Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«Край Изумрудной Зари» - новости разработки

Рекомендуемые сообщения

 

scale_2400


Большая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода.

Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее.


scale_2400


Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией.


scale_2400


Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке.


scale_2400


Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели.


AP-PRO.RU, 2021 г.


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за хорошие новости . Очень хорошие скрины 👍 Очень радует что разработка идёт  и разраб  держит нас в курсе  о проделанной работе . Респект и Уважение всей команде  удачи  здоровья и всех благ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КиЗ это тот, который копирует Farthest Edge во всём, или наоборот
Чего-то я запутался...

Изменено пользователем PepsiWhite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PepsiWhite по идее наоборот, если я тоже не запутался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, PepsiWhite сказал:

КиЗ это тот, который копирует Farthest Edge во всём, или наоборот
Чего-то я запутался...

Автор Farthest Edge вдохновлялся КиЗ о чем открыто заявлял, и насколько знаю даже общался с разработчикам КиЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, PepsiWhite сказал:

Чего-то я запутался...

Не путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот.

34 минуты назад, broxad сказал:

если я тоже не запутался

Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей.

Обидно, что как я и говорил у них в теме, люди начнут путать КИЗ с «Farthest Edge» только по тому, что они были тупо первыми, кто вышел в релиз, хотя КИЗ в разработке уже давно.

Паскудство и люди паскудные, нехорошие. Искренне обидно за КИЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины отличные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ева Сухая сказал:

Не путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот.

Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей.

Пикник на обочине был написан ещё в прошлом веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный проект, судя по бете, очень интересный. Странно, но мне начало вовсе не показалось затянутым. Очень даже интересно побегать по "нормальному миру", и только через какое то время попасть в аномальный. Единственный годный проект, который жду. На СВ3 уже надежны нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень классное положение оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Годнота, один из немногих модов, который по сути может называться отдельной игрой 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пожалуй будет лучшая зимнияя погода, судя по скрину.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно наблюдаю за разработкой проекта! Вопрос один ...... когда же увидим?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу