Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Щур сказал:

Ну и ГДЕ она?

В деревне где кровососы, в подвале, если не изменяет память... Метка появляется на тайник. С этим небыло проблем ни разу.

  • Мастер! 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это всё что нужно знать о современных игроках..))))
2067941928_2022-12-0921_46_01.jpg.fda01e0eb619334036cf7cb65586dbab.jpg
 

  • Аплодисменты 1
  • Смех 2

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai, Юра, я упал со стула.🤣
Может он в другой мод играл?

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Pilot сказал:

Может он в другой мод играл?

Незнаю..)) Но вроде как взрывчатка и ключ в этом..)))

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Policai сказал:

вроде как взрывчатка и ключ в этом..)))

Я ржу, ни магу!)))😂

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я видел на карте локации из зова Припяти, затон, юпитер и припять, вопрос, каа на них попасть, или они будут в следующих патчах (если таковы будут ещё) или это просто ошибка или задумка разработчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впервые мод попал в руки лет пять назад. Автор честно писал, что недострой, что сюжетка это просто беготня за документами и локации полупустые, но даже тогда мод совершенно очаровал. А уж сейчас, когда сборку довели более-менее до ума, дополнили новыми квестами и локациями...

В сталкере самое главное и самое интересное, что порой заставляло ночи не спать пытаясь разгадать очередную загадку - это тайны. Заброшенные лабораторные комплексы, неприметные двери, которые могут вести в лабиринты неизвестных комплексов, неизведанные подземные сооружения... вот этого всегда во всех частях не хватало и именно это дают моды. Еще при первом проходе в бете комплекс туннелей под Темной лощиной очень зашел, подземелья Агропрома наконец стали тем, чем они изначально позиционировались быть разработчиками: темным, опасным лабиринтом технических колодцев, заполненных неизвестной аппаратурой.

В этой сборке очень понравилась лаба в мертвом городе, до сих пор пытаюсь на первый и пятый ярусы попасть. Лифты, которые в ряде мест заработали - это прям дааа. 

Вот именно за такие моды и хочется от души поблагодарить разные коллективы, которые их делают - не за очередные беготни-васянки "подай-принеси" и новые шкурки на тушенку и зеленку, а за продуманные новые локации, за качественную поздемку, которую интересно исследовать. Кстати понятно стало, куда на много других модов разошлись многие локации для подземки.

В общем, ждем новых подземок и лаб, разных и качественных. Запилите уже кто-нибудь заброшенные пусковые шахты, андерграундную ЖД-сеть и заглубленные командные пункты) 

Изменено пользователем товарищ_голубь
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.12.2022 в 17:08, Глеб_Шарапов сказал:

Я видел на карте локации из зова Припяти, затон, юпитер и припять, вопрос, каа на них попасть, или они будут в следующих патчах (если таковы будут ещё) или это просто ошибка или задумка разработчика?

Нет, эти локации просто находятся на карте, в моде их нет,  это для мододелов, если кто будет использовать основу.
 

26 минут назад, товарищ_голубь сказал:

В этой сборке очень понравилась лаба в мертвом городе, до сих пор пытаюсь на первый и пятый ярусы попасть

Там как раз всё просто. При включение рубильников, запускаюся 2 лифта, грузовой только 2 ярус. Пассажирский при первом нажатии на вызов. на 6  ярусе, проходит замыкание. кнопка дымится, и лифт просто ездит циклично. 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1. Тоесть попасть можно на любой этаж, просто ждать лифт, а находясь на нужном ярусе открывать двери на лестничный пролёт. Над дверями светящиеся цифры показывают, на каком он в данный момент этаже и куда движется.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично) вообще вот эти мелочи, вроде рубильника на воротах в бар или лифтов они интереснее процесс делают. 

Мне лично очень понравилась линия с декодером, теперь крайне интересно посмотреть, что за обилием закрытых дверей в разных локациях лежит. Очень доставило с трофейным валом с плохоньким пнв ночью в шторм щемить бандитов на свалке ради того, что лежит под их базой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прокачал пистолет "Desert Eagle". Имба, однако. Валит всё и вся, на расстоянии до 100м точно, дальше не проверял. Контролёру хватает 3 выстрела, химере 5-6, НЕэкзоскелетчикам 1-го.

Ну и нафига все остальные пушки в моде? 

 

И ещё. Не реализована в игре перезарядка этого ствола, пока ГГ в левой руке детектор держит, а патроны в обойме ещё есть.


Дополнено 32 минуты спустя

Upd:
Псевдогиганту 8.

Изменено пользователем Щур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур И патроны на него от пушки 50 bmg цепляются... Я не гнался за реализмом, ЭТО ИГРА, там много имбовых пушек если прокачать, каждый выберет себе не то что по убойнее, а то что нравится. Для этого и тир на Кордоне.
Я сейчас ковыряюсь для души, с локациями, переделал некоторые с ноля, сейчас собрал новый Агропром. Денис2000 сделал мне рабочий тамошний тир... 
ЗЫ: Это не обновление мода, просто для себя, для души копаюсь...

  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Policai сказал:

Щур И патроны на него от пушки 50 bmg цепляются... Я не гнался за реализмом, ЭТО ИГРА, там много имбовых пушек если прокачать, каждый выберет себе не то что по убойнее, а то что нравится. Для этого и тир на Кордоне. 

На Кордоне? Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Щур сказал:

На Кордоне? Где?

Это юмор?  Или не играл в мод? )))

Изменено пользователем Policai
  • Аплодисменты 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Policai сказал:

просто для себя,

Вечер добрый! а нам игрокам?😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, igor69 сказал:

Вечер добрый! а нам игрокам?😉

Добрый! Некому делать для игроков, я не модмейкер... ((( Чисто моделированием балуюсь, просто контент на локах... Реализовываю то что на ум пришло. Есть одна идея, если осилю закончить все локи что задумал изменить, сделаю только 1 доп квест, кто его полностью сможет пройти, получит исходники мода. То есть СДК со всеми локами в виде исходников..))) Но, это ещё вилами на воде...))) Переделано пока только 9 лок... 

  • Лайк 2
  • Жму руку 2

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Policai сказал:

Некому делать для игроков, я не модмейкер...

Это имеется в виду в своих отдельных модах или именно в рамках этого мода?

Просто если второе, то я мог бы помочь, чем смогу. Ломать - не строить, античит сломал, теперь хочу исправиться окончательно (простого удаления гайда мне мало).

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Policai сказал:

Это юмор?  Или не играл в мод? )))

На Агропроме -- был, тир у долговцев -- видел. А на Кордоне нет. Куда смотреть?

 

Кстати, как правильно -- "юморист хренов" или "хреновый юморист"? Вот ты он и есть.

Изменено пользователем Щур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Щур сказал:

Кстати, как правильно -- "юморист хренов" или "хреновый юморист"? Вот ты он и есть.

Вот ты и есть малолетнее безмозглое хамло, и наверное единственный кто на Кордоне не увидел тира..))) Пришёл, нахамил , ушёл... и как замечаю не только в этой теме, это твоё нормальное состояние..))

  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai , и заместо того, чтобы указать куда смотреть, за мной повторяешь съезжать на личности... спрашивается, а сам далеко ли ушёл? не думаю.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Policai сказал:

и наверное единственный кто на Кордоне не увидел тира..)))

Я смотрю тебя это сильно задело, иначе бы вместо выпендрежа показал куда смотреть.

Изменено пользователем Щур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Щур сказал:

Policai , и заместо того, чтобы указать куда смотреть, за мной повторяешь съезжать на личности... спрашивается, а сам далеко ли ушёл? не думаю.


Дополнено 2 минуты спустя

Я смотрю тебя это сильно задело, иначе бы вместо выпендрежа показал куда смотреть.

Ты блок-пост южный-то хоть изучил, где игра начинается?) Эдак и техника у вояк найдешь)

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, товарищ_голубь сказал:

Ты блок-пост южный-то хоть изучил, где игра начинается?) Эдак и техника у вояк найдешь)

Техника -- видел. Тир -- нет.
Спасибо за наводку (тебе, не автору (поддался на эмоции)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ты зря эмоционируешь, овер 9000 других модов, и далеко не всегда убогих васянок, где для того что бы что-нибудь найти надо пройти все круги ада, обладать чутьем контролера и просмотреть с десяток обзорщиков. Такой, мол, авторский замысел и вообще чо это вы такие не догадливые. Попробуй без подсказок ютуба золотой шар самому пройти, например, или что-то подобное) вроде и мод интересный, и сюжет, но вскроешься же.

Мертвый город это сам по себе проект не про спидран, это как лост альфа например, ходи и смотри, там авторы много интересного внесли и немало из этого придется поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Щур сказал:

Я смотрю тебя это сильно задело, иначе бы вместо выпендрежа показал куда смотреть.

Тут нечем задевать. Как его вообще можно не увидеть со старта игры...????  Тем более в моде основанном на поиске. 
2 варианта, это или поржал, или не играл... Если на тир надо показывать, то в моде вообще нехер делать...
Привыкли по ютубу проходить...

  • Аплодисменты 2

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Policai сказал:

Тут нечем задевать. Как его вообще можно не увидеть со старта игры...????  Тем более в моде основанном на поиске. 
2 варианта, это или поржал, или не играл... Если на тир надо показывать, то в моде вообще нехер делать...
Привыкли по ютубу проходить...

На Ю-тубе смотрел только по двум документам: х-16 и ТЛ.

Всё.

 

Ну не увидел я твой тир, беда, такая беда, вах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики помогите.
7 дней играю и в итоге пришел в мертвый город под конец игры что б в лабу спуститься.
И все сохранения умерли не дает выйти с локации - сразу вылет.
Новое сохранение - сразу вылет.
Пробовал фиксы ставить вообще ничего не помогает, я тупо  с локации никуда уйти не могу и сохраниться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу