Перейти к содержанию
Fio1337

Как убрать рябь и мерцание деревьев в сталкере?

Рекомендуемые сообщения

 

Кто-нибудь может подсказать как решить проблему с рябью деревьев? В целом проблема касается не только аномали, но и всего сталкера в целом. При движении или наклонах дальние деревья и кустарники мерцают. Бесит это уже давно, но решил только сейчас окончательно разобраться. Если кто-то знает в чем проблема отпишитесь. Видос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это эффект, вызванный их покачиванием (типа ветер) вкупе с движением камеры. На дальних дистанциях "ветер"  превращается в рябь. Я тоже долго с этим воевал,  в итоге забил на него болт и не обращаю внимания.



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы ещё не играли в «Darkest Time» rus «Тёмное время» такая рябь, что глаза выползут наружу. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Не, "Золотая осень" всех переплюнула по ряби. Там сами текстуры такие... Через 15 минут глаза кровоточить начинают.



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Fio1337 сказал:

Кто-нибудь может подсказать как решить проблему с рябью деревьев? В целом проблема касается не только аномали, но и всего сталкера в целом. При движении или наклонах дальние деревья и кустарники мерцают. Бесит это уже давно, но решил только сейчас окончательно разобраться. Если кто-то знает в чем проблема отпишитесь. Видос

Это не проблема сталкера, это общая проблема растительности в играх. Решается использованием полноэкранного сглаживания, лучше всего темпоральным с добавлением резкости. Ещё бывают проблемы с Ambient occlusion.
В сталкере можно использовать жрущий MSAA или повышать разрешение и терпеть мыло FXAA/SMAA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DAN_07 Не во всех играх так уж поверь. В любой такой ситуации первым делом я бы игрался с настройками сглаживания, но в сталкере это не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да никак, это зависит от деревьев и окружения, такими их сделал автор. В какой мод играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорее всего это и от шейдеров тоже зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Fio1337 сказал:

DAN_07 Не во всех играх так уж поверь. В любой такой ситуации первым делом я бы игрался с настройками сглаживания, но в сталкере это не помогает

В сталкере для этого нужно обязательно включать MSAA для А-тестовых объектов. В других играх редко бывает такая раздельная настройка сглаживания.

Забыл добавить, в некоторых модах забывают делать мип-уровни для текстур и это тоже приводит к их мерцанию в движении.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dead Air - единственный мод на сталкер где ничего не мерцает и не рябит, интересно почему так? А так я давно уже терплю и не замечаю хотя раньше очень бесило.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Rpl12345 сказал:

Dead Air - единственный мод на сталкер где ничего не мерцает и не рябит, интересно почему так?

А чему там мерцать, там же текстуры либо голых веток, либо пожухлой листвы, а на них рябь отчего-то практически незаметна. Больше всего разноцветные "осенние" текстуры низкого разрешения страдают такой проблемой, меньше зеленые, а на коричневых почти совсем не заметно. 

Изменено пользователем AlNaz
  • Лайк 1


ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В файле user.ltx прописать параметр, включающий сглаживание для альфа канала: r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.10.2021 в 12:48, Сталкер из прошлого сказал:

Это эффект, вызванный их покачиванием (типа ветер) вкупе с движением камеры. На дальних дистанциях "ветер"  превращается в рябь. Я тоже долго с этим воевал,  в итоге забил на него болт и не обращаю внимания.

 

В 10.10.2021 в 13:46, Messer. Stalker сказал:

Вы ещё не играли в «Darkest Time» rus «Тёмное время» такая рябь, что глаза выползут наружу. 

Кстати да, тоже заметил - это подбешивало) Решение очень простое - считай рябь аномалией) Я также "пофиксил" и багующиеся тени по краям экрана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Убрать это можно только играя в 2к или 4к. но тогда у меня такой шрифт маленький что глаза вытекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это вы тут насоветовали.🙄  Один ответ лучше другого. Автору: это проблема из-за неправильной генерации мипмап текстуры листвы. В сталкере оно работает через одно место, поэтому надо очень тонко подбирать мипмап фильтр и делать альфа-подушку. Почти все модмейкеры пренебрегают этим.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В оригинальной игре на Затоне у меня как-то странно вела себя растительность (мерцание и мигание). В итоге мне помогло отключение Adaptive-Sync в настройках монитора.

Изменено пользователем Mike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

This is the result of the movement of the camera combined with their swinging (like wind). The "wind" eventually transforms into ripples at a distance. I struggled with this for a long time as well, so I carelessly banged a bolt on it.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.01.2022 в 14:33, artiss911 сказал:

В файле user.ltx прописать параметр, включающий сглаживание для альфа канала: r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1

реально помогло.
но в настройках графики нужно перейти на 10 директ.
и да, игровое сглаживание нужно отключить, чтобы удаленные объекты не были в рамках.

Изменено пользователем NerdMan
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу