Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, The Help сказал:

Там двери решётчатые закрытые (вскрыть ножом). Дальше сообразите, ищите.

спасибо,вечерком поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здорово, бродяги! Вляпался я в ту же дрянь, что и многие - краш сейвов на ЛЮБОЙ локации при взятии ЛЮБОГО артефакта, первый краш - на Кордоне. При этом я в МГ ни ногой. Снес всё псевдопсу под хвост, переустановил по ссылке в ВК, попробую заново. Никаких правок не ставил, кроме авторской (для диалога с Барменом)

Изменено пользователем Gryazniy_Garik
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Gryazniy_Garik сказал:

переустановил по ссылке в ВК

зря, надо было просто

Цитата

Снес всё псевдопсу под хвост,

и забыть как страшный сон

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Спасибо за помощь! Но увы, выставление local max_distanse = 5000 не помогает((  трупы всё так же исчезают..
Видать суть проблемы даже не в расстоянии, так как вот из дюжины убитых наймов - трупами остались лишь трое, один самый близко подобравшийся и два самых дальних..
Ладно, будем играть как есть, хабара то и правда хватает, но всё ж обидно, ведь наверняка там в трупах редкости всякие попались бы, ну да хер с ними)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gryazniy_Garik в логе что? Сохранка именно ломается или просто вылет при взятии арта? Прямо любой арт или только поднятые с земли? Сколько артов уже найдено?


Дополнено 1 минуту спустя

FiLinX время надо увеличивать. Для пробы поставить 500 тыс. Не, редкостей в трупах нету

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FiLinX сказал:

vader_33  ведь наверняка там в трупах редкости всякие попались бы, ну да хер с ними)

Так-то не волнуйся. Из действительно важного в трупах только пара КПК на Дичке, уники-пушки у главаря в МГ да флешка Проповедника на ЧАЭС-2. Остальное -- обычный хлам. Даже патроны в трупах шмонаются обычные, а не бронебойные.

А если так уж охота мародерствовать.... Выбирай тактику боя, чтоб  трупы падали неподалёку от ГГ. Заманивай противника, только гренок берегись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, dedMcAR сказал:

...флешка Проповедника на ЧАЭС-2...

Флешку "поправили" - она не в трупе. А вот за КПК, на Дикой территории, может быть обидно - каждое стоит по 70к.

Изменено пользователем The Help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем доброго времени суток.Возникло несколько вопросов-тёмная долина:пять аномалий это снежка возле заправки или нет?С элитным три раза круги намотал по локе и по моим прикидам они подходят для активации в оазис.Лиманск:перекрёсток с тремя бюрерами,есть кодовая дверь,но инфы по ней не нашёл,дешифратор тоже её не ломает.Очистные:есть дешифратор,флешка с трупа учёного из-под моста с кодом,а дверь в лабу не открывается.Это пока всё и the Help спасибо за наводку на бумажку в Госпитале-со второго захода за решётку сообразил дверку поюзать(слепота хуже логики)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sajan сказал:

...тёмная долина:пять аномалий это снежка возле заправки или нет?С элитным три раза круги намотал по локе и по моим прикидам они подходят для активации в оазис...

Вроде они.

1 час назад, sajan сказал:

...Лиманск:перекрёсток с тремя бюрерами,есть кодовая дверь,но инфы по ней не нашёл,дешифратор тоже её не ломает...

Бюреров не помню. Возможно надо сходить посмотреть на РЛС (под РЛС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

по горной разобрался-прилетит вдруг волшебник в камуфляжном верте и угонит остаток в Янтарь-просто сам ступил в одном моменте.По поводу работы тактического шлема-у меня он показывает расположение мутантов на карте в радиусе захвата цели.По МГ-был несколько раз и к Картографу бегал,и в лабу спускался-только око проморгал- никак с трёх попыток не смог его взять,на базу к синим не ходил и ни одного вылета или краха сейвов.Может схожу после Чаэс к ним специально-тут сталкеры у костра толкуют что их босс(наймов) может пушки крутые обменять на патроны любого калибра.И одна особенность,замеченная мною-если на локации есть куча мутантов,тусующих на одном месте либо один хороший мут то в этом месте есть тайник с хорошим хабаром(проверил в тёмной лощине и очистных-сварог,шлема и стволы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, sajan сказал:

По поводу работы тактического шлема-у меня он показывает расположение мутантов на карте в радиусе захвата цели

Это точно шлем а не модный детектор с подземки Лиманска?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sajan сказал:

...По поводу работы тактического шлема-у меня он показывает расположение мутантов на карте в радиусе захвата цели...

Вы ничего не путаете? По-моему так работает элитный детектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 , лог показать не могу, снес всю папку, помню, что ругалось на то, что чему-то присвоено значение, отличное от нуля (не раз встречал подобный лог здесь, на форуме); ломался именно сейв - взял арт, сохранился  - перезагрузился - пропали переходы (как в золотом шаре часы пропадали при ломке скрипта). Артов набрал до... и больше, половина не продана, в нычках, единственно на что грешу - до упоминания об АС сбегал туда за "сварогом" (до получения "гилки").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gryazniy_Garik сказал:

Артов набрал до... и больше

В пда в статистике прямо так и написано?) Какое точное число? Если 255 - это может быть еще оригинальный древний баг если больше 256 артов. Ломаются на артах которые новые? Если выложить в нычку - забрать или выкинуть уже имеющийся арт и поднять не ломается? 


Дополнено 22 минуты спустя

Хмм...У меня сохранки крякнулись в Припяти, я не стал переигрывать и забросил мод. Щас посмотрел сохранку перед переходом - как раз 255 артов, в Припяти еще набрал несколько. Хотя, после Припяти автосейв припять-радар один раз вылетел, потом загрузился, а радар-склады уже вылетал наглухо, и все по xr_logic. А в Sgm у меня по артам вылет был по xr_statistic. Интересно, у кого тоже сохранки крякнулись (кроме Мертвого города с его ошибками в квестах), сколько артов было. Надо чтоли вырубить эту статистику и попробовать допройти мод.

Ну это так, мысля для тех, кто захочет разобраться в причинах битья сейвов, у разработчика вроде как комп полетел, и он исправить не сможет

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, The Help сказал:

Вы ничего не путаете? По-моему так работает элитный детектор.

детектор работает когда его берёшь в руки и на его дисплее высвечивается арт,а здесь задействована миникарта.Если бы это был детектор то и на карте видны были бы аномалии


Дополнено 29 минуты спустя

я сделаю скрины с элитным детектором и шлемом,с одним шлемом без детектора и с детектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 , число артов не помню, ломалось при взятии любого арта, я сдуру (с психу) удалил и логи и сейвы... а автор, похоже, ничего править не намерен.

И да, вопросик созрел ко всем: аномалия на Кордоне, возле ж/д моста - с ней какой-то квест связан, если. да, то подскажите что и как. Всем богатого хабара?


Дополнено 6 минуты спустя

А, вот, кажись, и лог нашел

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value)
 

stack trace:
0x000000000042F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x000000000041F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x000000000041F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s)
0x00000000ED8BF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s)
0x00000000F599286E lua51.dll
0x00000000F59B9F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s)
0x00000000F59B95D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s)
0x00000000F59B9D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s)
0x00000000F59C83E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s)
0x00000000F5992C92 lua51.dll
0x00000000F5997F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s)
0x00000000005AF8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s)
0x00000000EE6AA85D xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 242749 byte(s)
0x00000000EE7A9A5C xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1287740 byte(s)
0x00000000EE7547DB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 938939 byte(s)
0x00000000EE753453 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 933939 byte(s)
0x00000000EE6772E4 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 32452 byte(s)
0x00000000EE68C75E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 119614 byte(s)
0x00000000EE21FB5C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10024028 byte(s)
0x0000000040064801 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame + 33 byte(s)
0x00000000EE26DD5E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10344030 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x000000007747570D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s)
0x00000000775D385D ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 29 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000041F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vader_33 сказал:

В пда в статистике прямо так и написано?) Какое точное число? Если 255 - это может быть еще оригинальный древний баг если больше 256 артов. Ломаются на артах которые новые? Если выложить в нычку - забрать или выкинуть уже имеющийся арт и поднять не ломается? 

Похоже проблема действительно в артефактах. Я вообще думал, что из-за типа артефакта. На янтаре как раз второе «Магнето» поднял. 

Загрузил частично поломанное сохраните (оно ещё грузится, правда не всегда), в котором переходы уже пропали. И там количество артефактов как раз 256.

В версии 3.0 такого не встречал, а ведь в ней вся коллекция артефактов собрана, и количество найденных больше – 382.

Но нужно ещё проверить подетальней.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WoWanchik если бы еще не античит, который по словам разработчика ломает сохранки если есть файлы в геймдате, можно было бы проверить. А так, даже фиксов не сделать к моду. Для пробы, если будете проверять, скину файл с отключенным обновлением счетчика количества артов, но не знаю, сработает ли на него античит. Использовать до 256 артов, в gamedata/scripts

 

 
Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

WoWanchik если бы еще не античит, который по словам разработчика ломает сохранки если есть файлы в геймдате, можно было бы проверить. А так, даже фиксов не сделать к моду. Для пробы, если будете проверять, скину файл с отключенным обновлением счетчика количества артов, но не знаю, сработает ли на него античит. Использовать до 256 артов, в gamedata/scripts

Проблема действительно в количестве. Перед установкой файла проверил ещё раз, причем последним артефактом взял Медузу – та же история.

Только файлик не помог. Использовал файл на 254 артефакте. В статистике то он их не считает, но при подборе ещё двух артов статистика не обновилась (так и осталось 254), но сохранение поломалось.

И в логе, когда сохранение не грузится то же, что Gryazniy_Garik выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WoWanchik файл xr_statistic удалите и закиньте этот

bind_stalker.script

  • Мастер! 2

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33

Спасибо. С этим файлом сбор 256 артефактов и более работает нормально. Что касается дальнейших вылетов – надо смотреть. Пока позагружался и побегал между локациями – все стабильно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Черт, только сейчас понял, сколько я мог игроков уберечь) Все время фикшу счетчик артов в модах глобальных, а здесь-даже в голову не пришло, что сейвы бъются из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылеты из-за счётчика артов... А я ведь даже не думал о такой возможной проблеме. Надо будет протестить.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod она и есть, статку поправить надо, тогда лимит будет не 256, а 65-с копейками тысяч.


Дополнено 6 минуты спустя

P.S. Автор, проблема в кол-ве артов, а не в движке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

Черт, только сейчас понял, сколько я мог игроков уберечь)

Ну будут теперь ломаться не из-за счётчика, а из-за античита, толку-то от того, что выяснили)

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу