Hardtmuth 3 279 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 6 9 1 1 4 6 Аномальный, StepKa, ShadowStalker и 24 других отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benjaminq 0 Опубликовано 8 февраля Всем привет! не выполнил квест на передачу вещей макса на кардон, многое упустил? А также разблокировал пда парня с кейсом(из деревни кровососов), там сообщение от меченного что на складах стоит поискать, ну я ничего не нашел. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 1 641 Опубликовано 8 февраля 2 минуты назад, benjaminq сказал: ну я ничего не нашел Там вроде 7 мест спавна, ищи в стандартный тайниках. 1 Tyrob отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 787 Опубликовано 8 февраля (изменено) benjaminq Вот места спавна тайника на АС правда не чётко но видно где искать Спойлер Спойлер Изменено 9 февраля пользователем Tyrob 1 Denikius отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 33 Опубликовано 8 февраля 10 часов назад, benjaminq сказал: не выполнил квест на передачу вещей макса на кардон, многое упустил? Там НПС на АС должен дать потом бронебойных патронов 200-300 к автомату. Так что не велика потеря. 1 Tyrob отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 787 Опубликовано 8 февраля 20 минут назад, Gambit сказал: Там НПС на АС должен дать потом бронебойных патронов 200-300 к автомату. Так что не велика потеря. Нечего страшного бывает , диалоги, имена запаминать надо . 1 Denikius отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 33 Опубликовано 8 февраля Квест на Васяна Рябого в туннеле в РЛ. Первый раз зашел без наводки на него обчистил его . Сейчас взял наводку на него у Доцента. Пришел к трупу Васяна, там рядом с ним только контейнер заспавнился с капсулой. Контейнер с капсулой Умирающему на АС нести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niggadyai 0 Опубликовано 9 февраля Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста, что за квест майора Думенко связанный с подземкой и стоит ли выполнять его до посещения подземки? Спрашиваю, потому что перекатился с 3.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 1 641 Опубликовано 9 февраля (изменено) 24 минуты назад, niggadyai сказал: стоит ли выполнять его до посещения подземки? А как ты его выполнишь до посещения, если Думенко появляется после прохождения подземки.. 24 минуты назад, niggadyai сказал: что за квест майора Думенко связанный с подземкой Убить сосунов, он разве не сказал.. Изменено 9 февраля пользователем Denikius 1 Tyrob отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niggadyai 0 Опубликовано 9 февраля 22 минуты назад, Denikius сказал: А как ты его выполнишь до посещения, если Думенко появляется после прохождения подземки.. Странно, я выполнил квест с черным ящиком и Шерстюк сказал, мол тобой заинтересовались и иди к вагончику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 1 641 Опубликовано 9 февраля 1 минуту назад, niggadyai сказал: мол тобой заинтересовались и иди к вагончику И что там, стоит и прям сразу выдает квест Думенко, на подземку, это уже косяк разрабов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 760 Опубликовано 9 февраля 33 минуты назад, niggadyai сказал: Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста, что за квест майора Думенко связанный с подземкой и стоит ли выполнять его до посещения подземки? Я так его и выполнял. Если тебе подствол для калаша нужен, то стоит. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, Denikius сказал: на подземку, это уже косяк разрабов))) А в чем косяк? Сначала замочить кровов, а потом нырнуть в тайник Стрелка. 1 Tyrob отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 1 641 Опубликовано 9 февраля 11 минут назад, Бурбон сказал: Сначала замочить кровов, а потом нырнуть в тайник Стрелка Тьфу ты, я и забыл что вояк из подземки убрали))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 787 Опубликовано 9 февраля 14 часов назад, Gambit сказал: Квест на Васяна Рябого в туннеле в РЛ. Первый раз зашел без наводки на него обчистил его . Сейчас взял наводку на него у Доцента. Пришел к трупу Васяна, там рядом с ним только контейнер заспавнился с капсулой. Контейнер с капсулой Умирающему на АС нести? Себе капсулу оставь . Нечего не кому нести не надо . 2 1 Gambit, AshedOne и Denikius отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 149 Опубликовано 11 февраля (изменено) Всем привет! На Агропроме на радиационном болоте (где Дезертир) якобы Батарейка должна быть. Кто-нибудь находил? Заканчиваю там с Гигантами по квесту Намазка и Консервация, визуально в бинокль нигде не разгляжу этот Арт. И ещё: переход Янтарь - Агропром кто и когда даёт? Совсем не лишний для манёвров) Что-то про Дезертира и спальник писали для получения Этого перехода. Изменено 11 февраля пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diey0ung 0 Опубликовано 11 февраля Всем привет, скажите кто знает. Могу ли я сейвы с NLC 3.0 перенести на 3.8.1., тоесть багов или вылетов не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 760 Опубликовано 11 февраля 18 минут назад, diey0ung сказал: с NLC 3.0 перенести на 3.8.1 Нет. Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, Alexol сказал: якобы Батарейка должна быть Она там не должна быть. Дополнено 37 минуты спустя 2 часа назад, Alexol сказал: И ещё: переход Янтарь - Агропром кто и когда даёт? На Янтаре расскажут. 1 1 ava и Alexol отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benjaminq 0 Опубликовано 11 февраля Добрый день! Есть ли какой-то смысл перезагружаться до выброса, пока не позеленеют арты? или выброс который будет проходить уже заскриптован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 760 Опубликовано 11 февраля 3 минуты назад, benjaminq сказал: или выброс который будет проходить уже заскриптован? Вроде бы да. Я в прошлых сборках перезагружался с автосейва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 787 Опубликовано 11 февраля 22 минуты назад, benjaminq сказал: Добрый день! Есть ли какой-то смысл перезагружаться до выброса, пока не позеленеют арты? или выброс который будет проходить уже заскриптован? 17 минут назад, Бурбон сказал: Вроде бы да. Я в прошлых сборках перезагружался с автосейва. Нет смысла перезагружаться , в этой версии подрезали все манипуляции не чего не выбьешь . 1 Denikius отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 760 Опубликовано 11 февраля 9 минут назад, Tyrob сказал: Нет смысла перезагружаться , в этой версии подрезали все манипуляции не чего не выбьешь . Это спавн артов подрезали, с автосейва. А туда может не добрались, потом проверю. 1 Tyrob отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 787 Опубликовано 11 февраля 8 минут назад, Бурбон сказал: Это спавн артов подрезали, с автосейва. А туда может не добрались, потом проверю. С час и проценты на Озеленение скинули было 35 с час 25 и дольше щеленеют. Мне пришлось четыре выброса ждать что Душу 4 дана озеленить. Хотя может и сработать. Я так пару раз в этой версии выброс переигрывал и арты спавнились, может и с озеленение получится. 2 1 Бурбон, Zima и Denikius отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 1 Опубликовано 11 февраля Всем хабара! Подскажите плз - застрял! Принес Сахарову 3 части документов из х-18, он что то про бух отчеты сказал, нашел что его интересовало, дал рецепт и все! Больше ничего не говорит! Принес бармену док из кишки и диски - молчит. В списке "просьб" весит кружка Вергаса (не знаю где она, мб бюрер зашвырнул куда то), плейбой, замеры в портале х-18 и тунель близ выжигателя (отряд долга, ПКМ и т.д.). На армейских побегал, сделал мод. спас 15, реставрировал огнемет, защитил барьер, волку дал рацию (и он ушел в рыжий лес), отдал грави-броньки за рецепт... Где я затупил свернул с дороги? Ютуб говорит что нужны изумрудные арты для входа, но я про это от НПС не слышал 0_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 787 Опубликовано 11 февраля noganov Раз Сахаров дал рецепт то значит не все доки принесли он ещё и денег подкидывает , если все принёс . Да так то не должно быть затыкав у тебя , стандартные Просьбы на них время не ограниченно . Поговорите с учёным на Болоте с Сергеичем и с учёным в Кишке . Если сделал замеры на Янтаре то должны быть диалоги за сборку . 1 1 Zima и Denikius отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 1 Опубликовано 11 февраля 10 минут назад, Tyrob сказал: noganov Раз Сахаров дал рецепт то значит не все доки принесли он ещё и денег подкидывает , если все принёс . Да так то не должно быть затыкав у тебя , стандартные Просьбы на них время не ограниченно . Поговорите с учёным на Болоте с Сергеичем и с учёным в Кишке . Если сделал замеры на Янтаре то должны быть диалоги за сборку . Разве не 3 части доков в х-18 лежат? Других не нашел... Благодарю за подсказку в сторону болот и кишки. "должны быть диалоги за сборку" - сборку чего? Замеры на Янтаре? Не помню... Делал замеры для Клыка (пока что не отдавал шлем), собирал замеры с болот и туманной чащи, а вот янтарь - не помню уже... Помню момент, когда Сахаров говорил найти труп возле болота, но я чет затупил и подумал про локацию болота (оббегал, и логично что ничего не нашел), сдал поручение как "ничего не нашел", а потом нашел таки труп и пда... Может в этом причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 787 Опубликовано 11 февраля noganov да причина в том что вы не нашли Васильева и его пда, после сдачи пда Сахаров и отправит на Болото к Иван Сергеичу и вы узнаете за сборку от Петрова в Кишке. 1 1 1 Zima, Denikius и StariyStalkKRG отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты