Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.8

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 28.08.2021

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.

Официальная тема
 

Спойлер
  • Артефакты:
  1. Ребаланс некоторых артов.
  2. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
  3. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
  4. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
  • Арты портятся во время выбросов всегда, если не:
    • а) лежат в любой из платных нычек.
    • б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
    • в) находятся в контейнере.
       
  • Геймплей:
  1. Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
  2. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
  3. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
  4. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
  5. Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
  6. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
  7. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
  8. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
     
  • Задания:
  1. Незначительные изменения основного сюжета.
  2. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
  3. Часть ЦК стали одноразовыми.
  4. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
  5. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
  • Оружейная часть:
  1. Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
  2. Частичный ребаланс оружия/патронов.
  3. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
  • Разное:
  1. В игру добавлен "новый" монстр - излом.
  2. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
  3. НПС у костров меньше болтают.
  4. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
  5. Новый переход х10-ТД (и обратно).
  6. Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
  7. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
  8. Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
  9. Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
     
  • Новое оружие:
  1. АЕК-971
  2. СОК-95
  3. ПП "Витязь"
  4. SPAS-15
  5. РГ-6
     
  • Обновленное оружие (заменены модели):
  1. АК Стрелка
  2. АК-103
  3. M4A1
  4. HK-417
  5. SPAS-12

На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.


Спойлер

* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог.

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку.

* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке.

* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету.

* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить.

* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету.

* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2.

* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала).

* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар).

* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику.

* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС.

* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория.

* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке.

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | File Karelia [5 ГБ]

В данный момент доступна только запакованная версия.


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [17 МБ] 

» Загрузить фикс #2 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

» Загрузить фикс #3 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку с игрой, согласиться на замену файла(-ов).


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу.

3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar.

4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.

5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.

6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.


Несколько слов напоследок:

1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.

2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.

3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее:

а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.

б) Снизить качество графики.

в) Обновить драйвера видеокарты.

г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).

Желаем приятной игры!


Над сборкой работали:

  1. igor.doc
  2. waylander
  3. Sn1ck
  4. при участии Enclavezzz

Благодарности:

  1. Котовод
  2. mikelik
  3. Mari
  4. Paradox 
  5. и всем тестерам

Спойлер

ss-eugen-06-16-21-05-26-40-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-26-44-l01-escape.jp

ss-eugen-06-16-21-05-48-59-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-51-42-l01-escape.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Вот как то так это всё происходит .

Я знаю, просто не так выразился, хотел сказать, что без информации от Федотова за вход в х-10 лезть туда бессмысленно. Там всё построено как раз на этом разговоре. Котовод скидывал в ВК, оптимальное прохождение после х-8-6. Что бы не бегать, как в одно место ужаленным в поисках информации, а его один из разрабов 3.8 чуть поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, кто может помочь с поиском кружки Вергаса?
Забил на эту кружку думал у Вергаса, появится диалог что мол не нашёл кружку, но уже 14 день а диалога нету, похоже кружка всё-таки есть, кто может помочь?
Сейв скину.

https://disk.yandex.ru/d/IKo9w1VtPs2LaA

Изменено пользователем -Prorok_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Prorok_ Кружку надо было искать  когда толь квест у Верагаса взял  , что раньше сейв не кинул  . С час всё перерыл и нет  нечего , может она и есть но ночью искать её не вариант , тут днём с фонарём её ищешь да и ещё  уже Сталки там бродят . И пока ты где то  бегал у тебя Сталк микстуру с сейфа спёр , а она нужна дальше по квестам , Михалычу и Воробью . 

Спойлер

6bac627d271814eb45119eedcdf736f6.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять вопрос. Рыжий дал наводку на его тайник в райцентре. Тайник нашел,все ему принес,но он ничего не забирает,кто помнит,так и должно быть?


Дополнено 0 минут спустя

Tyrob Кстати,в райцентре в нычке от ореха теперь новый ствол лежит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AshedOne сказал:

Опять вопрос. Рыжий дал наводку на его тайник в райцентре. Тайник нашел,все ему принес,но он ничего не забирает,кто помнит,так и должно быть?


Дополнено 0 минут спустя

Tyrob Кстати,в райцентре в нычке от ореха теперь новый ствол лежит)

Да это нормально что Рыжий не чего не берёт. 

Кто дал переход в Райцентр ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Кто дал переход в Райцентр ? 

Да дурдом на самом деле. Оказывается,что переход просто открывается(тарзанка исчезает)после разговора с Доцентом по этому поводу... Забавно,с учетом того,что в диалоге была лишь одна фраза,что переход на Тесле и все. Старый добрый дурдом)


Дополнено 23 минуты спустя

Tyrob Такс,метка наконец то отвалилась(Счастье то какое) получил подгнивший симбионт в состоянии чуть больше половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Tyrob сказал:

-Prorok_ Кружку надо было искать  когда толь квест у Верагаса взял  , что раньше сейв не кинул  . С час всё перерыл и нет  нечего , может она и есть но ночью искать её не вариант , тут днём с фонарём её ищешь да и ещё  уже Сталки там бродят . И пока ты где то  бегал у тебя Сталк микстуру с сейфа спёр , а она нужна дальше по квестам , Михалычу и Воробью . 

  Скрин (Скрыть контент)

6bac627d271814eb45119eedcdf736f6.png

 

Тьфу блин эту микстуру я не знал что она нужна будет, её больше не где достать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, -Prorok_ сказал:

её больше не где достать нельзя?

Нет, если только спавнить.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему не набирается канистра в кишке? на всякий случай ко всем колонкам походил, и результата ноль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, loonklage4 сказал:

почему не набирается канистра в кишке? на всякий случай ко всем колонкам походил, и результата ноль 

После того, как вернёшь пда бандитам, отчитаешься Сидору о Шустром и отдашь флешку, только потом пообщавшись с генераторщиком, он скажет где можно набирать бензин и станет доступна средняя колонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если вам выпадет такой тайник,считайте,что вы сорваль джекпот!)
image.thumb.png.284980fc6823050cb577bc1e8859fc13.png

Спойлер

4caca7d5ed18.jpg
f62a2fe7856d.jpg

 

Изменено пользователем AshedOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, loonklage4 сказал:

почему не набирается канистра в кишке? на всякий случай ко всем колонкам походил, и результата ноль 

Чтоб бенз набирался об этом генераторщик должен рассказать где его можно набирать. 


Дополнено 3 минуты спустя

AshedOne Привет в этой версии тайники правили. Я в одном Спас 12 поднял сколько раз не проходил разные версии первый раз выпал, а так тайники хорошие стали лучше чем в 3.0 и 3.7 по жирнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Tyrob сказал:

AshedOne Привет в этой версии тайники правили. Я в одном Спас 12 поднял сколько раз не проходил разные версии первый раз выпал, а так тайники хорошие стали лучше чем в 3.0 и 3.7 по жирнее. 

Привет! Действительно жирнее,но я не думал,что на столько: Уникальный арт,куча еды и медицины, Гранатомет с патронами,ремки и в качестве довеска капсула с маятником! Огонь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 3.8 бармен не даёт кв на севу или даёт, я договорился с кулинаром о разборе завала, он сказал что понадобиться костюм и типа у учёных есть, вроде как я помню бармен давал тоже костюм за кв там с его приятелем или вырезали его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, -Prorok_ сказал:

кв на севу

Квест на Севу дает Сидор.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почка электро-химеры нужна или её продать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, -Prorok_ сказал:

В 3.8 бармен не даёт кв на севу или даёт, я договорился с кулинаром о разборе завала, он сказал что понадобиться костюм и типа у учёных есть, вроде как я помню бармен давал тоже костюм за кв там с его приятелем или вырезали его?

Бармен даёт Бронескафандер Долга  , также за квест найти его друга . 


Дополнено 3 минуты спустя
8 минут назад, -Prorok_ сказал:

Почка электро-химеры нужна или её продать можно?

Почку можешь продать , или если есть переход на ДТ и Мамины бусы то можешь сделать квест с Кругловым и Волкодаву отдать Эл . Бусы тогда получишь полную награду от Круглова . 


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, AshedOne сказал:

Привет! Действительно жирнее,но я не думал,что на столько: Уникальный арт,куча еды и медицины, Гранатомет с патронами,ремки и в качестве довеска капсула с маятником! Огонь)

Ну это серьёзный тайник  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, когда Сахарову нести капсулу из контейнера который с упавшего вертолёта, в первый заход не хочет вскрывать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, -Prorok_ сказал:

Кто знает, когда Сахарову нести капсулу из контейнера который с упавшего вертолёта, в первый заход не хочет вскрывать.
 

Пробуй через недельку. Он всегда голову мурыжит со вскрытие капсулы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, -Prorok_ сказал:

в первый заход не хочет вскрывать.

Ну наверное когда узнаешь про Маятники.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Tyrob сказал:

Пробуй через недельку. Он всегда голову мурыжит со вскрытие капсулы. 

Элитный детектор нормальная штука или продавать можно?
Кисель он не показывает вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, -Prorok_ сказал:

нормальная штука

А лучше тут нет, какие не получишь они только умеют пищать..


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, -Prorok_ сказал:

Элитный детектор нормальная штука или продавать можно?
Кисель он не показывает вроде как

Этот детектор на все аномалии реагирует кроме киселя . У Петренко получишь детектор который на кисель реагирует . Так что оставь себе . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проша за самогон также просит плащик из шкур плоти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, -Prorok_ сказал:

Проша за самогон также просит плащик из шкур плоти?

Да его и просит , подойдёт тот что в тайнике с капсулой на локомотиве на Болоте . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн