, на которые арт-детектор не реагирует - не исчезают, и в них можно хранить вещи сколь угодно долго.

На каждой локации есть такие, которые не исчезают. Немного наблюдательности, и вы сможете отличать одни от других. Внешне они могут выглядеть одинаково, ориентируйтесь именно на писк детектора.

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни спасайте, перешел с юпитера проводником на окрестности затона потом ->пригород -> затон ->кладбище, выполнил пару пропущенных квестов на арт "мокрец" и назад тем же путем, но вот беда при переходе с пригорода на окрестности затона вылетает, что только не делал , 2 раза переигрывал сохранкой от юпитера ни в какую. Выручайте.

Версия мода 1.076  

mod_crash_log

[start]
object 'dialog_script_npc129700': section 'logic': section 'active' has no conditionless else clause
[end]

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

Изменено пользователем TaiFooN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, TaiFooN сказал:

Парни спасайте, перешел с юпитера проводником на окрестности затона потом ->пригород -> затон ->кладбище, выполнил пару пропущенных квестов на арт "мокрец" и назад тем же путем, но вот беда при переходе с пригорода на окрестности затона вылетает, что только не делал , 2 раза переигрывал сохранкой от юпитера ни в какую. Выручайте.

Версия мода 1.076  

mod_crash_log

[start]
object 'dialog_script_npc129700': section 'logic': section 'active' has no conditionless else clause
[end]

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

Ответ в самом тексте, обнови версию, качай с ВК автора, на Шевченко кстати тоже проводник....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пробовал обновлять до 1.077, но тогда не работают сохранения, на шевченко никто никуда вести не хочет

Изменено пользователем TaiFooN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, TaiFooN сказал:

пробовал обновлять до 1.077, но тогда не работают сохранения, на шевченко никто никуда вести не хочет

Сохраненки несовместимы. К сожалению.

На Шевченко есть Штурман. Такой, слегка с прибабахом чел. Нужно сделать его квесты сначала, вероятно.

Ошибка такая была и у меня. Не лечится. Причина неизвестна. К счастью, бывает редко. Только перепроходить с какой-то совсем далекой сохраненки, да и то не факт, что поможет. Сбой в том, что игра не может назначить одному какому-то NPC работу в гулаге на локации. Почему это происходит, выяснить не удалось.

Отпишитесь потом, как вам удалось выкрутиться из этого.

Я так понял, что в Пригороде Чернобыля у вас еще всё нормально? Вернитесь на начальную локацию, там в домике на хуторе Патрона сидит проводник, который отведет вас, куда скажите.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.10.2021 в 22:21, 4udik сказал:

Меня терзают смутные сомнения: а вы точно в ту палатку пытаетесь залезть? Нужная палатка у болота, три штуки их там под присмотром снорков. В палатке - ящик, на ящике искомый КПК. А за ящиком... в общем, тоже кое-что. Ни у кого не было проблем с тем, чтоб залезть в эту палатку. Вы первый. Вот я и подумал, а та ли это палатка у вас?

Болото есть рядом? Снорки были, штук 10?

Ась?

И снорки были и сзади ящика я кое-что забрал, а вот в палатку так и не залез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Colibri сказал:

И снорки были и сзади ящика я кое-что забрал, а вот в палатку так и не залез.

Всё страньше и страньше. Не знаю даже, что и сказать. Трогали файл actor.ltx? У автора мода другие настройки, отличные от оригинала Зова Припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TaiFooN переустанови модификацию.


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это просто какой то сюр, как сбежать из плена бандитов? что только не делаю, все варианты тупо "смэрть", нашел костыльный вариант через заминированый тайник, но тот взорвался только 1 раз, убив 2 бандитов а 3 меня загасил.Вообще какая то логика есть? или все таки вариант написать письмо о выкупе - это реально и он скрытый в духе зарядки акума через генератор(которая не высвечивает надпись)?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рико94 сказал:

Это просто какой то сюр, как сбежать из плена бандитов? что только не делаю, все варианты тупо "смэрть", нашел костыльный вариант через заминированый тайник, но тот взорвался только 1 раз, убив 2 бандитов а 3 меня загасил.Вообще какая то логика есть? или все таки вариант написать письмо о выкупе - это реально и он скрытый в духе зарядки акума через генератор(которая не высвечивает надпись)?  

Момент скользкий, согласен.

Короче, за БТР появляется летающий огонёк со звуками колокольчика, он как бы намекает, что на колесе БТР спрятана граната. Хватаем гранату и незаметно кидаем ее в костер, вокруг которого сидят бандосы. Конечно, отбегаем за БТР. Взрыв! Свобода! Шмонаем трупы. Наше барахло - в ящике рядом.

1129178487_.thumb.jpg.a29ac40e49d3914bc1ce10845e0fa9a2.jpg

Подходим к костру с гранатой - появляется надпись "Подложить гранату в костёр"

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik на глазах у бандитов - совершает такую подляну)) 

 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, 4udik сказал:

Короче, за БТР появляется летающий огонёк со звуками колокольчика, он как бы намекает, что на колесе БТР спрятана граната. Хватаем гранату и незаметно кидаем ее в костер, вокруг которого сидят бандосы. Конечно, отбегаем за БТР. Взрыв! Свобода! Шмонаем трупы. Наше барахло - в ящике рядом.

А я вот этим подрывал кстати. 

ss_home_11-08-21_12-12-14_(way_in_zone).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, 4udik сказал:

Всё страньше и страньше. Не знаю даже, что и сказать. Трогали файл actor.ltx? У автора мода другие настройки, отличные от оригинала Зова Припяти.

Никакие файлы не трогал. Все установил правильно и проходил по гайду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Рико94 сказал:

А я вот этим подрывал кстати.

Это не то. Одинокая граната без запала лежит на колесе. Надпись на ней "Снычкованная граната" или как-то так.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Colibri сказал:

Никакие файлы не трогал. Все установил правильно и проходил по гайду.

Ну что могу сказать? Беда. Соберусь с силами, сделаю новый репак - чистая ЗП+мод. Чтоб скачал, включил и играешь. Был такой репак на старые версии мода, убрал его уже.

Пишите автору мода напрямую вот сюда: https://vk.com/jekans_hideout

Может он что-то дельное подскажет. Он всем отвечает.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет сейвы работать будут если их с 32 бит на 64 бит версию движка перенести.

А то у меня на Затоне просадки ФПС дикие 10-20 на статическом освещении, а заново до Затона проходить не хочеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, KROVOBES сказал:

Кто подскажет сейвы работать будут если их с 32 бит на 64 бит версию движка перенести.

А то у меня на Затоне просадки ФПС дикие 10-20 на статическом освещении, а заново до Затона проходить не хочеться.

Сейвы несовместимы. На страничке автора мода есть сохранение в начале Затона, можете его взять и с него играть.

Версия последняя у вас? 1.078? Проблему с просадками FPS на Затоне нашли и пофиксили в этой версии.

Между разными версиями сохраненки тоже несовместимы, к сожалению.

Страничка автора: https://vk.com/jekans_hideout

//у меня для старых версий мода есть лекарство от просадок FPS на Затоне. Напишите, на какой версии играете, может быть есть решение, и не придется другую игру начинать//

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KROVOBES нет, прежние сохранения работать не будут! 

32 и 64 это разные версии. 

В группе имеются всевозможные ссылки на материал. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 1.076 версия. Ну если решения не найдётся буду качать 64 бит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KROVOBES устанавливай версию 1.078 64-bit

Хорошо, что напомнил. Сохранения имеются на флешке. Если нужна сохранка, сразу на Затоне, пиши на почту.


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Режим ВЫЖИВАНИЕ. Моя коллекция+ водка...водка...вод...во...ss_asus_11-09-21_17-38-47_(zaton).jpg

Изменено пользователем ewsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу