Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.8

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 28.08.2021

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.

Официальная тема
 

Спойлер
  • Артефакты:
  1. Ребаланс некоторых артов.
  2. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
  3. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
  4. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
  • Арты портятся во время выбросов всегда, если не:
    • а) лежат в любой из платных нычек.
    • б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
    • в) находятся в контейнере.
       
  • Геймплей:
  1. Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
  2. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
  3. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
  4. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
  5. Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
  6. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
  7. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
  8. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
     
  • Задания:
  1. Незначительные изменения основного сюжета.
  2. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
  3. Часть ЦК стали одноразовыми.
  4. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
  5. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
  • Оружейная часть:
  1. Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
  2. Частичный ребаланс оружия/патронов.
  3. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
  • Разное:
  1. В игру добавлен "новый" монстр - излом.
  2. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
  3. НПС у костров меньше болтают.
  4. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
  5. Новый переход х10-ТД (и обратно).
  6. Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
  7. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
  8. Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
  9. Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
     
  • Новое оружие:
  1. АЕК-971
  2. СОК-95
  3. ПП "Витязь"
  4. SPAS-15
  5. РГ-6
     
  • Обновленное оружие (заменены модели):
  1. АК Стрелка
  2. АК-103
  3. M4A1
  4. HK-417
  5. SPAS-12

На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.


Спойлер

* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог.

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку.

* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке.

* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету.

* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить.

* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету.

* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2.

* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала).

* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар).

* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику.

* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС.

* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория.

* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке.

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | File Karelia [5 ГБ]

В данный момент доступна только запакованная версия.


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [17 МБ] 

» Загрузить фикс #2 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

» Загрузить фикс #3 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку с игрой, согласиться на замену файла(-ов).


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу.

3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar.

4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.

5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.

6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.


Несколько слов напоследок:

1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.

2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.

3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее:

а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.

б) Снизить качество графики.

в) Обновить драйвера видеокарты.

г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).

Желаем приятной игры!


Над сборкой работали:

  1. igor.doc
  2. waylander
  3. Sn1ck
  4. при участии Enclavezzz

Благодарности:

  1. Котовод
  2. mikelik
  3. Mari
  4. Paradox 
  5. и всем тестерам

Спойлер

ss-eugen-06-16-21-05-26-40-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-26-44-l01-escape.jp

ss-eugen-06-16-21-05-48-59-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-51-42-l01-escape.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Да его и просит , подойдёт тот что в тайнике с капсулой на локомотиве на Болоте . 

А обычный не чёрный подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, -Prorok_ сказал:

А обычный не чёрный подойдёт?

В тайнике что на Болоте на локомотиве там не чёрный там коричневый . Пойдёт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

В тайнике что на Болоте на локомотиве там не чёрный там коричневый . Пойдёт . 

Хорошо, для друга бармена он вроде за долг также просит 2 арта 3 уровня, чтобы заранее приготовить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, -Prorok_ сказал:

2 арта 3 уровня

Да.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Да.

Что посоветуете, есть у меня 2 арта 3 уровня для себя припас там на выносливость и здоровье, их отдать или лучше самим сварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, -Prorok_ сказал:

Что посоветуете, есть у меня 2 арта 3 уровня для себя припас там на выносливость и здоровье, их отдать или лучше самим сварить?

Можешь сварить если есть с чего варить . Один арт  можно у Лёхи в санатории за автомат стрелка получить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После измерения пси излучения на Агропроме, прибор исчезает или его надо забрать?


Дополнено 9 минуты спустя

В платных нычках как я понял не воруют, а если истечёт срок хранения что-нибудь могут украсть?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, -Prorok_ сказал:

а если истечёт срок хранения что-нибудь могут украсть?

Нет.


Дополнено 1 минуту спустя
21 минуту назад, -Prorok_ сказал:

прибор исчезает или его надо забрать?

Не исчезает, а надо забрать и принести Сахарку.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, ребята скажите пожалуйста нету трупов ученых на сгоревшем хуторе, с Калининым говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, STALKER_ROCKER сказал:

Привет, ребята скажите пожалуйста нету трупов ученых на сгоревшем хуторе, с Калининым говорил

А с демьяном говорил если да, берёшь бенгальский огонь приходишь на сгоревший хутор и прыгаешь в пузырь
image.png.c9ae20f485a5dd2a42f674ef1c328a95.png

Изменено пользователем -Prorok_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, -Prorok_ сказал:

А с демьяном говорил если да, берёшь бенгальский огонь приходишь на сгоревший хутор и прыгаешь в пузырь
image.png.c9ae20f485a5dd2a42f674ef1c328a95.png

спасибо большое!


Дополнено 33 минуты спустя
1 час назад, -Prorok_ сказал:

А с демьяном говорил если да, берёшь бенгальский огонь приходишь на сгоревший хутор и прыгаешь в пузырь
image.png.c9ae20f485a5dd2a42f674ef1c328a95.png

глузов не идет на пол дороги, ходит по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, STALKER_ROCKER сказал:

спасибо большое!


Дополнено 33 минуты спустя

глузов не идет на пол дороги, ходит по кругу

Попробуй ещё раз, у меня он нормально прошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Prorok_  А что это за нововведение такое  прыгать в пузырь на сгоревшей хуторе ? 

Сколько проходил  в первый раз слышу такое. 

 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет
Куда Любер уходит после того как квест на лекарство от боряна дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, St.alker сказал:

Куда Любер уходит

В Кишку, на Обкомовскую дачу, там его ищи.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тайник рашпиля на севере болот кто нить находил? 

 

Вопрос снят

Изменено пользователем St.alker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Tyrob сказал:

-Prorok_  А что это за нововведение такое  прыгать в пузырь на сгоревшей хуторе ? 

Сколько проходил  в первый раз слышу такое. 

 

 

Не знаю, мне приходилось прыгать в небо что-бы трупы появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, -Prorok_ сказал:

Не знаю, мне приходилось прыгать в небо что-бы трупы появились

Не куда прыгать не надо  в не какое небо , после всех диалогов в правильной последовательности на подходе к пузырю трупики учёных сами вываливаются. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Tyrob сказал:

Не куда прыгать не надо  в не какое небо , после всех диалогов в правильной последовательности на подходе к пузырю трупики учёных сами вываливаются. 

 

Понятно, значит у меня так получилось

Изменено пользователем -Prorok_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, -Prorok_ сказал:

Понятно, значит у меня так получилось

Тут всё просто говорим с солдатами на ЗХ приходим говорим с Демьяном идём к Кепу от него на Хутор проходим мимо пузыря и хоп срабатывает спавн учёных. 

Не запускай больше некого в небо и сам туда не стремись. 🤣🤝

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Tyrob сказал:

Тут всё просто говорим с солдатами на ЗХ приходим говорим с Демьяном идём к Кепу от него на Хутор проходим мимо пузыря и хоп срабатывает спавн учёных. 

Не запускай больше некого в небо и сам туда не стремись. 🤣🤝

Ахахахаха, сбылась у человека мечта полетел


Дополнено 26 минуты спустя

Это нормально что кисель в лабе Х-18?
Просто как через него проходить костюм не повредив?


Дополнено 30 минуты спустя

Такой вопрос встаёт, огнемёт кроме сидоровича не кто зарядить не может?
Я совсем забыл что 20-21 он отдыхает и попёрся в лабу Х18 дурак, в итоге вернулся а сидоровича нету, ни в бар не попаду и к нему тоже, придётся похоже переигрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, -Prorok_ сказал:

Такой вопрос встаёт, огнемёт кроме сидоровича не кто зарядить не может?
Я совсем забыл что 20-21 он отдыхает и попёрся в лабу Х18 дурак, в итоге вернулся а сидоровича нету, ни в бар не попаду и к нему тоже, придётся похоже переигрывать?

Шуруп заряжает, но как ты понимаешь тебе до него не дойти:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, -Prorok_ сказал:

 

Такой вопрос встаёт, огнемёт кроме сидоровича не кто зарядить не может?
Я совсем забыл что 20-21 он отдыхает и попёрся в лабу Х18 дурак, в итоге вернулся а сидоровича нету, ни в бар не попаду и к нему тоже, придётся похоже переигрывать?

Зачем переигрывать дождись Сидора , побегай пока по локациям что до Бара арты поищи . И когда Сидор вернётся посмотри чтоб Кузя тоже вернулся . Если Кузи не вернётся с ТД тогда переигрывай . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что там с разгрузкой у Кузи слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Eugeny сказал:

А что там с разгрузкой у Кузи слышно?

Я не стал ждать когда у Кузи этот диалог появиться . Взял у Шерстюка за 25 бутылей , очень устал от этой новой и самому интересно что Кузя за неё просит и после чего у него можно получить её . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу