Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 минут назад, Prostomod сказал:

Короче, я не нашёл способа открыть этот люк, и мне кажется, что это невозможно из-за бага

Кажется, открывается спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Stern-13 сказал:

Кажется, открывается спокойно.

Если где-то сверху открывается - подскажи тогда пожалуйста где. Если же только со стороны перехода на ЧАЭС - подскажи тогда пожалуйста, как ты смог выйти из перехода в тоннеле, а не на поверхности.

Я этот люк у себя не трогал, всё работало так, как разработчик сделал. С поверхности открыть мне не удалось, а вот при переходе с ЧАЭС в ТД я появлялся уже на поверхности. То есть независимо от того, как я подбирался к люку, я не мог попасть под него.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Prostomod сказал:

а вот аномалии да, это квест на Оазис. Что-то наподобии того, что было в ЗП, только решается чуть-чуть по другому.

Оазис в темной долине я его уже получил,а я спрашивал про такие же аномалии в тёмной лощине,их там очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, TX80001 сказал:

такие же аномалии в тёмной лощине

Такое и в лощине есть? Я их просто не встречал там (да и не искал).

  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

Такое и в лощине есть? Я их просто не встречал там (да и не искал).

Есть, но одиночные. Рядом с тайниками., если чо. ?


Дополнено 3 минуты спустя
4 часа назад, Stern-13 сказал:

Их так то да) один можно и отдать.

Хм...  "Мозгов" нашел два. Если что -- искать на Радаре и в РЛ. А "Джокер" где?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, dedMcAR сказал:

А "Джокер" где?

Спойлер

В лаборатории под очистными (горная долина), где наемники ученых держат.

А первый по заданию с гилкой

 

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:
  ... (Скрыть контент)

В лаборатории под очистными (горная долина), где наемники ученых держат.

 

 

Пони.  В оборудке из стекла искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai makdm Решил допройти мод с оф. фиксом на арты, зашел в Мёртвый Город - вылет при попытке сохранения и перехода с локации. Вылет не новый, я уже вылаживал его,  сейчас прилаживаю более подробный лог. Как это пофиксить? Повторюсь, я ничего "левого" не ставил, не лез в файлы игры, они как были запакованы - так и остались.

Спойлер

*********************************************************************************
[print_output()] SCRIPT RUNTIME ERROR:
....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: in function 'w_CTime'
    ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1218: in function 'save_logic'
    ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1376: in function 'save_obj'
    ... dead city sr\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:204: in function <... dead city sr\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:200>
*********************************************************************************
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
 

stack trace:
0x0000000000A0F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x00000000009FF579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x00000000009FF9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s)
0x0000000094A8F20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s)
0x00000000ACFB286E lua51.dll
0x00000000ACFD9F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s)
0x00000000ACFD95D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s)
0x00000000ACFD9D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s)
0x00000000ACFE83E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s)
0x00000000ACFB2C92 lua51.dll
0x00000000ACFB7F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s)
0x000000008000F8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s)
0x00000000955F4289 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 210505 byte(s)
0x00000000955E33CA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 141194 byte(s)
0x00000000955437D6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11415766 byte(s)
0x000000009545A08A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10459530 byte(s)
0x00000000951944CA xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7552458 byte(s)
0x0000000095A554C4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 43396 byte(s)
0x000000009545A162 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10459746 byte(s)
0x000000009544EB06 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10413062 byte(s)
0x0000000040058265 xrEngine.exe, Feel::Touch::feel_touch_update + 437 byte(s)
0x000000009544EA1C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10412828 byte(s)
0x00000000400A9A9D xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 525 byte(s)
0x00000000400AA04B xrEngine.exe, CSheduler::Update + 491 byte(s)
0x00000000952EE24E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8969038 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x00000000BF957034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000BFC62651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000009FF60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)

 

xray_delerium.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Delerium явно логика бьётся, хз почему, есть ссылка и на время и на физ.объект, если время то возможно какой-то косяк с менеджером выброса, если физ. объект то может радио какое)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Stern-13 сказал:

Их так то два) один можно и отдать.

Так второй то джокер в лабе очистных, когда эвакуация учёных, а это у меня было последнее задание перед финалом. 
Ну, именно поэтому и к Сахарову узнать про эвакуированных бессмысленно мне уже было идти.
И вот кстати да, недоработка одна меня обломила - тот самый люк в Тёмной долине тот что на ЧАЭС должен был вести - вот я после эвакуации ближним путём к финалу выбрал сначало его, но прибежав люк так и не открыт был  -  хотя я то надеялся что он будет открыт, так как я до этого то когда с Госпиталя в ЧАЭС вышел к финалу было ещё рано и я вернулся в оттуда в ТД именно через этот люк по сути, и думал он станет теперь открытым, но увы, и пришлось идти через Радар и Припять2..

Кстати, из неучтёнки - где-то поднялась левая губная гармоника даже не прописанная русским в тхт) и пару гитар

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, FiLinX сказал:

недоработка одна меня обломила - тот самый люк в Тёмной долине

Люк как декор, под ним тоннель, такой же как на затоне на внз круг,  он планировался как переход на затон, но так как оригинальные локи не были задействованы, он остался декорацией. 
Раз Вы туда не попадаете, значит там нечего делать, недоработкой это назвать сложно. Тот кто надумает на этой основе делать мод, задействует как нужно. 
 

28 минут назад, Delerium сказал:

Решил допройти мод с оф. фиксом на арты

Вылет так же связан с поломкой сохранки, этот скрипт оригинальный из ЗП без правок. Видимо фикс неправильно применили..


Дополнено 1 минуту спустя
12 часов назад, TX80001 сказал:

я спрашивал про такие же аномалии в тёмной лощине

Это просто аномалии, они есть много где на локах, точно не помню, но кажется на Чаэс, возле аномалии уникальный арт какой то есть...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai я всё правильно применил, по инструкции, очередность применения фикса правильная, артефактов уже 291, уже бы повылазили баги, если бы фикс не работал, сохранки для фикса брал, когда артов было 240, тоесть они не были битыми, по крайней мере из-за артов. Ладно, так и быть, придётся обходить эту локацию. постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Delerium сказал:

Ладно, так и быть, придётся обходить эту локацию. постоянно.

Еще перед заходом на локацию и сохранениями креститься надобно и плевать через левое плечо, авось пронесет  ?

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!) В ВК выложены 2 фикса на битые сохранки, для разных ситуаций!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrovic сказал:

Еще перед заходом на локацию и сохранениями креститься надобно и плевать через левое плечо, авось пронесет  ?

Тебе бы к доктору... Но боюсь это уже не лечится.. :classic_smile:

 

1 час назад, DoctorChe сказал:

В ВК выложены 2 фикса на битые сохранки, для разных ситуаций!)

Они тут выложены, на 52 Странице.

 

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.07.2022 в 08:11, Petrovic сказал:

 креститься надобно и плевать через левое плечо, авось пронесет 

А если не поможет, тогда к британским ученым. К ним можно в кредит, если что - они ребята душевные, поймут. В беде не оставят и выпрямят извилистое. :classic_laugh:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В мертвом городе один фиг вылетает при попытке сделать сейв,и туда зайти можно а вот обратно один шанс из тысячи,больше слава богу ни каких багов нет.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм... Кто-нибудь, играющий без каких-либо правок (можно если стоит любой фикс на счётчик артов, только скажите какой), может скинуть (в лс или сюда - всё равно) свой сейв аккуратно перед первым переходом в МГ? И ещё просьба: если после первого захода не получается выйти с локации из-за битья сейвов - скажите пж подробно что и в какой последовательности вы делали? Хочу попробовать отловить конкретный момент, на котором ломаются сейвы.

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Prostomod сказал:

Хм... Кто-нибудь, играющий без каких-либо правок (можно если стоит любой фикс на счётчик артов, только скажите какой), может скинуть (в лс или сюда - всё равно) свой сейв аккуратно перед первым переходом в МГ? И ещё просьба: если после первого захода не получается выйти с локации из-за битья сейвов - скажите пж подробно что и в какой последовательности вы делали? Хочу попробовать отловить конкретный момент, на котором ломаются сейвы.

Я могу скинуть сейв перед МГ только там фикс ещё не стоит,можешь сам его в этот момент поставить.

https://disk.yandex.ru/d/KxsmSwwiatHUKw

Изменено пользователем TX80001
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TX80001 сказал:

В мертвом городе один фиг вылетает при попытке сделать сейв,и туда зайти можно а вот обратно один шанс из тысячи,больше слава богу ни каких багов нет

Спокойно заходится и выходится на/с локацию/ии

Игра пройдена и вылета не встретил ни одного после фикса на арт, притом наиграл так что лог игры занимал 500 мб. Играл с любительским фиксом.

Но ходьбы многовато в моде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TX80001 Можешь подробно расписать, как проходил МГ таким образом, что сломал сейв? Я зашёл со стороны РЛ, вынес наёмников (вроде кто-то жив остался, но это вроде не влияет, главного убил, в сейф не заглянул т.к. нужен дешифратор), после чего пошёл к ботанику за ключ картой от лабы, убил контролёра, забрал флешку и карту, подошёл ко входу в лабу под библиотекой, понажимал кнопки, вышел с локации на болота (всё равно этот квест не пройти, пока дешифратор не получишь). Всё работает.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod там все работает хоть с дешифратором зашел, хоть без него и хоть откуда. Не понятно, как там люди вылет получают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Prostomod сказал:

TX80001 Можешь подробно расписать, как проходил МГ таким образом, что сломал сейв? Я зашёл со стороны РЛ, вынес наёмников (вроде кто-то жив остался, но это вроде не влияет, главного убил, в сейф не заглянул т.к. нужен дешифратор), после чего пошёл к ботанику за ключ картой от лабы, убил контролёра, забрал флешку и карту, подошёл ко входу в лабу под библиотекой, понажимал кнопки, вышел с локации на болота (всё равно этот квест не пройти, пока дешифратор не получишь). Всё работает.

Я так понимаю МГ у меня сломался поле того как я вышел из пузыря (в пузыре у меня арты перевалили за 255 и началось),потом я поставил фикс ещё до входа в пузырь и нормально его прошёл,до пузыря я спокойно кучу раз посещал МГ и у меня всё нормально работало.

P.S.

Мне кажется если бы поставил фикс с самого начала игры проблем бы не было.

Изменено пользователем TX80001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TX80001 Так, а сам пузырь рабочий? Можешь тогда скинуть рабочий сейв в пузыре? Желательно, как можно ближе к концу локации.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Prostomod сказал:

TX80001 Так, а сам пузырь рабочий? Можешь тогда скинуть рабочий сейв в пузыре? Желательно, как можно ближе к концу локации.

https://disk.yandex.ru/d/IwJzhSnqY8AU-A

Пузырь рабочий,стоит этот фикс.

https://ap-pro.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=19187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу