Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
11 часов назад, mipsoid сказал:

1 находится в автобусе на янтаре на трупе

Еще одна ветка - обломок с тайника надо показать Сахарову (на всякий, может кто уже выкинул))


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Gackiy_Papa сказал:

Да-да, именно нытьё, а не критика... В Критике указывают на то, что критикуют, до самой мелочи... 

Пишу сейчас отзыв, но так уж и быть, выдам вам не "нытье", а маломальскую критику тех аспектов игры, что не приносят удовольствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Supremeee сказал:

Патчи ждать?

Патчей от разраба скорее всего не будет, только разве что если кто-то со стороны будет делать
Благо проблем у мода не особо много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa начнем с сюжета. Когда ты видишь такие глобальные изменения в локациях, то ты ожидаешь сюжета на таком же уровне. Я уже писал, мод имеет огромный потенциал на сюжет и второстепенные квесты, тут можно зафигачить сюжетных моментов на десятки часов. А что имеем по итогу? Сколько времени нужно, чтобы пройти основной сюжет, не отвлекаясь на сбор тайников? Я думаю, что не очень много. 
Сюжет у нас про Дегтярева из СБУ. Майор или подполковник он тут, неважно. Тебя высаживают на Кордон и говорят, что нужно быть своим среди сталкеров, так как военных тут недолюбливают. И ты ждешь, что сейчас будет развитие сюжета на Кордоне, сейчас ты будешь помогать сталкерам, выполнять маломальскую работу, пока ждешь информации от Сидоровича. Что имеем по итогу? Зачистку кровососов, где тебе бармен сталкеров напрямую говорит попросить помощи у военных)) не ну логика в этот момент окончательно умерла. А после нахождения тайника Стрелка ты вообще не понимаешь смысл мода. А что делать? Где хоть что-то? Где какие-нибудь квесты, дабы с пользой провести время ожидания Сидоровича и техника с винтовкой Стрелка? Нету. Вы, защитники, сейчас скажете, ну так пойди пошурши по кустам, тайники поищи, арты пособирай. Да, вы будете правы, но только есть одно но, тайники хорошо ищутся, когда ты взял пару второстепенных квестов, и пока ты идешь к цели ты по пути эти тайники ищешь, а не так, когда у тебя тупое ожидания инфы и ты от нефиг делать идешь искать арты и тайники. Про тайники и арты это отдельный разговор.

Что у нас по сюжету? 2 этапа. Собрать все документы, зачистить ЧАЭС, саркофаг, БУМ и лабу. Отличие от оригинального ТЧ только в том, что на ЧАЭС нету штурма военных и то, что окончание мода происходит в новой лабе. Зато нелинейность есть. Захотел после Болот пошел на Радар, там нашел доки. А потом вернулся и в подземку агро зашел. Оригинально.

Второстепенные квесты это фантастика. Их практически нет, что там? Аномалия на Свалке? О которой я узнал на форуме. Инструменты? Тоже узнал на форуме. Похищение ученных на очистных, найти SR25. Не ну достойно. А самое главное это написать в теме не про сюжет, а про то, что ну вот вы можете к любому нпс из сквада подойти и у него будет задание(у кого то там, где то ту). И ты как дурачок по всем нпс бегаешь и спрашиваешь, а есть ли задание, а прикол в том, что это написано только для одного случая(или больше одного), для сталкеров на КТ, где аномалия. Это весьма достойная реализация сюжета на новых локациях. 

Теперь тайники. Наверное здорово ходить под каждый куст и находить аптечки, консервы и энергетики. Ну и конечно же топ лут. Кордон, Болота, Агро. Имею булат, спас, G36(отобрал у найма) и на этом можно закончить. Это топ лут. Дада, есть имбовый вепрь на Кордоне, велес на болотах и куча всего прочего на южных локациях Зоны. После этого интерес искать что-то досконально пропадает,  потому что ГГ уже обвешен самой топовой снарягой. Баланса по тайникам нету. Я играл недавно в Истинный путь 2.1. Тот же самый тип сюжета, что и здесь. Но геймплейно он увлекательнее в разы. Мало того, что реализованы достижения, где у тебя есть челлендж на полное обследование тайников на локации, так и еще тайники сбалансированы. Ты не найдешь на Кордоне какую-то пушку-имбу, мощный артефакт и броню терминатора. Там тайники сбалансированы, чем севернее лока тем лучше лут. Здесь ты спустя нескольких часов обвешан гирляндой и лазерганом FN F2000(она здесь имбовые ттх имеет).

Поиск артефактов? Сталкерство? Это вот этот бег Наруто с детектором в руках вы называете сталкерством? Где аномальные поля даже не имеют в большинстве случаев аномальных эффектов(хим, термо), ты бегаешь как в задницу ужаленный. В левый руке детектор, а правой у тебя корзинка. Фигак, собрал и стал миллионером. Очень по сталкерски, усыпанное поле артефактов, мечта любого сталкера в сортире Х16.

Мяса мало нам? Да не особо. А вот то, что НПС наитупейшие это факт. Как там работает? Больше 100 метров НПС снайпер, меньше ста и он начинает двигаться. Очень увлекательно вырезать стоящих редисок, шотая в голову. А респавна то нет, максимум на кордоне сквады бандитов видел. И вот вырезал отряды противников и бегаешь по пустой локации с детектором в руках и собираешь новые арты. Увлекательный геймплей. 

А что? У вас идей по поводу второстепенных квестов нет? Подай принеси. Водку нести? Фантазии мало? Это вопрос к защитникам, а не к автору. Ну тогда мне жаль вас.
Если вам нравится данный геймплей, где вы бульдозером сгребаете арты, где вы с легкостью сносите тупых НПС и где вам нравится собирать весь мусор с тайников, который вам не понадобится, то играйте, вам никто не запрещает

Изменено пользователем Бродяга96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяга96 баланс да, сюжет точно нет, а с нпс что не так?

@Anterselva все уже поняли что ты твинк разраба.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Anterselva сказал:

 

а потом  спрашивают почему новые моды не выходят... Разработчик сделал мод на сталкер каким он его видит. Фарм артефактов, поиск  тайников, исследование локаций.

А потом   его мод называют поделием, и предлагают  изменить сюжет и всё остальное.

Играйте  дальше в свои сборки на аномалию, вы не заслужили данный мод.

 

Новые моды не выходят потому что сталкер это уже очень устаревшая морально и физически игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Винторез сказал:

Новые моды не выходят потому что сталкер это уже очень устаревшая морально и физически игра.

В головах защитников, моды не выходят, потому что их творениям не поставили оценку 10 из 10 и то, что какому-то тупому человеку, который не шарит за искусство моддинга, вдумалось написать свое мнение по поводу мода

7 минут назад, Босс сказал:

с нпс что не так?

Система снайперов. Вроде как в описание чет есть. Больше 100 метров они тупо стоят и стреляют очередями в ГГ. Не двигаются, или в редких случаях. Меньше 100 и они начинают вести себя как в оригинале ЗП. В итоге получается тупо тир, только по головам стреляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Бродяга96 сказал:
  Компас (Показать контент)

Центральная площадь возле ДК, где памятник. Есть маленькие подземные коммуникации(как в оригинале) с электрами, слева, если смотреть на ДК

 

дык он еще до припяти находится

Спойлер

ss_user_05-17-22_19-50-17_(radar).thumb.jpg.d6e6c96628482702fe7afa226e71aa48.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Petrovic сказал:

дык он еще до припяти находится

Ну это по сути квестовой, скажем так, чтобы пройти дальше на ЧАЭС. Наводка дается на него в Припяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Бродяга96 сказал:

Дада, есть имбовый вепрь на Кордоне

овно этот вепрь. тоз охотника в разы убойней, даже на дальних дистанциях, хоть и 2 патрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Petrovic сказал:

овно этот вепрь

Я его принципиально не находил. Спас вполне меня устраивал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Anterselva сказал:
Спойлер

 

а потом  спрашивают почему новые моды не выходят... Разработчик сделал мод на сталкер каким он его видит. Фарм артефактов, поиск  тайников, исследование локаций.

А потом   его мод называют поделием, и предлагают  изменить сюжет и всё остальное.

Играйте  дальше в свои сборки на аномалию, вы не заслужили данный мод.

 

 

иди уроки учи лучше 😆


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Бродяга96 сказал:

Я его принципиально не находил. Спас вполне меня устраивал 

да в любом случае ттх там править надо все у всего оружия. тот же fn2000 убойней всех автоматов и, даже ,ствола на сто патронов который на свалке в ангаре.

Изменено пользователем Petrovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Petrovic сказал:

да в любом случае ттх там править надо все у всего оружия. тот же fn2000 убойней всех автоматов и, даже ,ствола на сто патронов который на свалке в ангаре.

Ну кстати ХМ8 под сто патронов будет поимбовее ФН, даже обычный ХМ, у меня своя формула расчета, так что вторую половину мода прошел чисто на ХМ с магазином на 30. Точность снайперская, а дамаг 0.5, меньше чем у Фн, но все равно хватает одного выстрела в голову на рядового НПС и два выстрела для экзача. Хотя тот же ПП2000 с таким же дамагом в 0.5 очень странно смотрится, а стволы, которые появляются в продаже после практически всех найденных документов, вообще странные. М16 и скар мусорки по ттх, так что да. С оружейкой тут тоже творятся чудеса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяга96 дамаг 0.5 это как бы без негатива то написать это наплевательское отношение автора мода к оружию и установка высокого дамага и других ТТХ только на свой любимый ствол. Либо урон прописан в зависимости от калибра, но что-то я очень сомневаюсь.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

зависимости от калибра

Калибр у всех одинаковый по урону. Да, ПП, ФН и ХМ имеют повышенный дамаг по сравнению с другими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Бродяга96 сказал:

ПП, ФН и ХМ имеют повышенный дамаг по сравнению с другими.

Отличный пример плохого баланса.

В то же время в ОП 2.2 у всего оружия под калибр урон отличается на 0.001-0.003, но 1 почему-то ставят ему. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Risling сказал:

Сорян это вы мне написали?

Я если кому-то конкретно отвечаю, то или пингую (правый нижний угол поста, "собачка"), либо цитирую, но в этом случае да, я вам писал, но по ошибке процитировал другого, прошу прощения.

4 часа назад, Gackiy_Papa сказал:

главное - в игре нет дебилизма

Причина, по которой я не предлагаю различные правки как способ пройти что-либо, в отличии от ОП. 

4 часа назад, vader_33 сказал:

обломок с тайника надо показать Сахарову

А есть ещё условия для появления этого диалога, кроме наличия обломка в рюкзаке? Давно как-то подходил с ним - Сахар молчал.

3 часа назад, Бродяга96 сказал:

Я уже писал, мод имеет огромный потенциал на сюжет и второстепенные квесты, тут можно зафигачить сюжетных моментов на десятки часов. А что имеем по итогу? Сколько времени нужно, чтобы пройти основной сюжет, не отвлекаясь на сбор тайников? Я думаю, что не очень много. 

Согласен! Не помню, когда я последний раз с таким-же интересом изучал вариации старых локаций, но всё исследование у меня было с мотивацией: "А что-же разработчик сюда запихнул?" (мне просто было интересно взглянуть на уровень), при этом сюжет как будто для галочки. Но надо признать - чтоб на всех этих локациях развернуть хороший сюжет, нужно много человекочасов работы.

3 часа назад, Бродяга96 сказал:

тайники

Вроде как минимум эта проблема тянется ещё с оригинала ЗП (дада, винторез на Сгоревшем хуторе, СВД под ёлкой и дигл в лесу, я про вас), а то и с ТЧ (грозу 5.45 реально без читов в начале игры выкупить до АТП). Но опять-таки - человекочасы нужны, а их нет. Самый дешёвый вариант решения этой проблемы - спавн этого крутого не с начала игры, а после какого-то события (сбора N доков, например).

3 часа назад, Бродяга96 сказал:

А вот то, что НПС наитупейшие это факт.

Кстати, вопрос: в каком моде самые умные НПС? Это не издевка и не попытка оспорить - мне реально интересно.

3 часа назад, Бродяга96 сказал:

ХМ8 под сто патронов будет поимбовее ФН

С ФН не играл, но вот эта ХМ8 - любимый ствол в моде.

2 часа назад, Босс сказал:

дамаг 0.5 это как бы без негатива то написать это наплевательское отношение автора мода к оружию и установка высокого дамага и других ТТХ только на свой любимый ствол

Кстати, не помню, но в STCoP'е так-же цифры раставлены, или ребаланс мода?

2 часа назад, Босс сказал:

1 почему-то ставят ему

Там совокупность факторов, но вот урон (точнее разница урона) пушек в ОП - одна из немногих любимых вещей этого мода.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

Кстати, не помню, но в STCoP'е так-же цифры раставлены, или ребаланс мода?

Ребаланс. 

2 минуты назад, Prostomod сказал:

Вроде как минимум эта проблема тянется ещё с оригинала ЗП

Ну тут не совсем так. В ЗП, скажем так, винторез этот нужно найти, Если играешь первый раз. + патроны вряд ли будут в продаже при начале игры, ну или совсем мизер. Здесь же большинство тайников раскиданы по старым тайникам из оригиналов ТЧ, ЧН. То есть по сути, в мод играют те, кто знает эти локи и примерно знают где тайники, и не составляет труда проверить какой-нибудь сейф, а там бац и Сидорович сидит.

5 минут назад, Prostomod сказал:

в каком моде самые умные НПС?

Ну если сравнивать этот мод с любым другим, то любой) а так, разные усиленные аи есть. В НА7 есть новая система поведения НПС, более аккуратная, где НПС чаще уходят за укрытие и тд. 

7 минут назад, Prostomod сказал:

Но надо признать - чтоб на всех этих локациях развернуть хороший сюжет, нужно много человекочасов работы.

Нужно, не спорю, но лучше потратить, даже какие-нибудь тупые и банальные квесты добавить, чтобы была мотивация исследовать локацию. По какой нибудь одной ветки сюжета на локу. И в принципе этого достаточно, чтобы в удовольствие пройти мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod в СТКоПе урон от калибра, наверное. Давно не смотрел.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не выдержал и дропнул. Бесконечный и бессмысленный тир на локациях, которые при этом вполне неплохо выглядят. Сюжет избитый по самое не могу - дегтярёв, толпы наймитов-содомитов и лабы. Зевота. И в диалогах явно сквозит школьнизмом.

Чему то уровня фотографа да по-современному хорошо выглядящему наверное уже не суждено быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

в СТКоПе урон от калибра, наверное. Давно не смотрел.

Да, но с последними версиями занерфленный. Здесь чисто все ттх по урону от пушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Бродяга96 сказал:

Ребаланс. 

Мб и найдётся кто-то, кто вернёт это всё на уровень оригинального мода.

7 минут назад, Бродяга96 сказал:

В НА7 есть новая система поведения НПС, более аккуратная, где НПС чаще уходят за укрытие и тд. 

Не знаю, в движок там зашито или на основе скриптов сделано, но тоже, вдруг можно будет перенести.

7 минут назад, Бродяга96 сказал:

По какой нибудь одной ветки сюжета на локу.

А ведь были иногда у меня идеи "А сюда бы хорошо такое бы", жаль теперь времени на моддинг сталкера почти нет.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого то фикс на то что бы трупы не пропадали так быстро ? а то отошел на 100 метров и трупов как и не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Босс сказал:

Кто уже поиграл в это поделие, что-то еще нужно починить?

Ну может только зум и захват цели для прицелов. Я с винтороезом.

gamedata\configs\weapons, файл weapons.ltx, строка [wpn_addon_scope_detector]:identity_immunities. Добавляем строчки в конце прицела - scope_dynamic_zoom = on, scope_alive_detector = scope_detector
                         


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Бродяга96 сказал:

Ну кстати ХМ8 под сто патронов будет поимбовее ФН, даже обычный ХМ, у меня своя формула расчета, так что вторую половину мода прошел чисто на ХМ с магазином на 30. Точность снайперская, а дамаг 0.5, меньше чем у Фн, но все равно хватает одного выстрела в голову на рядового НПС и два выстрела для экзача. Хотя тот же ПП2000 с таким же дамагом в 0.5 очень странно смотрится, а стволы, которые появляются в продаже после практически всех найденных документов, вообще странные. М16 и скар мусорки по ттх, так что да. С оружейкой тут тоже творятся чудеса 

у фн урон больше,чем у ПКМ 😆

Спойлер

ss_user_05-17-22_20-52-29_(red_forest).thumb.jpg.ea9e76e97e936d5a70e0403c2f08e6bc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн