Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 

heavy0911 , есть и флешка Бурого, и Каштана, но цепочка не запускается, диалога нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

How to unzip the "alls spawn"?

Thank you

Изменено пользователем gibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Gryazniy_Garik сказал:

heavy0911 , есть и флешка Бурого, и Каштана, но цепочка не запускается, диалога нет. 

 по шаговой гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Gryazniy_Garik сказал:

heavy0911 , есть и флешка Бурого, и Каштана, но цепочка не запускается, диалога нет. 

Нужно ещё поговорить со сталкером на Свалке, где аномалия с машинами, иметь модернизированный КПК, чтобы читать флешки, и поговорить с Сахаровым.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 , все это сделано, есть квест на осколок монолита от Сахарова, есть КПК модерн. флешки прочитаны. Я не говорил с Лесником, может в этом засада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gryazniy_Garik сказал:

Varyag25 , все это сделано, есть квест на осколок монолита от Сахарова, есть КПК модерн. флешки прочитаны. Я не говорил с Лесником, может в этом засада?

Так Лесник, если я правильно помню, и даёт наводку на Картографа,  без него никак.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

heavy0911 , спс, я смотрел это видео, все условия выполнены. Я не говорил с Лесником, но в видео об этом ни слова, попробую переиграть, встречусь сначала с Лесником...


Дополнено 4 минуты спустя
3 минуты назад, Varyag25 сказал:

Так Лесник, если я правильно помню, и даёт наводку на Картографа,  без него никак.

Значит, я поперся впереди паровоза... Вот будет наука - не смотри гайды, сам мозги включай... спс за помощь, отплачу хабаром ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

heavy0911 , спс, я смотрел это видео, все условия выполнены. Я не говорил с Лесником, но в видео об этом ни слова, попробую переиграть, встречусь сначала с Лесником...


Дополнено 4 минуты спустя

Значит, я поперся впереди паровоза... Вот будет наука - не смотри гайды, сам мозги включай... спс за помощь, отплачу хабаром ?

Не за что, я уже прошёл, с кучей вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 ?

15 часов назад, gibe сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С горем пополам, но игру закончил! Со второй попытки, и то, правда, бились сохранки, исчезали переходы. Откатывался на более ранние сейвы, повторно загружал игру, чтобы восстановились переходы. Вот только половина квестов так и остались висеть в заданиях, хотя награды получал. Мод очень понравился: атмосферный, шикарные локации... И сама идея мне по душе: искать артефакты, нычки, исследовать локации. Нашел все артефакты, кроме одного, который называется "вертляк". Может кто знает, где он может быть? И сколько достижений можно открыть в этом моде, может кто знает? У меня было три. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Nemdu сказал:

С горем пополам, но игру закончил! Со второй попытки, и то, правда, бились сохранки, исчезали переходы. Откатывался на более ранние сейвы, повторно загружал игру, чтобы восстановились переходы. Вот только половина квестов так и остались висеть в заданиях, хотя награды получал. Мод очень понравился: атмосферный, шикарные локации... И сама идея мне по душе: искать артефакты, нычки, исследовать локации. Нашел все артефакты, кроме одного, который называется "вертляк". Может кто знает, где он может быть? И сколько достижений можно открыть в этом моде, может кто знает? У меня было три. 

У меня было тоже самое. Восемь квестов остались висеть. Достижений было только два-искатель и состоятельный клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Nemdu сказал:

С горем пополам, но игру закончил!

Привет! С правками от Артура (Босс) играется без вылетов. Сам не знаю почему, вроде и малость правилось. Но- факт!

Изменено пользователем lapa1969
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello, I am currently translating this mod.
In the swamp, the doctor gives me locations, but I can't translate and locate these places correctly.
Thanks for your help

А, так это вы? Действительно, Сидорович прислал мне сообщение. Координаты это громко сказано, мне известно только примерное их расположение. У меня есть информация только по трём фрагментам: в лаборатории X-18, на Свалке на территории депо,

и в окрестностях базы на Очистных.

NOTA : Болота = marsh /swamp ? or another location

Изменено пользователем gibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gibe I didn't quite understand your question,

about the locations

8 часов назад, gibe сказал:

и в окрестностях базы на Очистных.

it means in the vicinity of the base on Wastewater treatment (location in game)

8 часов назад, gibe сказал:

 Болота = marsh /swamp ? or another location

it means marsh or swamp, in this case this is the Marsh location from Clear Sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, gibe сказал:

и в окрестностях базы на Очистных.

 "Очистные" - this is not a location, this is the name of a place at the location "Горная долина" (mountvalley), above the Dark valley. Probably, author renamed and forgot to change the dialog

Спойлер

ss_komp_06-18-22_09-34-15_(radar).thumb.jpg.df6e1e24625591c1bf3df2b99949d494.jpg

 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Составил FAQ по расположению тайников, документов, артов. Если кому-то в удовольствие рыть пиксели часами носом, не смотреть.

Спойлер

            СНАРЯГА
01. Вепрь уник. Кордон. Рюкзак на крыше тепловоза на мосту.
02. Детектор Велес. Болота. Рюкзак на базе ЧН над торговцем.
03. Детектор Сварог. АС. В кузове Камаза к северу от входа на базу Свободы.
04. DesertEagle Уник. Бар. На крыше водонапорной башни.
05. Шлем "Сфера М12". АС. База Свободы. На крыше вагона под мостом.
06. DesertEagle Уник. МГ. У лидера наймов на последнем этаже в центральном здании в маленькой комнатке.
07. Винторез Уник. МГ. У лидера наймов на последнем этаже в центральном здании в маленькой комнатке.
08. SR-25 Снайпер. Припять. Сундук к юго-востоку от автовакзала.
09. СВД "Рысь". Горная долина. Юго-восток, за грави аномалиями большие камни, в них сейф.
10. Винтовка XM8U на 100 патронов. Свалка. Сейв в вагоне лидера бандитов. Если взять, все бандиты навсегда враги.
11. Экзоскелет военных. Припять. В первом подъезде 9-ти этажки к западу детского сада.
12. Детектор "Элит-Плюс". Лиманск. К востоку от стройки РЛС комплекс. Люк с технической шахтой у южной стены забора под деревянным поддоном, на котором стоят бочки. Главный вход в комплекс - подвал с "машиной времени".
1) Через техническую шахту залезть, в складском зале взять в трупе ученого зеленую карту доступа в подземный комплекс РЛС.
2) С картой вернуться к главному входу в подвал дома. В пульте ввести дату чернобыльской катастрофы - 26041986.
3) Спускаемся в круговой зал с комнатами по периметру. Зайти во второй проход слева от входа с поверхности, повернуть еще раз на лево. В комнате отдыха в тумбочке будет Флешка диспетчера РЛС.
4) Напротив комнаты отдыха дверь в склад. В стене дверь-люк с кодовым замком. Ввести в нее код от тоннлея на РЛС из Флешки диспетчера.
5) Бежать по тоннелю до спуска еще на уровень ниже. Под лестницей в стене будет нора-пролом. Бежать по норам постоянно налево в западном направлении.
6) Из нор выход будет в зал с туннелями. В тупике туннеля слева будет труп ученого с детектором.
7) Вернуться к первому пролому в стене п. 5. Теперь отсюда двигаться вправо в сторону РЛС комплекса в северо-восточном направлении. Выход через третий пролом в тоннеле. Справа в тупике труп монолитовца с красной картой доступа в арсенал Монолита. По тоннелю налево от пролома будет кодовая дверь-шлюз в помещение под технической шахтой, в котором был труп первого ученого с зеленой картой. Вход в арсенал Монолита в этом же помещении.

            АРТЕФАКТЫ
Артефакт Мозг. Радар (Пси +6, Восст. здоровья +7, Заживление +3, Радиация -2). Детектор - Сварог. На плато к северо-востоку от вертолета в лесу.
Артефакт Мозг. РЛ. Детектор - Сварог. На холме к востоку от моста.
Артефакт Пропеллер (+30 кг). Детектор - Сварог. РЛ. Аномалия к югу от танка.
Артефакт Перышко (+45 кг). Детектор - Сварог. РЛ. На мосту со стороны Лиманска.
Артефакт Перышко (+45 кг). Детектор - Сварог. МГ. В гравианомалии в разломе асфальтовой дороге к западу от центрального здания наймов.
Артефакт Джокер. Детектор - Гилка/элитный. Свалка - грави аномалия из машин. Горная долина в лаборатории в одном из научных стеллажей.
Артефакт Слизь (Радиация -7). Детектор - элитный. Лиманск. К западу от моста в реке в тупике локации.

            КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Документ №03. Свалка. Ящищек внутри опоры подъемного крана с восточной стороны.
Документ №06. Бар. Ящищек Внутри ангара на базе Долга, юго-запад ангара у стены.
Документ №07. АС. База Свободы. Синий электрощит на восточной стене здания где в оригинале ТЧ был Повар.
Документ №05. Янтарь. Х-16. Ящищек в туалете за дверью первой справа кабинки.
Документ №04. Агропром подземка. Большой ящик в тайник Стрелка. Вторая комната где были наемники. Справа от входа нестандартный ящик, в которых в оригиналах не было тайников.
Документ №09. Радар. Х-10. Под лестницей перед залом с главным пультом ящищек у стены. Закрыт деревянным разбиваемым ящиком.
Документ №10. РЛ. К востоку от танка в стене холма вход в новую пещеру. Спускаться по тоннелю до первой развилки. Повернуть налево, в углу на полу будет металлическая труба. Рюкзак спрятан внутри трубы со стороны стены.
Документ №08. Горная долина. На северо-востоке локации ящик у разбитого беспилотника.
Документ №01. Лощина. Ящищек в кабине грузовика на лесопилке.
Документ №02. ТД. Х-18. Ящищек в комнате справа от центрального пульта (где в оригинале были документы). Находится за одной из колб.

Артефакты для сборки Пробойник: 1) Перышко - РЛ. Мост; 2) Веретено - АС. Верхний ур. вышки в деревне кровососов); 3) Бумеранг - Янтарь. Огненная аномалия к северо-западу от бункера Сахарова.
Инструменты для техника. Вышка на западе, хутор на северо-западе, пещере под мостом.
Артефакт Компас. Х-16. На верхнем уровне в клетке.

От себя добавлю пару советов новичкам.

1. На начальном этапе игры не ссорьтесь и сами не начинайте первыми замесы с бандитами. Если нашли бандитский плащ, в нем к ним можно подходить под видом своих и продавать лишний хабар. На начальном этапе деньги не лишние.

2. После посещения Болот лучше сходить в МГ и с лидера наймов снять 2 уникальные пушки.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, CiberZold сказал:

moquerie je n'ai pas bien compris ta question,

sur les emplacements

cela signifie à proximité de la base sur le traitement des eaux usées (emplacement dans le jeu)

cela signifie marais ou marécage, dans ce cas c'est l'emplacement du marais de Clear Sky

Thank you


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, vader_33 сказал:

 "Egouts" - ce n'est pas un lieu, c'est le nom d'un lieu à l'emplacement "Mountain Valley" (mountvalley), au-dessus de la vallée sombre. Probablement, l'auteur a renommé et a oublié de changer la boîte de dialogue

  Montrer le contenu

ss_komp_06-18-22_09-34-15_(radar).thumb.jpg.df6e1e24625591c1bf3df2b99949d494.jpg

 

Thanks for the location


Дополнено 19 минуты спустя

*Shadow*  После посещения Болот лучше сходить в МГ и с лидера наймов снять 2 уникальные пушки.

Difficult mercenaries don't like me...

?

Изменено пользователем gibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello
Author's mistake?
What is the right dialogue: talking to the barman or to Shakarov?

 

<string id="mar_talk_doktor_5">
        <text>Если мои подозрения верны, то профессор Сахаров на Янтаре что-то может знать. Он в последнее время проявлял какую-то необычную активность, искал сталкеров для выполнения какого-то задания ближе к центру Зоны.\nЕщё, возможно, что-то может знать Бармен, он многое про всех знает.</text>
    </string>
    <string id="mar_talk_doktor_6">
        <text>Бармен, это тот что в баре "100 Рентген"?</text>
    </string>
    <string id="mar_talk_doktor_7">
        <text>Ну да, иногда складывается впечатление что в зоне не происходит ничего без участия его или Сидоровича.))</text>
    </string>

Thank you for clarifying this.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, gibe сказал:

talking to the barman or to Shakarov?

it's not mistake, need to talk to both

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Ok !

 

Изменено пользователем gibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.06.2022 в 09:17, Nemdu сказал:

С горем пополам, но игру закончил! Со второй попытки, и то, правда, бились сохранки, исчезали переходы. Откатывался на более ранние сейвы, повторно загружал игру, чтобы восстановились переходы. Вот только половина квестов так и остались висеть в заданиях, хотя награды получал. Мод очень понравился: атмосферный, шикарные локации... И сама идея мне по душе: искать артефакты, нычки, исследовать локации. Нашел все артефакты, кроме одного, который называется "вертляк". Может кто знает, где он может быть? И сколько достижений можно открыть в этом моде, может кто знает? У меня было три. 

Как раз сейчас застопорился на вылетах и висячих заданиях: началось всё в Мёртвом Городе в лабе с артом Око. Пошли битые сохранения, много раз переигрывал, пришёл к тому, что лучше сразу по приходу в лабу забрать арт и уйти с локации. Потом начал ловить битые сохры в лабе под Тёмной Лощиной (где-то после комнаты с холодцом и севой), пришлось возвращаться и заходить с другой стороны лабы, что бы забрать только арт "Волчок". Потом пошёл к доктору, арт отдал, а задание так и висит, потом в Х18, взял документы, а задание снова так и висит. Дальше пока не проходил. Может кто-то знает как побороть эти баги? Переигрывание по 100500 раз надоело. Может можно как-то сейвы перепаковать?

Кстати, на всякий случай выложу логи вылетов:

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:522: attempt to concatenate a nil value

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:125: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...e.r. dead city sr\gamedata\scripts\level_weathers.script:461: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

Изменено пользователем Delerium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только начал игру. Увидел в сообщениях, что могут биться сохранения и что правки Босса помогают. Попробую сам найти, но был бы признателен за подсказку: где их искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Перевар сказал:

Только начал игру. Увидел в сообщениях, что могут биться сохранения и что правки Босса помогают. Попробую сам найти, но был бы признателен за подсказку: где их искать?

https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/page/49/#comments

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Можно что-то с лагами сделать? А то на 1660super на почти минималках до 40 fps проседает, хотя видяха вообще не нагружена

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу