Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.8

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 28.08.2021

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.

Официальная тема
 

Спойлер
  • Артефакты:
  1. Ребаланс некоторых артов.
  2. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
  3. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
  4. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
  • Арты портятся во время выбросов всегда, если не:
    • а) лежат в любой из платных нычек.
    • б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
    • в) находятся в контейнере.
       
  • Геймплей:
  1. Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
  2. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
  3. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
  4. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
  5. Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
  6. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
  7. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
  8. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
     
  • Задания:
  1. Незначительные изменения основного сюжета.
  2. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
  3. Часть ЦК стали одноразовыми.
  4. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
  5. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
  • Оружейная часть:
  1. Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
  2. Частичный ребаланс оружия/патронов.
  3. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
  • Разное:
  1. В игру добавлен "новый" монстр - излом.
  2. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
  3. НПС у костров меньше болтают.
  4. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
  5. Новый переход х10-ТД (и обратно).
  6. Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
  7. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
  8. Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
  9. Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
     
  • Новое оружие:
  1. АЕК-971
  2. СОК-95
  3. ПП "Витязь"
  4. SPAS-15
  5. РГ-6
     
  • Обновленное оружие (заменены модели):
  1. АК Стрелка
  2. АК-103
  3. M4A1
  4. HK-417
  5. SPAS-12

На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.


Спойлер

* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог.

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку.

* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке.

* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету.

* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить.

* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету.

* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2.

* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала).

* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар).

* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику.

* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС.

* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория.

* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке.

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | File Karelia [5 ГБ]

В данный момент доступна только запакованная версия.


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [17 МБ] 

» Загрузить фикс #2 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

» Загрузить фикс #3 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку с игрой, согласиться на замену файла(-ов).


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу.

3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar.

4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.

5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.

6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.


Несколько слов напоследок:

1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.

2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.

3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее:

а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.

б) Снизить качество графики.

в) Обновить драйвера видеокарты.

г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).

Желаем приятной игры!


Над сборкой работали:

  1. igor.doc
  2. waylander
  3. Sn1ck
  4. при участии Enclavezzz

Благодарности:

  1. Котовод
  2. mikelik
  3. Mari
  4. Paradox 
  5. и всем тестерам

Спойлер

ss-eugen-06-16-21-05-26-40-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-26-44-l01-escape.jp

ss-eugen-06-16-21-05-48-59-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-51-42-l01-escape.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, STALKER_ROCKER сказал:

возле заправке и поваленого дерева

Причем тут дерево, радиус вокруг заправки, а не именно у поваленного дерева.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Denikius сказал:

Причем тут дерево, радиус вокруг заправки, а не именно у поваленного дерева.

нету обошел все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, STALKER_ROCKER сказал:

нету обошел все 

Кинь сейв у заправки.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Denikius сказал:

Кинь сейв у заправки.

https://spac1.net/files/view/cannibal-quicksave-88227804/?name=ANDI3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER_ROCKER Во первых, вылечись, разгрузись и сделай сейв на заправке.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Denikius сказал:

STALKER_ROCKER Во первых, вылечись, разгрузись и сделай сейв на заправке.

та нету у меня спичек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER_ROCKER Какой нахрен кабан? Ты что тут людям мозг пудришь...

Эти квесты даются после спасения Шустрого...

Спойлер

d9e113d00692880e131423a59229dee93353e941

3f6abb8620f977d050a725d9be159c623353e941

Он тебя всю игру будет дожидаться..

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

STALKER_ROCKER Какой нахрен кабан? Ты что тут людям мозг пудришь...

Эти квесты даются после спасения Шустрого...

  Смотрим. (Скрыть контент)

d9e113d00692880e131423a59229dee93353e941

3f6abb8620f977d050a725d9be159c623353e941

 

я давно спас шустрого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, STALKER_ROCKER сказал:

я давно спас шустрого

А какого кабана ты хочешь найти у заправки??


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

А какого кабана ты хочешь найти у заправки??

Кабана Шредингера судя по всему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

А какого кабана ты хочешь найти у заправки??

у которого есть пда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, STALKER_ROCKER сказал:

у которого есть пда

А с чего ты взял, что он там есть?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

А с чего ты взял, что он там есть?

прямо скажи нужно с шустрим говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, STALKER_ROCKER сказал:

скажи нужно с шустрим говорить?

О чем? Ты ему Медузу должен.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

О чем? Ты ему Медузу должен.

я отдал давно медузу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, STALKER_ROCKER сказал:

я отдал давно медузу!!

Ты внимательно смотрел 2-й скрин? Если бы ты отдал ему Медузу, этой записи в ПДА не было...


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius терпение и спокойствие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Denikius сказал:

Ты внимательно смотрел 2-й скрин? Если бы ты отдал ему Медузу, этой записи в ПДА не было...

все отдал медузу, я когда переигровал забыл отдать, теперь кабан должен заспавнится? 

Изменено пользователем STALKER_ROCKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, STALKER_ROCKER сказал:

теперь кабан должен заспавнится? 

Какой кабан??? Ты Шустрого спас уже. Не будет никакого кабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AshedOne сказал:

Какой кабан??? Ты Шустрого спас уже. Не будет никакого кабана.

да, и медузу принес, кабан с пда борова 

Изменено пользователем STALKER_ROCKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, STALKER_ROCKER сказал:

кабан с пда борова 

Этот кабан и этот ПДА появляется ТОЛЬКО при мирном решении вопроса с бандитами. Если Шустрый спасен,то уже не будет никакого кабана и ПДА тоже.

 

Изменено пользователем AshedOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AshedOne сказал:

Этот кабан и этот ПДА появляется ТОЛЬКО при мирном решении вопроса с бандитами. Если Шустрый спасен,то уже не будет никакого кабана и ПДА тоже.

 

понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth  Привет ! Добавь пожалуйста Фикс 4   https://drive.google.com/file/d/1MAzLc8ckT2b3r6yTzOUhtept23nzGOZk/view 

Зеркало http://file.karelia.ru/g43967/ 


Дополнено 2 минуты спустя

AshedOne Denikius  

Вышел фикс не много изменений . 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Tyrob сказал:

Hardtmuth  Привет ! Добавь пожалуйста Фикс 4 https://drive.google.com/file/d/1MAzLc8ckT2b3r6yTzOUhtept23nzGOZk/view 

НИ ведь не требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Tyrob сказал:

Вышел фикс не много изменений . 

Мерси!


Дополнено 3 минуты спустя
36 минут назад, Tsatrik сказал:

НИ ведь не требуется?

Если бы требовалась,они бы написали в посте или в текстовом файле


Дополнено 4 минуты спустя

"Вахтанг не будет иметь дел с ГГ, если тот решал вопрос с ПДА Круглова силовым методом." 
Хехехе. Я как знал, говорил,что лучше мирно все решить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн