Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Petrovic сказал:

опять же- зачем делать сюжет, когда можно заниматься подобным онанизмом с античитами?

- Чем занимаешься?

- Ничем, бездельничаю.

- Мне нужно в... отведешь?

- Не могу, я занят.

- ...

🙂

Изменено пользователем йцукенг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал игру сразу попал в затык при изучении локации. Залез на эстакаду на стене вначале локации. Пока по ней бегал подошёл часовой и перегородил своей тушей спуск с эстакады. Обойти его невозможно. Он прёт постоянно вперёд и останавливается перед ГГ для разговора. Игра закончилась едва начавшись cray.gif

Спойлер

https://i.yapx.ru/SCXDM.jpg

Не ходите туда, там всё равно ничего нет.


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

записал подсказки. сегодня запишу про лабу дарвина и лиманск, а вот плейлист где все подсказки:
смотреть надо на ютубе чтобы справа у вас показывались все подсказки( список) 
 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем TopSecret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Petrovic сказал:

опять же- зачем делать сюжет, когда можно заниматься подобным онанизмом с античитами?

Чет дико проорал с того, что если поменять длину палочек прицела, то это приводит к постепенному крашу игры. 

Я могу понять тех же ОПвцев, которые ставят античит на свой мод, ибо прохождение без правок в ОП 2.2 это отдельный вид искусства(страдания), но чтобы ставить античит в данный мод... что тут защищать? И что править?) геймплей примитивный, хабара тонна и маленькая тележечка, квестовые доки уже по всему ютубу гуляют, особенно первоначально у Севена. Тут даже спавнер не нужен для убер комфортной игры. Да и с учетом того, что упор делался на локации, то тогда зачем вот эта вот вся ерунда с античитом. Хочешь показать свою работу с локами? Пожалуйста, зачем ограничивать тех, кто хочет по своему исследовать локи? Бред 

 

По поводу артов, которые в текстуре застревают. Глянул видос, который ты скинул. Господи, зачем столько телодвижений. Просто сразу встаем возле арта, demo_record, лезем под арт и забираем после того, как появляется иконка арта для подбора. По крайней мере я этим способом давно уже пользуюсь, если появляются такие проблемы в ЗП

Изменено пользователем Бродяга96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что лучше отдать Баламуту за дешифровальный КПК?

(3 кпк) или (1 кпк и деньги)? В дальнейшем КПК еще нужны будут? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, dcvan сказал:

(3 кпк) или (1 кпк и деньги)? В дальнейшем КПК еще нужны будут? или нет?

3 кпк, вряд ли они понадобятся, тут особо вариативности нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, dcvan сказал:

Читай внимательно описание к моду от автора, баги будут накапливаться и в конце всё посыплется и сейвы не помогут, придется только заново начинать.

Ну вот пусть автор и проходит со своей неадекватной кодлой сее поделие.

Меня тошнит от раскачивания ГГ, как-будто он ходит с кучей говна в штанах. И не собираюсь портить себе зрение из-за полоумия автора с его античитами.....


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, Бродяга96 сказал:

то тогда зачем вот эта вот вся ерунда с античитом.

корона у персонажа мозг совсем пережала 😆

локи,локи,локи..... и дальше что? это сталкер или виртуальные экскурсии по пустым,но новым локациям?

сталкер-это в 1ю очередь сюжет. Чем отличается сбор документов и прочего ненужного сранья с квестами из разряда -пойди-найди-убей-принеси?

Плюс логика нахождения док-в зашкаливает- краны, сортиры и пр задница. Вот всегда это удивляло. Докумены должны быть в каких-либо сейфах под охраной,а не валяться в сортирах, заместо туалетной бумаги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, dcvan сказал:

Мод очень не любит читы, спавн меню и тому подобное, а так же и ковыряние в его файлах.

Вы просто не умеете их готовить! У меня помимо фикса мегафона в Баре, чтоб пропаганда Долга чуть реже была (выкладывал правку в этой теме давно), сверху на мод установлен аддон Need more artefacts (кст, адаптация тоже моя, в теме аддона можно скачать, бета-версия правда, но последний билд стабилен). Вылетов не наблюдал от слова совсем, хотя играю с релиза на одном сейве.

Я просто к тому, что мод спокойно переваривает эти правки, а ошибки, скорее всего, в самих правках содержатся, что и ломает мод, а не античит. 

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ как лучше сначала к Сахарову на беседу, или на Очистные за документами? Или по барабану? Просто вот читаю тут про какие то затыки, боюсь ошибиться. Интересно бы ещё мнение Boss услышить по поводу его правок, вызывают ли они баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята, помоги плес, вылетает если загружаешь сейв и ошибка

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: e:\ЗАГРУЗКИ\dsm\gamedata\scripts\level_weathers.script:461: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

в чем причина кто знает? и как решить эту проблему

приходится переигрывать пару часов из-за этого((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kaban4eg Стоят правки какие-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

kaban4eg Стоят правки какие-нибудь?

нет, ничего не ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Арт "око" для чего нужен? Забрал его из сейфа и теперь не могу уйти с локи, вылетает без сохранения.

Тут писали про порядок: сейф Угрюмого, тело ботаника и сейф с артом - так и прошел. Помучился ловить его при открытии сейфа, но успел схватить. А теперь не могу играть дальше из-за вылета 😞 .

Арт квестовый или нет? Играю в чистую игру.

Изменено пользователем aresmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aresmen Вылетает при попытки выйти с локации? Можешь кинуть рабочий сейв на этой локе после поднятия арта? Хочу взглянуть на вылет.

А насчёт арта - никакого квеста с ним я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, aresmen сказал:

не могу уйти с локи, вылетает без сохранения.

Играю в чистую игру.

вот вот. А вы говорите - правки....  😆

удалял свою геймдату,переигрывал с ранних сохранок- как вылетало так и вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod отправил в личку.

Petrovic до этого ни одного вылета не было, но видимо с этим артом что-то не так... Другие тоже жаловались.

Если он не квестовый, то можно и не забирать, главное флешка и карта с тела ботаника есть.

 

ЗЫ: Упс... решил после ботаника, не забирая око уйти с локи и тоже вылет 😞 , значит дело не в арте.


Дополнено 38 минуты спустя

Мост из Рыжего леса в Лиманск можно опустить?

Потыкался там везде, вроде неактивно. Квеста на него нет?

 

Изменено пользователем aresmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, aresmen сказал:

Prostomod отправил в личку.

Petrovic до этого ни одного вылета не было, но видимо с этим артом что-то не так... Другие тоже жаловались.

Если он не квестовый, то можно и не забирать, главное флешка и карта с тела ботаника есть.

 

ЗЫ: Упс... решил после ботаника, не забирая око уйти с локи и тоже вылет 😞 , значит дело не в арте.


Дополнено 38 минуты спустя

Мост из Рыжего леса в Лиманск можно опустить?

Потыкался там везде, вроде неактивно. Квеста на него нет?

 

Мост вроде нельзя опустить

слева перед мостом можно перепрыгнуть на ту сторону болты кидая и на другую локацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, aresmen сказал:

Мост из Рыжего леса в Лиманск можно опустить?

Если ничего не путаю, его можно опустить с помощью рубильника, который находится на стене постройки справа от входа на первый этаж. Выглядит как некий небольшой ящичек наподобие того, который открывает Глухарь в ЗП при открытии дверей лифта. Насчёт того, активен ли рубильник сразу - я не знаю, потому что впервые пытался опустить мост уже после похода в Лиманск после того, как вышел из тоннеля в город прям к монолитовцам (тогда я перешёл мост с помощью "прыжка веры" с поднятого моста).

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Prostomod сказал:

Вы просто не умеете их готовить! ........

Я просто к тому, что мод спокойно переваривает эти правки, а ошибки, скорее всего, в самих правках содержатся, что и ломает мод, а не античит. 

Серьёзно??? У меня та же проблема с созданием сохранок в Мёртвом городе и вылетом при попытке выйти из него которая уже не раз поднималась в этой теме. В геймдате кроме заглушек музыки (которые я клепаю уже не первый год и никогда это не создавало проблем) только один файл system.ltx в котором изменена только одна строчка:

[hud_cursor]                            ;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length        = 0.0000005             ;длина "палочки" прицела

Так вот изменение длины палочки прицела по словам автора всё же правка и самое страшное "нарушение иерархии файлов" После этой фразы я реально в осадок выпал и к благоразумию автора больше не взывал, хотя до этого считал его абсолютно адекватным человеком. Если есть интерес к ситуации, прикрепляю лог и сейв.

P.S. Даже огромные корпорации не могут протестировать свои игры от и до и выпускают патчи, а здесь непримиримое "мои 2-5-10-20 тестеров оттестировали всё вдоль и поперёк" и если у тебя проблема, то ты сам в этом виноват! Каким то детсадом попахивает если честно, хотя автор взрослый мужик

xray_domin.log domin - autosave.scop


Дополнено 1 минуту спустя
8 минут назад, Prostomod сказал:

Насчёт того, активен ли рубильник сразу - я не знаю, потому что впервые пытался опустить мост уже после похода в Лиманск после того, как вышел из тоннеля в город прям к монолитовцам (тогда я перешёл мост с помощью "прыжка веры" с поднятого моста).

Я опускал мост при первом посещении Рыжего леса и до этого в Лиманске не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada для меня самое забавное то, что выходило уже столько вариаций мода, а никаких изменений (кроме античита, ганпака и UI) по сравнению с версией, которую я полностью прошел 4 года назад, вообще нет 😁

А по поводу автора я уже давно уверен, поэтому когда мод вышел примерно понимал, что меня внутри ждет)))

Risling багов быть не должно, я уже всё повырезал. Если будут, знаешь куда писать (не в эту тему).

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada Правки, конечно же, вносят дополнительный дисбаланс, а то, что в этом моде есть вылеты и без правок - я это уже понял, так что признаю, что ошибся. Я уже пытался одному помочь, который без правок играет - причину вылета так и не понял. Но в чём я точно уверен - вылет не по вине античита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Босс сказал:

slesar6razriada для меня самое забавное то, что выходило уже столько вариаций мода, а никаких изменений (кроме античита, ганпака и UI) по сравнению с версией, которую я полностью прошел 4 года назад, вообще нет 😁

Как не то. А новое рассовывание документов по сортирам,кранам и пр?  😁 А супер убойные ПП и FN? А как же бесполезные тайники со хламом,к которым нужен дешифратор и никак иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, dcvan сказал:

Мод очень не любит читы, спавн меню и тому подобное, а так же и ковыряние в его файлах. О чем разработчик упомянул отдельно в описании.

15 минут и от всех его рассказов остались только рассказы в описании. Год в [CoP] Модострой: вопросница он провёл зря.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

newscreen621416796.jpg.16a50b82920e531ab7965ea9def97d7e.jpg

😆

секта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что надо сделать или найти в подземке Лиманска-РЛС, куда вход через дату аварии на ЧАЭС?

Изменено пользователем aresmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн