Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Разработчик: Я (WOTA Gaming)
Платформа: Условно ЗП, но это не движок X-Ray, а моя деточка - Rak Engine
Дата выхода: ориентировочно осень 2019-весна 2020

Описание:
Пошаговая стратегия наподобие Героев Меча и Магии в мире Зоны. Развиваете свою группировку, управляете отдельными легендарными сталкерами и их отрядами, выносите группировки противника.

Далее:

Спойлер

Игровая система, ряд объектов карт, система окон и перемещения взяты из Героев. Общая направленность, визуалы, меню, объекты карты, звуки - из сталкера.

В игре будут 6 группировок (Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наемники и Вояки). Каждая группировка имеет свои особенности в частотах выпадения скиллов за уровень. В каждой группировке 9 сталкеров, непосредственно управлять можно семью (смешанная система из 2-х и 3-х Героев).

Карта делится на 2 части: верхнюю Зону и подземные лаборатории.

В игру интегрирован редактор карт.

Игра мультиязычная, переключение прямо в игре из окна настроек. Будут русский, английский и украинский языки. Не исключены польский и финский, если мои иностранные любители сталкера согласятся помочь с переводом.

В игре будет сингл и мультиплеер Hot seat, то есть по очереди за одним компом. В планах полноценный мультиплеер по сети или через скрипты на сайте, но тут без гарантий.

За ходом разработки можно следить на https://www.twitch.tv/weekoftheagents

Текущее состояние проекта:

Спойлер

Проект переписывается на юнити

Скриншоты:

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Изменено пользователем Week of the agents
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.07.2020 в 01:32, Week of the agents сказал:

Дата выхода: ориентировочно осень 2019-весна 2020

Аминь ☠️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншотов нету.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- Ты умер?

- Да не, меня убило


appro.png.0b0d520020266251383945317344ff50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная новость для всех любителей надевать противогазики. Я вернулся к разработке и со всем старанием работаю над проектом. Следите за новостями в столичных газетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновишь скриншоты в спойлере? Не открываются, удалены будто.


FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ща гляну. Я их не удалял, возможно, ссылки поменялись сами.

В любом случае, игра пишется на юнити и выглядеть будет не так

 

При переносе темы все слетело.

Изменено пользователем Week of the agents

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просьба к знающим товарищам накидать ресурсов с моделями из сталкера в fbx, obj или чем-то таком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так-с. Хоть будущее разработчика все еще темно и непредсказуемо, тем не менее, жизнь пока продолжается и вот хорошие новости:

Несмотря на то, что нужные модели я так и не смог раздобыть, недавно вышедшая пиксельная игра Zero Sievert натолкнула на мысль сделать и свою игру в пиксель арте. По крайней мере, ее первую версию. Чем сейчас активно и занимаюсь. Разрешение будет фиксированное 640x480 как у вторых Героев. На этой игре будут обкатаны все придуманные механики, а когда появятся модели, можно будет игру облагородить и переделать в 3Д.

Как скоро все получится - неизвестно вообще никому, однако, дорогу осилит идущий. Осиливаем.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дневники разработки 2022-12-12

Игра активно пишется методом боронирования и посева, то есть сперва создаю некоторые элементы (окошки, тайлы) как во взятых за основу вторых героях, добиваюсь их функциональности, потом пытаюсь перерисовать в "сталкерский" пиксель арт. Сказать, что мне нравится, как получается - не совсем правда, но это всего лишь значит, что сомнительная графика будет нарисована 2 раза, сперва примерно, затем красиво.

spacer.png

Это будущий редактор карт, некоторые элементы еще "геройские", другие "осталкерённые".

 

Игра будет запускаться в оконном режиме 1024x768 и растягиваться на экран. При растягивании пропорции исказятся, в зависимости от соотношения сторон (как в тех же ХОММ 2), но я сознательно на это иду, сейчас важно, чтоб все работало. После выпуска этой игры, я буду уже спокойно собирать модели и во второй части все будет растягиваться пропорционально как надо. Механики останутся и все карты первой версии будут также поддерживаться.

Когда игра выйдет, не знаю *а кто сегодня знает, что будет?*, но поставил себе задачу до следующего ноября сделать настолько рабочую версию, чтобы выставиться на Showcase.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры колбасы и водки, это ж надо было придумать... 🤣

Желаю удачи в разработке.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дневники разработки 2022-12-16

Понемногу вырисовывается стиль. Оригинальные текстуры при сжатии мажет, поэтому все рисуется ручками (с опорой на оригинал, конечно). Но, вроде бы, не так и плохо выходит. Впрочем, это пока интерфейс, а не текстуры и сталкера.

 

Спойлер

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дневники разработки 2022-12-19

За выходные немного запрогал, теперь заполняет карту по умолчанию при создании, верно выводит тайлы и почти готова перекраска другими поверхностями. Это почти планирую сделать на следующих, а по будням будет наводиться красота - перерисовка окошек, кнопок и т. п. Объектами карты займусь уже в январе.

Спойлер

pr-002.png?raw=1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дневники разработки 2022-12-26

Покрашена часть окон, в частности, кнопки главного меню. Сделана покраска террейна кистями в редакторе с переходными тайлами. Выглядит не на все 100%, но все поверхности позднее будут также перерисованы под пиксель на основе оригинальных. Главное, что работает.

На следующей неделе докраска ряда окошек и прочих мелочей, и расписание одного большого диздока со всеми объектами, механиками, списком сталкеров, войск и строений в лагерях. В общем, главный документ. Я уже делал это в прошлом, нужно объединить и переработать.

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Изменено пользователем Week of the agents

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дневники разработки 2022-12-26

Идет расписывание скиллов, предметов и механик в одном мегафайле экселя. Решил все же подальше уйти от тех вещей, что были в героях, все таки это фентезийная игра с магиями, а у нас все строго по науке. Документов много, расписывать буду хорошо если один месяц. Поэтому продолжаю программировать параллельно с созданием диздока.

На следующей неделе хочу сделать сохранение-загрузку файлов карт и, например, нанесение декалей на поверхность террейнов.

 

Всех с Новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дневники разработки 2023-01-07

На работе был пригружен и не мог рисовать, но тем не менее:

Все сталкеры (герои) и отряды (аналог монстров) внесены в игру. Пока без картинок, просто идет заполнение параметров.

Подземные лабы обзавелись стенками. Переходные тайлы в лабах сделал ровненькие с шашечками, сомнительное решение, ну это потом потестирую на более удачный вариант.

Ряд механик уже отличается от геройских. Если там случайный отряд монстров на карте был представлен одним типом монстров, то у меня юниты будут группироваться как в сталкере. То есть контролер может быть в окружении зомбированных, а с псевдособакой заспавнятся в один отряд слепые.

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Изменено пользователем Week of the agents

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дневники разработки 2023-01-21

Ввиду некоторых жизненных сложностей (а у кого их сейчас нет), не получается погрузиться в разработку с головой, тем не менее, сделал сохранение карты из редактора. Надеюсь, за месяц порешаю все свои проблемы и уже плотно займусь игрой.

 

Изменено пользователем Week of the agents

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу