Hardtmuth 3 279 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 6 9 1 1 4 6 Аномальный, death_dealer, Hunter и 24 других отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 27 января 5 минут назад, Tyrob сказал: Скачаю твоё сохранение и только завтра смогу посмотреть , всё-таки надо семь локаций обойти, а это не быстро.. Напиши мне где твой тайник чтоб если что мог на дорожку взять. Тайник в баре у Генерала на хранении, там по мелочи если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 785 Опубликовано 27 января Только что, Solomenok сказал: Тайник в баре у Генерала на хранении, там по мелочи если что. Мне самое главное медецины и патроны чтоб были . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 27 января (изменено) 4 минуты назад, Tyrob сказал: Мне самое главное медецины и патроны чтоб были . медицина есть в разгрузке и в инвентаре штук 10-12, и кстати советую скат поменять на 10 в баре если он уже на меня не одет кстати если будет вылет или проблема с разгрузкой напиши, и веса я с собой таскаю много так как я пошаманил там в конфигах кг 20-30 добавил у меня норм вес а у тебя незнаю и с разгрузкой тоже пошаманил. Изменено 27 января пользователем Solomenok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 785 Опубликовано 27 января 28 минут назад, Solomenok сказал: медицина есть в разгрузке и в инвентаре штук 10-12, и кстати советую скат поменять на 10 в баре если он уже на меня не одет кстати если будет вылет или проблема с разгрузкой напиши, и веса я с собой таскаю много так как я пошаманил там в конфигах кг 20-30 добавил у меня норм вес а у тебя незнаю и с разгрузкой тоже пошаманил. У меня всё стоит стандартно как игрой заложено . Значит если загрузится твоё сохранение уберу лишнее в тайник . Или лучше ты иди выложи лишнее и дай новое сохранение . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 27 января (изменено) 42 минуты назад, Tyrob сказал: У меня всё стоит стандартно как игрой заложено . Значит если загрузится твоё сохранение уберу лишнее в тайник . Или лучше ты иди выложи лишнее и дай новое сохранение . Хорошо сейчас выкладу Дополнено 22 минуты спустя Вообщем разгрузил всё вот новый сейв он уже в баре https://cloud.mail.ru/public/QDzp/poesuLcSf И продлил хранилище, всё там сам в разгрузку положешь как надо и оружие любое выберешь Изменено 27 января пользователем Solomenok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr0t0p 1 Опубликовано 27 января Кароче говоря я баран. Выставил сложность мастер в прохождении и думал, а "а почему так сложно?", но не в этом суть. Где можно найти друга Петрухи в "Кишке" Зоны? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 785 Опубликовано 27 января 2 минуты назад, kr0t0p сказал: Кароче говоря я баран. Выставил сложность мастер в прохождении и думал, а "а почему так сложно?", но не в этом суть. Где можно найти друга Петрухи в "Кишке" Зоны? Заранее спасибо. Поговорите с Охотником у Электро опоры и с Игнатом он скажет куда пошёл друг Петрухи. А так после диалогов ищите его в домике по пути к жд мосту. 2 1 RabindranathTagore, Alexol и kr0t0p отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr0t0p 1 Опубликовано 27 января А можете примерно сказать, у какой именно? Просто там целая линия ЛЭП и их много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 785 Опубликовано 27 января 8 минут назад, kr0t0p сказал: А можете примерно сказать, у какой именно? Просто там целая линия ЛЭП и их много... Так Охотник Захар его зовут , он сидит у ЛЭП что на против автобуса если по дороге идёшь не далеко от этой ЛЭП кабаны пасутся . 1 kr0t0p отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr0t0p 1 Опубликовано 28 января Доброе утро всем сталкерам. У меня вопрос. Сдача Петрухе вертикалки его друга считается выполнением квеста? Просто кроме контейнера и ружья там ничего и не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 149 Опубликовано 28 января (изменено) 1 час назад, kr0t0p сказал: Сдача Петрухе вертикалки его друга считается выполнением квеста? Просто кроме контейнера и ружья там ничего и не было. Да, считается. Информация о друге уже считается, а за ружьё отдельный бонус - рецепт Петруха даст. Дополнено 6 минуты спустя kr0t0p , ты хоть камраду Tyrob руку пожми - вон сколько полезной информации он тебе выдал. Изменено 28 января пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr0t0p 1 Опубликовано 28 января Окей, но квест не считается. Дополнено 0 минут спустя Он меня просто бесит, квест этот. Дополнено 0 минут спустя И теперь его перепроходить ещё дольше. Дополнено 2 минуты спустя Ведь пройти его можно только за один заход. Дополнено 3 минуты спустя А сейв мой последний аж в деревне новичков. Дополнено 3 минуты спустя И к сидору зайти нельзя. Дополнено 4 минуты спустя Я самый везучий чувак, просто найс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 149 Опубликовано 28 января Вот так опытные сталкеры уничтожают следы своей жизнедеятельности в Зоне 1 Gambit отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 29 Опубликовано 28 января (изменено) kr0t0p, так делай бэкапы сейвов почаще, чтобы так много не переигрывать. Заходишь в игровое меню и переименовываешь последний квиксейв, следующий уже не перезапишется вместо предыдущего, а создастся новый квиксейв. Изменено 28 января пользователем Cromanjonez07 1 kr0t0p отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 785 Опубликовано 28 января kr0t0p Помимо того что вы нашли ружьё и контейнер , вы должны были найти и записку от друга Петрухи , либо в трупе друга , либо в трупе бандита . И при сдаче квеста если у вас есть всё перечисленное , ружьё должно быть в рюкзаке , а не слоте с оружием . Да и ещё прислушайтесь к совету Cromanjonez07 делайте чаще сохранения и не скупитесь на спички , пусть у вас не будет не чего но спички должны быть всегда . 2 1 1 RabindranathTagore, Denikius, kr0t0p и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 33 Опубликовано 28 января 3 часа назад, Cromanjonez07 сказал: Заходишь в игровое меню и переименовываешь последний квиксейв, следующий уже не перезапишется вместо предыдущего, а создастся новый квиксейв. Я ничего не переименовываю. Сделал сохранку F6, зашел в меню, кликнул справа верху последний сейв, слева внизу кнопка есть Бекап, нажимаешь её и именная сохранка с названием локации и времени создается автоматически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thormance 1 Опубликовано 28 января Где в 3.8.1 находится Оксана? на болотах не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 785 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, thormance сказал: Где в 3.8.1 находится Оксана? на болотах не нашёл На хуторе где водонапорная башня. Она бывает что от кровососов убегает. Замачи их и она вернётся. 1 Maximouse отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thormance 1 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Tyrob сказал: На хуторе где водонапорная башня. Она бывает что от кровососов убегает. Замачи их и она вернётся. я впервые когда на болота зашёл, то я не пошёл на хутор, а через бинокль посмотрел. Там кровососы не заспавнились и Оксаны не было видно. Когда второй раз зашёл на болота, то подошёл к хутору и кровососов, и Оксаны не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 785 Опубликовано 28 января thormance дайте сохранение посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thormance 1 Опубликовано 28 января Только что, Tyrob сказал: thormance дайте сохранение посмотрю. Сохранение когда я впервые на болота зашёл или когда во второй раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 785 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, thormance сказал: Сохранение когда я впервые на болота зашёл или когда во второй раз? Ты когда первый раз зашёл Глузову помог, отводил его к Гиганту ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thormance 1 Опубликовано 28 января (изменено) 3 минуты назад, Tyrob сказал: Ты когда первый раз зашёл Глузову помог, отводил его к Гиганту ? Я впервые зашёл на болота по квесту военного отнести труп в церковь. Потом я от церкви пошёл к Глузову и отвёл его к псевдогиганту. К хутору прям близко не подходил, боялся кровососов, через радар и бинокль посмотрел и никого не было. После Глузова обменял патроны у военных на еду и ушёл с локации. К Глузову не помню как шёл, вроде по западу болот чисто Изменено 28 января пользователем thormance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 785 Опубликовано 28 января thormance давай тогда сохранение со второго захода, его сначала проверю. А ты когда первый раз зашёл и пошёл к Глузову на базе ЧН был ? Говорил с Пахомом с Демьяном, они просили тебя найти учёных? 1 Maximouse отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thormance 1 Опубликовано 28 января Только что, Tyrob сказал: thormance давай тогда сохранение со второго захода, его сначала проверю. А ты когда первый раз зашёл и пошёл к Глузову на базе ЧН был ? Говорил с Пахомом с Демьяном, они просили тебя найти учёных? Точно, забыл сказать, что после того как отнёс труп в церковь, то пошёл на базу Чн и поговорил про Глузова, а уже после базы Чн пошёл к Глузову по западу болот Дополнено 10 минуты спустя 8 минут назад, Tyrob сказал: thormance давай тогда сохранение со второго захода, его сначала проверю. Немогу, размер сохранений большой даже через архив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты