Hardtmuth 3 204 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 37 29 2 6 5 2 1 8 Sander, Hunter, Impressionist и 87 других отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 873 Опубликовано 5 октября, 2021 Bronerez если нуждаетесь в сохранении, напишите мне на почту. Найдется сохранка на любой вкус. Моя версия 1.078 64-бит (полностью проходимая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronerez 0 Опубликовано 5 октября, 2021 Messer. Stalker Спасибо за предложение, но пожалуй буду ожидать помощи или сейчас сам попробую хоть как-то ковырнуть скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 13 Опубликовано 5 октября, 2021 54 минуты назад, Bronerez сказал: Может кто помочь с этой проблемой? У меня такая бяка вылезла при переходе с Затона на Юпитер. Просто загрузил автосейв и все взлетело. Попробуй, вдруг сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronerez 0 Опубликовано 5 октября, 2021 Mopa Чего только не делал, ничего не помогает, намертво встрял. И автосейв загружал, и настройки графики крутил, и в игре побегал от нефиг делать на "Затон" и обратно, никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 107 Опубликовано 5 октября, 2021 40 минут назад, Bronerez сказал: Mopa Чего только не делал, ничего не помогает, намертво встрял. И автосейв загружал, и настройки графики крутил, и в игре побегал от нефиг делать на "Затон" и обратно, никак. Проблема эта старая. С 1.076 тянется. Причину выяснить не удалось. Что-то связано с одним конкретным NPC-персонажем на проблемной локации. Я, например, у себя обходил эту проблему так: в двух файлах понижал радиус A-Life до 50 метров, доходил до проводника и эвакуировался с проблемной локации. Если вы не понимаете, что написано в предыдущем предложении - этот способ не для вас. Проще будет дать сейф и попросить кого-то с форума пройти проблемный участок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronerez 0 Опубликовано 5 октября, 2021 4udik Спасибо за информацию. Понимаю, что написано про A-life, но не знаю, что и где крутить, может, позже посмотрю как это "оформить" или придёться озадачить знакомого, чтобы он прошёл за меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 5 октября, 2021 Привет всем, на затоне на земснаряде на 1 этаже каюта с трупом её можно как то открыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 604 Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, голод сказал: Привет всем, на затоне на земснаряде на 1 этаже каюта с трупом её можно как то открыть? Можно если взять квест у Старпома на Шевченко , он на верху в капитанской рубке обитает . Но чтоб его взять надо по интересоваться у него что за скелет собаки в шкафу . Изменено 5 октября, 2021 пользователем Tyrob 2 1 Messer. Stalker, голод и 4udik отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS7-D3 2 Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) Столкнуся с проблемой. Пока выполнял задание по зачистке мутантов, за Хутором, напал "Наемный убийца" с ВСС, и отобрал мой АКСУ Ликвидатора, при попытке догнать и застрелить, впитывал все пули а потом пропадал. Поэтому вопрос: есть какой нить встроенный спавнер чтобы мой Ликвидатор вернуть? Ибо как я понял, убить его нельзя Изменено 5 октября, 2021 пользователем AS7-D3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 604 Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) 13 минут назад, AS7-D3 сказал: Столкнуся с проблемой. Пока выполнял задание по зачистке мутантов, за Хутором, напал "Наемный убийца" с ВСС, и отобрал мой АКСУ Ликвидатора, при попытке догнать и застрелить, впитывал все пули а потом пропадал. Поэтому вопрос: есть какой нить встроенный спавнер чтобы мой Ликвидатор вернуть? Ибо как я понял, убить его нельзя А переиграть с того момента когда АКСУ был не льзя или проблема ? Изменено 5 октября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS7-D3 2 Опубликовано 5 октября, 2021 8 минут назад, Tyrob сказал: А переиграть с того момента когда АКСУ был не льзя или проблема ? Последнее сохранение было сделано давно... ну и фиг с ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 604 Опубликовано 5 октября, 2021 1 минуту назад, AS7-D3 сказал: Последнее сохранение было сделано давно... ну и фиг с ним Может как то через консоль можно но это надо у знающих спрашивать . А так делай чаще именные сейвы чтоб можно было переиграть , тут они очень помогают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 57 Опубликовано 5 октября, 2021 Только что, AS7-D3 сказал: есть какой нить встроенный спавнер Встроенного нет. Самому ставить. Позже он отстанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS7-D3 2 Опубликовано 5 октября, 2021 Как поставить сканер на остановке по заданию патрона? Не хочет никуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 873 Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) голод Это по заданию Старпома. Дополнено 7 минуты спустя AS7-D3 на счет Ксюши «Ликвидатора» оружие имеет незначительный урон при стрельбе по мутантам(эффект радиация) Принцип таков: стреляешь - создается как бы «эффект кровотечения» на это нужно время, чтобы мутант откинул копыта. Спавнера по словам Жекана здесь нет и не будет. Он попусту не нужен. Что за задание «поставить сканер» можно поподробней? Изменено 5 октября, 2021 пользователем Messer. Stalker 1 голод отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS7-D3 2 Опубликовано 5 октября, 2021 Messer. Stalker Патрон дает задание на расставление 3 сканеров, которые мы забрали у Зомбированного которого приманили супом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 873 Опубликовано 5 октября, 2021 AS7-D3 хм.. время у меня еще имеется. Я могу установить модификацию, Вы скинете мне сохранку, я посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS7-D3 2 Опубликовано 5 октября, 2021 Messer. Stalker Скину потом. Сейчас не за компом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 873 Опубликовано 5 октября, 2021 AS7-D3 есть вариант, прилагаю ссылку. Спойлер 2 Tyrob и AS7-D3 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 107 Опубликовано 6 октября, 2021 4-я миссия режима "Выживание". Тактическое видео. Боевая задача: обследовать болотный ледокол "Скадовск" на предмет информации о пропавшей группе ученых. Сразу скажу, что нужная нам флешка с инфой лежит в сейфе на носу "Скадовска", да вот только ключа от этого сейфа нигде нет. --------- Разбор полётов: 1. Вертолёт высадил нашего героя у Цехов подстанции. Далеко от "Скадовска". При себе у нашего героя есть талисман, который показывает всех врагов на карте - удобная штука. Также этот талисман позволяет находить дополнительные очень богатые тайники. Они ближе к центру карты разбросаны. Герой бежит собирать нычки на Цехах подстанции. В первом тайнике плащ и патроны. Облом! Ни хорошей брони, ни толкового оружия. Видно, что рядом летает кислотная аномалия, может привязаться. Нужна хорошая броня с защитой от кислоты. Аномалия привязалась. Во второй и третьей нычке фигня всякая. Дело плохо. 2. Герой бежит в сторону Железного Леса - там 3 тайника. Нам нужна броня и оружие. На бегу смотрим карту: враги пока далеко, а наш напарник - на Сгоревшем хуторе. 3. В тайниках Железного Леса поднимаем винтовку Мосина, и легкую броню Долга. Сразу переодеваемся. Монстров вокруг всё больше, а толкового оружия до сих пор нет. Беда. Хреновое начало. Отбиваемся пистолетом от врагов и быстро убегаем. Шансы выжить - около ноля. Бежим к Соснодубу. Там есть неплохой тайник. 4. Кислотная аномалия не отстает. Сильно мешает. Но пока нет Антидота, чтоб от нее избавиться. Поэтому просто терпим кислотные ожоги, вспоминая мать. На ходу выбрасываем лишнее из рюкзака. 5. Хватаем содержимое тайника у Соснодуба. Опять невезуха. Из толкового - только Desert Eagle. Пистолет с убойностью снайперской винтовки. И с адской отдачей. Лучше, чем совсем ничего. Бежим в центр, надеясь перехватить посылку с вертолёта. 6. За нами гонится туча мутантов и врагов, вокруг свистят пули. Ситуация очень хреновая. Нам нужна посылка, иначе - каюк. 7. По карте видим, что танк с пулемётом засел на сухогрузе "Шевченко". Ага, надо это держать в уме. 8. Также по карте видим, что вертолет летит в нашу сторону. Удача! Сейчас получим посылку. Главное - не сдохнуть до этого момента. На ходу умудряемся распотрошить тайник, получаем двустволку и еще разное по-мелочи. Бежим к месту сброса посылки. 9. На бегу продумываем такой план - хватаем посылку и бежим за напарником на Сгоревший хутор. Времени остается немного, а мы еще не приступали к выполнению задания. 10. Действуем по плану. Враги совсем близко, бросают гранаты. Жуть просто. Да еще и бюрер впереди нарисовался. Бюрер - опасная скотинка, поэтому лупим по нему из двух стволов на бегу. В спину дышит кровосос, кислотная аномалия не отстает, враги всё ближе... в общем, жопа. На бегу заглядываем в свой рюкзак, чтоб понять, что было в посылке с вертолёта. Отлично! Лекарство от кислотной аномалии - Антидот, плюс толковая броня плюс хорошая штурмовая винтовка с большим количеством патронов. Бонусом - отличный шлем с защитой от аномалий. Жизнь резко налаживается. Жить сразу стало лучше, жить стало веселей. На ходу пьем лекарство, переодеваем броню и берем в руки хорошее оружие. 11. Оборачиваемся и отстреливаем кровососа, плоть и особо наглого мародёра. Это всё на бегу. 12. А кровососов-то оказалось два, один еще жив. Да пофигу! Даем аптечку напарнику. Убиваем еще одного кровососа и пару бандитов. Наш напарник отстреливается из пистолетика - это несерьезно. Скидываем ему двустволку. 13. Уже 5 фаза Выброса, времени осталось очень мало. Бежим к Скадовску очень быстро. 14. На Скадовске нужно ловко запрыгнуть по разрушенным балкам на нос корабля. Самая неприятная часть, я тут часто падаю вниз. В этот раз повезло - запрыгнул сразу. 15. Находим сейф. Он заперт, и ключа нигде нет. 16. Что это? Появился мародер со штурмовой винтовкой, а из кармана у него торчит ключ от сейфа. Вот это удача! Он бежит от кормы Скадовска и прячется внутри корабля в помещении, где раньше был бар Бороды. 17. Счетчик у мини-карты показывает 3 врагов поблизости. Это плохо, очень плохо. Ждем, пока наш напарник внизу отстреляет врагов, тем временем выбрасываем из рюкзака всё лишнее. 18. Время поджимает, уже 7 фаза из 8, а у нас до сих пор нет ключа. Прыгаем вниз и помогаем напарнику перебить врагов и мутантов. Идём во внутрь корабля за ключом. Помним, что этот бандит хорошо вооружен. 19. Повезло, убили бандюка, а он нашего героя даже не ранил. Забираем ключ, винтовку LR-300, отстреливаем набежавших врагов. 20. Теперь нужно вернуться к сейфу. Лучше - по верху. Скачем по лестнице вверх. 21. Под свист пуль опять прыгаем на нос. 22. Открываем сейф, забираем флешку. Ура! Буквально на последней минуте всё сделали. 23. Ждем эвакуации. Видим по карте, что танк так и стоит на "Шевченко", а к нам со всех сторон бегут враги. 24. Точка эвакуации - Соснодуб. Просто бежим на точку, не отвлекаясь. 25. Бежим, на ходу отстреливая врагов, которые выскакивают навстречу. 26. Вот мы у вертолёта, тут уже Искатель приключений. До эвакуации еще 30 секунд - до фига времени, чтобы чего-нибудь случилось. Опасно. Отстреливаем набегающих мутантов и врагов. По карте видим, что в тылу у нас есть одинокий враг, но он стоит на месте, не движется. 27. Одна секунда до эвакуации. Враг подкрался сзади и бросил гранату. Твою ж дивизию! К счастью, бронекостюм спасает. 28. Эвакуируемся в своё Убежище. В инвентаре остается так необходимая флешка с информацией. Также за помощь легендарному сталкеру получаем еще один талисман-артефакт. Всё. 1 1 Mopa и ewsh отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 165 Опубликовано 6 октября, 2021 Всем привет! А есть ли возможность скачать мод с геймдатой распакованной а не в формате xpatch_02.db? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 873 Опубликовано 6 октября, 2021 Glomar можно репак скачать. Посмотри в интернете «Возвращение в Зону» скачать репак. Только версию последнюю выбирай. 1 1 Glomar и Tyrob отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 107 Опубликовано 6 октября, 2021 6 минут назад, Glomar сказал: Всем привет! А есть ли возможность скачать мод с геймдатой распакованной а не в формате xpatch_02.db? Или самому распаковать. https://www.mediafire.com/file/wdo6ulmwhn2vhtu/распаковщик.7z/file 1 1 Mopa и Glomar отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 165 Опубликовано 6 октября, 2021 Распаковал. При запуске мода лог. Цитата Спойлер compiling shader shadow_direct_model_aref_4 ! auto-generated bump map: wpn\wpn_addon_rail_bump ! auto-generated bump map: wpn\wpn_addon_rail_bump# * [prefetch] time: 9949 ms * [prefetch] memory: 79009Kb * phase time: 10283 ms * phase cmem: 222012 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 222012 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 9076 spawn points are successfully loaded stack trace: 0023:01B22790 xrCore.dll, IReader::pointer Цитата Цитата Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 41 Опубликовано 6 октября, 2021 Всем салют! Вот тут у меня висит квест "Раритет. Найти магнитофон для бармена". Кассетник я ему из вагона принёс, он был отдельным заданием. А вот на этот метки не и не помню, где он говорил его найти. Подскажет кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты