Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Aleks18964 сказал:

То есть в папке с игрой сам создаю папку gamedata и туда распаковываю фикс 2?

Ну, можно кого-нить попросить. Или за денюжку нанять. А можно и самому попробовать.  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Aleks18964 сказал:

То есть в папке с игрой сам создаю папку gamedata и туда распаковываю фикс 2?

Зачем городить то??? Фикс уже в архиве в папке gamedata


DC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ктонить подскажет где скачать трейнер-спавнер для этого мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleks18964 я б не рекомендовал его качать: 1) Мод вообще не интересен будет. 2) Точно что-либо сломаешь, потом будешь бегать, жаловаться на вылеты и ругать разработчика. 3) Мод по сложности не отличается от оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Benny_g time_factor 1 пропиши в консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Gryazniy_Garik сказал:

йцукенг , так ты разобрался с причиной "битья сейвов" ? Поделись правкой, наставь на путь истинный...

52-я страница темы, самый низ, там фикс. Если интересна причина - примерно 48-52 страницы)


Дополнено 33 минуты спустя

Допрошёл я мод, мой отзыв будет такой: как сказал сам автор - мод на один раз, но есть одно "но".

Начну с минусов. Сюжет не самый интересный, квестов катастрофически мало на такие большие локации. Награды за некоторые квесты меня разочаровали (например квест с "гилкой" и с освобождением учёных с Очистных), к тому времени, когда эти квесты выполняешь - уже имеешь и ствол хороший, и костюм, награда оказывается бессмысленна и идёт сразу на продажу. Я вообще ухитрился в начале игры застрелить наёмников на станции рядом с деревней новичков с пистолета (проходил на уровне сложности то ли "ветеран", то ли "мастер", не помню, да и не суть), у одного выпал "Винторез", с ним четверть игры и пробегал. Так вот, после выполнения этих квестов в голове мысль:"проходить их было интересно конечно, но ради костюма "Севы" или "винтаря" Дегтярев столько бегал, даже если ему самому интересно было?...".

Далее - диалоги с НПС: у всех одинаковые байки, ненужный диалог "можешь провести меня "туда-то-туда" (я так понимаю это не реализованная заготовка), это делает их всех однообразными тупыми роботами и теряется весомая часть атмосферы. Можно было бы какие-то истории им добавить интересные, даже с отсылкой на какие-то места на локациях и Дегтярев бы из любопытства проверял эти байки где и находил бы какие-то ништяки. Я думаю, такой принцип избавил бы часть игроков от того, что они лезут в ютуб за инфой где что лежит в этом моде. Это один из вариантов, имхо.

Далее - опять же, мало побочки от персонажей, авось кто-то из сталкеров, наслышанных о полковнике СБУ Дегтяреве и том, что он вытворял на Затоне и Юпитере в своём первом появлении в Зоне - попросил бы его о помощи в каком-то непростом дельце... Я думаю мысль понятна.

Да, я кажется помню что автор писал, что мол "Дегтярев прибыл в зону по заданию и не будет же он помогать всем и отвлекаться от основного задания, поставленного его руководством." Но на то и существует второй вариант ответа в диалоге при взятии задания у персонажа, мол "мне это не интересно" или " извини, у меня своих дел хватает". 

Это всё были минусы, но пора бы и к плюсам перейти. Вернёмся к тому самому "но".  Безусловно, видно какая колоссальная работа была проделана над моделированием локаций (как начинающий 3д-моделлер с пока ненужным соответствующим дипломом я это понимаю). Локации оптимизированные, чётко проработанные, есть некоторые новые механики, которые я раньше в других модах не видел. Я думаю, эти локации (труды автора данного мода) станут отличной базой для других модов. Уверен, за эти переделанные локации автора будут помнить ещё долго. За это в принципе и некоторые минусы можно простить, я думаю. 

Ещё заметно, что автор не успел многое реализовать в моде, в некоторых моментах видно что что-то делалось в спешке, так как комп у него потихоньку шёл по одному месту. Хотелось бы услышать что автор хотел ещё реализовать от него самого.Policai если что - я твой труд оценил, за переделанные локи - 10/10, желаю твоему будущему новому компу  работать долго и счастливо.

P. S. Надеюсь мою критику ты оценишь адекватно, ведь я писал не с укором, а с пожеланиями на будущее, понятно что каждый видит сталкерство по разному, но всё же...)

Изменено пользователем Delerium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Delerium  Спасибо за разбор, в принципе почти всё по делу, новые комплектующие на замену я купил, занял правда нехило, но без компа вообще жуть, учитывая что практически не выхожу из дома...))) Постепенно буду расчитываться.. 
Спасибо что нашлись не равнодушные люди и чуток помогли, к слову самыми первыми откликнулись как раз те самые,  не любимые петровной Ютуберы, slesar6razriada и SevenRUS, это к слову... Делать что то громоздкое не буду, пока не расчитаюсь с долгом, напрягать новые железки не хочу.  Кто знаком с модингом, тот знает сколько ресурсов сжирает компиляция локаций, свой комп этим и убил,  сутками работал под 100% загрузкой при компиляции локаций на максимальном качестве и в 3Dмаксе...(((  Загадывать не хочу, но в любом случае, пока не найдётся человек который поможет с движком, или хотя бы научит меня начальным основам, вообще не вижу смысла что то делать дальше и переделывать... Восстановил исходники мода и сдк с модом из архива, найдётся реальный человек который захочет что то реальное сделать,  поделюсь. А пока думаю просто сделать полный патч со всеми исправлениями. Кое что увидел на стримах и поправил, кое что Дима поправил,  основном это диалоги, поршни, скрипты и конфиги... по мелочам...


DC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Policai сказал:

занял правда нехило

3070 или хуже?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Поздравляю с приобретением.

Кстати, мне интересно: в моде большой намёк на поиск артов, но, за исключением нескольких уникальных, все арты остались с оригинала. Это так и задумывалось, или просто не было времени адаптировать какой-нибудь пак артов? Мне просто показалось, что видов рядовых артов маловато.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

Hey!
Thank you for this work; building a computer with the prices that have increased considerably is not an easy thing to do.
Bravo! 
I finished the game and put the translation on a French forum.
I didn't have any major problems to play the game except for some big slowdowns in the northern area of "Mount Valley" behind the station.
Looking forward to testing an update or a new mod.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребятки, у кого спавнер есть под этот мод?

Изменено пользователем oggycoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то задолбал вылет на ВС. 

Спойлер

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]

Что с этим делать?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

Народ, подскажите. После того как на радаре открыл все двери, убил всех, нашел документы. Вылетело при выходе их подземки. А после и вообще ручное сохранение не грузит, вылетает, как и загрузка сохранения при переходе с подземки на радар. Ту ли ошибку ил лога скинул?

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:522: attempt to concatenate a nil value

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хлопцi, а чё за фигня: первый квест на уничтожение кровососов(надо схрон стрелка найти) после разговора со Скрягиным никаких координат места нет - это норма? Что делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, oggycoc сказал:

Хлопцi, а чё за фигня: первый квест на уничтожение кровососов(надо схрон стрелка найти) после разговора со Скрягиным никаких координат места нет - это норма? Что делать то?

Если ты на этом задании не справляешься, то дальше будет только тяжелее). Что бы выполнить задание. тебе после моста, нужно забраться на холм слева, и поставить маяк. Тогда прилетит вертолет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Rentilio сказал:

Если ты на этом задании не справляешься, то дальше будет только тяжелее). Что бы выполнить задание. тебе после моста, нужно забраться на холм слева, и поставить маяк. Тогда прилетит вертолет. 

Я просто не ожидал что указателей не будет, а тут ещё пишут что из-за читов логика нарушается(но вроде я проложился), ясно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, oggycoc сказал:

Я просто не ожидал что указателей не будет

Так ведь в разговоре с Сидором звучит фраза "Ха! Если ты про старый схрон за мостом, то знаю я его лёжку, не получится туда одному: кровососы там сейчас обосновались"
За мостом кроме базы сталкеров больше ничего нет, а строения рядом толкают на мысль, что схрон Стрелка может быть только там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, oggycoc сказал:

Хлопцi, а чё за фигня: первый квест на уничтожение кровососов(надо схрон стрелка найти) после разговора со Скрягиным никаких координат места нет - это норма? Что делать то?

И вокруг схрона "потыкаться" тоже придётся. Это, так сказать, вводные. Автор модификации как бы настраивает на прохождение. Если поймёшь и настроишся на такой тип прохождения дальше будет легче.

Изменено пользователем The Help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл все 3 арта дляя картографа.
И он не хочет со мной болтат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Rentilio сказал:

Если ты на этом задании не справляешься, то дальше будет только тяжелее). Что бы выполнить задание. тебе после моста, нужно забраться на холм слева, и поставить маяк. Тогда прилетит вертолет. 

Ага. Прилетит вертолёт и начнет бить по площадям. если кровососы каким-то чудом окажутся в месте удара, то повезло. А если сосычи разбежались по округе, то удары ракетами им пофигу. И придется зачищать их "вручную", так сказать. Непростой квест. Особенно на начальном этапе.

Потом, позже, всё превращается просто в легкую прогулку - если знать, в каком тайнике что именно лежит. Все переходы открыты изначально, дороги безопасны. Можно с голым торсом пешочком дойти до Очистных сооружений, а там поднять экзоскелет,  детектор хороший и вооружится до зубов образцами западного оружия и элитной СВД. После этого страшнее в Зоне зверя нет, чем ваш герой.


Дополнено 0 минут спустя
22 минуты назад, SchooL-HaTeR сказал:

Нашёл все 3 арта дляя картографа.
И он не хочет со мной болтат

Переиграть с захода на локацию к Картографу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, SchooL-HaTeR сказал:

Нашёл все 3 арта дляя картографа.
И он не хочет со мной болтат

Тебя к нему должны отправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 4udik сказал:

Ага. Прилетит вертолёт и начнет бить по площадям. если кровососы каким-то чудом окажутся в месте удара, то повезло. А если сосычи разбежались по округе, то удары ракетами им пофигу. И придется зачищать их "вручную", так сказать. Непростой квест. Особенно на начальном этапе.

Потом, позже, всё превращается просто в легкую прогулку - если знать, в каком тайнике что именно лежит. Все переходы открыты изначально, дороги безопасны. Можно с голым торсом пешочком дойти до Очистных сооружений, а там поднять экзоскелет,  детектор хороший и вооружится до зубов образцами западного оружия и элитной СВД. После этого страшнее в Зоне зверя нет, чем ваш герой.


Дополнено 0 минут спустя

Переиграть с захода на локацию к Картографу.
Я раз 10 перезаходил, и комп перезагружал.
Ни фига... он тупо не говорил со мной.

 


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Rentilio сказал:

Тебя к нему должны отправить

Отправили. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SchooL-HaTeR сказал:

 


Дополнено 0 минут спустя

Отправили. 

 

 

Тогда не знаю. я к нему просто так бывало ходил). А когда отправили, сразу болтать начал. Видимо баг. У меня вообще теперь вылетает на радаре. дальше не могу играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, SchooL-HaTeR сказал:

Я раз 10 перезаходил, и комп перезагружал.
Ни фига... он тупо не говорил со мной.

Сорри, мой косяк. Давно играл, забывать уже начал. Выше пишут, что к Картографу должны отправить другие НПС с заданием, тогда и будет разговор. Там всех НПС человек 10 на весь мод, которые на сюжет влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, 4udik сказал:

Сорри, мой косяк. Давно играл, забывать уже начал. Выше пишут, что к Картографу должны отправить другие НПС с заданием, тогда и будет разговор. Там всех НПС человек 10 на весь мод, которые на сюжет влияют.

Ты брешишь, я смотрел топ сикрета.... он болтал без всяких нпс... достаточно было Сахарова и челика на свалке... 
Дальше тупо собрал 3 арта и у него появилось с картографом, он пришёл и сдал... все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу