Hardtmuth 3 384 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 5 2 1 8 Nikolai, Booll, Sander и 89 других отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 528 Опубликовано 14 августа, 2021 Цитата - В продажу торговцам на Затоне и Юпитере добавлены детекторы. лучше бы водку добавили, бегаешь и не знаешь хватит или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 94 Опубликовано 14 августа, 2021 Только что, Petrovic сказал: лучше бы водку добавили, бегаешь и не знаешь хватит или нет Лол, а что реально на Затоне водку не у кого больше купить? Это печально, спавнер бы тогда что-ли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weresk 7 Опубликовано 14 августа, 2021 15 минут назад, Skrepec сказал: Где на Затоне можно найти водку? Ато торговец говорит не продаёт, надоел черно-белый экран Проще всего нафармить водку на начальной локе. Я вернулся к Патрону, и закупил через перезагрузки 30 бутылок водяры. Так же водяра есть у мародёров (по побочке попадаются) и у наёмников (по квесту с документами про "Зонавирус"). А так, проще реально вернуться, скупиться и бегать по делам Дополнено 1 минуту спустя А вообще, согласен, вот эта хрень с алкоголизмом немного вымораживает. Лучше её сделать опциональной, или добавить как дебафф при частом употреблении водяры. А то косяки есть, но можно пыхнуть косяков 10 за раз и пофиг, зато водяра во время активной перестрелки резко становится панацеей для ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 528 Опубликовано 14 августа, 2021 1 минуту назад, Weresk сказал: Проще всего нафармить водку на начальной локе. Я вернулся к Патрону, и закупил через перезагрузки 30 бутылок водяры. Так же водяра есть у мародёров (по побочке попадаются) и у наёмников (по квесту с документами про "Зонавирус"). А так, проще реально вернуться, скупиться и бегать по делам проще добавить в продажу, а не устраивать забеги на марафонские дистанции из-за копеечной водки. и не мешало бы подсвечивать элементы для ремонта-апгрейда,что к чему подходит, в голове их названия держать что ли или записывать? слишком много времени на это уходит в пустую, особенно когда много приблуд для апгрейда, каждый читать к чему он. 1 1 Skrepec и Tippler отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 94 Опубликовано 14 августа, 2021 Только что, Weresk сказал: Проще всего нафармить водку на начальной локе. Я вернулся к Патрону, и закупил через перезагрузки 30 бутылок водяры. Так же водяра есть у мародёров (по побочке попадаются) и у наёмников (по квесту с документами про "Зонавирус"). А так, проще реально вернуться, скупиться и бегать по делам Мда, делать мне нечего бегать на первую локацию, и абузить сохранения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weresk 7 Опубликовано 14 августа, 2021 Только что, Petrovic сказал: и не мешало бы подсвечивать элементы для ремонта-апгрейда,что к чему подходит, в голове их названия держать что ли или записывать? слишком много времени на это уходит в пустую, особенно когда много приблуд для апгрейда, каждый читать к чему он. Солидарен. После пары-тройки казусов, начал запоминать первые фразы необходимых улучшений. НО всё же дикая система какая-то: купи улучшение у ТОРГАША для ТЕХНИКА. Как по мне, было бы логичнее сделать так: апгрейд через материалы техника дороже на 15% чем улучшение с помощью покупных деталей. Тогда и механика умная, и не надо ленивым морочиться с названиями Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Skrepec сказал: Мда, делать мне нечего бегать на первую локацию, и абузить сохранения Ну, я уже вылокал всю водяру, и теперь хожу так же с белым экраном. О, вспомнил! Есть короче чувак на "Шевченко", начальник охраны (забыл имя), и у него есть возможность выпить за его водку. Там надпись тип "Наливай свою". 1 Skrepec отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1ngly 0 Опубликовано 14 августа, 2021 что делать, если главный герой умирает при выходе из лаборатории? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 216 Опубликовано 14 августа, 2021 24 минуты назад, Skrepec сказал: Где на Затоне можно найти водку? Ато торговец говорит не продаёт, надоел черно-белый экран На Кладбище Техники. По ходу выполнения квеста и зачистке тайников - до 15 бутылок водки получите. И потом там же водку можно будет покупать, если спасёте одного персонажа. Я бы переименовал мод. Подходящее название - "О вреде алкоголизма". С мои главным героем его печень уже попрощалась. Сказала напоследок: "Прости, наша встреча была ошибкой". Кроме того, у некоторых сталкеров в диалоге есть строчка, типа "Выпьем?", которая позволяет поправить здоровье и опохмелиться за счет собеседника. Только помните, проделать такой фокус можно один-два раза. На халяву поить вашего героя водкой всю игру никто не будет. 5 часов назад, Petrovic сказал: первая локация хороша,да. а вот потом как то все пока не очень То же самое чувство. Особенно на контрасте с первой локацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weresk 7 Опубликовано 14 августа, 2021 2 минуты назад, k1ngly сказал: что делать, если главный герой умирает при выходе из лаборатории? Поставь фикс. В шапке темы лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 216 Опубликовано 14 августа, 2021 3 минуты назад, k1ngly сказал: что делать, если главный герой умирает при выходе из лаборатории? Fix поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 14 августа, 2021 k1ngly Вот тут свежий вроде кидали https://ap-pro.ru/forums/topic/2816-vozvrashtenie-v-zonu/page/33/#comments Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 418 Опубликовано 14 августа, 2021 58 минут назад, Sejdon сказал: Где на станции переработки отходов Мухобой или что от него осталось??? Нашёл только куски от ТРс-301 и пока не рабочий генератор))) Ну ещё калеку т.к. пока ни кого не лечил! как можно не увидеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weresk 7 Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) 10 минут назад, 4udik сказал: То же самое чувство. Особенно на контрасте с первой локацией. Поддерживаю. Пригород вообще не понравился, я его пролетел и забил на побочки (ну такая скучная и тусклая локация, что аж зубы сводит). Затон более радует, но всё же слишком пустой (я понимаю что это из-за гона животных, но на что живут сталкеры которые тупо сидят безвылазно на "Шевченко"?). А квесты - то конечно отдельная тема. Особенно побочка про двух друзей: вот кто реально САМ догадался, что о реальном владельце сейфа написано на бумажке, которая весит ЗА сейфом, это ппц (про квест в пригороде по доступу в путепровод я вообще молчу, как можно догадаться про ту палатку для создания электры?). В общем по квестам пока тащит первая локация, по ностальгии конечно третья, дальше пока прохожу, будет видно. Изменено 14 августа, 2021 пользователем Weresk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 138 Опубликовано 14 августа, 2021 Только что, Maks666 сказал: Там не удалять надо, а наоборот плюхи графические добавлять Только что, Maks666 сказал: нельзя все аспекты прорабатывать Нельзя. Жекан всё-таки не на все руки мастер, один работает. Допустим, супер-графику делать и новые локации/модели - не его стихия (в отличие от некоторых других модмейкеров). А вот в сюжетах, скриптах, необычных геймплейных нововведениях и кат-сценах он превзошёл многих мододелов. Про "объединения с другими мододелами" сказки можно не заливать, сразу говорю. Он в команде OGSE был и, насколько знаю, ничего хорошего из этого не вышло (читайте интервью Жекана, какого года - не помню). Мододелам за работу не платят, поэтому, работая на чистом энтузиазме, команды частенько распадаются. И стоит понимать о разногласиях, разных видениях у каждого человека. Жекан делает то, что умеет, и то, что ему нравится. Его никто не ограничивает. И многие ценят такое вот творчество, что есть прекрасно. Каждому своё, как говорится. 1 1 1 Перевар, Skrepec и Little Frenchman отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 418 Опубликовано 14 августа, 2021 45 минут назад, АнДрЮхА сказал: Какая то хрень.Устанавливается в оригинал отдельной папкой. Похоже пора бай. Голова не работает. а при установке стереть лишний путь кто мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 94 Опубликовано 14 августа, 2021 13 минут назад, Weresk сказал: Есть короче чувак на "Шевченко", начальник охраны (забыл имя), и у него есть возможность выпить за его водку. Там надпись тип "Наливай свою". Вот за это благодарю, хоть этот экран на время ознакомления с лагерем уберу, и автор похоже ошибся что добавил детектор на Затоне, так как файла торговца похоже нету, уже пытаюсь сам прописать водяру в ассортимент))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 138 Опубликовано 14 августа, 2021 Только что, 4udik сказал: То же самое чувство. Особенно на контрасте с первой локацией. А как тебе сюжет Кладбища техники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 216 Опубликовано 14 августа, 2021 4 часа назад, Aleksei Khohlov сказал: дык наймы сами запросили звездюлин -не сталков же сдавать-а то что гусь масхалатный не убиваем эт зря-все должно убиваться если двигается даже танки мутный квест в церкви какой то-грохнул нечисть взял разбитый пда и противогаз и чрез окно залез к рюкзаку-берешь что внутри а до молотка рукой подать но переносит вниз и что далее?ключа нет а пда данные техники не извлекают, а наймы (когда блин успели) грохнули песика возле верта падлы-проще по новой начать да и бесконечные квесты на зачистку надоели ибо только зачистишь чрез пять минут на том же месте тоже самое и почему нельзя после в отказ пойти типа "а вы хрена тут сидите сами зачищайте". гусь этот что коллекционера хабар себе отмел то же гонять его по всей локе то еще удовольствие -что нельзя типа его подранить да допросить с пристрастием после взрыва пенька? 1) Наймы, конечно, неприятные люди. Но с ними можно договориться. Причем, в нескольких взаимоисключающих вариантах. Худой мир лучше доброй ссоры, как по мне. 2) Бессмертные НПС - зло. Тут солидарен. 3) Про ключ и противогаз я как-то сразу догадался. На крест над могилкой сталкера часто противогаз навешивают, а где крест - там и тайничок. А в тайничке... как вы сами понимаете. 4) Из ПДА всё извлекут по ходу сюжета, просто запаситесь терпением. 5) Квесты бесконечные лучше сразу не брать. Отказаться изначально. Навару от них - ноль, одно беспокойство и расход патронов. 6) Гусь и хабар коллекционера - один из интереснейших квестов. И награда достойная. Догоните, в свое время, этого пассажира и с пристрастием допросите. Даже будет выбор - взять к ногтю гадёныша или оставить в живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weresk 7 Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) 5 минут назад, Skrepec сказал: втор похоже ошибся что добавил детектор на Затоне, так как файла торговца похоже нету Всмысле? Я вот ещё на начальной локации отремонтировал "Медведь", и теперь бегаю по Затону и фармлю арты. Арты можно сдать торговцу на "Шевченко", и они сходны с ценами Бороды из оригинала ЗП. Кстати, падают интересные новые арты. Вот нашёл "Паяльник", так он +1 к восстановлению хп даёт, и вроде какой-то бафф, не помню (нашёл в аномалии "Цирк"). Так что не надо ничего прописывать, тут в целом всё достижимо. Если только попал на "Шевченко", то не парься, по квестам будешь валить всяких говнюков, и из них падает водяра (у мародёров зафармил 5 бутылок (побочка)). Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, 4udik сказал: Гусь и хабар коллекционера - один из интереснейших квестов. И награда достойная. Догоните, в свое время, этого пассажира и с пристрастием допросите. Даже будет выбор - взять к ногтю гадёныша или оставить в живых. Я как дурак слил артефакт Патрону, и только потом допёр что его надо было Гусю показать. Обидненько( Изменено 14 августа, 2021 пользователем Weresk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 216 Опубликовано 14 августа, 2021 2 минуты назад, Shadow_Man сказал: А как тебе сюжет Кладбища техники? Кладбище Техники - великолепно. И сюжет, и квесты и сама локация, и туман. И кое-какие новые находки в механиках. Пасхалки. Юмор. Постмодернизм - вот это всё. Придраться не к чему, всё просто отлично. Но это побочный квест, как ни крути, который к основному повествованию никаким боком не относится. А вот основной сюжет провисает, и чем дальше - тем сильнее. Это странно. Побочные квесты лучше и интереснее главного квеста, основы всей истории. 1 Shadow_Man отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 94 Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) 8 минут назад, Weresk сказал: Всмысле? Я вот ещё на начальной локации отремонтировал "Медведь", и теперь бегаю по Затону и фармлю арты. Я писал в сообщении что файла ассортимента торговца с Шевченко нету, я хотел ему в продажу Водку прописать. Цитата Но это побочный квест, как ни крути, который к основному повествованию никаким боком не относится. А вот основной сюжет провисает, и чем дальше - тем сильнее. Это странно. Побочные квесты лучше и интереснее главного квеста, основы всей истории. Субъективно, я с интересом прошёл вторую локацию, просто они выполнены в разных ''темах'' так сказать. Единственный мод который заинтересовал в последнее время, на других модах от сталкерской трэш-голливудщины в них уже блевать тянет. Изменено 14 августа, 2021 пользователем Skrepec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prekladatel 3 Опубликовано 14 августа, 2021 3 часа назад, Tyrob сказал: Смотри внимательно в комнате где сам гинератор стоит. А для Патрона ищи в машинах в радиоционых ямах. Не могу найти. Всё уже обшарил! Можно скриншот или хотя бы наводку от входа в зал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Веселый 0 Опубликовано 14 августа, 2021 Всем привет, вновь небольшая заминка. На Затоне по квесту уничтожения Зоновируса, нужно найти топливо и мешки со со смесью, вот мешки нашел, а бензин нет. Подскажите где он может находиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 14 августа, 2021 Только что, Prekladatel сказал: Не могу найти. Всё уже обшарил! Можно скриншот или хотя бы наводку от входа в зал? Кинь сохранение пройду . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prekladatel 3 Опубликовано 14 августа, 2021 Только что, Tyrob сказал: Кинь сохранение пройду . Ок Администратор - quicksave.dds Администратор - quicksave.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты