Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Не понимаю, чем ПП-Витязь то апгрейдить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, FiLinX сказал:

Не понимаю, чем ПП-Витязь то апгрейдить?

Не знаю, все ли элементы для апгрейда подходят от ПП «Бизон», но Уплотнитель муфты, Возвратная пружина и Балансирующий элемент подходят.

Часть оружия в апгрейдах не прописана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, FiLinX сказал:

Не понимаю, чем ПП-Витязь то апгрейдить?

upgrade_scheme                  = upgrade_scheme_abakan

Эта же схема апгрейда прописана следующему оружию:

  • 9a91
  • AKM
  • bizon
  • ppsh41
  • vityaz

То есть, всё, что годится для "Бизона", годится и для "Витязя".

Это еще не самое странное. Пулемет ПКМ апгрейдился по схеме АКС-74у, после моей просьбы автор мода вообще убрал апгрейды с пулемета. Ибо после апгрейдов он приходил в негодное состояние.

Для винтовки Мосина нужна одна запчасть от пистолета Макарова. Причем, на самой запчасти не написано, что она для Мосинки подходит. Как-нибудь руки дойдут - напишу фанатский патч, исправляющий описания апгрейдов.


Дополнено 1 минуту спустя
10 часов назад, Рико94 сказал:

в Припяти ловлю стабильный рандомный вылет   

Да, такое бывает у некоторых игроков. Причину установить не удалось. Лечения нет.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Как-нибудь руки дойдут - напишу фанатский патч, исправляющий описания апгрейдов.

Жалко, что руки до сих пор не дошли, вроде давно хотел сделать. Может сам автор добавит в обновлении. Сама о идея очень интересная, но сейчас очень не понятно, хранить ли найденный апгрейд, или продать.

Надо будет режим «Выживание» как-нибудь пройти, а то я ведь с него и начал, но на 64-битной версии, поэтому так и не прошел и взялся за сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Рико94 сказал:

Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

Не сталкивался с подобным. Только если снизить освещение или перейти на более низкое качество. На х64 таких вылетов не должно быть. 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, WoWanchik сказал:

Надо будет режим «Выживание» как-нибудь пройти, а то я ведь с него и начал, но на 64-битной версии, поэтому так и не прошел и взялся за сюжет.

Режим "Выживание", как по мне, это лучшая часть этого мода. Можно играть бесконечно, не надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belialia естественно ? 

Правда со спавнером на этот конкретный мод пришлось чутка повозиться одному человеку и прописать все предметы ручками.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, 4udik сказал:

Да, такое бывает у некоторых игроков. Причину установить не удалось. Лечения нет

Лечения костыльное, перейти на статику и  низкую графику... и вылеты вроде прекратились. 


Дополнено 35 минуты спустя

Можно как нибуть вернутся на Юпитер с Припяти? (очень надо абгрейдить Экзу которые получил в Припяти)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 там в кинотеатре Лоцман обитает. Когда проходил — у него диалога не было. Опроси, может поможет чем. А так по идее вернуться не предвещается возможным. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Млиин, обидно, первую проблемку словил..
Выполнил я значит на Затоне всё и вся, и теперь либо с капитаном сразу на Юпитер, либо на открытый переход в Кладбище Техники.
Почитал тут форум, и вроде понял, что можно сходить на Кладбище и потом вернуться на Затон, пошёл так.
Но вот при переходе словил странный краш:
 

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\k02_trucks_cemetery\level.cform
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

Запустил игру заново, и пытаюсь загрузить созданный автосейв с перехода, но увы - крашит уже с обычным  out_of_memory_handler
грустно это ((((  так как и так уже всё на минимум выкручено, железяка древнюючая с 2г опы всего..
а тут только лишь этот файл level.cform весит 180 МБ, а вся папка левела k02_trucks_cemetery весит 350 МБ, это в 5-7 раз больше других уровней, а ведь это всё в оперативу грузится..
эх, невезёт.. попробую идти на Юпитер тогда..

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FiLinX сказал:

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\k02_trucks_cemetery\level.cform
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

Как свидетельство того, что выполнить команду не удалось из-за нехватки оперативной памяти. Решение: снижение качества графики, также снизить освещение вплоть до статики. 

1 час назад, FiLinX сказал:

Очень, очень мало.. Пробуй выше способ ⬆️


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, FiLinX сказал:

Кладбище Техники

Данная локация не привязана к основной сюжетной линии, посещение только ради наживы и выполнения заданий. Потеряешь лишь ветку с Бородой, уникальныф артефакт, который восстанавливает состояние бронежилета, а также различные вещи оставленные разработчиком. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Messer. Stalker сказал:

там в кинотеатре Лоцман обитает. Когда проходил — у него диалога не было. Опроси, может поможет чем. А так по идее вернуться не предвещается возможным. 

Так он молчун, ничего не говорит. 


Дополнено 0 минут спустя

Скажите а сколько в моде концовок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX посоветую увеличить файл подкачки (ставить по выбору системы и не более четырёх гигабайт, иначе начнутся тормоза в системе), также советую использовать программу по очистке оперативной памяти скачать здесь программа совершенно бесплатная и занимает всего несколько несколько мегабайт памяти. Можно использовать в фоновом режиме. Для слабых ПК ещё помогает сжатие текстур посредством уменьшения разрешения экрана. На самый крайний случай — программа NVIDIA Inspector графику можно превратить в картофельное пюре. Использовать только в крайнем случае! 


Дополнено 0 минут спустя
5 минут назад, Рико94 сказал:

Скажите а сколько в моде концовок? 

Всего две. 


Дополнено 2 минуты спустя

Если нужна информация по концовкам и метод их получения, пиши, расскажу. 


Дополнено 20 минуты спустя

FiLinX если требуется помощь по оптимизации игры через  Nvidia Inspector  пиши на почту, объясню принцип работы. 

Изменено пользователем Messer. Stalker
  • Лайк 2

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Рико94 сказал:

Можно как нибуть вернутся на Юпитер с Припяти? (очень надо абгрейдить Экзу которые получил в Припяти)

Никак не вернуться, на Юпитере при переходе не зря сообщение про отмену заданий выскакивает.

А Адепт Опекун в основном одни и те же апгрейды выдаёт, и в тайниках в Припяти я апгрейдов как-то не встречал.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WoWanchik Припять, на легке с минимальным снаряжением проходится. Про апгрейды не припоминаю... да и вообще, там в Припяти у меня одна — большая хомяковая нычка устроена была. Денег завались сколько. Можно купаться в них, а снаряги и прочего добра вжить сколько с собой захвачено было. 


Дополнено 3 минуты спустя

WoWanchik к тому же, возвращаться назад не имело ни какого смысла т.к. финал уже не за горами. Сюжет построен таким образом, чтобы охватить все локации и продвинуться дальше без нужды возвращаться на одни и те-же земли. Прошёл сюжет на Затоне — все, больше тебя туда никто не отправит, только из интереса самого игрока туда вернуться. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Рико94 сказал:

Можно как нибуть вернутся на Юпитер с Припяти?

Нет, нельзя. Поэтому нужно заранее всеми апгрейдами на экзу закупиться на Юпитере. Ну или плюнуть на всё, и бегать в том, что есть. В принципе, уже финал истории, не принципиально. Мой-то герой пришел в Припять в полностью прокачанном экзоскелете. Купил в баре "Бомбоубежище", там же и прокачал на максимум.


Дополнено 2 минуты спустя
11 часов назад, FiLinX сказал:

Млиин, обидно, первую проблемку словил..
Выполнил я значит на Затоне всё и вся, и теперь либо с капитаном сразу на Юпитер, либо на открытый переход в Кладбище Техники.
Почитал тут форум, и вроде понял, что можно сходить на Кладбище и потом вернуться на Затон, пошёл так.
Но вот при переходе словил странный краш:

У меня очень древний ноутбук со встроенной графикой, прекрасно Кладбище Техники проходится и играется. Попробуйте с более  ранних сейвов зайти. Никто, вроде, на такую ошибку не жаловался, как у вас. Может, просто случайность?

Камрад @Messer. Stalker толковые советы вам дал. Испробуйте, вдруг поможет?

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Messer. Stalker сказал:

FiLinX посоветую увеличить файл подкачки (ставить по выбору системы и не более четырёх гигабайт, иначе начнутся тормоза в системе), также советую использовать программу по очистке оперативной памяти скачать здесь программа совершенно бесплатная и занимает всего несколько несколько мегабайт памяти. Можно использовать в фоновом режиме. Для слабых ПК ещё помогает сжатие текстур посредством уменьшения разрешения экрана. На самый крайний случай — программа NVIDIA Inspector графику можно превратить в картофельное пюре. Использовать только в крайнем случае! 


Дополнено 0 минут спустя

Всего две. 


Дополнено 2 минуты спустя

Если нужна информация по концовкам и метод их получения, пиши, расскажу. 


Дополнено 20 минуты спустя

FiLinX если требуется помощь по оптимизации игры через  Nvidia Inspector  пиши на почту, объясню принцип работы. 

Я нашел 2 концовки, я думал может скритая какая то есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 только две. Условно хорошая и плохая. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

Рико94 только две. Условно хорошая и плохая. 

Не-не-не, камрад Messer. Stalker , не вводите в заблуждение игроков.

Я специально с автором мода этот вопрос долго обсуждал, и он сказал буквально вот это:

та концовка, которую лично вы выбрали - та и правильная, та и хорошая. От мировоззрения игрока зависит.

Выбирать надо сердцем, душой. Как, впрочем, и во всех квестах этого мода.

Есть, конечно, концовка, которая близка автору мода. Но он не навязывает ее игроку. Все люди разные, у всех разный жизненный опыт и мировоззрение. Когда вы выберете концовку по своей душе, вы будете чувствовать, видеть и понимать, что это - правильно, что по-другому и быть не могло.

Я, ради эксперимента, попробовал обе концовки. Не лежит у меня душа ко второму варианту. Прям корёжит, если его выбираю. Автор это нарочно сделал, специально. Чтобы игрок узнал что-то новое/старое о себе. Этот мод - зеркало, в котором игрок отражается в полный рост.

Такая вот астролябия.

Спойлер

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14420-vozvrashhenie-v-zonu/page/6/#comment-1396073

Спойлер

Здравствуйте, уважаемые игроки, а точнее те, кто прошел мод для Сталкер Зов Припяти "Возвращение в Зону"! Судя по моим наблюдениям, далеко не все поняли смысл основного сюжета. Это не удивительно, так как он довольно сильно зашифрован и без дополнительных пояснений сложен для понимания. Давайте разберёмся вместе. (далее - сюжетные спойлеры)


Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Сразу хочу скачать, что события мода происходят в воображаемой вселенной, которая лишь похожа на наш мир, потому не стоит проводить параллели к существующим странам или геополитическим явлениям.

Напарники героя.


Это как бы его "внутренние демоны", преследующие Инженера строго до момента встречи с Константином. Как становится ясно в последней главе, они не были реальными персонажами и вводились для того, чтобы выразить главного героя. Каждый из них отображал часть его собственного образа, это доводилось до игрока через диалоги и истории жизни каждого. Такое "расщепление" личности Инженера свидетельствует о его нестабильном психическом состоянии, которое было вызвано тяжёлыми жизненными обстоятельствами и стрессами(потеря карьеры, семьи, многочисленные убийства). Вторая глава сюжета называется "Приумножение сущностей", что прямо на это указывает. Некоторые спрашивали меня, почему я не дал никаких намёков на это в процессе сюжета, но смысл данного приёма был как раз в том, чтобы удивить игрока и подчеркнуть проблемы Инженера с психикой. По крайней мере версия не противоречит повествованию, а момент с Ушлым, отсылающим нас на встречу с группой на метеостанции... Если хорошо осмотреть это место, то можно найти четыре скелета в укромных уголках, что как бы намекает. Ситуация с жертвой для "хозяина базы" в окрестностях Чернобыля тоже укладывается в эту концепцию, так как, во-первых, кроме нашего героя "хозяина" никто не видел, а во-вторых, потеря одного из напарников означала бы потерю части воспоминаний и переживаний, что в принципе, пошло бы нашему герою только на пользу.


Некоторым игрокам показалось, что трюк с эфемерностью группы Капитана был придуман специально, как т.н. сюжетный "твист" не более. Нет, так задумывалось с самого начала. История Инженера никогда не планировалась как чисто остросюжетная или приключенческая, это уже давно не мой стиль.


Таинственный зелёный огонёк.


Именно он сопровождал нашего Инженера на протяжении всего сюжета, своим присутствием намекая на верный путь. После достижения храма Прометея, огонёк поселился в нём, дав понять, что именно здесь находится основная цель путешествия героя. Также его можно воспринимать как душу его покойного сына, подсказывающую отцу верный путь, своеобразного ангела-хранителя или маячок. Кроме того, он также является символом здравого смысла, который подсказывает герою путь к освобождению от призраков прошлого и к возвращению к нормальной жизни.


Константин.


Данный персонаж - "мессия", то есть герой, вера в которого иррациональна и который должен будет принесён в жертву. В данной истории он скорее инструмент воздействия на игрока: своей категорической приверженностью, фанатизмом отталкивает скептиков, в то же время подчёркнутой не агрессивностью, дружественностью по отношению к герою и неравнодушием к бессмысленным убийствам он может вызвать симпатию у других игроков. Его главной задачей было вызвать противоречие между двумя взглядами на события последней главы сюжета. Не зря особенно выделен момент, когда перед финалом Инженер размышляет над тем, кем же на самом деле является Константин - простодушным фанатиком или хитрым мошенником? По сути, это вопрос адресован непосредственно игроку, так как впереди момент истины, после которого будет принято окончательное решение, влияющее на концовку. Также Константин олицетворяет собой образ "потерянного сына", образуя моральную связь с Инженером и его личной трагедией. Он сын, отец которого подписал указ о его ликвидации и этот факт внутренне возмущает героя, подсознательно побуждая его на сочувствие. "Воскрешение" Константином мутанта - ещё один аргумент на чашу весов нерационального восприятия событий. Обратите внимание на следующие факты: "призраки прошлого"(т.е. напарники) преследовали главного героя строго до встречи с Константином, после чего исчезли без следа; алкогольная зависимость, мучившая его так долго, тоже прекратилась после разговора с Константином; наконец, тот факт, что сам Константин поверил в Инженера, доверился ему на сто процентов в опасный момент, никак не воспрепятствовав его присутствию на церемонии "возвращения", несмотря на то, что был уведомлён о его недавней встрече с Дегтярёвым. О чём говорят все эти обстоятельства? Подумайте сами.


Фигура "Безликого", как антагониста, на самом деле - завуаалированный образ самого Инженера. Ведь в следствии распада личности у него нет единого "лица". Таким образом, "пророчество Прометея" можно считать сбывшимся, ибо встреча "мессии"-Константина с "Безликим"-Инженером всё же произошла.


Также не стоит забывать о Настоятеле. Его фигура второго плана, но сделано это специально, чтобы отвлечь внимание. Если поразмыслить, то можно понять, что при удачном сценарии Возвращения флешка со стратегической инфой могла быть не у Константина, а у него самого; таким образом он мог хитро отвести внимание от себя, что и помогло ему успешно скрыться после захвата театра(впрочем, ему это не удалось).


Возвращение.


Это двоякое понятие. Во-первых, подразумевается возвращение некой сверхъестественной силы(космического Монолита), то есть приближение судьбоносных событий, перелома в жизни окружающего мира. Во-вторых, имелось в виду возвращение героя к нормальной жизни, уход от кризиса и умопомешательства. В этом втором значении Возвращение также значит "спасение".
Алкоголизм героя, так сильно раздражающий многих игроков, это не только геймплейный приём, но и постоянное напоминание о том, что с Инженером не всё в порядке.


Постмодернизм и Зона.

Мир сталкерства образца "книжной вселенной", который описывался в Зове Припяти, претерпел изменения. Само сталкерство отошло на второй план, изменилось отношение многих персонажей к нему. Характер деятельности одних группировок поменялся, других - сошел на нет. "При деле" остались только самые циничные и беспринципные - наёмники и бандиты. Важной, хотя и не обозначенной деталью является мировой кризис, повлиявший на торговлю артефактами и, соответственно на сталкерство в целом. О нём можно косвенно узнать из разговоров с персонажами. Если раньше главной целью в Зоне был хабар, то теперь на первое место вышла чистая прибыль любой ценой. Добыча артефактов стала делом второй важности, зарабатывать стали уже на самих сталкерах. По сути, мы видим перед собой искажённый, бюджетный образ сталкерства, деградировавшего как морально, так и материально. Раньше сталкеры были добытчиками, теперь же они мало чем отличаются от обычных бомжей. В Зоне рулят сила и бабки, она стала больше похожей не на территорию с особым режимом, а на осколок постапокалиптического мира. Этот момент указывает на то, что приближается "конец сталкерства" посредством его деградации и смены системы ценностей, то есть "конец сталкерского мира" близок, что подчёркивает общую апокалиптическую направленность повествования. Деградирует не только главный герой, но и мир вокруг него. То, что ключевые позиции в этом социуме заняли убийцы и барыги - символичная отсылка к цинизму и гипер-рациональности постмодернистского общества потребления. Также главы сюжета имеют названия, совпадающие с библейскими фазами Апокалипсиса: голод, чума и т.д., что более чем явный намёк.


Итог.

Итак, мы имеем историю бывшего военного, превратившегося в сталкера и ищущего в Зоне некого Константина, согласно контракту. Сразу хочу сказать, что это только поверхностная картина событий. А по сути это притча. Притча о том, как человек спасся поверив. Или, если хотите, о конфликте материализма и романтизма, постмодернизма и консерватизма. Вернёмся к предыстории героя и причины его возвращения в Зону. Как известно, Инженер пережил большие трудности в жизни и его "контракт" не был таковым по сути, то есть никто его не нанимал, а "контракт", как некую цель, он придумал себе сам. Добравшись до Припяти и найдя Константина среди фанатиков, он выбирает не только его судьбу, но и свою собственную: если дать парню "соединиться с Монолитом", то Инженер всё же останется как участник повествования, пусть и в незавидном положении. Если же выбрать более прагматичную точку зрения и препятствовать Константину, то наш герой "пропадает бесследно", то есть уничтожается как личность в следствии глубокого душевного кризиса, который он так и не смог пережить. В первом случае он спас себя, во втором - погубил. Третьего пути в этой истории нет. Обратите также внимание на название заключительной главы: "Смерть или возвращение". По-моему, это более чем явный намёк на то, какую концовку предстоит выбрать герою. Впрочем, в этом моде нет "плохого" и "хорошего" финалов, здесь они оба равнозначны, так как выбор зависит от степени прагматизма самого игрока.


Послесловие.

Некоторые спросят: зачем так сильно заморочился? Ведь это же просто мод. Зачем было так углубляться? Не проще ли было избрать испытанную тематику вроде борьбы против негативных персонажей или спасения мира? Отвечу: мне хотелось создать действительно уникальную историю, которая в сталкерском сеттинге ещё ни разу не встречалась. Хотелось затронуть темы, которые натолкнут людей на некоторые раздумия, злободневные не только для игровых реалий, но и для окружающей нас с вами жизни. Также хочу добавить, что не навязываю никому никаких взглядов, а термин "вера" обозначает не какую-то религию, а абстрактное понятие.


Уже после завершения работы над сюжетом я, анализируя его, поймал себя на мысли, что сам того не подозревая, выразил через неё свой подсознательный протест против наступления эпохи постмодерна. Ведь по сути Инженер, проходя сквозь все перипетии и наблюдая вокруг себя изменившийся до неузнаваемости мир пост-сталкерства, где почти всё перевернулось с ног на голову, отрицает его, сражается с ним за свой разум. Апофеозом этого отрицания становится именно согласие с Константином, вера в него. Нельзя сказать, что я романтик, скорее материалист. Дело в том, что мы живём в эпоху смены систем ценностей во всём мире, а такие периоды всегда сопровождались определённой рефлексией со стороны многих людей. Так или иначе, спасибо всем, кто прочёл это до конца. Мне бы очень хотелось, чтобы история Константина натолкнула хоть кого-то из игроков на правильные мысли.

(Автор: Jek@n)

 

 

Изменено пользователем 4udik
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, 4udik сказал:

У меня очень древний ноутбук со встроенной графикой, прекрасно Кладбище Техники проходится и играется. Попробуйте с более  ранних сейвов зайти. Никто, вроде, на такую ошибку не жаловался, как у вас. Может, просто случайность?

Но ведь наверняка же поболе 2г опы)
На Юпитер точно так-же не могу перейти, та же самая ошибка при переходе с игры, и та же с аутофмемори с автосейва...
Ниже понижать уж некуда, пресет_минимум 800х600 и texture_lod 4, уж и траву с дождём убрал, и листву с деревьями, естесственно с удалением шедер-кеша, всё бестолку... ))
Но, при завершении квестов на Затоне, была одна бяка  -  сначало я выполнил все второстепенные квесты, Скадовск я не трогал до самого конца, а вот перед ним, когда из железного леса вылез, доложил капитану и сказал подождать идти на Юпитер, то через несколько секунд получил смс от Абузова на квест обеззараживания эпицентра в когте, и вот с момента получения этого смс и до самого момента сброса бочек в коготь - были жесточайшие тормоза с просадками фпс до 10-12..
Но после сброса бочек всё опять заработало шустро, и я уже пошёл выполнять на финиш Скадовск..
Воот... Про те тормоза, - ну это часто в модах такое встречал, когда всякие там бочки инициируются, много кат сцен, вобщем посчитал это нормальным.  Попробую сейчас вообще выполнить Скадовск ещё до железного леса, и посмотреть, перейдёт ли на Кладбище.. А если нет, то попробую сразу после железного, без отказа, идти на Юпитер..

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX значит переходим к плану B 

Превращаем Сталкер в картофельное пюре. На почту скину инструкцию как это проделать. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, FiLinX сказал:

Но ведь наверняка же поболе 2г опы)

У меня 2 гб ОЗУ и интегрированная G33/G31, здрасте. Почти прошёл мод, пока не надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ага, есть сподвижка) 
Переиграл от спасения Доктора, сдал данные воякам и с этим всех привили антивирусом. 
И вот появляюсь перед капитаном, чуток постоял, и пришла та смс от Доктора на обеззараживание источника вируса - и сразу фпс упало до 10-15 и тормоззза..
Но, тут же подойдя к капитану, соглашаюсь перейти на Юпитер - и нормально перехожу, правда с теми же тормозами там начинается всё, но после очухивания от оглушения, тормоза пропадают..
Таак, уже хорошо, уже можно идти дальше по моду.
Но я всё же попробую и Скадовск отыграть на затоне, и проверить Кладбище.
Двумя вариантами - сразу от капитана, и после очищения источника..
Всё пошёл.. Уже легче)

пысы:  эх, не, на Кладбище так просто не зашло.. варианты переигровок ничего не меняют.. ну да и ладно

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, FiLinX сказал:

пысы:  эх, не, на Кладбище так просто не зашло.. варианты переигровок ничего не меняют.. ну да и ладно

По большому счету если, то все квесты на Кладбище Техники - побочные. На основной сюжет не влияют никак.

Но квесты интересные/забавные/необычные. Жаль, что вы их не сможете лично оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik квесты — квестами, а ништяков много упустить можно, в том числе уникальные артефакты. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу