Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 

"Компас" рассчитан на одноразовое использование что-ли? 

А я уж раскатал губу, что после станции буду по аномалиям носиться аки мопед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.05.2022 в 07:10, Risling сказал:

А мод шикарен! Локации - супер! Артефакты - загляденье!

Игру прошел только с третьего раза. Эмпирическим путем понял, что у меня мертвой локацией стал мертвый город. ПОСЛЕ лаборатории с артефактом Око начинался трэш. Все летело к чертям собачьим. Или не мог перейти с мертвого города, или сэйвы ломались на последующих локациях. Поступил так - во время прохождения сюжета с документами, мертвый город посетил единожды (всё бегом) - схватил флешку и арт перышко - и бегом к картографу. Затем пузырь - и прочь из мертвого города. Квесты на лабораторию Дарвина и лабораторию с артом Око - на фриплей, они на сюжет не влияют. При таком прохождении не было ни одного вылета. Может у кого-то были схожие проблемы в прохождении и мой пост кому-нибудь поможет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вот тут подумал! Может у меня проблем в МГ не было, поэтому что я флешку Угрюмова не брал? Я про нее и забыл:) Взял только после прохождения сюжетной линии. Чисто ради интереса. А Око взял по видео от топ сикрит. И вот даже не помню, первой Око взял в Лабе x10, а потом уже по видосу вроде как в МГ нашел, но не помню на 100 процентов. Может поэтому и вылетов нету хотя и с правками играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Risling сказал:

Я вот тут подумал! Может у меня проблем в МГ не было, поэтому что я флешку Угрюмова не брал? Я про нее и забыл:) Взял только после прохождения сюжетной линии. Чисто ради интереса. А Око взял по видео от топ сикрит. И вот даже не помню, первой Око взял в Лабе x10, а потом уже по видосу вроде как в МГ нашел, но не помню на 100 процентов. Может поэтому и вылетов нету хотя и с правками играл?

Это косяки автора и их наверное много. Например у меня такая ситуация. После смерти был вылет, перепрошел с первого не битого сейва, но к картографу зайти не смог, опять вылет. Зашел к картографу, взял пробойник и пощел в пузырь, зашел все норм, поговорил с ученым пошел бродить по пузырю, умер в аномалии и уже не грузится ни один сейв в пузыре, вылетает. Гружусь с последнего сейва у картографа и при входе в пузырь сразу вылет. А вот с предпоследнего норм, но сейвы в пузыре все битые. Умрешь в пузыре опять нужно играть от картографа.


Дополнено 1 минуту спустя

Кто поможет пройти пузырь? я скину свой сейв у картографа, а вы пройдете мне пузырь. Просто для меня залезть по лиане не выполнимая задача. Я за джокером прыгал часа полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, stt сказал:

Кто поможет пройти пузырь?

Giant PAndA давай в личку, вдруг получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой восторг от прохождения в начале мода и полное разочарование в заключительной части от постоянных проблем с перезагрузками игры, когда приходится чуть ли не всю локацию проходить заново, а иногда и по несколько раз.  Именно последним мне этот мод и запомнится, а жаль.(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод мне понравился, задумка на поиск артов и тайников зачёт. Абсолютно ясно, что мод надо доводить до ума. Играю без всяких правок, косяки критичные начались с посещения Мёртвого Города, Картографа и Пузыря. В описании сказано : свободное прохождение - по мне это не так. В результате танцев с бубном мне удалось продолжить игру после МГ( после пузыря арт склееный оставить в сейфе картографа, не трогать труп Ботаника, тыкнуть в заданиях на новую нужную задачу) Всё равно после выхода осталась проблема - задания в кпк не исчезают, хотя диалоги срабатывают и награды получаю. Прошёл где то половину игры пока. В Лиманске, после 1 захода с моста есть диалог Поговорить со сталкером (группе из 6 чел. надо помочь дойти до 37 д.) или не помогать. Там тоже затык. Всё таки добился, дошли все, монолитовцев всех положил - надо поговорить с главным. Он стоит и молчит, сталки куда то целятся, там никого нет, проверил с демо рекодс. В общем зависли. Нужен этот диалог или нет? Не знаю. По установке тоже вопросы. Скачал по ссылке в шапке, в папке клик на экзе файл - запускается игра (с админа запускаю) Подумал, что так и надо. После трабл, полез смотреть. там папка есть нужных драйверов, установил С++ ( сделайте описание установки в шапке, будьте так добры) По поводу неберущихся артов - всё подбирается, с помощью болтов, пистоля и грен и смекалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Нашел схрон военных на АС, говорят на Агро, то же есть,

 знает кто? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый!В тёмной лощине стабильный вылет на рабочий стол всех сохранений,подскажите что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, uralta сказал:

говорят на Агро, то же есть, знает кто? Просто интересно.

Есть.

Спойлер

Где «кабанье урочище» на холме. Но там не пенек, а камушек надо подвинуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то я не пойму-на рюкзаке написано, что его можно использовать для переноски на спине различных грузов,  а он используется только как тайник. Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 Ну так... Просто рюкзак для закладки тайника. Описание-то да, может сбить с толку, однако факт есть факт - просто тайник закладываемый игроком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Prostomod сказал:

Varyag25 Ну так... Просто рюкзак для закладки тайника. Описание-то да, может сбить с толку, однако факт есть факт - просто тайник закладываемый игроком. 

Та отож. По описанию можно подумать, что так переносимый вес можно увеличить. В каком-то моде так и было.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где гаусс кроме ЧАЭС можно достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Murdoc666 сказал:

А где гаусс кроме ЧАЭС можно достать?

В арсенале монолита под Лиманском!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, вроде все имеющиеся в игре задания нашёл и выполнил.
Вылетов не было ни одного, битья сохранок тоже. Единственный попавшийся баг - невозможность вызова меню первого диалога с Ворониным после посещения Бармена, такое у меня было и в прошлых версиях мода (как минимум, в DCB 3.01), решается банальным f5/f6.
Т.к. с логикой автора был уже знаком по предыдущим версиям - самостоятельное прохождение не вызвало каких-либо затруднений ни по основному, ни по второстепенным заданиям.
Единственное, от чего плевался на протяжении всего прохождения - это от оформления некоторых элементов интерфейса в стиле "сломай глаза".
А так, в целом - мод понравился, несмотря на некоторые спорные (для меня) моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому как но мне норм модификация.

Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях.
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

Изменено пользователем Dan_EDGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Мод шикарный, прошёл без единого вылета с правками Артура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, странный мод какой-то... Почитал, что у многих без проблем, решил заново начать. Припять демонолитизировал, в Пузырь норм зашёл, сохранки пока не бились. Только в МГ консоль пожелтела и фонарик сломался - пол-экрана по вертикали чёрным, ни хрена не видно (если что, консоль исключительно для сохранений, быстрых и именных, даже "demo_record" не использовал, для "плёнок" - если наловчиться, болтами подбивать, они подсвечиваются ненадолго, можно поднять. Вылетов не было вообще (тьфу-тьфу). Сижу, вот, и думаю - мудак автор или не мудак? Или я... 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel Что происходит со стабильностью мода - не понятно. Бывает, сохранки бьются у тех, кто на абсолютно чистом моде играет, а бывает, что накатишь каких-нибудь правок (не спавнер), да ещё и не одну, и спокойно проходишь без вылетов мод. Закономерность не ясна, даже моя последняя идея насчёт того, что ломается из-за не обновлённых библиотек С++ (то есть не проводились установки всякого разного из архива с модом) была опровергнута челом, который с обновлёнными библиотеками столкнулся с вылетами.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Prostomod сказал:

От чего зависит такая избирательность - хз.

От рук кривых. Да мозгов худых.

Не поверишь, а есть такие у которых вообще проблем не было за всю игру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod , автору бы следовало детальнее особенности описать, народ в смущении иначе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, LENA_D сказал:

а есть такие у которых вообще проблем не было за всю игру

Согласен, даже можно клепать правки и адаптации модов к этому моду и ничего не сломать. Проверено на практике. (не является обвинением автора или наездом на него)

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Gendel сказал:

 Сижу, вот, и думаю - мудак автор или не мудак? Или я... 🤔

😄 думается, что автор...... доработать мод за те года -не, добавить античит- ну куда ж прохождение то без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LENA_D , народ привык к чудовищному количеству багов оригинальных и привнесённых модами, это влияет на восприятие. Авторам следует быть терпимее к критике, а в парировании - конструктивнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу