Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 

Hunter он знает, что он тут прочтёт. Вот и не заходит.

  • Жму руку 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, йцукенг сказал:

Вспомнил, где я слышал подобные аргументы

Не начинай очередное бла, бла, когда человек переходит на расизм, ему сталкер не нужен. 

И инвестиции здесь не причём. Здесь все зависит от воспитания, а в его случаи, воспитанием даже не пахнет.

Изменено пользователем LENA_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, где ещё можно найти КПК? На Ростоке у наймов нашёл только 2 шт (обшмонал всех), плюс бармен дал 3, итого 5. Где можно найти 6-ой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, LENA_D сказал:

И инвестиции здесь не причём.

Это было уже потом, очень потом. Сначала таки были блаблабла.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

uralta да, в угольной шахте пусть поработают.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2022 в 09:10, Oblivion сказал:

как говорил, что из Сталкера делают тупой шутер

Ребятки, я так скажу. Чтобы Сталкер не был "тупым шутером" - нужен новый движок. На текущем не шутер сделать нельзя. Я пытался много раз, правда. И не я один.
Что должно быть интересного в гемплее, чтобы стрельба не занимала 99% времени?
1. Охота за артамы - не "подошел-достал деректор-собрал арт у ушел". Делаешь приспособы, "удочки" , чтобы вытаскивать их из аномалий. Расставляешь оборудование, получаешь и анализируешь данные,  чтобы узнать примерное время и условия появления арта из аномалии: какие-то порождаются только в время дождя, другие - ночью, если кинуть что-то металлическое, третьи - при попадании в аномалию конкретного живого мутанта, так что его придется ловить вживую и бросать в аномалию самостоятельно.
2. Варка атрефактов. У каждого арта - параметры, соединяя их, можно получить усиление эффекта или новые свойства. Арты можно использовать не только как бафф на поясе, но и для получения перков: какие-то делают невидимым тебя на время, но понижают запас крови, а если носить, не снимая - можно стать кровососом. Другие - дают тебе дар телекинеза, что позволит получить доступ к ранее недоступным тайникам, а также таскать арты из негравитационных аномалий. Правда, от тебя стало вонять, а если носить, не снимая - становишся бюрером.
Некоторый арты не приносят только вред, да и хрупки, а при разрушении производят взрыв. Но их можно использовать как аномальные гранаты.
3. Квесты не "принеси-подай-уходи-спиной-не-свети", а сложные и интересные, с разными вариантами выбора, когда все решения правильные и завалить квест нельзя - но у всего есть последствия.
4. Получение опыта за сталкерские действия и раскачка системы перков. Правда, если из игрока плохой сталкер - никакие перки ему не помогут. Это скорее специализация для узкого билда: Охотник за артами, Ученый, Наемник-стрелок/Снайпер, Барыга/Мастер и т.д. А можно вообще ни одного перка не брать, пройти игру без них. А можно стать "Волком", полученные очки опыта сливать в новичков, делая из них крутых, прожженых сталкеров (а потом самого способного назначить новым "Волком" и рвануть с крутой командой куда-то на Север Зоны).

Вот для этого всего нужны продвинутые современные движки. Не для графония - а для гемплея и его возможностей.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, LENA_D сказал:

Если такие смелые, придите и скажи в глаза автору, укажи на проблемы, ошибки если такие есть.

В части бессмысленного срача и кидания друг в друга какашками полностью с вами согласен, но справедливости ради
Общался с автором в его группе мода в ВК (что такое ОС не знаю), результата это не принесло (да и не могло судя по всему, ибо "разраб" прямым текстом сказал что не знает как работает мод) 
Реакция на конструктивное изложение проблем либо формальная (я вас понял но делать ничего не буду)(при чем нужно отметить что такой подход является нормальным, ибо по сути и не обязан), а вот в части "все ваши проблемы этого от того что вы себе там что-то сами понаизменяли в файлах мода, закинули всяких спавнеров вот у вас и не работает мод", несмотря на заверение что ничего подобного не имело место и готовность это подтвердить любым образом с моей точки зрения адекватной не является
Опять же надо упомянуть что и не обязан разбираться в проблемах мода и решать их, но это можно было сказать нормально, а не втирать адекватному человеку дичь 


Дополнено 1 минуту спустя
13 минут назад, Soldi сказал:

Подскажите, где ещё можно найти КПК? На Ростоке у наймов нашёл только 2 шт (обшмонал всех), плюс бармен дал 3, итого 5. Где можно найти 6-ой?

В тайнике в ящике, с другой стороны стены где стоял круглов в ТЧ

Изменено пользователем walet
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы вообще понимаете, что в этом моде помимо корявого античита была еще встроена функция вызова выброса из главного меню кнопкой, которой обычной запускаются спавнеры (F1)??? О чем вообще можно вести речь?

  • Смех 3
  • Смущение 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Босс сказал:

Вы вообще понимаете, что в этом моде помимо корявого античита была еще встроена функция вызова выброса из главного меню кнопкой, которой обычной запускаются спавнеры (F1)??? О чем вообще можно вести речь?

Погоди, т.е. можно подойти к архианомалии с крутым детектором, зайти в укрытие и вызывать выброс, пока не надоест?
А после него каждый раз собирать арты, и так до бесконечности?
Так это фича, а не баг) Я бы даже сказал - чит)

Изменено пользователем Илвер
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Илвер сказал:

Погоди, т.е. можно подойти к архианомалии с крутым детектором, зайти в укрытие и вызывать выброс, пока не надоест?

Можно.

  • Хабар 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё. Нашел. Спасибо

 

Изменено пользователем Feverwe2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Касательно того какими моды должны быть. Шутер не шутер и т.д.

Без пальбы никак, это тупо не интересно, если есть огнестрел, должно быть куда его применить.

Но. Шутерные механики это лишь часть геймплея, от того более хардкорные моды интереснее, в них стрельба опаснее как в плане получаемого урона, так и вообще далеко не приоритетным вариантом может быть, лучше обойти, переждать или договориться. 

И вот что я прослеживаю в модах уже много лет, почему то мало кто предпринимает шаги в сторону метроидвании - при таком количестве локаций, закончив сюжет на ранних локах на них не возвращаешься, потому что нет там уже ничего идешь дальше и все.

Я не модер, ну вот не заладилось с этим, однако чисто по фану в свое время записывал идеи квестов, которые легко пропустить, но за прохождение их ветки рассказывали историю, вознаграждали чем то. Если кому интересно, свяжитесь со мной, расскажу вплоть до деталей)))). Должны быть на ранних локах места или события, до которых ты с начала игры ну никаким образом не доберешься - можешь найти, отметить для себя и уже намного позднее вернуться если не забудешь).

К чему это? А к этому моду имеет отношение - вот идея с дешифратором и дверями на ранних локах, пусть и хромая, но отличная. От мода можно взять базу, поправить миникарту (ну честно переходы на ней и сама сведена так себе))), прописать новые квесты, под них переработать некоторые места на карте, я как и говорил выше, тут есть основа для доработок, никто не спорит, что некоторые моменты сыроватые, но правда критичного ничего тут нет, ну серьезно народ, столько мусорных модов повыходило, этот с ними уж точно не на одном уровне.

Тут простая история с эдаким фриплеем и суровой шутерной концовкой. Но эти наработки ни в коем случае не должны затеряться, потенциал огромный.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был до этого не раз в Мёртвом городе,всё нормально было и с сохранками и с выходом из города.А сейчас пошёл лабу эту Дарвин искать наконец-то и вылет стабильный при попытке сохранится любыми способами и на выходе из города тоже.С разных сторон заходить пробовал - всё тоже самое.Учёных спас,доки все собраны и т.д.
 

Спойлер

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 213
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рабочий торент жду у посиделок у костра могорыч)

скоросьть закачки отлична

https://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/dead-city-special-release/140-1-0-3460

c8c6511959b085665f8fc40e657308de.torrent

Изменено пользователем Stalkert29
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Артефакт Око в подземке МГ определяется Гилкой? Открыл ящик, он на секунду появился и сразу пропал. Баг? Или нужен другой детектор?


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Albert_Wesker сказал:

от того более хардкорные моды интереснее, в них стрельба опаснее как в плане получаемого урона

Это про моды где с 1 выстрела НПС убивает с пм или другого оружия мелко дистанционного на расстоянии  превышающих убойность? При том что не важно в чем находишься, а сам врага в кожанке убить не можешь с 5-8 выстрелов в голову

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Stern-13 сказал:

Это про моды где с 1 выстрела НПС убивает с пм или другого оружия мелко дистанционного на расстоянии  превышающих убойность? При том что не важно в чем находишься, а сам врага в кожанке убить не можешь с 5-8 выстрелов в голову убить.

а неее, это трэш). Этим кстати страдал недавний  Shadow Of Chernobyl Update кажется, когда я в голову дал 3 пули бандиту в маске, было весьма забавно. Ну и стреляющие через пол карты сквозь кусты туда же. Я больше про ограниченность ресурсов, кусачих мутантов и так далее. Стрельба имеет место быть, но не хэдшотваншот от бандоса с пм на другом конце карты. Сам понимаешь есть тонкая граница, когда хардкор вроде есть, но он норм отбалансирован и когда уже просто трэшатина на ровном месте.

Это кстати данного мода касается отчасти. В финальной стрельбе экза стабильно танчит урон пока не появится значок износа, после - улетаешь с 1-2 пули, то ли урон у последнего рубежа монолита поднят, то ли падение защиты экзы как-то прописано. Но не критично ремнаборы есть.

 

"Albert_Wesker Завязывайте оффтопить. Это к теме мода прямого отношения не имеет. "

Алексей, собственно я стал причиной оффтопа? Можно без двойных стандартов.

 

"Артефакт Око в подземке МГ определяется Гилкой? Открыл ящик, он на секунду появился и сразу пропал. Баг? Или нужен другой детектор?" 

Определяется только самым топовым, что в подземке у мертвого ученого.

Изменено пользователем Albert_Wesker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Albert_Wesker Завязывайте оффтопить. Это к теме мода прямого отношения не имеет. 

  • Лайк 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Wolfstalker сказал:

Артефакт Око в подземке МГ определяется Гилкой? Открыл ящик, он на секунду появился и сразу пропал. Баг? Или нужен другой детектор?

Нет, гилкой уники не определяются
Насколько я понял - гилка это сварог с возможностью определения всего 1 уникального арта - джокера
Пробовал гилкой и гаус светить, и вертляк, и абсорбент и око и тд - никакой из них он не увидел
По логике, в группе вк есть класификация артов в моде, и там можно понять какие будут обнаруживаться каким детектором 

Изменено пользователем walet
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на янтаре в лабе где доки искать? все облазил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Медведев сказал:

на янтаре в лабе где доки искать? все облазил

 

Как поднимешься в помещение где контролер сидит, сразу слева от входа туалеты. Там в одной из кабинок за дверью ящик с документом. 

На ютубе уже же давно все есть). Top Secret посмотри, там и остальные доки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста. Где найти Баламута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

БАЛАМУТ в БАРЕ ) Техник за дверью около Бара

Народ а где Сева в радиационном доме на ДТ? Под крышей патроны, в двух сейфах и трубе ничего нет!

Здесь есть рандом по тайникам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Risling сказал:

Народ а где Сева в радиационном доме на ДТ?

Привет!) А она там есть разве?) В ТЧ была в сейфе, но тайник должен был выпасть с зомбаря в районе моста с жарками!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, DoctorChe сказал:

Привет!) А она там есть разве?) В ТЧ была в сейфе, но тайник должен был выпасть с зомбаря в районе моста с жарками!)

Могу конечно ошибаться но вроде здесь упоминали что была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу