Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
12 часов назад, sees0ne сказал:

не знаешь как это решить?

Тут всё просто. И сейчас и во всех будущих квестах. Все/любые квестовые предметы появляются не в одном и том же месте у всех игроков, а в 4 разных местах случайным образом. Точно так и с канистрой. Она на метеостанции, это 100%, но вот где конкретно? Придётся поискать. Она может скромно стоять между ящиками, буквой "F" она не подсвечивается, нужно прямо носом в неё уткнуться, чтобы взять.

И да, чтоб канистра появилась хоть где-нибудь, нужно сначала осмотреть 2 грузовика на метеостанции и огромную цистерну, нужно на нее прямо влезть и пощупать крышку сверху.

Канистру вы найдете после этого на метеостанции, а свечи - в гаражах неподалёку, куда вы отправитесь с напарником по приказу Капитана.

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Тут всё просто. И сейчас и во всех будущих квестах. Все/любые квестовые предметы появляются не в одном и том же месте у всех игроков, а в 4 разных местах случайным образом. Точно так и с канистрой. Она на метеостанции, это 100%, но вот где конкретно? Придётся поискать. Она может скромно стоять между ящиками, буквой "F" она не подсвечивается, нужно прямо носом в неё уткнуться, чтобы взять.

И да, чтоб канистра появилась хоть где-нибудь, нужно сначала осмотреть 2 грузовика на метеостанции и огромную цистерну, нужно на нее прямо влезть и пощупать крышку сверху.

Канистру вы найдете после этого на метеостанции, а свечи - в гаражах неподалёку, куда вы отправитесь с напарником по приказу Капитана.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Погибает пленник Монолита на территории Цементного завода на Юпитере, его сжирает псевдособака после начала боя с охраной. Пытался переигрывать, бесполезно, не успеваю добраться до местоположения пленника из-за большого количества бойцов Монолита вокруг. 

Ему можно как-нибудь неуязвимость прописать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, foxclore сказал:

Погибает пленник Монолита на территории Цементного завода на Юпитере

Так это бесконечные квесты по войне с монолитом. Забейте на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vitalik76 а прохождение первой группы этих квестов не является триггером к продолжению сюжета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, foxclore сказал:

прохождение первой группы этих квестов не является триггером к продолжению сюжета? 

Вы можете пройти 5 любых квестов по войне с монолитом. Не обязательно упарываться именно в освобождение пленника. Можно выполнить квест на зачистку или на похищение устройства монолита. Самые простые типы этих заданий это зачистка точки на КПП и внизу локации. Этих заданий на карте много и при выполнении они тут же снова появляются. Так что вам будет из чего выбирать.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой-то я проблемный. 
Квест "Под влиянием", получил код от двери в вентиляционный комплекс. Прибегаю на радостях, открываю дверь, вижу блуждающий огонек снизу, и иду по этим коллекторам дальше. Дохожу до монолитовского конструкта, и ничего не происходит. Смотрел прохождение, оказывается, после открытия кодовой двери должен идти катсцена, которая у меня почему-то не запускается, в результате квест пройти невозможно. Переигрывал, ноль результата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, foxclore сказал:

Какой-то я проблемный. 
Квест "Под влиянием", получил код от двери в вентиляционный комплекс. Прибегаю на радостях, открываю дверь, вижу блуждающий огонек снизу, и иду по этим коллекторам дальше. Дохожу до монолитовского конструкта, и ничего не происходит. Смотрел прохождение, оказывается, после открытия кодовой двери должен идти катсцена, которая у меня почему-то не запускается, в результате квест пройти невозможно. Переигрывал, ноль результата. 

Да, беда. Не должно быть таких багов. В крайнем случае, выкладывайте сюда сохранёнку "до открытия двери", кто-то из игроков пройдет проблемный момент и вернет вам вашу сохраненку уже на шаг вперёд по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел мод по двумя концовкам. 
Черт, у Инженера алкоголизм, а у игроков экзистенциальный кризис..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, foxclore сказал:

Прошел мод по двумя концовкам. 
Черт, у Инженера алкоголизм, а у игроков экзистенциальный кризис..

Да! Самое ёмкое и точное определение.

Но!

На этом игра про Инженера не заканчивается. Прошло 4 игровых года, случилась большая война, а Инженера выпустили с кичи условно-досрочно. И вот он снова в Зоне. Итак.... Режим Выживания, дамы и господа. Прямо в главном меню.

Настоятельно рекомендую. Как по мне, это лучшая часть всего мода.

Для начала, не делайте никаких квестов, просто попробуйте выжить 13 минут до эвакуации. Просто выжить. И вы поймёте, что играть вы ни фига не умеете. И тут два пути - или вы бросите этот режим Выживания и забудете, как страшный сон, или соберёте волю в кулак и станете настоящим сталкером. Выбор за вами.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 

Спойлер

Я на Юпитере прям возненавидел Монолит из-за снайперов с Гаусс-винтовками и странного рвения жестоко разделывать пойманных Сталкеров, а в Припяти я будто бы обрел Братство. 
В ходе финала меня начало раздирать, душа и сердце кричали помочь Константину, а ум сопротивлялся и призывал помочь СБУ. Ум восторжествовал, но по итогу почувствовал только сожаление и печаль. Это было, конечно, мощно.

По итогу, я так понимаю, что продолжение истории в Выживании и разрабатываемом ДЛС учитывает концовку, в которой мы помогли Константину.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Перешел с помощью проводник из бомбоубежища на кладбище техники. Квест "если долго смотреть в бездну " не запустился. Выбежать из лагеря игра не дает. Сейфа на другой локации нет. Есть возможно выбраться или переигрывать придется?

Изменено пользователем Qustoo
ошибся в слове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Qustoo сказал:

День добрый. Перешел с помощью проводник из бомбоубежища на кладбище техники. Квест "если долго смотреть в бездну " не запустился. Выбежать из лагеря игра не дает. Сейфа на другой локации нет. Есть возможно выбраться или переигрывать придется?

Погодите. Давайте по порядку. Почему вы на Кладбище техники впервые попали с Юпитера? На Затоне вы брали квесты, сделали начальную цепочку на "Скадовске"? Из вашего сообщения не понятно ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik По порядку: Прошел всю цепочку квестов на Затоне, в том числе "Голос скадовска", который заканчивался меткой на затоне по переходу на кладбище техники, с самого затона на кладбище техники не переходил. Перешел на юпитер, стал проходить весь сюжет + доп квесты на юпитере, позабыв про кладбище техники. В какой-то момент вспомнил о забытой ветке прохождения, бежать до перехода на затоне было далеко(я был в бомбоубежище), решил воспользоваться проводник из самого бара, у него был переход на кладбище техники. При загрузке автосейфа квест "голос скадовска" выполнился, но квест "если долго смотреть в бездну" не начался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Qustoo сказал:

При загрузке автосейфа квест "голос скадовска" выполнился, но квест "если долго смотреть в бездну" не начался.

Ясно, что ничего не ясно. Вероятно, скрипты настроены на вход с Затона. Но я точно не знаю, врать не буду. Спрошу автора мода об этом инциденте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Я связался с автором мода, он уже мне помог! Смог меня перекинуть на другую локацию. Скрипт ломается если переходить с бомбоубежища на кладбище техники.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, такой вопрос. У кого есть сейф начало локации юпитер? Очень нужен
p.s. Просто из-за бага (вылет при переходе в бомбоубежище) у меня встал на месте прогресс

Изменено пользователем diey0ung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, diey0ung сказал:

Добрый вечер, такой вопрос. У кого есть сейф начало локации юпитер? Очень нужен
p.s. Просто из-за бага (вылет при переходе в бомбоубежище) у меня встал на месте прогресс

Мы тут не ясновидящие ни одной минуты. Сейвы не совместимы от разных версий и разных движков.

Версия мода какая у вас? Движок какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу прощения, что не уточнил. версия стандартная 1.078

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, diey0ung сказал:

Прошу прощения, что не уточнил. версия стандартная 1.078

Ага. Теперь намного понятнее. К сожалению, я сам помочь не смогу, у меня Юпитер есть только на 64-битном движке да еще и версии 1.077. У меня последняя сохранёнка 1.078 на 32-битном движке - это примерно окончание локации Кладбище Техники. Там до Юпитера рукой подать, если что.

https://www.mediafire.com/file/hpfhgzswokb9dqd/3026_tuman_12_final_2.scop/file

Возможно, что кто-то из других игроков вас выручит сохраненкой уже на Юпитере.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Постоянные вылеты в Припяти, пытался менять тип освещение, не помогает, через пару минут лаг и вылет с жуком. Есть

фикс?

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... Возвращение в Зону\gamedata\scripts\xr_logic.script:659: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Изменено пользователем Qustoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Qustoo сказал:

Постоянные вылеты в Припяти, пытался менять тип освещение, не помогает, через пару минут лаг и вылет с жуком. Есть фикс?

Версия 1.078 пока финальная. Фиксов больше нет. вылеты в Припяти бывают у некоторых игроков - причину выяснить не удалось. Иногда помогает переход на другой движок, но придется начинать игру с самого начала - сохраненки не совместимы.

В справочнике вылетов такое описание: https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/120-line-748/

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю на 32 битной вылетает Кладбище техники при переходе на него с Затона что можно сделать подскажите пожалуйста, лог ошибки прилагаю и последний сейв перед переходом тоже на всякий случай.

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    xrEngine.exe
  Версия приложения:    1.6.0.2
  Отметка времени приложения:    4b275197
  Имя модуля с ошибкой:    MSVCR80.dll
  Версия модуля с ошибкой:    8.0.50727.6195
  Отметка времени модуля с ошибкой:    4dcddbf3
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    0001500a
  Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.48
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    c3fd
  Дополнительные сведения 2:    c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
  Дополнительные сведения 3:    1f5f
  Дополнительные сведения 4:    1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
 

ссылка на скачивание ласт сейва (если это как то поможет): https://drive.google.com/drive/folders/19lJiFu8FpeBZ52sXNU-13M0Ai2nxarja?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Litsede1 сказал:

Играю на 32 битной вылетает

Это файл с расширением .log, который лежит в подпапке logs в моих документах? Какой то он странный.

Вообще многие проблемы модов сталкера решаются двумя путями:

1.Переход на статику, если были не на статике.

2.Переход на динамику, если были не на динамике.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vitalik76 сказал:

Это файл с расширением .log, который лежит в подпапке logs в моих документах? Какой то он странный.

Вообще многие проблемы модов сталкера решаются двумя путями:

1.Переход на статику, если были не на статике.

2.Переход на динамику, если были не на динамике.

играю на статике т.к. баговалась игра на динамике попробую вернуть динамику и посмотрю, спасибо за совет.

P.s. не помогло

Изменено пользователем Litsede1
Добавление текста к сообщению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу