Перейти к содержанию
BashyOne

OGSR CoP Weapons [SoC]

Рекомендуемые сообщения

 
 

но зачем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, _sdat сказал:

но зачем...

Захотел 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо, хорошо, хорошо! "... хорошо, что не у меня!"

Без рофлов - нужная вещь для неслишком опытных модмейкеров. 


Дополнено 5 минуты спустя

Ссылка (ЯДиск).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработчик а какая версия движка ОГСР в данном проекте используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, stalkersof сказал:

версия движка ОГСР

Последняя с dev-ветки

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохо. Благодарствую. Скачаю себе в коллекцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в чем вообще разница между пушками из ТЧ и ЗП (кроме их ogf скелетов)? Вроде выглядят так же, анимации почти те же.. Разьве что протекта, ТОЗ и ПКМ добавлены. 



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто, че)


Дополнено 0 минут спустя

AlNaz дык, анимации в ТЧ и в ЧН/ЗП совсем другие, что стволов, что их удержания/перезарядки.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый Bashy . А вы не думали сделать адаптацию своего мода например с неофициальным патчем от "lvg_brest" ? Думаю мод топовый получился бы.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оффтоп: а можно ли из OGSR mod перенести некоторые модели оружия в Зов Припяти, или у них всё же надо будет ogf модели править? 

Дополнено:

Например в OGSR mod есть револьвер Нагана, я хочу его добавить в ЗП. Для этого можно просто вытащить модель, текстуры, озвучку и анимации или модель придётся ещё как-то под ЗП подгонять? 

Изменено пользователем AlNaz


ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Gydrometill сказал:

адаптацию своего мода например с неофициальным патчем от "lvg_brest"

Могу попробовать, если ссыль в лс кинешь. Я просто про этот самый патч ничего особо не слышал.

Изменено пользователем Bashy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, AlNaz сказал:

Оффтоп: а можно ли из OGSR mod перенести некоторые модели оружия в Зов Припяти, или у них всё же надо будет ogf модели править? 

Неа ОГСР мод на старой версии движка. А поддержку моделей  оружия из ЗП добавили только недавно в движок.

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Bashy сказал:

Могу попробовать, если ссыль в лс кинешь

Кинул в ЛС ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ТОЛЬКО оружейный пак? мне свтк и шейдеры не нужны, у меня тостер x)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Gydrometill сказал:

Уважаемый Bashy . А вы не думали сделать адаптацию своего мода например с неофициальным патчем от "lvg_brest" ? Думаю мод топовый получился бы.

А смысл? У него там свой движок с исправлениями и минимальными изменениями, это получается придется все равно его заменять, т.к. на огср движ есть возможная поддержка худа и костей ЗП, а на его никак.

Изменено пользователем big and fat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, big and fat сказал:

А смысл? У него там свой движок с исправлениями и минимальными изменениями, это получается придется все равно его заменять, т.к. на огср движ есть возможная поддержка худа и костей ЗП, а на его никак.

Смысл в том, что патч от lvg_brest уже был адаптирован на движок OGSR Engine v2.1.161. И всё там прекрасно работает. Вот и возникло предложение к автору этой оружейки, адаптировать моды между собой. Есть две адаптации "Патч lvg_brest + OGSR engine от автора 300zx", а так же "Адаптация под lvg_brest версии 3.5 для движка OGSR Engine v2.1.161 от автора deulexru". Тут можете ознакомиться со всеми модами и адаптациями ---> "Пост с патчем от lvg_brest".

Изменено пользователем Gydrometill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, ну поменял бы уже и оружку. У каждого свои тараканы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ради теста поменял модель ПМ на модель из S.W.R.P. Прекрасно работает:

 

ss_apache_10-09-21_22-13-31_(l01_escape).jpg

ss_apache_10-09-21_22-13-53_(l01_escape).jpg

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi еще будут пухи оттуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter пока нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2021 в 20:41, Bashy сказал:

Могу попробовать, если ссыль в лс кинешь. Я просто про этот самый патч ничего особо не слышал.

Для начала надо пофиксить озвучку перезарядки и работу анимаций бега у БМ.
Исправленную озвучку всего включая оружие можно скачать у Макрона с АМК...

Правки щелчков и некоторых параметров для звуков ТЧ. В основном касаются звуков амбиента, аномалий, оружия, материалов, шагов.
https://yadi.sk/d/nAjHulwNyx7-5g

Изменено пользователем Yarkov Desorec
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красиво, а главное, рет ничего лишнего


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Yarkov Desorec сказал:

пофиксить озвучку перезарядки и работу анимаций бега у БМ

ну так пофикси


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу