Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Цитата

- В продажу торговцам на Затоне и Юпитере добавлены детекторы.

лучше бы водку добавили, бегаешь и не знаешь хватит или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Petrovic сказал:

лучше бы водку добавили, бегаешь и не знаешь хватит или нет

Лол, а что реально на Затоне водку не у кого больше купить? Это печально, спавнер бы тогда что-ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Skrepec сказал:

Где на Затоне можно найти водку? Ато торговец говорит не продаёт, надоел черно-белый экран

Проще всего нафармить водку на начальной локе. Я вернулся к Патрону, и закупил через перезагрузки 30 бутылок водяры. Так же водяра есть у мародёров (по побочке попадаются) и у наёмников (по квесту с документами про "Зонавирус"). А так, проще реально вернуться, скупиться и бегать по делам


Дополнено 1 минуту спустя

А вообще, согласен, вот эта хрень с алкоголизмом немного вымораживает. Лучше её сделать опциональной, или добавить как дебафф при частом употреблении водяры. А то косяки есть, но можно пыхнуть косяков 10 за раз и пофиг, зато водяра во время активной перестрелки резко становится панацеей для ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Weresk сказал:

Проще всего нафармить водку на начальной локе. Я вернулся к Патрону, и закупил через перезагрузки 30 бутылок водяры. Так же водяра есть у мародёров (по побочке попадаются) и у наёмников (по квесту с документами про "Зонавирус"). А так, проще реально вернуться, скупиться и бегать по делам

проще добавить в продажу, а не устраивать забеги на марафонские дистанции из-за копеечной водки.

и не мешало бы подсвечивать элементы для ремонта-апгрейда,что к чему подходит, в голове их названия держать что ли или записывать? слишком много времени на это уходит в пустую, особенно когда много приблуд для апгрейда, каждый читать к чему он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Weresk сказал:

Проще всего нафармить водку на начальной локе. Я вернулся к Патрону, и закупил через перезагрузки 30 бутылок водяры. Так же водяра есть у мародёров (по побочке попадаются) и у наёмников (по квесту с документами про "Зонавирус"). А так, проще реально вернуться, скупиться и бегать по делам

Мда, делать мне нечего бегать на первую локацию, и абузить сохранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Petrovic сказал:

и не мешало бы подсвечивать элементы для ремонта-апгрейда,что к чему подходит, в голове их названия держать что ли или записывать? слишком много времени на это уходит в пустую, особенно когда много приблуд для апгрейда, каждый читать к чему он.

Солидарен. После пары-тройки казусов, начал запоминать первые фразы необходимых улучшений. НО всё же дикая система какая-то: купи улучшение у ТОРГАША для ТЕХНИКА. Как по мне, было бы логичнее сделать так: апгрейд через материалы техника дороже на 15% чем улучшение с помощью покупных деталей. Тогда и механика умная, и не надо ленивым морочиться с названиями


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Skrepec сказал:

Мда, делать мне нечего бегать на первую локацию, и абузить сохранения

Ну, я уже вылокал всю водяру, и теперь хожу так же с белым экраном. О, вспомнил! Есть короче чувак на "Шевченко", начальник охраны (забыл имя), и у него есть возможность выпить за его водку. Там надпись тип "Наливай свою".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что делать, если главный герой умирает при выходе из лаборатории?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Skrepec сказал:

Где на Затоне можно найти водку? Ато торговец говорит не продаёт, надоел черно-белый экран

На Кладбище Техники. По ходу выполнения квеста и зачистке тайников - до 15 бутылок водки получите. И потом там же водку можно будет покупать, если спасёте одного персонажа.

Я бы переименовал мод. Подходящее название - "О вреде алкоголизма". С мои главным героем его печень уже попрощалась. Сказала напоследок: "Прости, наша встреча была ошибкой".

Кроме того, у некоторых сталкеров в диалоге есть строчка, типа "Выпьем?", которая позволяет поправить здоровье и опохмелиться за счет собеседника. Только помните, проделать такой фокус можно один-два раза. На халяву поить вашего героя водкой всю игру никто не будет.

 

5 часов назад, Petrovic сказал:

первая локация хороша,да. а вот потом как то все пока не очень

То же самое чувство.  Особенно на контрасте с первой локацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, k1ngly сказал:

что делать, если главный герой умирает при выходе из лаборатории?

Поставь фикс. В шапке темы лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, k1ngly сказал:

что делать, если главный герой умирает при выходе из лаборатории?

 

Fix поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

k1ngly Вот тут свежий вроде кидали https://ap-pro.ru/forums/topic/2816-vozvrashtenie-v-zonu/page/33/#comments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Sejdon сказал:

Где на станции переработки отходов Мухобой или что от него осталось??? Нашёл только куски от ТРс-301 и пока не рабочий генератор))) Ну ещё калеку т.к. пока ни кого не лечил!

как можно не увидеть? 

ss_dima_08-14-21_22-31-36_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, 4udik сказал:

То же самое чувство.  Особенно на контрасте с первой локацией.

Поддерживаю. Пригород вообще не понравился, я его пролетел и забил на побочки (ну такая скучная и тусклая локация, что аж зубы сводит). Затон более радует, но всё же слишком пустой (я понимаю что это из-за гона животных, но на что живут сталкеры которые тупо сидят безвылазно на "Шевченко"?). А квесты - то конечно отдельная тема. Особенно побочка про двух друзей: вот кто реально САМ догадался, что о реальном владельце сейфа написано на бумажке, которая весит ЗА сейфом, это ппц (про квест в пригороде по доступу в путепровод я вообще молчу, как можно догадаться про ту палатку для создания электры?). В общем по квестам пока тащит первая локация, по ностальгии конечно третья, дальше пока прохожу, будет видно.

Изменено пользователем Weresk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Maks666 сказал:

Там не удалять надо, а наоборот плюхи графические добавлять

 

Только что, Maks666 сказал:

нельзя все аспекты прорабатывать

Нельзя. Жекан всё-таки не на все руки мастер, один работает. Допустим, супер-графику делать и новые локации/модели  - не его стихия (в отличие от некоторых других модмейкеров). А вот в сюжетах, скриптах, необычных геймплейных нововведениях и кат-сценах он превзошёл многих мододелов.

Про "объединения с другими мододелами" сказки можно не заливать, сразу говорю. Он в команде OGSE был и, насколько знаю, ничего хорошего из этого не вышло (читайте интервью Жекана, какого года - не помню). Мододелам за работу не платят, поэтому, работая на чистом энтузиазме, команды частенько распадаются. И стоит понимать о разногласиях, разных видениях у каждого человека. Жекан делает то, что умеет, и то, что ему нравится. Его никто не ограничивает.  И многие ценят  такое вот творчество, что есть  прекрасно. Каждому своё, как говорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Какая то хрень.Устанавливается в оригинал отдельной папкой. Похоже пора бай. Голова не работает.

а при установке стереть лишний путь кто мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Weresk сказал:

Есть короче чувак на "Шевченко", начальник охраны (забыл имя), и у него есть возможность выпить за его водку. Там надпись тип "Наливай свою".

Вот за это благодарю, хоть этот экран на время ознакомления с лагерем уберу, и автор похоже ошибся что добавил детектор на Затоне, так как файла торговца похоже нету, уже пытаюсь сам прописать водяру в ассортимент)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, 4udik сказал:

То же самое чувство.  Особенно на контрасте с первой локацией.

А как тебе сюжет Кладбища техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Aleksei Khohlov сказал:

дык наймы сами запросили звездюлин -не сталков же сдавать-а то что гусь масхалатный не убиваем эт зря-все должно убиваться если двигается даже танки🙂  мутный квест в церкви какой то-грохнул нечисть взял разбитый пда и противогаз и чрез окно залез к рюкзаку-берешь что внутри а до молотка рукой  подать но  переносит вниз и что далее?ключа нет а  пда данные техники не извлекают,  а   наймы (когда блин успели) грохнули песика возле верта падлы-проще по новой начать да и бесконечные квесты на зачистку надоели ибо только зачистишь чрез пять минут на том же месте тоже самое и почему нельзя после в отказ пойти типа "а вы хрена тут сидите сами зачищайте". гусь этот что коллекционера хабар себе отмел то же гонять его по всей локе  то еще удовольствие -что нельзя типа его подранить да допросить с пристрастием после взрыва пенька? 

1) Наймы, конечно, неприятные люди. Но с ними можно договориться. Причем, в нескольких взаимоисключающих вариантах. Худой мир лучше доброй ссоры, как по мне.

2) Бессмертные НПС - зло. Тут солидарен.

3) Про ключ и противогаз я как-то сразу догадался. На крест над могилкой сталкера часто противогаз навешивают, а

где крест - там и тайничок. А в тайничке... как вы сами понимаете.

4) Из ПДА всё извлекут по ходу сюжета, просто запаситесь терпением.

5) Квесты бесконечные лучше сразу не брать. Отказаться изначально. Навару от них - ноль, одно беспокойство и расход патронов.

6) Гусь и хабар коллекционера - один из интереснейших квестов. И награда достойная. Догоните, в свое время, этого пассажира и с пристрастием допросите. Даже будет выбор - взять к ногтю гадёныша или оставить в живых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Skrepec сказал:

втор похоже ошибся что добавил детектор на Затоне, так как файла торговца похоже нету

Всмысле? Я вот ещё на начальной локации отремонтировал "Медведь", и теперь бегаю по Затону и фармлю арты. Арты можно сдать торговцу на "Шевченко", и они сходны с ценами Бороды из оригинала ЗП. Кстати, падают интересные новые арты. Вот нашёл "Паяльник", так он +1 к восстановлению хп даёт, и вроде какой-то бафф, не помню (нашёл в аномалии "Цирк"). Так что не надо ничего прописывать, тут в целом всё достижимо. Если только попал на "Шевченко", то не парься, по квестам будешь валить всяких говнюков, и из них падает водяра (у мародёров зафармил 5 бутылок (побочка)).


Дополнено 0 минут спустя
5 минут назад, 4udik сказал:

Гусь и хабар коллекционера - один из интереснейших квестов. И награда достойная. Догоните, в свое время, этого пассажира и с пристрастием допросите. Даже будет выбор - взять к ногтю гадёныша или оставить в живых.

Я как дурак слил артефакт Патрону, и только потом допёр что его надо было Гусю показать. Обидненько(

Изменено пользователем Weresk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Shadow_Man сказал:

А как тебе сюжет Кладбища техники?

Кладбище Техники - великолепно. И сюжет, и квесты и сама локация, и туман. И кое-какие новые находки в механиках.

Пасхалки. Юмор. Постмодернизм - вот это всё. Придраться не к чему, всё просто отлично.

Но это побочный квест, как ни крути, который к основному повествованию никаким боком не относится. А вот основной сюжет провисает, и чем дальше - тем сильнее. Это странно. Побочные квесты лучше и интереснее главного квеста, основы всей истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Weresk сказал:

Всмысле? Я вот ещё на начальной локации отремонтировал "Медведь", и теперь бегаю по Затону и фармлю арты.

Я писал в сообщении что файла ассортимента торговца с Шевченко нету, я хотел ему в продажу Водку прописать.

Цитата

Но это побочный квест, как ни крути, который к основному повествованию никаким боком не относится. А вот основной сюжет провисает, и чем дальше - тем сильнее. Это странно. Побочные квесты лучше и интереснее главного квеста, основы всей истории.

Субъективно, я с интересом прошёл вторую локацию, просто они выполнены в разных ''темах'' так сказать. Единственный мод который заинтересовал в последнее время, на других модах от сталкерской трэш-голливудщины в них уже блевать тянет.

Изменено пользователем Skrepec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

Смотри внимательно в комнате где сам гинератор стоит. А для Патрона ищи в машинах в радиоционых ямах. 

Не могу найти. Всё уже обшарил! Можно скриншот или хотя бы наводку от входа в зал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, вновь небольшая заминка. На Затоне по квесту уничтожения Зоновируса, нужно найти топливо и мешки со со смесью, вот мешки нашел, а бензин нет. Подскажите где он может находиться   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prekladatel сказал:

Не могу найти. Всё уже обшарил! Можно скриншот или хотя бы наводку от входа в зал?

Кинь сохранение пройду . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Кинь сохранение пройду . 

Ок

Администратор - quicksave.dds Администратор - quicksave.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу