Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 

A38 Так там же написано, что надо просто сохраниться, тут же, ничего более не делая выйти из игры, а потом поставить фикс для НИ и играть с той сохранки, которую ты сделал при фиксе №1.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod!    Спасибо дружище, сейчас попробую:

Удалить папку Gamedate, загрузить сохранку 254 арта, сделать новое сохранение, выйти из игры, заново распаковать и установить в корень папку Gamedate, войти в игру, загрузить последнюю сохранку.

На стр.52 написано вот так.

1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255.

2. Ставим фикс номер первый.

3. Запускаемся с сохранки. 

Про то, что нужно сделать новое сохранение автор не указал.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, A38 сказал:

Про то, что нужно сделать новое сохранение автор не указал

Ещё раз, для особо одаренных, так сказать,  Сталкеров

1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255.

2. Ставим фикс номер первый.

3. Запускаемся с сохранки.

4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение.

5. Выходим из игры.

6. Ставим фикс номер второй.

7. Загружаем  игру со сделанного в  пункте 4 сохранения.

Полную херню несете.

 

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, A38 сказал:

Prostomod!    Спасибо дружище, сейчас попробую:

Удалить папку Gamedate, загрузить сохранку 254 арта, сделать новое сохранение, выйти из игры, заново распаковать и установить в корень папку Gamedate, войти в игру, загрузить последнюю сохранку.

На стр.52 написано вот так.

1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255.

2. Ставим фикс номер первый.

3. Запускаемся с сохранки. 

Про то, что нужно сделать новое сохранение автор не указал.

Не помогло. Все сделал, как указал выше. Опять нет меток перехода и при переходе - вылет. image.png.383b15b3b04907a88954d1bd595acbe2.png

Вот папка с игрой.


 


Дополнено 26 минуты спустя

Получилось.

Изменено пользователем A38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Закончил, в целом понравилось. Приятные неожиданности, хорошая графа при 50 градусах на видухе - шикарно! Спасибо разрабам и всем, кто помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова здравствуйте, у меня появилась новая проблема, может эта тема уже обговаривалась, но у меня чтото с сохранами, после выхода из пузыря, началась проблема со всеми сохранами, у меня начало долго загружаться сохранка, либо долго сохроняться или вообще вылетать не сохранившись, это можно както уже исправить?

всё же ещё добавлю что я попробовал удалить ненужные сейвы и просто создать новую игру, вышел, зашёл на мой основной сейв, уже быстро загрузилось, но сохраняясь, вылетает

я пытался сделать чтото, но проблема только в том, что сохраниться не могу

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)

Изменено пользователем AlexbroPlay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! После Баламута надо поговорить с Барменом про 6 кпк, но у него диалога нет. Как решается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, shureheart сказал:

Всем привет! После Баламута надо поговорить с Барменом про 6 кпк, но у него диалога нет. Как решается?

Чтением предыдущей страницы форума.

 

 

изображение.png

Изменено пользователем dedMcAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, dedMcAR сказал:

Чтением предыдущей страницы форума.

Походу, надо FAQ сделать...


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Prostomod сказал:

Походу, надо FAQ сделать...

Про что? Про то что не нужно проходить по ютубу???  Не поможет, если играть не хотят, так и будут смотреть на ютубе контрольные точки, и пробегать для галочки, и всё равно тут будут те же самые вопросы.. ))
Сейчас прохождение 90% игроков можно описать под копирку, детектор - арсенал - дешифратор - и только потом танком прохождение..))) Мод уже не актуален...

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.07.2022 в 17:05, Policai сказал:

Но даже если не приходит на ум. то по любому, пока доберёшься по ИГРЕ до Бара, всё равно заглянешь отремонтировать снарягу, и там уже будет диалог

Ну кстати, учитывая что первую флешку получаем у БД, а тот в свою очередь отсылает нас к Бармену за подсказкой по докам, в теории возможно такое, что первым техником, с которым поговорит игрок о флешке будет Баламут, и я не говорю про прохождение по ютубу. Да и, я так думаю, переучить народ играть не по ютубу не получится, сколько не старайся.

Я глянул, что там не то с диалогом, подкорректировал чуток поршни - теперь, если сразу направится к Баламуту о флешке, диалог у Бармена будет. Короче, скидываю подкорректированный файл, его надо закинуть в gamedata/configs/gameplay. Правка будет работать только при условии, что разговора с Баламутом не было.

Спойлер

В качестве инфопоршня, блокирующий багнутый диалог после его прочтения, был поставлен поршень "bar_talk_balamut_dialog", использующийся в корректном диалоге, вместо "dcb_talk_tehnic_balamut_end". Заменил так, потому что инфопоршень "bar_talk_balamut_dialog" отвечает за появление диалога у Бармена о КПК.

Хоть я не знаю, что вообще может сломаться (с технической точки зрения) при такой правке, но всё-таки припишу: я весь мод с ней не прошёл, сказать что 100% она ничего не ломает не могу, поэтому правку ставте на свой страх и риск (по крайней мере, если она каким-то неведомым чудом не будет одобрена).

(ничего не упаковывал - банально лень)

dialogs_dcb.xml

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Prostomod сказал:

Ну кстати, учитывая что первую флешку получаем у БД, а тот в свою очередь отсылает нас к Бармену

Бармена он упоминает. как знающего про доки. а с флешкой он упоминает про  поговорить с Колончой..)))Там  же на болотах...  и возле техника..))
Эта заплатка на диалог, лежит в ВК у меня давно уже..)) Она так и подписана, для тех кто играет по ютубу..)) Для тех, кто после диалога с Доктором, на БОЛОТАХ, получив прямое указание на поговорить с Колончой, там же на БОЛОТАХ. в 100 метрах от доктора, бежит делать КПК в бар, такое можно примыслить только посмотрев прохождение, и зная что КПК делает Баламут..))
 

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai А, сорян. Мне раньше казалось, что этот патч просто блочит этот диалог.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл,отличный мод,особенно порадовали подземные локации,это наверно единственный мод где всё так качественно и хорошо сделано,ну про основную фишку в виде дешифратора я думаю и говорить не стоит,очень классная идея,огромный респект за работающие лифты и колесо обозрения.На последнем этапе прямо вдоволь настрелялся монолитовцев,во многих модах этого не хватает,правда есть косяк с ИИ,иногда они тупо перестают агриться и как ни в чём не бывало идут по своим делам.

Ещё очень понравилось как в моде сделаны аномалии,например большие гравитационные шары на свалке,смерч из техники,избушка на армейских складах и т.д.,в других модах я такого даже не помню,ещё очень классно смотрятся артефакты.

Из недостатков я бы отметил что очень мало квестов,у НПС их практически нет,диалоги у всех НПС совершенно одинаковые,лучше бы  ними вообще нельзя было разговаривать.Ну и то что практически на всех локациях отсутствует респаун тоже плохо (пусть бы он был через продолжительное время.и хотя бы мутантов),так как пробежки по пустым локация явно не добавляют атмосферы.

Если бы не косяк с количество артов и вылеты в мёртвом городе,то я бы сказал что не встретил в моде ни каких багов.

Конечно после того как затёр до дыр NLC.MISERY и другие подобные моды это просто экскурсия по зоне,но вполне приятная,ну и как основа для других модов это тоже отличный задел.

 

Спойлер

1222676288_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyat6.thumb.jpg.f16c0607aeace9bee4eb4b7a8a5d389f.jpg

 

Спойлер

2122811477_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyat7.thumb.jpg.8aad1c5eba1541a7a2ad7f81842118d7.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Prostomod сказал:

А, сорян. Мне раньше казалось, что этот патч просто блочит этот диалог.

Он добавляет дополнительный поршень на старт диалога с Барменом даже не поговорив ни с одним техником....))


Дополнено 9 минуты спустя
16 минут назад, TX80001 сказал:

Из недостатков я бы отметил что очень мало квестов,у НПС

Это из за направленности мода. это не выживалка, а просто короткая историия в зоне. тяжело придумать  квесты  для персонажа, подполкомника всу, на задании в зоне, которые логически не противоречили бы сути ГГ... он не за заработком пришёл, не бегать шнырём на побегушках у сталкеров,  а выполнить задачу командования. Поэтому сразу и было в описании, мод на раз,  прошёл и забыл..)) А вот как пройти, это у каждого своё видение... Можно пройти кучей разных способов, нет привязки к очерёдности выполнения, нужные задания не появятся раньше времени, чтоб не сломать мод. Исключение диалог с Барменом, не смог предугадать, что люди будут проходить простейший мод, сначала сделав танка из ГГ... и ради КПК ломанутся сразу в Бар..))) Всё должно быть размерено, постепенная прокачка и продвижение к центру зоны... Это логическая суть игры, но видимо сейчас уже нет..((


Дополнено 13 минуты спустя
16 минут назад, TX80001 сказал:

ну про основную фишку в виде дешифратора я думаю и говорить не стоит

За это огромное спасибо denis2000, дешифратор полностью делал он по моей просьбе, как и аномалию на свалке..
Единственный косяк с количеством артов, мой личный,  добавление ачивки перед самым выкладыванием мода, скриптер из меня никакой... 

Изменено пользователем Policai
  • Жму руку 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Policai сказал:

Можно пройти кучей разных способов, нет привязки к очерёдности выполнения, нужные задания не появятся раньше времени, чтоб не сломать мод. Исключение диалог с Барменом, не смог предугадать, что люди будут проходить простейший мод, сначала сделав танка из ГГ... и ради КПК ломанутся сразу в Бар..

И в мыслях не было...Проходил последовательно, с локи на локу. Кордон, Болота, Болотный Доктор, Каланча, Кордон, техник в подвале сказал про Баламута. С Кордона есть переход в ТЛ, там на лесопилке документ и ещё секретная лаба. Пошёл туда, логично? Лаба закрыта, ладно, идём дальше. Есть переход в ТД, там в Х-18 документ. Идём, логично? В лабу не зайти, находим флешку, нужна расшифровка. Куда идти? В Бар, через Свалку. Приходим к Бармену, говорим, потом к Баламуту. Он загибает: 3 кпк и 210 тыс. или 6 кпк. Идём к Бармену - диалога нет. Какой тут ю-тюб ? И причём тут "ломанутся сразу в Бар"?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, shureheart сказал:

Кордон, Болота, Болотный Доктор, Каланча, Кордон, техник в подвале сказал про Баламута

Это единственный поршень на диалог, если был техник до баламута. то и у бармена будет диалог. там нет вариантов..))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Policai сказал:

если был техник до баламута

Был. На Кордоне. Глюк, хз...Поставил вашу правку на диалог, вроде пошло дальше...Правку на 255 артов ставить, наверно, не буду. Я не такой фанат шопинга?

Изменено пользователем shureheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, shureheart сказал:

Был. На Кордоне. Глюк, хз...Поставил вашу правку на диалог, вроде пошло дальше...

Вот это как раз и подтверждает, раз моя правка сработала, значит небыло диалога до Баламута. Правка заключается в том, что в диалог Баламуту добавлен поршень что  был разговор с любым техником..))  имеется ввиду, пообщаться с ЛЮБЫМ техником . ПОСЛЕ получения флешки от Доктора. в этом случае у всех техников появляется диалог про Баламута...

Изменено пользователем Policai
  • Спасибо 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем бандиты враги? При заходе на ихнюю базу, на Свалке, например? Там надо найти документ очередной, ну ходи, ищи, полковник СБУ. В итоге, костюм в хлам, патронов нет и трупы, с коих хоть какие-то боеприпасы можно поиметь, через 3 минуты тю-тю. Как то можно увеличить время неубираемости трупов, или вообще его убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shureheart Надень бандитский плащ и гуляй без проблем по их базе.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Prostomod сказал:

Надень бандитский плащ и гуляй

Во как! Ну, об этом надо ещё догадаться... А что-то с бандитов никакие плащи не падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пишу впервые такой отзыв .... Прискорбно осознавать пофигизм разработчика по отношению к игроку... Мод хочется как и хвалить, так и поносить - с одной стороны всё прекрасно в духе сталкерства , а с другой - битые сейвы после достижения Искатель... Фиксы для меня вышли слишком поздно, чтоб можно было продолжить игру, а не начинать с начала ( неинтересно лутать то, что уже известно) после прохождения 60-75% игры. Я понимаю что это не финальная версия мода, но битые сейвы ИМЕННЫЕ, а не авто, я видел последний раз лет 10 назад - потому и такой печальный отзыв ( удалил к чёрту ) . Могу лишь пожелать ,чтоб  всё исправили и с экзешника всё работало как надо без битых сейвов , ну и неплохо б было добавить квестов на нейтральных базах хотя бы ) . В целом мод считаю хорош , а вот разработчик либо ленив , либо не расторопен - хотя может просто поспешил... Если бы не сейвы оценил бы на 10, но из-за сейвов оценивать не буду, может спустя время скачаю и тогда честно оценю ( предыдущую версию тож не смог завершить из-за бага при установке последней взрывчатки в лабе).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

При попытке на Янтаре зайти в лабораторию стандартным путём, вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\Layers\xrRender\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : bytes_need = 0, mSize = 1572864, vl_Count = 0

Может, неправильно захожу. Подскажет кто, где вход в лабу на Янтаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу