Hardtmuth 3 381 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 7 10 1 1 4 6 Tyrob, Dampcake, Wolfstalker и 26 других отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 8 июня 1 минуту назад, DarkStalker7 сказал: Да он на посту в доте будет сидеть если отдать ему рпк Это на входе со стороны свалки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 21 Опубликовано 8 июня Только что, nik-prizrakk2008 сказал: Это на входе со стороны свалки? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 8 июня 42 минуты назад, nik-prizrakk2008 сказал: Когда Пличко исчезает? Если я ему принесу арт из ТД, но еще не принесу рпк, он же не свалит?) А то хочу нычку открыть уже в Баре, да стремаюсь что он оставит меня с висяком. Пличко не куда не исчезает , после того как принесёшь арт он уходит на Южный блокпост и будет там . Самое главное при переходе Свалка -Бар следить за тем чтоб его не сожрали собаки и таких моментов может быть много , приходится перезагружаться чтоб его спасать . Дополнено 2 минуты спустя DarkStalker7 Этот ящик и есть старый тайник Мюллера , в прошлых версиях я там находил и рады и Кристальную колючку в зелени . 1 RabindranathTagore отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 21 Опубликовано 8 июня (изменено) Кому интересно Файл отвечает за количество артефактов появляющихся после выброса на локации (1,3 от 1до 3 артов) Дополнено 52 минуты спустя Кирпич даёт тайник ? на Локомотиве или кто его даёт я забыл С ним надо было второй раз поговорить блин а там был нужный плащ для Игната (((( Изменено 9 июня пользователем DarkStalker7 1 1 RabindranathTagore и Tyrob отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 327 Опубликовано 9 июня 10 часов назад, DarkStalker7 сказал: С ним надо было второй раз поговорить блин а там был нужный плащ для Игната Да, закончить первый разговор и начать повторно. Там обычный плащ, а Игнату надо с противогазом. По поводу вскрытия маятников у Сахарова, камрад Tyrob был прав, надо показать папку Сахарову и полностью прогнать с ним диалог по этой теме. Ну и для начала самого диалога на вскрытие , надо иметь в инвентаре капсулу с маятником. 1 1 RabindranathTagore и Tyrob отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 21 Опубликовано 9 июня А Рашпиля запрячь на разбор завала нельзя ? Дополнено 36 минуты спустя Как узнать координаты на локации ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 9 июня 2 часа назад, DarkStalker7 сказал: А Рашпиля запрячь на разбор завала нельзя ? Дополнено 36 минуты спустя Как узнать координаты на локации ? Рашпиль за разгрёб завала не впрягается , бармен 100 тысяч и убийство бандитов после того как уйдёт Рашпиль или Ворон мирно за арты , сам смотри что не жалко . Ещё Кулинар за дробь и арты . 1 DarkStalker7 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macmep 0 Опубликовано 10 июня Ребят подскажите по поводу квеста вернуть ПДА Круглову. Какой вариант лучше выбирать у Волкодава что бы ничего не пропустить и не сломать, через Дезертира или Электробусы. Просто в первом случает тебе переход дают, а во втором рецепт. Можно ли его будет этот переход и рецепт получить другим путем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 813 Опубликовано 10 июня (изменено) 27 минут назад, macmep сказал: Можно ли его будет этот переход и рецепт получить другим путем? Переход дается после х16, рецепт за последний сканер Серафима. Изменено 10 июня пользователем Бурбон 1 macmep отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macmep 0 Опубликовано 10 июня 16 минут назад, Бурбон сказал: Переход дается после х16, рецепт за последний сканер Серафима. То есть по сути без разницы что выбирать и то и то позже можно будет получить. Тогда через Электробусы пойду. Дополнено 14 минуты спустя 34 минуты назад, Бурбон сказал: Переход дается после х16, рецепт за последний сканер Серафима. Хотя наверное переход с агропрома на янтарь пораньше получить, более логичнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 10 июня 2 часа назад, macmep сказал: То есть по сути без разницы что выбирать и то и то позже можно будет получить. Тогда через Электробусы пойду. Дополнено 14 минуты спустя Хотя наверное переход с агропрома на янтарь пораньше получить, более логичнее будет. Чтоб идти через Электро Бусы, надо за ранение всё подготовить , чтоб за 22 часа успеть всё сделать и принести их Волкодаву пока он находится на Дикой. Если не успеешь то Волкодав уйдёт на АС. Переход Агро - Янтарь вы сможете получить только после х-16. Так как диалог у Сахарова по этому поводу появится после х-16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 73 Опубликовано 10 июня Подскажите, Комп с кодом от затопленного тоннеля , што говорит Зуб в радарной лабе ,ето х-8 или х-12? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 10 июня 3 минуты назад, Andreyveter сказал: Подскажите, Комп с кодом от затопленного тоннеля , што говорит Зуб в радарной лабе ,ето х-8 или х-12? В х 6 если не ошибаюсь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 73 Опубликовано 10 июня 8 минут назад, Tyrob сказал: В х 6 если не ошибаюсь . Так х-6 ето Тесла, а не радар.. Дополнено 17 минуты спустя 3 часа назад, Andreyveter сказал: Так х-6 ето Тесла, а не радар.. Спс.нашел в журнале , в х-12.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 327 Опубликовано 10 июня 23 часа назад, DarkStalker7 сказал: Как узнать координаты на локации ? А тебе для чего, если не секрет? Посмотреть здесь ; или просить координатор для НЛС у разрабов. 1 DarkStalker7 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 170 Опубликовано 10 июня Добрый вечер! А как попасть на чаэс через этот гребаный шар на Тесле? он телепортирует каждый раз обратно В том прохождении как то просто прошёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 327 Опубликовано 10 июня 27 минут назад, RabindranathTagore сказал: А как попасть на чаэс через этот гребаный шар на Тесле? А ты с Лебедевым все дела порешал, он тебе дал информацию? Если есть инфа про то, как попасть на ЧАЭС и не стоит левых правок-аддонов. то думаю тогда надо у разрабов спрашивать в чём проблема. 1 1 RabindranathTagore и Tyrob отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 170 Опубликовано 10 июня ava с Лебедем говорил, правок не установлено. Может я что то не так делаю? Тарзанки под ногами буквально лезут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 5 Опубликовано 11 июня Доброго времени суток! Пока безуспешно пытаюсь поднять дан арта в ТЧ несколько выбросов подряд (чтоб сделать изумрудный выверт для входа в х16). Решил прогуляться в Рыжий лес, по нескольким заданиям, так вот вопрос! В туннеле, который ведёт на плато где обитают гиганты, нашёл труп по имени "Рябой" (за много лет игры усвоил что нпс с короткими именами квестовые) при переигровке с новым заходом , всё равно труп, никаких документом при нём нет! Он как то встречается по квестам? или как вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 813 Опубликовано 11 июня 9 минут назад, DonLupo сказал: Он как то встречается по квестам? или как вообще? Квест с Умирающим на базе свободы. 1 DonLupo отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 11 июня (изменено) DonLupo По идеи ГГ за выполнение квестов получает все три арта в 5 дане с них и варят сборку. Арты нужно под пузырём оставлять и для озеленение нужны арты 3 - 4 дана , если кидать 1-2 то ждать долго долго придётся. Изменено 12 июня пользователем Tyrob 1 DonLupo отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 327 Опубликовано 11 июня 10 часов назад, RabindranathTagore сказал: Тарзанки под ногами буквально лезут Так тебя тарзанки на зад телепортируют? Искать проход к шару. 49 минут назад, DonLupo сказал: (чтоб сделать изумрудный выверт для входа в х16). Изумрудный выверт лежит в штреке на Тузле. Если устал ждать, то подними процентовку озеленения в сяк скрипте. 1 1 DonLupo и RabindranathTagore отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 813 Опубликовано 11 июня 38 минут назад, ava сказал: Изумрудный выверт лежит в штреке на Тузле. А разве не просто зеленый Выверт?) 1 ava отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 930 Опубликовано 11 июня 4 часа назад, Бурбон сказал: А разве не просто зеленый Выверт?) Вы правы просто Выверт 5 дана . 1 ava отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 170 Опубликовано 11 июня товарищи, помогите пройти тарзанки на тесле. Сейв скину. Я уже не пойму в чем прикол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты