Перейти к содержанию
Hardtmuth

Жизнь Вопреки

Рекомендуемые сообщения

 

«Дело было вечером, делать было нечего…»

iDwsIYzUJJ0.jpg

Группа ВК

Название: Жизнь Вопреки | Актуальная версия: 0.1.21
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: V.O.R.O.B.E.Y
Дата выхода: 28 августа, 2021 г.

«Жизнь Вопреки» - сюжетно-геймплейная модификация на платформе Зов Припяти, повествующая о сталкере по имени Андрей, который скрывается от преследования группы наемников. Главный герой бежит скрываться на северные территории Зоны, которые стали доступны для сталкеров после отключения Выжигателя Мозгов. Главному герою придется не только скрываться от преследования наемников, но и адаптироваться к новым условиям. События происходят после Тени Чернобыля.
 

Спойлер

Друзья, на связи Воробей и сегодня я вам хочу вам представить тестовую модификацию «Жизнь Вопреки» на платформе Зов Припяти. Что же меня заставило заняться данным проектом? Дело в том, что у модификации «Летопись Времени», которая отменена из-за смены «власти», было 3 этапа:

1) Разработка на платформе ТЧ. Модификация была готова на 90%, но проект был свернут и переехал на Зов Припяти.
2) Разработка на оригинальной платформе Зов Припяти
3) Разработка на оригинальной платформе Зов Припяти + Gunslinger Mod

Если с первой и третьей стадией все понятно, то во второй стадии «Летопись Времени» остались наработки, которые не хотелось выбрасывать и выложить в общий свет. Так и появилась идея превратить те самые наработки в мини-модификацию, которую я буду использовать как полигон для отработки и получения опыт в модостроительстве. Назвать модификацию решил «Жизнь Вопреки», ибо по задумке главный герой будет жить вопреки всем трудностям с которыми он столкнется на своем пути.


Спойлер

1) Начало сюжета. В черновом варианте реализован стартовый текстовый ролик, задание с Сычом с черновой озвучкой. На Затоне за ГГ ведут охоту наемники (пока что они нейтральны для нас). С них трупа можно снять квестовый КПК.
2) Фриплей – основа для фриплей от товарища Tris. Игрокам будет доступен выбор 4 группировок (возможно, будет и больше), при этом стартовое снаряжение и место рандомизировано. Ввод этого аспекта обусловлен тем, что главный герой скрывает свое прошлое в Зоне, чтобы стать менее заметным для охотников за ним.
3) Контейнер для артефактов – теперь артефакты фонят в рюкзаке. Теперь для их переноски нужен контейнер.
4) Анимации предметов от товарища LilGABE. Аптечки, бинт и другие лекарства имеют анимацию применения. Данное нововведение еще требует тщательной доработки.
5) Новые партиклы аномалий оружия. Рабочий файл является совмещением партиклов от Gizmo и Ghost.
6) Готовка на костре. Теперь у игрока есть возможность срезать с убитых монстров и приготавливать их на костре. Если не хватает денег на нормальную еду – убей и поджарь кабанчика.
7) Счетчик Гейгера. Всегда нравилось, что в ЗП довели до ума параметр радиации (малые дозы не так смертельны для игрока), но не хватало небольшого реализма. Теперь на интерфейсе не будет отображаться иконка заражения радиацией. Уровень радиации в организме замеряется счетчиком Гейгера.
8) Новый интерфейс. За основу брались материалы из билда «Летопись Времени» 0.3.1. Требует небольшой доработки, а именно окно ремонта и диалоговое окно.
9) Новые звуки окружения.
10) Динамический худ масок. Текстуры взяты из Misery 2.2.
11) Звуки и анимация одевания персонажа. Благодарность за скрипт от Злового Вируса.
12) Перемещение по воде. Игрок замедляется, когда идет или бежит по воде.
13) Динамическая музыка из Метро Исход. (Возможно будет заменена)
14) Дополненная музыка эмбиента на локациях. Будет доработана.
15) Оружие убирается при открывании рюкзака. (Элементарная правка ПЫСовского скрипта)
16) Текстуры и блики солнца из Another Zone. База для создания погодной составляющей. Оригинальные циклы погоды пока не изменялись.

Собственно, на этом пока все. Да, даже данная версия сырая и требует доработки, но данная сборка нововведений станет основой для продолжения работ для модификацией. Дальнейший курс – доработка сюжета и работа с локациями. Нужно показать атмосферу и быт локации до момента событий Зова Припяти.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Жизнь Вопреки 0.1.21» с ФО: Yandex Disk [573,4 МБ]


Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
  3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
  4. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления (если такие имеются).

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нормалек. Но после ВВЗ.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пощупаем новинку


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

Пощупаем новинку

 я вообще не понял что там щупать то.... сюжет зп не вырезан, тайники так же... побегал по затону-и чего делать хз после диалога с сычом

Цитата

Нужно показать атмосферу и быт локации до момента событий Зова Припяти.

эмммм.... а какого тогда там делает вся гоп-компания в полном составе из ЗП?

короче какая то лютая хрень это

да и всяких сборок полно на те или иные изменения ЗП...

тут да же оружие ванильное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал, запустил, побегал минут 20. По моему мод скорее относится к слегка начатым чем к незаконченным. Причём начатым не с того с чего нужно начинать. Изменен интерфейс, графика улучшена, на старте выбор группировки. По итогу постоянно натыкаешься на остатки квестов оригинала ЗП. Штурвал на Земснаряде, узнать у Ноя путь на плато (хотя у Ноя теперь своя группировка), в общем и целом очень сырая поделка и работы над модом ещё очень много. Озвучка Сыча это отдельный шедевр (даже учитывая что она черновая) Сыч отправляет ГГ убивать людей тоном каким обычно, пробухав ночь и проспав день объясняют почему не сделано домашнее задание или не выполнена дневное сменное задание... Какой то начальный потенциал в общем есть, но выкладывать в общий доступ на этом этапе было глупо. Разве что как слив наработок, чтобы доделали другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

фуфел какой-то. Ной говорит про плато, идем, прыгаем в аномалию, а задание про плато не обновляется/выполняется. Короче, лютая хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mopa оригинальные задания. Любоваться нечем, проходим мимо, господа! 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это даже не пре-альфа, а так, первые намётки. Не знаю, зачем было выискивать билд и выкладывать его сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу