Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

5a9c6274118a6197d0ea31aa5dd3e151.gif

  • Разработчик: Андрей "DREYYY" Соболев
  • Платформа: Тень Чернобыля
  • Дата выхода: Когда будет готово

Цель - создание модификации, в которой все НПС, мутанты будут жить своей жизнью, гулять по локациям, охотится за артефактами и прочее, без привязки к скриптам и сюжету. Проще говоря, воссоздать "тот самый A-life", но при этом с новым сюжетом. 

С Вашими идеями или наработками обращаться ко мне в ВК - https://vk.com/id72406544 

Особенности:

Спойлер
  • Введена система "день-ночь" для сталкеров. Днём гуляют по Зоне, ночью ищут место для ночлега. Умеют собирать артефакты, хабар, при этом всё это сохраняется у них в инвентаре; - Готово.
  • Введена система offline-Alife, т.е. мутанты и сталкеры могут сражаться друг с другом, собирать хабар находясь при этом вне зоны видимости игрока; - Готово.
  • Подключено 14 новых локаций. Кордон (1935), Свалка (1935), Болота (1935), Завод Росток (1865), Завод, затопленная лаборатория, Мертвый город, Армейские склады (1865), Мертвый лес, Тайный путь, Саркофаг, ЧАЭС (1935), Генераторы, ВарЛаб; - Готово.
  • Новая графика, новое оружие и оружейный пак; - Готово.
  • Новые аномалии; - Готово.
  • Полностью рандомный спавн предметов, ящиков, тайников, сталкеров и т.д. Каждая новая игра - новый мир; - Готово.
  • Новый сюжет; - В разработке.
  • Возможность играть за 4 группировки - Сталкеры, Бандиты, Военные, Учёные. - Готово.
  • Введена система поиска документов, как в диздоках. - Готово.
  • Введена система крафта оружия из множества деталей.  - Готово.
  • Введена система бартера, миниигры, заказы на артефакты и документы.  - В разработке.

Скриншоты:

Спойлер

4c06f8f9d9806f6aecedc1c78cc1cde0.gif

dcd13168baf451f5d83169397d83da57.gif

e4a480e09017d76fc7f3758b760a3218.gif

263f43a9f2746375b0a3ebf99b1c4472.gif

38018842b3922f86cae6f3cddde59517.gif

ee33d7b5c391de297dda520698252380.gif

0cf41674e8486839ce45f540b5db0b27.gif

6bd98eba9953e138b623331ae46f0596.gif

 

 

Видео:

Реквизиты:

Спойлер

Денежная мотивация ?
5469 3800 6706 7586 - Сбербанк, Андрей С.

 


Дополнено 0 минут спустя

Так и не понял, как сделать нормальную вставку видео.

Новые предметы, оружие, система поиска документов:  https://www.youtube.com/watch?v=vXxJ6RTd9cc&ab_channel=DREYYY

Изменено пользователем DREYYY
  • Лайк 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY по поводу нормальных вставок видео, можно ознакомиться тут: 
https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu/

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждёмс.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде неплохое начало,теперь главное чтобы сюжет не подкачал! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Демонстрация системы "день-ночь" (Сталкеры возвращаются ночью на базы, а утром уходят).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто!!! Т.е., у всех сталкеров в инвентаре будет собран хабар как у ГГ? А он сохранится при переходе через локацию? А у вражеских НПС тоже может быть хабар с артефактами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, NoSignal сказал:

Круто!!! Т.е., у всех сталкеров в инвентаре будет собран хабар как у ГГ? А он сохранится при переходе через локацию? А у вражеских НПС тоже может быть хабар с артефактами?

Да, хабар полностью сохраняется и, когда он переходит между локациями. Они собирают артефакты ( и не только), даже когда находятся на других от ГГ локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DREYYY сказал:

Да, хабар полностью сохраняется и, когда он переходит между локациями. Они собирают артефакты ( и не только), даже когда находятся на других от ГГ локациях.

Это очень круто, жаль только, что другие игроки будут ныть, что дисбалансно. Чтобы не было слишком легко, можно уровнять ГГ и НПС по баллансу урона. Т.е. НПС и ты, получаете урон с одинакового оружия и брони одинаково. Но только чтобы НПС не были ультракиборгами, которые могут поставить хедшот ночью через кусты.

На самом деле очень хорошая задумка у мода, ожидал увидеть очередную говносборку на базе FreePlay start, но тут будет и сюжет, и новые локи и A-life. Успехов тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, NoSignal сказал:

Это очень круто, жаль только, что другие игроки будут ныть, что дисбалансно. Чтобы не было слишком легко, можно уровнять ГГ и НПС по баллансу урона. Т.е. НПС и ты, получаете урон с одинакового оружия и брони одинаково. Но только чтобы НПС не были ультракиборгами, которые могут поставить хедшот ночью через кусты.

На самом деле очень хорошая задумка у мода, ожидал увидеть очередную говносборку на базе FreePlay start, но тут будет и сюжет, и новые локи и A-life. Успехов тебе!

Спасибо! НПС также могут находить броню и одеваться в нее. Можно увидеть новичка на Кордоне, а через час игры он уже будет бегать в экзе. ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DREYYY сказал:

Спасибо! НПС также могут находить броню и одеваться в нее. Можно увидеть новичка на Кордоне, а через час игры он уже будет бегать в экзе. ? 

Такие мелочи очень радуют. Недавно перепрошёл оригинальный ЧН 1.5.10. Запомнились тупые НПС, которые никого не лутают, ничего не делают и мёртво прицеплены к своей точке. Когда перешёл на Кордон, всё погружение сразу умерло. Стоял сбоку блокпоста и убивал-овощей военных, которые игнорировали урон, смерть товарищей и забывали о своём враге.

Могу тебе ещё идеи подкинуть. Реализуешь - круто. Нереализуешь - фиг с ними.

- Можно реализовать "сон" у торговцев и сталкеров. Наприпер, раз в два-три дня любой человек захочет вздремнуть. (включая ГГ).

(Сложно реализовать, но тоже можно)

- Выбросы, от которых прячутся НПС (как в НЛС)

- Можно ещё реализовать Пси-выбросы на территориях, где пси-излучение. А после выброса толпы зомбированных идут на штурм базы.

- Вырезанные мутанты тоже в моде не помешают.  Кот-баюн, излом и прочие. Можно добавить разновидности уже существующих мутантов.

 

 

Но впрочем, уже впечатляет. Логичные НПС - это просто сказка. Особенно, если взглянуть на оригинал, особенно на ЧН.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рад, что не загнулось. Очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нравится тема и идея этого мода, да и в целом задумка интересная жду его))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_andre_09-11-21_19-18-23_(lvl7_holmi).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Также сделал инвентарь.

ss_andre_09-12-21_14-19-24_(lvl7_holmi).jpg

ss_andre_09-12-21_14-19-33_(lvl7_holmi).jpg

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечер добрый! Благодаря помощи форумчан, наконец-то смог перенести своего монстра на OGSR, что дало море новых возможностей. Как всегда, записал небольшое видео.
Некоторые особенности:

1. Direct 11;

2. Новое оружие, аля ЗП, но с новыми анимациями;

3. Смена рук, при смене костюма;

4. Отключен инвентарь у НПС, теперь всех их вещи выпадают при их смерти;

5. Новая погода;

6. В планах переработать ХУД. ?

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY 

23 минуты назад, DREYYY сказал:

теперь всех их вещи выпадают при их смерти;

Очень странное решение, тебе не кажется? Прям ну игровая условность, которую фиг пойми как можно обосновать. Вот если бы с НПС выпадал рюкзак, в нём открывался инвентарь с содержимым, это смотрелось бы куда логичнее.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vlador сказал:

DREYYY 

Очень странное решение, тебе не кажется? Прям ну игровая условность, которую фиг пойми как можно обосновать. Вот если бы с НПС выпадал рюкзак, в нём открывался инвентарь с содержимым, это смотрелось бы куда логичнее.

Если честно, идею взял из Метро, но я не могу сделать так, чтобы они ровненько на костюме были. Просто очень атмосферно, когда бродишь и натыкаешься на труп, а у него экипировка разбросана.


Дополнено 18 минуты спустя

Вот билд на сегодняшний вечер. Вроде стало лучше, но сыровато конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рад, что мод не умер. И переносу на OGSR. И старому моду на кардиограмму и радиацию. ЕМНИП из крупных модов он использовался только в Тайных Тропах 2. Жаль, интересная разработка. Но его ещё и отбалансировать надо.

 

Цитата

Отключен инвентарь у НПС, теперь всех их вещи выпадают при их смерти;

ИМХО дурацкое решение.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DREYYY сказал:

Отключен инвентарь у НПС, теперь всех их вещи выпадают при их смерти

Не очень понятное и логичное решение, зачем такие крайности? Для Сталкера это не подходит.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РукХуд и руки ТЧ:

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Один из способов реализации так называемого "Тумана войны":

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cтановится всё любопытнее и любопытнее.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте разработчики идёт набор в тестеры?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мое почтение. Выкладываю на суд черновую анимацию ак74у.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Допилил анимацию для ак74у. Делал в духе ванильки. (+ hd текстуры)

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу