Hardtmuth 3 383 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 7 10 1 1 4 6 Вадик, TSDValera1337, Хаас и 26 других отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 21 Опубликовано 10 мая Добрый Вечер А где Фрол находится на базе его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 10 мая 1 час назад, DarkStalker7 сказал: Добрый Вечер А где Фрол находится на базе его нет Он вместе с Глузовым появляется только на день позже ( типа на лечение находится ) . 2 ava и DarkStalker7 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 21 Опубликовано 10 мая (изменено) 5 часов назад, Tyrob сказал: Он вместе с Глузовым появляется только на день позже ( типа на лечение находится ) . Глазунов там сразу появляется после пере захода на болото а вот появится ли Фролам (придётся ждать) Дополнено 49 минуты спустя А нормальные ножи в игре есть ? Дополнено 7 минуты спустя Для тех кто проходит квест на пропавших учёных на Болоте (Версия 3.8.1) Сдать его можно Данько либо Калинину после того как обнаружите трупы учёных Данько даёт Слюду Арт 3 уровня (на треть использованный) Калинин даёт на выбор Патроны, Пистолет Стечкина или АК-74M Изменено 10 мая пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 149 Опубликовано 11 мая DarkStalker7 , нормальный нож М9 выдаёт Игнат в Кишке за выполнение задания на соль и кислоту (задание связано с обработкой шкур плотей). Он же впоследующем производит заточку этого ножа. 3 DarkStalker7, ava и Tyrob отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 329 Опубликовано 11 мая (изменено) 14 часов назад, Tyrob сказал: Он вместе с Глузовым появляется только на день позже ( типа на лечение находится ) 13 часов назад, DarkStalker7 сказал: Глазунов там сразу появляется после пере захода на болото а вот появится ли Фролам (придётся ждать) Там стоит таймер на получение поршня для спавна Фрола на базе ЧН, если быть точным , то Фрол появится через 34 игровых часа после выполнения квеста на гиганта. Изменено 11 мая пользователем ava 4 DarkStalker7, Босс, RabindranathTagore и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 11 мая (изменено) Народ подскажите квест на кейс с документами в кишке ограничен по времени ? Просто у меня вечер 5-го дня сидора завтра не будет а у меня патронов 22 дроби осталось.. Я вот не понимаю у меня одного контролёр и его окружение какое-то сломанное, зомби агрятся даже не видя меня и начинают бегать целясь в мою сторону, контролёр то за 200 метров начинает колдовать то чешет пузо сидит пока я в него стреляю при этом один раз я его даже убил как то за 5 выстрелов издалека с дроби но сам умер, а теперь что бы я не придумывал контролёр сидит у камешков довольный всю дробь принимает почёсывая пузо... Он может просто встать уйти куда или пойти на меня.. Весёлый квест придумали вообщем.... Вот скрины если что, позиция нормальная или нет https://dropmefiles.com/7zQ2w ? Я пытался за деревьями прятаться меня его аура убивает .. Я могу пока не ходить в кишку за этим кейсом что бы хоть гранат выменять или там время ограничено ? И ещё вопрос на счёт дембельского альбома.. Я подзабыл что он в особом ящике лежит который что бы открыть нужно в щелку заглядывать а не просто с верху смотреть и не взял его.. Так ли важно его сразу забирать и не обворуют ли тайник с ним условно за 4 дня ? Просто если квест на кейс в кишке не ограничен по времени я могу отгрузить и забрать. И для чего нужны вырожденные артефакты ? У меня бенгальский огонь испортился теперь не знаю что с ним делать Изменено 11 мая пользователем Dobruu kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 11 мая Dobruu kot Позиция нормальная . Я тоже с камня их валил , тебе бы собой 4 штуки ф 1 и дело в шляпе . У меня тоже контрик и его свита агрелись до того как к ним подходишь . На кейс с Кишки время не ограниченно как помню , можно и потянуть время . Альбом вроде не должен пропасть в подземке не воруют , да и кроме солдат там не кто не ходит . Вырожденные арты можешь менять у торговцев на амуницию и также отдавать их по квестам . 1 1 1 1 ava, RabindranathTagore, Alexol и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 73 Опубликовано 11 мая Подскажите места спавна журнала для киценка, на свалке и в баре нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 11 мая 6 минут назад, Andreyveter сказал: Подскажите места спавна журнала для киценка, на свалке и в баре нет... 1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест. 7. Агро сортир. 1 DarkStalker7 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 73 Опубликовано 11 мая (изменено) 57 минут назад, Tyrob сказал: 1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест. 7. Агро сортир. Спасибо Изменено 11 мая пользователем Andreyveter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 329 Опубликовано 11 мая 1 час назад, Tyrob сказал: 6. ТД - одно из спальных мест. Если быть точным, матрас на заводе возле спуска в х-18. 2 Tyrob и RabindranathTagore отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 170 Опубликовано 11 мая Andreyveter по пунктам 3, 5, 6 могу описать подробно где именно лежит журнал 1 Tyrob отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 149 Опубликовано 11 мая Други! Вроде как выхожу на финишную прямую, но предполагаю различные варианты концовки. После общения с Лебедем пришёл на Теслу в поисках перехода в Лабиринт. Переход "непошарам" (болезнь такая хранцузская ) - облазил вроде всё в центре (где огорожено у искрящегося центрального столбика) и около шарообразных конструкций - нет входа в пещеру либо дверей каких. Всё что удалось, так это при помощи Компаса переместиться на ЧАЭС-1, но я так понимаю это упрощенный вариант - двигать к тайнику стрелка, потом на Чаэс-2, далее к Монолиту и финишировать. Хотелось бы подольше растянуть удовольствие - как всё же попасть с Теслы в Лабиринт? И понадобится ли по сюжету телепорт (тоже с помощью Компаса) с Теслы у пропавшей экспедиции прямо на центральный стадион Припяти? 1 Tyrob отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 329 Опубликовано 11 мая 1 час назад, Alexol сказал: как всё же попасть с Теслы в Лабиринт? С Теслы телепорт в ЛАБИРИНТЕ , как раз на ЧАЭС, куда ты и попал. 1 час назад, Alexol сказал: , но я так понимаю это упрощенный вариант - двигать к тайнику стрелка, потом на Чаэс-2, далее к Монолиту и финишировать. К монолиту, ты только через х-12 попадёшь. А упрощённый вариант с фриплеем, если ты в бункере не пройдёшь всю локацию и не получишь подсказку, а сразу войдёшь в телепорт и к доку в ТЧ. Я же тебе шпаргалку скидывал, почитай внимательно. 1 час назад, Alexol сказал: И понадобится ли по сюжету телепорт (тоже с помощью Компаса) с Теслы у пропавшей экспедиции прямо на центральный стадион Припяти? Нет. 2 1 RabindranathTagore, Tyrob и Alexol отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 21 Опубликовано 11 мая Помогите составить слово (пароль от пда ) оверсяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 329 Опубликовано 11 мая 11 минут назад, DarkStalker7 сказал: оверсяк сяковер 4 Tyrob, RabindranathTagore, Denikius и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 21 Опубликовано 11 мая (изменено) 7 минут назад, ava сказал: сяковер а мне показалось это слово бредовым ) Дополнено 36 минуты спустя Если выполнить ЦК задание но не сдавать его оно будет провалено ? Изменено 11 мая пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 170 Опубликовано 11 мая 43 минуты назад, DarkStalker7 сказал: Дополнено 36 минуты спустя Если выполнить ЦК задание но не сдавать его оно будет провалено ? DarkStalker7 будет провалено 3 Tyrob, DarkStalker7 и ava отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 12 мая В 09.05.2022 в 17:35, Andreyveter сказал: Квест всегда работал нормально, и щас все хорошо,3 раз играю, шустрый спит в деревне в домике... Он после разговора растворяется аки ниндзя и появляется в деревне? В каком именно месте? В 09.05.2022 в 17:37, Tyrob сказал: Переиграть надо было , а не идти дальше , и не надо в Кишке задерживаться было , может как раз у вас эта проблема из за того что вы не вовремя пришли . в смысле не задерживаться? я как бы не задерживаюсь, иду сразу к заправке через лесопилку и обратно. Будто там в кишке в первый заход есть чем заняться. Просто не понимаю как это связано. Ведь шустрого отпускают. Бандиты уходят. Флэха у меня. В 09.05.2022 в 17:37, Tyrob сказал: Может он у вас тоже в домике спит , а вы и не заметили . Хотелось бы, но в каком домике он дрыхнет? Который за Волком и где ещё можно вход в подвал ножом разбить? То его там нету. Дополнено 31 минуты спустя Неисповедимы пути НЛС. Я два раза переигрывал и у меня Шустрый телепортировался на месте или с угла. Переиграв в третий раз он пешком пошел куда ему надо. Интересненько однако. Но я таки переиграл, не хочу ничего ломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 21 Опубликовано 12 мая Кто небудь знает где найти график работы торговцев в виде календаря (видел где-то забыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 12 мая 3 минуты назад, DarkStalker7 сказал: Кто небудь знает где найти график работы торговцев в виде календаря (видел где-то забыл) Этот график меняли в 3.7 . Сидор 5 через 2, остальные 2 через 2. Дополнено 5 минуты спустя DarkStalker7 Посмотри это почти похоже , только Кузя и Ковальчук 2 через 2 стали https://world-stalkers.ru/publ/prokhozhdenie/nlc-7-grafik-dezhurstv-torgovcev/5-1-0-176 1 1 DarkStalker7 и RabindranathTagore отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 12 мая Рецепт от Толика за хвосты так и не появился. Перезагружался, ушел в Кишку, бесполезно. Что делать? Мне надоело уже переигрывать это дерьмо. С кордона не уйти блин. А слизь нужный арт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 12 мая 21 минуту назад, nik-prizrakk2008 сказал: Рецепт от Толика за хвосты так и не появился. Перезагружался, ушел в Кишку, бесполезно. Что делать? Мне надоело уже переигрывать это дерьмо. С кордона не уйти блин. А слизь нужный арт. Если у вас был до этого этот рецепт , то Толик мог дать вам такой же . Если нет его вообще то должен появится , попробуйте перезапустить игру . 1 Alexol отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 149 Опубликовано 12 мая (изменено) 1 час назад, nik-prizrakk2008 сказал: Рецепт от Толика за хвосты так и не появился. Перезагружался, ушел в Кишку, бесполезно. Что делать? Мне надоело уже переигрывать это дерьмо. С кордона не уйти блин. А слизь нужный арт. Когда хвосты Толику отдавал выскакивало сообщение о получении рецепта? Он в принципе тебе этот рецепт обещал? В просьбах эта информация есть? И перезагружаться надо с глобальным выходом из игры и новым запуском из винды. nik-prizrakk2008 , мод действительно поначалу тяжёлый,.. очень.. непоняток до хрена, но когда втянешься (если переселишь себя и хотя бы 3 игровых недели выдержишь), то поймёшь, что это стоящий шедевр Я бы точно в тройку лучших его поставил из тех, что прошёл, а прошёл я их всяких-разных под сотню. Кстати пару-тройку раз пришлось и переигрывать - бывало и целую игровую неделю Если проблемы с рецептом на Слизь - арт действительно нужный - есть возможность в дальнейшем купить его у Зуба. Не всегда, но часто есть есть альтернативные пути решения проблем. И опять же есть форум: вопрошай и ответят или посоветуют что-нибудь Други! Призрак дал наводку на место на ЧАЭС-2 - сейчас исследую его - там похоже где-то переход в Берлогу. Но вот слышал я, что на ЧАЭС-1, а потом и ЧАЭС-2 где-то тайники Стрелка должны быть? На них наводку не получал. Изменено 12 мая пользователем Alexol 1 1 Tyrob и RabindranathTagore отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 12 мая Alexol Тайник Стрелка на ЧАЭС 1 в луке он находится не доходя до первых ворот . На ЧАЭС 2 там уже почти в самом конце в здание . Дополнено 15 минуты спустя Alexol Вот нашёл по тайникам их места Спойлер Спойлер 1 Alexol отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты