Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, stalker1313 сказал:

Можно что-то с лагами сделать?

Можно настройки снизить, хотя всё равно есть места на локациях, где будет лагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня тоже столкнулся с вылетом с пропаданием переходов и не возможностью загрузки сохранений. Только случилось это не в Мертвом городе и даже не в Темной лощине, а на Янтаре. При этом игра ещё много памяти потребляет.

В прошлых версиях такого не наблюдал. В версии 2.3 конечно было пару вылетов при загрузке после смерти от тушканов, но не критичные. В версии 3.0 вообще вылетов не встречал, а я ведь её избегал порядочно – нашел все уникальные артефакты, почти все тайники, убил всех враждебных сталкеров.

Пришлось переигрывать. Версия мода из шапки без правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброй Зоны! Подскажите, как работает инфракрасный сканер на тактическом шлеме, если работает...

И еще: на всех ли локациях есть схрон "заброшенный армейский склад"?

Изменено пользователем Gryazniy_Garik
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello

I cannot locate this place.
Please help me
 

<string id="aes_exit_to_stancia_2_name">
        <text>На Станцию</text>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gibe this text is not used. Probably, to aes2


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Gryazniy_Garik сказал:

как работает инфракрасный сканер на тактическом шлеме, если работает...

Могу ошибаться, но у меня при прохождении не работал сканер ни на шлеме, ни на пушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Gryazniy_Garik сказал:

на всех ли локациях есть схрон "заброшенный армейский склад"?

Мне попался только на складах и агро


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Gryazniy_Garik сказал:

Подскажите, как работает инфракрасный сканер на тактическом шлеме

Позиции врагов отмечаются красными точками на радаре в верхнем левом углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Ok 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vader_33 сказал:

Мне попался только на складах и агро

Скрин в студию плиз на складах 🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

continent Вроде был в теме где-то, но найти не могу. Только откопал свой скрин, где я на карте пометил примерное местоположение тайника. Там будет пень, который можно сдвинуть, а под ним лестница.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.06.2022 в 10:54, Gryazniy_Garik сказал:

Всем доброй Зоны! Подскажите, как работает инфракрасный сканер на тактическом шлеме, если работает...

И еще: на всех ли локациях есть схрон "заброшенный армейский склад"?

1. Сканер на шлеме не работал со времен оригинала ЗП.

2. Агро, АС есть точно. Заметил, что на локациях где есть данные схроны военных не работают стандартные тайники в виде пней, бревен.


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod 

Цитата

Только откопал свой скрин, где я на карте пометил

Ну и где он, твой скрин ??? 🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а кто вот фотошопах свой, поправили бы все эти 25 "овальных" сеток прицелов в текстурках ? Не 3д, а обычные, в текстурках они все начинаются с wpn_crosshair_....
Да, моник квадрат 1280х1024, ну и подняв РР-2000 с его одетым прицелом 4х34 - вижу овальную сетку..

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

18 часов назад, *Shadow* сказал:

1. Сканер на шлеме не работал со времен оригинала ЗП.

2. Агро, АС есть точно. Заметил, что на локациях где есть данные схроны военных не работают стандартные тайники в виде пней, бревен.

1. Это да. Была у меня надежда, что за 12 лет что-то пофиксили, но увы... спс за помощь

2. Эти нашел.


Дополнено 14 минуты спустя

что сие значит?

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value)
 

stack trace:
0x000000000042F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x000000000041F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x000000000041F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s)
0x00000000ED8BF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s)
0x00000000F599286E lua51.dll
0x00000000F59B9F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s)
0x00000000F59B95D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s)
0x00000000F59B9D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s)
0x00000000F59C83E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s)
0x00000000F5992C92 lua51.dll
0x00000000F5997F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s)
0x00000000005AF8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s)
0x00000000EE6AA85D xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 242749 byte(s)
0x00000000EE7A9A5C xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1287740 byte(s)
0x00000000EE7547DB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 938939 byte(s)
0x00000000EE753453 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 933939 byte(s)
0x00000000EE6772E4 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 32452 byte(s)
0x00000000EE68C75E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 119614 byte(s)
0x00000000EE21FB5C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10024028 byte(s)
0x0000000040064801 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame + 33 byte(s)
0x00000000EE26DD5E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10344030 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x000000007747570D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s)
0x00000000775D385D ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 29 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000041F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)

 

 

Изменено пользователем Gryazniy_Garik
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Shadow* 

Цитата

АС есть точно.

Где ? Хоть в личку скинь или напиши 🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

continent вам же ссылку на комментарий со скрином дали


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что сделать чтобы 3д прицелы не лагали. Мод тянет на максималках, а прицел в 30-40 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, nilskiygavnal сказал:

что сделать чтобы 3д прицелы не лагали. Мод тянет на максималках, а прицел в 30-40 фпс

Отключить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, continent сказал:

Где ? Хоть в личку скинь или напиши

Холм между деревней сосок и базой Свободы. Пень или камень, уже не помню. Сдались вам эти схроны вояк, там нет нифига интересного. Схрон вояк еще можно найти во время выброса, метка на него дается, ну или через demo_record.

10 часов назад, nilskiygavnal сказал:

что сделать чтобы 3д прицелы не лагали. Мод тянет на максималках, а прицел в 30-40 фпс

Отключить и забыть. Технология 3D прицелов - красивость и нарядность в ущерб производительности.


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем хабара.Вопрос сразу-кто укажет место в Госпитале с доками?Третий раз подземку рою-телепорт,два пулемёта и по мелочи и два раза само здание-пусто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 


Дополнено 3 минуты спустя

vader_33 

12 часов назад, vader_33 сказал:

continent вам же ссылку на комментарий со скрином дали

Всё, нашёл, чёт тормознул малёхо 😉

Изменено пользователем continent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, sajan сказал:

всем хабара.Вопрос сразу-кто укажет место в Госпитале с доками?Третий раз подземку рою-телепорт,два пулемёта и по мелочи и два раза само здание-пусто

Там двери решётчатые закрытые (вскрыть ножом). Дальше сообразите, ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ыыаааа.. достало.. выручайте!   скажите - где, в каком файле и какую строчку надо подредактировать, 
 чтоб вот трупы убитых мной бандосов-наймов-монолитовцев НЕ ИСЧЕЗАЛИ СРАЗУ ЖЕ !!  ?
жуть как достало!  ну вот куда это годится а  -  перешмоляешь со снайперки с десяток только в бошку убиваемых врагов, подходишь на место их гибели - а там только лишь стволы на земле - и ни одного тела!  что за нафиг то а?
ну и как блин жить после такого, зуд от осознания упущенного хабара с ума сводит)
я так думаю, что тот сборщик трупов настроен не только как обычно по времени их убирать, но и зачем то по расстоянию от ГГ - вот где бы этот параметр подправить чуток?

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX если там не сильно изменен в скриптах уборщик, в release_body_manager.script "IDLE_AFTER_DEATH" - сколько по времени труп будет лежать, max_distanse - расстояние. Но не проверял, могли еще что-нибудь сверху навесить


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, FiLinX сказал:

ну и как блин жить после такого, зуд от осознания упущенного хабара с ума сводит)

Обычно у меня также, но тут в моде хомяк спокоен, в нычки очень много хабара автор разложил, я и не собирал толком ничего с трупов


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу