Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 

ыы.. ну почему так трудно то всё)  
 вот "(тот самый массив из id собранных артов)"  - оно чем наполняется? бинд или статик скриптом?
ну всё-таки значит xr_statistic.script в обязаловке тоже надо правленный в гемдате иметь?  или пофиг на него?
нехочу я ждать распаковки всей игры.. к тому же, что более важно, я так понял при правке xr_statistic.script необходима будет НИ - да вы чё блин, нахрен ваще такое, проще просто не собирать арты)


Дополнено 12 минуты спустя

vader_33  и кстати спасибо ещё раз, за подсказку на оттяжку сборщика трупов! в release_body_manager.script
щас вот зашёл на Росток по квесту на КПК, и прям с вышки у камаза перестрелял почти всех наймов, а потом даже сбегал опять ко входу на локу, и вернувшись все трупы были на месте!)
вот с такими правками бегаю теперь:
local IDLE_AFTER_DEATH = 400000
local max_distanse = 5000
хотя всё равно лишь 2 КПК поднял, причём один с найма прям под вышкой той, а другой поднялся с трупа за вертолётом.. пришлось 70 штук доплатить, но их уже и так с три сотни на кармане болтается)

Изменено пользователем FiLinX
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, vader_33 сказал:

sajan сколько артов найдено?

 

не знаю,счётом не занимался-копил сначала,а потом забил.Были в коллекции уникому типа оазиса,компаса,пропеллера,око и т.д.Знаю что кордон,тёмную,дикую,бар и лощину я вычистил полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, FiLinX сказал:

но всё же поясните  -  вот если я при не распакованных конфигах, просто сам положу правленный лишь на 161 строку bind_stalker.script в созданную \gamedata\scripts\  -  так будет работать анти-артокраш, при неудалённом то самом xr_statistic.script?

Без понятия как античит работает

7 часов назад, Prostomod сказал:

я вообще не увидел чего-либо, за что мог бы зацепиться античит в этой правке

В движке смотрели как античит сделан? Разработчик говорил, что на любой файл в геймдате сработает античит. Кто-то с ним весело беседовал насчет увеличенного перекрестья и заглушек на звук, он отвечал, что это тоже чит и что из-за этого могут поломаться сохранки. Так что, хз, как игра на правки реагирует, раз даже с правками от Босса нормально проходят


Дополнено 4 минуты спустя
3 часа назад, FiLinX сказал:

вот "(тот самый массив из id собранных артов)"  - оно чем наполняется? бинд или статик скриптом?
ну всё-таки значит xr_statistic.script в обязаловке тоже надо правленный в гемдате иметь?  или пофиг на него?
нехочу я ждать распаковки всей игры.. к тому же, что более важно, я так понял при правке xr_statistic.script необходима будет НИ - да вы чё блин, нахрен ваще такое, проще просто не собирать арты)

Наполняется в xr_statistic, вызывается из биндера. Если убрать вызов из биндера - не надо будет xr_statistic ставить и не нужна новая игра. Вот этот используйте, но опять же, если из-за античита ломаются сохранки - могут сломаться из-за этой правки даже несмотря на то, что она исправляет ломание сохранок https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=177819

3 часа назад, FiLinX сказал:

хотя всё равно лишь 2 КПК поднял, причём один с найма прям под вышкой той, а другой поднялся с трупа за вертолётом.. пришлось 70 штук доплатить, но их уже и так с три сотни на кармане болтается)

Надо было внимательно нычки обследовать, был ящичек, в котором третий кпк лежал)

2 часа назад, sajan сказал:

не знаю,счётом не занимался

В кпк в статистике количество написано


Дополнено 6 минуты спустя
10 часов назад, gibe сказал:

the location circles also disappear

You about breaking saves because of arts?

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я не смотрел в кпк по этому поводу-когда искал оазис в ТД то при поднятии очередного арта высветилось достижение по сборке артов(не помню какое).Я после лабы атмосферы прошёлся по всем ключивым нпс,надеясь узнать про оазис,поднял око,взял две пушки с флешкой у наймов,сходил к картографу,потом пошарился по МГ,ушёл в ТД-и ниодного вылета,краха сохранок не было.Оазис также как и в оригинале ищется по такому же принципу.По кпк на ДТ-я нашёл все три штуки-2 у синих и один в ящике где стоял учёный с кругловым у дерева.Библиотеки с папки я не ставил-установил игрк,при запуске высветилось что не хватает такого-то файла,скачал,установил и прошёл игру.Вот и вся моя игра в этот мод


Дополнено 4 минуты спустя

да и играл без всяких правок и изменений в конфигах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 No, on the PDA map the important places are marked with a circle, it is these circles that have disappeared

example :

1656493607.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vader_33 сказал:

он отвечал, что это тоже чит и что из-за этого могут поломаться сохранки

Там вроде было в другом смысле: всё как-то работало, потом правятся конфиги, после чего игра читает их и сейв, а как работать всё потом будет с противоречием - неизвестно. И якобы это применимо вообще ко любому проекту на x-ray. Конечно, я сомневаюсь, что в сейв сталкера записывается инфа о палочке прицела, так что скорее всего, тут недопонимание у автора, какая информация сохраняется, а какая нет (или я не понял слова автора мода).

4 часа назад, vader_33 сказал:

хз, как игра на правки реагирует, раз даже с правками от Босса нормально проходят

Я большее скажу: античит не вырубал у себя, но правок нечитерских (в том числе по-настоящему влияющую на сейв) поставил - прошёл полностью без вылетов. Артов понабрал +-180 за прохождение, Око в МГ пропустил (мб поэтому не сломалось, надо проверить) так как не знал о нём.

4 часа назад, vader_33 сказал:

В движке смотрели как античит сделан?

Исходников на руках, естественно нет, а ассемблер я настолько хорошо не знаю, чтоб понять, что происходит. Но судя по ответам разработчика движка, античита нет. Хотя, никто не гарантирует, что никто не приврал.

В любом случае, спорить о том, есть ли в движке античит или нет без твёрдых доказательств бесполезно. Предлагаю каждому остаться при своём мнении, а то так можно бесконечно доказывать друг-другу обратное.

UPD: Не оценили наши старания разработчики по починке вылета по переполнению значения собранных артов - говорят, сломали 2 ачивки, хоть мы уже это починили тоже.
Мод на сталкер - такой-же IT продукт, как и любая другая программа, то, что в ней есть баги - это нормально, было бы странно, если б это всё работало бы безупречно. Другое дело, упорно доказывать, что бага нет, хоть обратное уже обнаружилось и доказано. По артам: есть кто-либо (не обязательно разработчик, т.к. вроде у него с ПК проблема, просто кто-то, кому точно поверят), кто на абсолютно чистом моде, без спавнера и правок сможет собрать 256+ артов? Я удивлюсь, если у такого игрока сейв после сбора не поломается (т.е. можно полностью перезапустить игру с сейва). 
Тут не только думают о том "Как бы ещё больше напакостить разработчику...?", есть и те, кто думает, как решать те или иные баги (вылеты в первую очередь) мода.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod да я не наезжал, просто спросил, может копались в движке. Я почему-то помню, что или Боссу или еще кому-то автор говорил именно про античит от любых файлов в геймдате

1 час назад, Prostomod сказал:

говорят, сломали 2 ачивки, хоть мы уже это починили тоже

Хм...что же выбрать, ачивки или поломанные сейвы, даже и не знаю ? Они же так сильно будут греть душу когда из-за крякнутых сейвов не получится допройти мод) Теперь у автора еще одна отмазка - из-за отсутствия возможности посмотреть в свой файл теперь будет все время ссылаться на то, что взяли какой-то левый файл, сравнить-то он не сможет. И так будет со всеми попытками починить мод. В общем, это бесполезно, раз автор так сильно хочет, чтобы мод продолжали хейтить из-за проблем и ломающихся сохранок - пусть будет так, я сваливаю отсюда

  • Жму руку 2

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут на Болотах нашел 3 комплекта инструментов. Отдавать их технику ЧН за хабар или они кому-то нужнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Скиньте мне кто-нибудь файл xr_statistic.script из мода.

Если проблема в количестве артефактов, то я вам сделаю фикс и на этом, надеюсь,  проблемы с битыми сохранками закончатся.

Причем начинать Новую Игру будет не нужно.

 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510 Именно ему и отдавай, больше никому они не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, makdm сказал:

Скиньте мне кто-нибудь файл xr_statistic.script из мода.

xr_statistic.script

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...e.r. dead city sr\gamedata\scripts\level_weathers.script:461: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

Помогите кто ни будь. Второй раз прохожу и после восьмого документа пропадают места переходов на карте и вылет. Ни одно сохранение не загружается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Prostomod сказал:

Но судя по ответам разработчика движка, античита нет. Хотя, никто не гарантирует, что никто не приврал.

Товарищ, у вас шиза на движковый античит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Kalifriki сказал:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...e.r. dead city sr\gamedata\scripts\level_weathers.script:461: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

Помогите кто ни будь. Второй раз прохожу и после восьмого документа пропадают места переходов на карте и вылет. Ни одно сохранение не загружается.

Не устанавливайте Сталкер на С диск- правило №1

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, lapa1969 сказал:

Не устанавливайте Сталкер на С диск

Ничего страшного не случится от его установки туда. Да и у него буквы диска нет в ошибке, правило не подходит ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Свалке, там где техника летает, постоянный вылет при попытке поговорить с любым НПС. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищ, у вас шиза на движковый античит .

И как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Kalifriki сказал:

Товарищ, у вас шиза на движковый античит .

И как с этим бороться?

Античит файловый, его уже отключение выкладывали в данной теме. Если вы про него. Движкового тут античита - НЕТ!

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего в моде не правил, кроме перекрестия прицела (сделал маленький)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Sava0510 сказал:

На Свалке, там где техника летает, постоянный вылет при попытке поговорить с любым НПС.

 

 

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот лог вылета:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : gar_talk_anomal

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стар я походу. Ничего не понятно, но всем спасибо! Удалю мод во второй раз и постараюсь про него забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510 из-за правленного system.ltx.

Сами правили или готовый использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stern-13 сказал:

Sava0510 из-за правленного system.ltx.

Сами правили или готовый использовали?

Сам правил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, как и обещал фикс на битую сохранку.

Два фикса

Первый фикс 

https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw

Второй фикс

https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ

Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно.

Вариант первый.

Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем.

Вариант второй.

Сохранения побились. Делаем следующее:

1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255.

2. Ставим фикс номер первый.

3. Запускаемся с сохранки.

4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение.

5. Выходим из игры.

6. Ставим фикс номер второй.

7. Загружаем  игру со сделанного в  пункте 4 сохранения.

Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.

 

Изменено пользователем makdm
  • Лайк 3
  • Мастер! 6
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу