Перейти к содержанию
LoidRus

LoidRus Questlines - новые квесты для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Рекомендуемые сообщения

 
  • Название: LoidRus Questlines
  • Разработчик: LoidRus
  • Платформа: Call of Pripyat
  • Дата выхода: Не определена
Спойлер

Это дополнение добавляет новые квесты к ключевым персонажам оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Цель проекта - расширить квестовую составляющую игры с помощью добавления новых заданий и персонажей(В будущем), а так-же сохранить оригинальный дух игры. 

Были добавлена механика срезания частей мутантов. Их можно как сдавать по заданию, так и охотнику за определенную награду. Есть возможность выбрать себе награду: Деньги или припасы. Всё на ваше усмотрение.

На данном этапе в игре появилось 7 новых заданий: 2 у Сыча, 3 у Бороды и 2 у Гонты. Чтобы получить к ним доступ - у первых двух персонажей нужно выполнить ванильные квесты.

Спойлер

Группа в ВК: https://vk.com/loidrusteam
Билд мода: https://disk.yandex.ru/d/GwfnyMfagbkcLg

 

Изменено пользователем LoidRus
  • Лайк 11
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LoidRus с почином) любая работа, даже не значительная, должна оцениваться. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины


Дополнено 0 минут спустя

Пожалуйста


Дополнено 0 минут спустя

Мне нравятся моды, которые дополняют оригинальную игру при этом не затрагивая сюжет.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Misery сказал:

Скрины

мод весит 9 мб, там скринить нечего)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно это на Misery будет накатить?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 ну хотя бы видео с прохождением хоть одного квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит весьма интересно. Квестовая составляющая Зова Припяти сама по себе неплоха, но количество квестов там не так уж велико, плюс, возможных вариантов прохождения тоже обычно немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие именно квесты-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Описание квестов покинуло чат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LoidRus Привет. Нужно нормально оформить тему.

Как оформить тему - https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu/

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth Привет, оформлю как надо в ближайшее время


Дополнено 1 минуту спустя

Сеговия Наподобие "Принеси-подай". Квесты на уровне ЗШ и Возвращение в зону ещё не научился делать ?


Дополнено 2 минуты спустя

Ar0x87 Можно, если есть прямые руки. Может быть, и сделаю адаптацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LoidRus сказал:

Наподобие "Принеси-подай". Квесты на уровне ЗШ и Возвращение в зону ещё не научился делать

Всё ещё очень размытый ответ. Существует всего четыре типа квестов:

  •  Достать артефакт из аномалии/конкретный артефакт
  •  Достать предмет/конкретный предмет
  •  Убить уникального противника/много уникальных противников
  •  Поговорить с кем-то

Это буквально всё, на что способна игра, исключая унылейшие GUI интерфейсы. ЗШ в этом смысле никаких прорывов не сделал, и даже Тру Сталкер вряд ли совершит, так что вопрос до сих пор стоит лишь в качестве подачи.

Изменено пользователем Сеговия
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеговия Мне кажется любая игра состоит из подобных квестов. Так что вопрос подачи актуален не только в сталкере.

З.Ы. Извините. Кажется я забыл гениальнейшие квесты из Fallout 4 по постройке поселений. Даёшь стройку в сталкере![САРКАЗМ]

Изменено пользователем Ar0x87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Ar0x87 сказал:

Мне кажется любая игра состоит из подобных квестов. Так что вопрос подачи актуален не только в сталкере.

Не кажется) Как бы не протестовали ценители атмосферы против реальности, основная механика в сталкере - это стрельба. А не ходьба. А не проигрывание GUI.

Поэтому @LoidRus вовсе не нужно стесняться простых квестов, где надо придти и кого-то застрелить, даже если они состоят из одного этапа.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеговия Спасибо за поддержку, она мне очень важна ?


Дополнено 23 минуты спустя

Misery Под спойлером поместил скрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LoidRus Уже видел, спасибо. Хоть что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод не конфликтует с ганслингером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

krefifne конфликтует. Нужна адаптация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Качаем, не стесняемся.?

  • Жму руку 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для фриплейных сборок будет адаптация, чтобы не задевать квестовых персов, например у новых НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UX-3000 

В 04.11.2021 в 20:45, UX-3000 сказал:

Для фриплейных сборок будет адаптация, чтобы не задевать квестовых персов, например у новых НПС?

Не совсем понял вопрос: Что означает для "фриплейных сборок"? На платформе CoC (CoM)? Если вы про это, то скорее всего нет. Моё дополнение исключительно к CoP и распространяется на дефолтных квестовых НПС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UX-3000 в принципе легко можно и накинуть, сложностей не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моё дополнение исключительно к CoP и распространяется на дефолтных квестовых НПС. 

1 час назад, LoidRus сказал:

UX-3000 

Не совсем понял вопрос: Что означает для "фриплейных сборок"? На платформе CoC (CoM)? Если вы про это, то скорее всего нет. Моё дополнение исключительно к CoP и распространяется на дефолтных квестовых НПС. 

Тогда всё норм. Я имел в виду сборки CoP для фриплея (SZA Freeplay Mod/SZA Winter Freeplay Mod, Frosty Freeplay Mod, DFZ Build 0.3, Ганслингер для фриплей модов, не CoC - потому что хочется другие локации использовать (хотя я бы Могильник из сборки Стасона бы использовал бы - он там перекомпилен нормально, не как в паке Мятежника). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UX-3000 Если хотите использовать моё дополнение в своём проекте - используйте, адаптируйте. Я не против. Только автора мода не забывайте указывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, LoidRus сказал:

UX-3000 Если хотите использовать моё дополнение в своём проекте - используйте, адаптируйте. Я не против. Только автора мода не забывайте указывать.

Обязательно, там некое подобие видеосписка (ну как outro (фин. титры кто автор, но на другом фоне) к ЗП), причём их два - один с названиями мини-модификаций на outro к ЗП, а второй - список авторов проходит сверху-вниз на фоне видео с ЧАЭС с горящими вертушками. И всё это динамично и встроено в динамическое меню мода. Я использовал гибрид Динамического меню к ЗП от Tris и списка авторов и материалов мода из Lotions from Vergas, но со своими правками по фонам и музыке. Там гораздо больше треков, чем в LfV и заточенных под сталк. Каждый раз когда открываешь меню, играет как правило новая композиция, когда наступает выброс или ночь - меняются фоны и музыка. И ещё добавил ещё один outro в меню - подсказки по артефактам (совмещать что с чем), но пришлось оставить видео с ЧАЭС для задника. Надо ещё доработать, так как не успел заменить всех авторов из LfV на авторов мини-модификаций, ну Anomal Arsenal ещё как тестовая база мода на ЗП, которую нужно переделать в фриплей и к которой есть свой локационный пак, но они ещё не соединены вместе, к сожалению....

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн