Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Окресности Чернобыля - чтобы запитать дверь путепровода - надо довести аномалию до рубильника.
ВНЗ Круг - чтобы запитать лифт в здании, где есть свет - надо запитать 12 лампочек антенны на крыше.

Ох уж этот Жекан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите , что за наемный убийца иногда появляется. Начинаешь в него стрелять, он убегает, потом

в другом месте нападает и похоже он бессмертный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, котяра007 сказал:

Всем привет. Подскажите , что за наемный убийца иногда появляется. Начинаешь в него стрелять, он убегает, потом

в другом месте нападает и похоже он бессмертный.

если на первой локации при квесте танкиста убил наемников(интересно, как, ну очень трудно), то принимай наказание ввиде убийц, они не бесмертны, можно убить вроде, но приходят другие и в самый такой ненужный момент, в баре можно от них откупиться, советую лучше переиграть.. Если хочешь харда, в шапке игры можно выбрать версию выживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
5 часов назад, котяра007 сказал:

ewsh, Все понял, спасибо.

Эта игра не про то, чтоб всех убить. Более того, первую локацию можно пройти полностью со всеми-всеми квестами, не убив ни одного человека. Вторую локацию - тоже. И всякое ваше действие будет рождать адекватное противодействие. Поэтому 100 раз подумайте, прежде чем отнять чью-то жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, 4udik сказал:

Эта игра не про то, чтоб всех убить. Более того, первую локацию можно пройти полностью со всеми-всеми квестами, не убив ни одного человека. Вторую локацию - тоже.

Не находите излишним в контексте Сталкера это упоминать? Как бэ тяжело вспомнить мод, где за основу берётся именно убийство всех и вся на обязательной основе. Да блин, в ТЧ можно убить всех и вся (разве что Сидора и Бар не вырезать подчистую) - но его же не за это любят?

1 час назад, 4udik сказал:

И всякое ваше действие будет рождать адекватное противодействие.

А вот нападение бессмертных уже нифига не про адекватность. Тем более когда узнаёшь объяснение подобному - и хочется прям сказать "Ну давайте, по одному".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VitaPuzo сказал:

А вот нападение бессмертных уже нифига не про адекватность. Тем более когда узнаёшь объяснение подобному - и хочется прям сказать "Ну давайте, по одному".

Сам не люблю бессмертных персонажей, они не только в этом моде, это частое явление. Но тут уж ничего не поделать - авторский замысел и всё такое. Автор так видит.  Скажите спасибо, что автор сделал возможным в баре "Бомбоубежище" замириться с наемниками и отменить этих бессмертных снайперов. По заявкам слушателей села, так сказать. В прежних версиях мода такого не было.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, VitaPuzo сказал:

Не находите излишним в контексте Сталкера это упоминать? Как бэ тяжело вспомнить мод, где за основу берётся именно убийство всех и вся на обязательной основе.

Не поверите, мод "Возвращение в Зону" от Жекана - это именно тот случай. Есть такой режим игры - "Выживание". Вот там это всё - в полный рост.

SS465C.jpg.05f6491d6e55fc545ef263545997925c.jpg

Искренне считаю именно этот режим лучшей частью мода. Реиграбельность - бесконечна.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Сам не люблю бессмертных персонажей, они не только в этом моде, это частое явление. Но тут уж ничего не поделать - авторский замысел и всё такое.

А мне кажется - можно высказаться по этому поводу и возможно автор даже задумается (если он не автор Ушедшей души, Дьявольщины и прочей... дьявольщины). И автор действительно решил, что можно осуществить "откуп". И как мне кажется - это всё ещё странная форма, особенно после того, когда я убиваю кучу народу в этом же сюжетном режиме (тех, кого вроде как убить в одинца максимально сложно по заверению автора). А уж про то, как этот убивца спавниться, да после свежезагруженного квиксейва...
 

2 часа назад, 4udik сказал:

Скажите спасибо, что автор сделал возможным в баре "Бомбоубежище" замириться с наемниками и отменить этих бессмертных снайперов.

Нет, не скажу. Я сам бы их мог с лёгкостью убить. Просто им выдали plot shield.

 

2 часа назад, 4udik сказал:

Не поверите, мод "Возвращение в Зону" от Жекана - это именно тот случай. Есть такой режим игры - "Выживание". Вот там это всё - в полный рост.

Я как бэ в курсе. Но ваш пример не особо подходящ: А - таких режимов как бэ единицы, а о их популярности можно сказать немногое.  Б - в этом режиме есть те, кого убивать не надо. И Цэ - это не объект разговора. Нет сюжетных модификаций (коей является основной режим мода), где основной целью является убийство всех. И я сейчас не про возможность убивать всех - я про случай, когда эта возможность является единственным путём прохождения и при этом есть обоснование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VitaPuzo сказал:

А мне кажется - можно высказаться по этому поводу и возможно автор даже задумается

Жекан, автор этого великолепного мода, а также мода "Золотой Шар" и "Выживший. Побег из Зоны",

открыт к диалогу. Здесь он не появляется, но ему можно написать на его страничке: https://vk.com/jekans_hideout

Он отвечает всем. В некоторых моментах он идёт на уступки, но все "хотелки" игроков он, конечно, учитывать не станет. У него есть свой - авторский - взгляд. Имеет право.

Многие изменения в окончательную версию мода были внесены с подачи игроков с нашего форума. Мы все - и автор, и игроки - заинтересованы в том, чтоб мод был хорошим, интересным и без багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 4udik сказал:

Мы все - и автор, и игроки - заинтересованы в том, чтоб мод был хорошим, интересным и без багов.

Странно вяжется с тем, что автор сюда не заходит.
Да и само сообщение странное. Я в курсе, кто такой Жекан, где его найти и всю его семью. В курсе, что он сделал ЗШ и Выжившего. Тем не менее - я, и, как полагаю, многие люди высказываются таки здесь. И на странность я уже указал.

Второе - я замечаю странное стилистическое разделение в ваших сообщениях. Когда вам нужно упомянуть публику, высказывающую своё мнение - вы прибегаете к таким выражениям как:

8 часов назад, 4udik сказал:

По заявкам слушателей села, так сказать.

4 часа назад, 4udik сказал:

он идёт на уступки, но все "хотелки"

Третье - я не апеллировал к тому, что у автора не может быть авторского мнения. Оно априори есть - именно поэтому и существует этот мод. Другой вопрос - на что оно опирается.

Изменено пользователем VitaPuzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, VitaPuzo сказал:

Странно вяжется с тем, что автор сюда не заходит.

У автора вышел конфликт с одним из завсегдатаев форума, после этого он сюда не заглядывает.

За фигуры речи, которые я употреблял, прошу простить. На будущее, буду тщательнее следить за своими выражениями.

Никого не хотел обидеть или задеть.

Мир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят не понимаю - а где геймдата то???
Вот что я вижу в рар архиве скачанном с облака - 023a37e06f459fb2d335005f84617e6a.png

Во первых, зачем даётся ПОЛНАЯ папка bin с 29 объектами? Не отдельные правленные под мод файлы типа xrEngine.exe, а вообще вся папка.. 
Ну и самое важное - ожидалось увидеть папку gamedata, но её нет вообще.. Это как? 
Да и вообще, в инструкции по установке, 2 пункт - "Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02);"  - это чего, где, какой ещё инсталлятор???????
Папка patches в архиве, содержит лишь 5 .db файлов  -  это типо замена геймдаты что-ли? 

Ох как же вы любите всё понакрутить, чтоб ни дай бох кто-то чего-то там сам захотел изменить.. мдаа..
Скажите, если я вообще не буду заменять bin, а просто все db из patches распакую в gamedata  -  так пойдёт?

пысы:  таакс, распаковал в геймдату  - ну чё, запускается и играется! ))
кстати, а что за режим "Хабар" ??  он между "Приключение" и "Выживание"
почему о нём даже упоминаний нет в описалове к моду?

ну и про папку bin - посмотрел, и да, отличаются лишь xrEngine.exe и xrGame.dll
ну и я поставил лишь xrEngine.exe от мода, так как я всегда играю со своим правленным xrGame.dll под fov-83
посмотрим как чего скажется..

пысы2:  нихрена не понял ещё раз  -  а где фиксы??  почему их тут нет, а на соседнем форуме они есть?  -  https://disk.yandex.ru/d/My2gGR-_zBn6Jg
посмотрел версию при запуске, стоит 1.078, на вк автора увидел что дата выхода этой версии 8 октября, следовательно значит те фиксы не нужны, так как они ещё августовские.. 
всё так?

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, скажите а куда Шустрый пропадает?  хотел с ним пообщатся а он пропал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, FiLinX сказал:

Ребят не понимаю - а где геймдата то???
Во первых, зачем даётся ПОЛНАЯ папка bin с 29 объектами? Не отдельные правленные под мод файлы типа xrEngine.exe, а вообще вся папка.. 
Ну и самое важное - ожидалось увидеть папку gamedata, но её нет вообще.. Это как? 
Да и вообще, в инструкции по установке, 2 пункт - "Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02);"  - это чего, где, какой ещё инсталлятор???????
Папка patches в архиве, содержит лишь 5 .db файлов  -  это типо замена геймдаты что-ли? 

кстати, а что за режим "Хабар" ??  он между "Приключение" и "Выживание"
почему о нём даже упоминаний нет в описалове к моду?

ну и про папку bin - посмотрел, и да, отличаются лишь xrEngine.exe и xrGame.dll
ну и я поставил лишь xrEngine.exe от мода, так как я всегда играю со своим правленным xrGame.dll под fov-83
посмотрим как чего скажется..

пысы2:  нихрена не понял ещё раз  -  а где фиксы??  почему их тут нет, а на соседнем форуме они есть?  -  https://disk.yandex.ru/d/My2gGR-_zBn6Jg
посмотрел версию при запуске, стоит 1.078, на вк автора увидел что дата выхода этой версии 8 октября, следовательно значит те фиксы не нужны, так как они ещё августовские.. 
всё так?

1. Геймдата упакована.

1281856286_.png.b130188c140ec5394ec90efa41afab3c.png тут

2. Папка bin полная потому, что у многих она правленная другими модами и кривыми руками, и проще чистую поверх накатать, чем с жалобами позже разбираться.

3. Инструкция к старым версиям мода. Там был инсталлатор. Сейчас нету.

4. Режим "Хабар" недоступен, его попросту нет. Не сделан.  И не будет, автор решил от него отказаться целиком. Зато будет дополнение - DLC, еще 3 новые локации и куча квестов.

5. Фиксы по последнюю версию 1.078 не нужны, там уже всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 возможно выполнено какое-то задание связанное с ним, вот он и пропал. (лишь моя догадка)


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

Рико94 возможно выполнено какое-то задание связанное с ним, вот он и пропал. (лишь моя догадка)

При заходе в бар он был, я сходил к хранилищу что бы разгрузится, и прихожу что бы поговорить а его нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.12.2021 в 08:19, котяра007 сказал:

Всем привет. Подскажите , что за наемный убийца иногда появляется. Начинаешь в него стрелять, он убегает, потом

в другом месте нападает и похоже он бессмертный.

Объясняю по пунктам.

  1. В окрестностях Затона, имеется лагерь Танкиста, он дает задание на передачу некого контейнера из рук в руки.
  2. У игрока, есть несколько вариантов развития сюжета.
  • Передать контейнер.
  • Попытаться вскрыть содержимое - задание при этом будет отменено/провалено.
  • Убить всех наемников. В случае убийства, за игроком начнется охота. С этого момента и до самого конца - будет кровавая месть.

      3. Кто такой "наемный киллер"? Человек, которого прислали отомстить за гибель отряда наемников. Его нельзя ни ликвидировать, ни договориться, ни изгнать как демона. Есть способ как "ненадолго"  избавиться от этого "банного листа" После каждого выброса, нужно наносить ему критические повреждения, после чего, он ненадолго оставить игрока в покое. 

       К слову: где-то была информация, что на локации "Окрестности Юпитера" в баре "Бомбоубежище" можно откупиться от злосчастного наемника. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Messer. Stalker сказал:

Кто такой "наемный киллер"? Человек, которого прислали отомстить за гибель отряда наемников. Его нельзя ни ликвидировать, ни договориться, ни изгнать как демона. Есть способ как "ненадолго"  избавиться от этого "банного листа" После каждого выброса, нужно наносить ему критические повреждения, после чего, он ненадолго оставить игрока в покое. 

Наемников убил, ни разу не видел эту "охоту" за мной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 по первому вопросу, отвечу так: возможно Шустрый остался снаружи, возможно где-то в самом "Бомбоубежище" окопался. Осмотри все прилежащие комнаты. А про наемников: киллер появляется всегда, скорее всего, ты откупился банного листа в баре. По идее, охота начинается сразу, после выброса. Держи ухо в остро и не дай себя обнаружить, иначе придется наносить ему критические повреждения, чтобы наконец избавиться от преследования.


Дополнено 2 минуты спустя
В 23.12.2021 в 16:43, VitaPuzo сказал:

Окресности Чернобыля - чтобы запитать дверь путепровода - надо довести аномалию до рубильника.
ВНЗ Круг - чтобы запитать лифт в здании, где есть свет - надо запитать 12 лампочек антенны на крыше.

Ох уж этот Жекан..

Такова задумка автора. Как по мне довольно интересно придумано! Не в каждом моде увидишь подобное.


Дополнено 4 минуты спустя
В 16.12.2021 в 00:38, U32 сказал:

Версия 1.078 квест "Под влиянием", осмотреть Венткомплекс,- не запускается скрипт (не появляются Константин с Шульгой и Локки) и не берется ПДА Грубера.

ПДА находится возле останков  наемника. Все должно подбираться. Если кто-то не появился, попробуй переиграть с более раннего сохранения. Если нужны сохранки, пиши на почту. Версия 1.078, х64


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

по первому вопросу, отвечу так: возможно Шустрый остался снаружи, возможно где-то в самом "Бомбоубежище" окопался. Осмотри все прилежащие комнаты. А про наемников: киллер появляется всегда, скорее всего, ты откупился банного листа в баре. По идее, охота начинается сразу, после выброса. Держи ухо в остро и не дай себя обнаружить, иначе придется наносить ему критические повреждения, чтобы наконец избавиться от преследования.

Про наемников:Я отпкупался только от от сталков, и больше ничего. Сколько играю ни разу не встретил таинственного преследователя. Кстати а банду гопарей на Юпитере можно вынести? а то задолбали они по 5 к забирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Рико94 сказал:

Кстати а банду гопарей на Юпитере можно вынести?

Да, можно. В баре, имеется персонаж Михо. Он дает задание "Дела заводские" переговори с ним и порешаете вопрос с бандитами. Про наемников - увы, больше ничего сказать не могу. Раз не повстречался  ним - это к лучшему, так тому и быть.


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлю насчет киллера, который достал уже сил нет, появляясь в самые трудные моменты. Накопил денег, диалог с Полковником, откупился за убийство наемников, а киллер так за мной и бегает. Короче развели на бабки. Кстати, эти квесты на зачистку монолита бесконечны?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, котяра007 сказал:

Добавлю насчет киллера, который достал уже сил нет, появляясь в самые трудные моменты. Накопил денег, диалог с Полковником, откупился за убийство наемников, а киллер так за мной и бегает. Короче развели на бабки. Кстати, эти квесты на зачистку монолита бесконечны?

Квесты на зачистку монолитовцев конечны. Скоро они навсегда и полностью уйдут с Юпитера. Следуйте по основной квестовой линии, по сюжету, и всё получится.

Странно, что вы не смогли откупиться от наемников. Может быть, после очередного Выброса убийца исчезнет?

Думаю, имеет смысл написать автору мода: https://vk.com/jekans_hideout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik, Спасибо. Мод кстати интересный, есть  где и головой подумать и пострелять. Только не нравиться система ремонта и апгрейда. По идее техник группировки должен уметь делать все. Но стоимость его услуг зависела бы от вклада ГГ для этой группировки, то есть выполнять их задания повышая свою репу у них. И еще, пролистав сообщения, в диалоге с Полковником указано 300000т а забрано 150000, видимо глюк. Переигрывать, что начать снова.

 

Изменено пользователем котяра007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если я поучаствую в Черной комнате (по сюжету) репа у меня не упадет и за того что я сталков убиваю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу