Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Messer. Stalker сказал:

4udik квесты — квестами, а ништяков много упустить можно, в том числе уникальные артефакты. 

Да. И арты - мимо. И оружие. И водка. После этого мода я никогда-никогда не продаю водку барыгам в других модах, складываю про запас. Мало ли, когда пригодится ))) Признаюсь, раньше я не ценил этот жизненно необходимый продукт перегонки.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Увы и ах, но вся бяка у меня там именно из-за квеста на Скадовске, хорошо хоть я его до самого финиша не делал..
И затыка с переходами на Кладбище и Юпитер совсем как оказалось не из за нехватки памяти - сделал игру в окне, чтоб видеть потребление ресурсрв, ну и чё, перед переходами не более 56% оперативы занято, и в момент загрузки на Кладбище и Юпитер оператива очищается вообще до 40% и чуток до 45% поднимается - и краш..
И краш на обоих переходах - только после выполнения Скадовска, что-то там в ресурсах нестыкуется у меня после него.
В корне игры есть файл mod_crash_log.txt и вот после каждого краша на любом том переходе, появляется новая строка вот с этим:  object 'sg_script_npc41591': section 'logic': section 'active' has no conditionless else clause
Хз, но может из-за того, что после Скадовска в инвентаре болтаются предметы Бороды, блокнот, записка, и ещё чё то..
Так что, оставил я Скадовск на потом, и ушёл на Юпитер))

Кстати, а будет ли ещё сюжетное возвращение на Затон?
Потому как мне непонятно, там в санатории сталкерки-охотники появляются и хотят какого-то синего кровососа поймать - я буду участвовать в его поимке?
А так же там у очистных на сливном шлюзе, появляется сталкер по кличке Водолаз, и говорит что ловит артефакт "Болотник"   https://www.upload.ee/image/13765429/xrEngine_2022-01-03_18-13-47-95.jpg  - опять же, а я его смогу поймать как-то когда-то?
Ну и ещё там в глубинах ВНЗ, на столе лежат некие "электронные компоненты"  https://www.upload.ee/image/13765433/xrEngine_2021-12-31_22-59-54-23.jpg  но они не подбираются - их там для чего-то положили?


Дополнено 44 минуты спустя

Сходу ещё про Юпитер - тот гад Фортовый, что обчистил меня, куда-то девал мой детектор артефактов Медведь, всё вернул, а вот детектора нету..
Возможно, что это из-за того, что детектор тот я не покупал, а отремонтировал ещё вначале игры.
Но всёж обидно за утерю..


Дополнено 57 минуты спустя

Ребят, если честно, то пиии..дец как надоело прерываться, лезть куда то в нижнте дебри инвентаря. чтоб выискать там водяру и кликнуть по ней..
Я понимаю, если б нужно это было редко, но здесь ведь чуть не каждые сто шагов туда лазить приходиться.. 
Скажите уже наконец - где в каких файлах изменить quick_use_3 (антирад) на vodka ?? 
ыы

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX , возвращение на Затон по сюжету не предусмотрено. Вашему герою путь только на север. Припять ждёт.

По крашу я бы написал автору мода сюда, тем более, у вас есть лог этого вылета: https://vk.com/jekans_hideout

На нашем этом форуме автор, после определенного конфликта, не появляется.

Искатели приключений, которые появились на Затоне - это намёк на вторую серию, есть режим "Выживание" - это продолжение мода. Тот же главный герой, но 4 года спустя от текущих событий. И вот там Искатели приключений очень помогут. Или нет. Как повезёт. Иногда они ведёт себя по-свински.

Электронные компоненты на ВНЗ - это при другой ветке развития событий пригодилось бы. Мод можно пройти многими путями.

Детектор "Медведь", к сожалению, пропал навсегда. Не печальтесь, скоро ваш герой получит лучший детектор. Чтобы детектор на пропадал после ограбления, его нужно было вытащить из слота и сложить просто в рюкзак. Но вы этого заранее знать не могли. Поэтому, вот так. Будет новый, лучше прежнего.

Про водку: здесь, на Юпитере, обретёте вы артефакт "Бутылка", который почти излечит вашего героя от алкоголизма. В результате цепочки квестов получите искомое. А в Припяти ваш герой будет излечен от алкоголизма полностью. Скоро уже, потерпите чуть-чуть. Есть там народный целитель, лечит по фотографии. Выводит из запоя. Пенсионеров лечит бесплатно, а студентам и беременным - скидка 50%.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, после прохождения мода хотелось бы побаловаться.
Нету ли возможности опубликовать список уникальных итемов (арты, оружие, тд) и их id?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kornel информация содержится в шапке. Цитирую под спойлер.

Спойлер

1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля";
2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка;
3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое;
Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним;
4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию;
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь;
5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник.
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним;
6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь;
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон.
Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
 "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего);
9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников);
10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен).
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные);
11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются.
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну);
12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб);
13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле);
14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов.
Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше;
15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара);
16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её);
17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье.
Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним;
18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях.
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников);

 


Дополнено 8 минуты спустя

Kornel а что касается оружия, то его здесь хватает.

Я, к сожалению не помню всего - уникального арсенала, но вот что есть:

Спойлер

1.) АКС-74у «Радиация» — при стрельбе по мутантам, им будет наноситься дополнительный урон от радиации. Получаем по сюжету.

2.) ТОЗ «Сноркобой» —  увеличенный урон по мутантам человеческого происхождения(бюреры, карлики, снорки, зомби, кровососы. изломы.) нахождение на водонапорной башне в деревне ликвидаторов — «Окрестности Чернобыля» 

3.) АК-74 «Виталя» —  при убийстве человека, оружие восстанавливается. Получаем по дополнительному заданию. Местонахождение «Окрестности Юпитера» 

4.) USP «Бюргер» — повышенный урон по людям. Получаем при правильном прохождении дополнительного задания. Местонахождение «Окрестности Юпитера» 

5.)ПКМ «Диверсант» — темп стрельбы увеличен вдвое, также магазин имеет 200 патронов. Получаем при прохождения задания Местонахождение «Припять» 

 


Дополнено 20 минуты спустя

Если что-то забыл упоминул, камрад 4udik дополнит статью. 


Дополнено 45 минуты спустя

Kornel касаемо обычного арсенала, то он здесь достаточно обширный. 

Спойлер

Пистолеты:

  1. ПМ 
  2. ПБ
  3. Форт-12
  4. Вальтер P99
  5. USP
  6. USP+ уникальный «Бергер» 
  7. Дигл
  8. Беретта
  9. Брауниг хай пауэр
  10. Кольт 1911
  11. ТТ

Дробовики:

  1. Обрез 
  2. ТОЗ
  3. СПАС-12
  4. ТОЗ+ «Сноркобой» 
  5. Винчестер 
  6. Вепрь
  7. Сайга(не точно) 

Пистолет-пулемёты:

  1. Витязь
  2. Бизон 
  3. UMP. 45
  4. ППШ

Автоматы:

  1. АКС-74у
  2. АКС-74у+ «Ликвидатор» иное название «Радиация» 
  3. ЛР-300
  4. АК-74  «Виталя» 
  5. Вал

Винтовки/снайперские винтовки

  1. СВД
  2. СВУ
  3. Винтовка Мосина 
  4. ВСС «Винторез» 

Пулеметы:

  1. ПКМ
  2. ПКМ+ «Диверсант» 

Электромагнитное оружие:

      1. Гаусс Пушка иное название «Изделие №62»

 

 


Дополнено 57 минуты спустя

Kornel касаемо бронежилетов, то здесь такая картина:

Спойлер
  1. Куртка новичка(сталкер) 
  2. Куртка мародера(бандита) 
  3. Плащ мародера(бандита) 
  4. Заря(сталкер) 
  5. Сева
  6. Экзоскелет 
  7. Бронекостюм с мероприятия(забыл название, Штурм по-моему) 
  8. Экзоскелет с Припяти(название не уточнено) 
  9. Усиленная броня мародера
  10. Военный «Берилл 5м»
  11. Долговский ПСЗ-9д 
  12. Долговский ПС5
  13. Защитник «Свободы» усиленный 
  14. Лёгкий броник «Свободы» 

 

 

 

Изменено пользователем Messer. Stalker
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2021 в 03:12, 4udik сказал:

Я вот ни разу не успел до раненого добежать - координаты неизвестны, куда бежать - не понятно. Короче, судьба.

У меня было также, пока однажды не открыл карту и там не выскочила метка. Прибежал по метке, три бандюка собираются добить сталкера. Я их вынес, он сказал спасибо и пошёл по своим делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Messer. Stalker большое спасибо, но хотел бы узнать ID итемов для их спавна, если у кого-то есть этот список)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kornel можно спавнер использовать, вот ссылка

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Messer. Stalker благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Йопрст.. Столько дней мучался, ковыряя скрипты и конфиги, всё пытался найти способ переназначить квикюз антирад на водку, а всё блин намноооого проще - банально во время игры открыть инвентарь, схватиться за бутылку и перетащить её там же в инвентаре на третий слот квикюза.. )))

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker 

По оружию ещё вспомнил:
Отбойник (в сейфе в Припяти),
Steyr AUG A3,
Гром-С14 (за задание на Юпитере)

И по броне:
Бронекостюм «Булат» (был уже на Юпитере, вроде можно найти в какой-то нычке/сейфе),
Бронежилет ЧН-3а,
Костюм группировки «Монолит».

И ещё несколько различных шлемов.

Изменено пользователем WoWanchik
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите, апгрейд к тактическому шлему "инфракрасный сканер"  -  как хоть это себя проявляет?
Я что-то ничего не наблюдаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что если я не могу завести машину и залесть в неё. В файлах ничего не менял

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FiLinX сказал:

Скажите, апгрейд к тактическому шлему "инфракрасный сканер"  -  как хоть это себя проявляет?
Я что-то ничего не наблюдаю..

Вроде, не работает эта фича. Так-то должны красные точки на мини-карте рисоваться на месте врагов. Она и в оригинальной игре не работает.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, krazy сказал:

А что если я не могу завести машину и залесть в неё. В файлах ничего не менял

 

Если вы играете на 64-битном движке, то в машину залезть и поехать нельзя. Особенность движка. На 32-битном движке авто работают как часы. Только куда там ездить? Самая обширная локация - у завода Юпитер - пересекается с края на край пешком в режиме бега за 3-4 минуты реального времени. Локации поменьше - еще быстрее.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, FiLinX сказал:

Скажите, апгрейд к тактическому шлему "инфракрасный сканер"  -  как хоть это себя проявляет?
Я что-то ничего не наблюдаю..

Это своеобразного тепловизора. На миникарте будут отмечаться враги за укрытиями. 


Дополнено 1 минуту спустя
9 часов назад, krazy сказал:

А что если я не могу завести машину и залесть в неё. В файлах ничего не менял

На х64 версии мода, машины не работают. Функция открытия дверей не прописана. В принципе, можно обойтись и без колес. Не велика потеря. На обычной версии все замечательно работает.


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, 4udik сказал:

На 32-битном движке авто работают как часы.

хз.. ни буханка для Патрона, ни все другие собранные тачки - у меня не фурычат.. 
при приближении к этим машинам высвечиваются сразу две строки на две функции, на открыть дверь F и завести мотор X
ни то ни то не срабатывает.. 
но вобщем то я и не предстовляю даже, где на них ездить то)

а мож кто в курсе, вот в конфиге на детектор Сварог [detector_scientific], отдельно прописано срабатывание по засветке артефакта Сердце Оазиса [af_oasis_heart] - но я его не нахожу где положено на Юпитере, он есть или нету?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FiLinX сказал:

а мож кто в курсе, вот в конфиге на детектор Сварог [detector_scientific], отдельно прописано срабатывание по засветке артефакта Сердце Оазиса [af_oasis_heart] - но я его не нахожу где положено на Юпитере, он есть или нету?)

Так нету "Сердце Оазиса". Это из другой игры артефакт квестовый. А тут - совсем другие арты. Список всех артов в шапке вверху темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, FiLinX сказал:

он есть или нету?)

Оазис забрал Дегтярев в 2012 году. Нет его там больше. Как правильно подметил4udik весь список уникальных артефактов, находится в шапке. 

Спойлер

1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля";
2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка;
3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое;
Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним;
4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию;
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь;
5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник.
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним;
6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь;
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон.
Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
 "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего);
9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников);
10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен).
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные);
11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются.
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну);
12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб);
13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле);
14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов.
Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше;
15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара);
16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её);
17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье.
Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним;
18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях.
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников);

 


Дополнено 4 минуты спустя
8 часов назад, FiLinX сказал:

хз.. ни буханка для Патрона, ни все другие собранные тачки - у меня не фурычат.. 
при приближении к этим машинам высвечиваются сразу две строки на две функции, на открыть дверь F и завести мотор X
ни то ни то не срабатывает.. 
но вобщем то я и не предстовляю даже, где на них ездить то)

К сожалению на х64 все автомобили, которые удастся починить — станут бесполезными в хозяйстве. Вот я когда проходил, собрал себе Ниву на лесопилке и какая радость, думал прокачусь с ветерком, но не тут то было. 

Ну, а ездить где.. по дорогам колесить. Главное смотреть по сторонам и в аномалию не влететь. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Messer. Stalker сказал:

Ну, а ездить где.. по дорогам колесить. Главное смотреть по сторонам и в аномалию не влететь. 

Главная аномалия - это сами автомобили. Они взрываются, унося жизнь водителя. Они взрываются от чего угодно. Одним словом, вы едете верхом на бомбе. Они переворачиваются, блокируя возможность выбраться из них.

У меня был такой случай: залез в экзоскелете в "горбатый" запорожец, помчался по хайвеям Затона и перевернулся набок, на водительскую дверцу. Застрял. Не смог вылезти. Погиб от набежавшей нечисти. Потому что оружие достать и стрелять внутри машины нельзя. Поэтому зарёкся. Пешком как-то надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не недавно перешёл на юпитер и у меня забрали 170к и вещи.  Можно мне как-нибудь вернуть всё обратно?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, krazy сказал:

Я не недавно перешёл на юпитер и у меня забрали 170к и вещи.  Можно мне как-нибудь вернуть всё обратно?
 

Да, можно. Учтите, что грабители тратят ваши денежки, и чем быстрее вы их возьмёте за хобот, тем большую часть суммы удастся вернуть. Поэтому сразу бегом по прямой мчитесь в бар "Бомбоубежище" на заводе Юпитер и ищите там доктора. Пожалуйтесь ему на головную боль и попросите медицинский осмотр... а там уж всё закрутится само.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik мои денежки, увы никто не вернул, даже червонца не вернули... 

Спойлер

С праздником! 

912412623_(2).jpeg.9b1188a3bcb3b5e951ecf193d39fa927.jpeg

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Messer. Stalker сказал:

4udik мои денежки, увы никто не вернул, даже червонца не вернули...

Если быстро бежать сразу в бар, сразу заняться розыском своих вещей и денег, то вещи можно вернуть все, а денег - процентов 90 или 80. Злые люди тратят их буквально каждую минуту. Ну а если розыском заняться через пару дней, то вещи-то вы вернёте, а вот деньги - нет.

С другой стороны, не в деньгах счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а как исправить баг. У меня в первом подземелье нет канистры для генератора. Облазил всю подземку, нет ничего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Oleg_____ сказал:

Ребят, а как исправить баг. У меня в первом подземелье нет канистры для генератора. Облазил всю подземку, нет ничего

 

Канистра есть. В большом зале в случайном месте. Она не подсвечивается по кнопке F, её нужно найти глазами и взять. Место случайное. Сначала проверьте все 4 угла зала, если там нет, то осмотрите центр зала, она может быть просто незаметно стоять у какого-то здоровенного агрегата, у трубы, у постаментов в центре. Где угодно.

Она точно есть именно в этом большом зале. Всё подземку обыскивать смысла нет, ищите в зале, где череп с пола подобрали.

Еще: вернуться в это подземелье потом будет нельзя. Всё, что оставите там - пропадёт. Но можно прямо сейчас собрать весь хабар, выйти из подземки и спрятать в сейф, что наверху у входа в нору есть. Туда доступ будет всегда, потом заберёте.

Вам нужно максимально облегчить карманы и рюкзак. Максимально. Скоро поймёте, зачем.

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу