Перейти к содержанию
Fio1337

Как убрать рябь и мерцание деревьев в сталкере?

Рекомендуемые сообщения

 

Кто-нибудь может подсказать как решить проблему с рябью деревьев? В целом проблема касается не только аномали, но и всего сталкера в целом. При движении или наклонах дальние деревья и кустарники мерцают. Бесит это уже давно, но решил только сейчас окончательно разобраться. Если кто-то знает в чем проблема отпишитесь. Видос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это эффект, вызванный их покачиванием (типа ветер) вкупе с движением камеры. На дальних дистанциях "ветер"  превращается в рябь. Я тоже долго с этим воевал,  в итоге забил на него болт и не обращаю внимания.



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, Gigabyte GT710 2gb, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. DirectX9 r1 - наше всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы ещё не играли в «Darkest Time» rus «Тёмное время» такая рябь, что глаза выползут наружу. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Не, "Золотая осень" всех переплюнула по ряби. Там сами текстуры такие... Через 15 минут глаза кровоточить начинают.



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, Gigabyte GT710 2gb, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. DirectX9 r1 - наше всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Fio1337 сказал:

Кто-нибудь может подсказать как решить проблему с рябью деревьев? В целом проблема касается не только аномали, но и всего сталкера в целом. При движении или наклонах дальние деревья и кустарники мерцают. Бесит это уже давно, но решил только сейчас окончательно разобраться. Если кто-то знает в чем проблема отпишитесь. Видос

Это не проблема сталкера, это общая проблема растительности в играх. Решается использованием полноэкранного сглаживания, лучше всего темпоральным с добавлением резкости. Ещё бывают проблемы с Ambient occlusion.
В сталкере можно использовать жрущий MSAA или повышать разрешение и терпеть мыло FXAA/SMAA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DAN_07 Не во всех играх так уж поверь. В любой такой ситуации первым делом я бы игрался с настройками сглаживания, но в сталкере это не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да никак, это зависит от деревьев и окружения, такими их сделал автор. В какой мод играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорее всего это и от шейдеров тоже зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Fio1337 сказал:

DAN_07 Не во всех играх так уж поверь. В любой такой ситуации первым делом я бы игрался с настройками сглаживания, но в сталкере это не помогает

В сталкере для этого нужно обязательно включать MSAA для А-тестовых объектов. В других играх редко бывает такая раздельная настройка сглаживания.

Забыл добавить, в некоторых модах забывают делать мип-уровни для текстур и это тоже приводит к их мерцанию в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dead Air - единственный мод на сталкер где ничего не мерцает и не рябит, интересно почему так? А так я давно уже терплю и не замечаю хотя раньше очень бесило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Rpl12345 сказал:

Dead Air - единственный мод на сталкер где ничего не мерцает и не рябит, интересно почему так?

А чему там мерцать, там же текстуры либо голых веток, либо пожухлой листвы, а на них рябь отчего-то практически незаметна. Больше всего разноцветные "осенние" текстуры низкого разрешения страдают такой проблемой, меньше зеленые, а на коричневых почти совсем не заметно. 

Изменено пользователем AlNaz


ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, Gigabyte GT710 2gb, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. DirectX9 r1 - наше всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В файле user.ltx прописать параметр, включающий сглаживание для альфа канала: r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.10.2021 в 12:48, Сталкер из прошлого сказал:

Это эффект, вызванный их покачиванием (типа ветер) вкупе с движением камеры. На дальних дистанциях "ветер"  превращается в рябь. Я тоже долго с этим воевал,  в итоге забил на него болт и не обращаю внимания.

 

В 10.10.2021 в 13:46, Messer. Stalker сказал:

Вы ещё не играли в «Darkest Time» rus «Тёмное время» такая рябь, что глаза выползут наружу. 

Кстати да, тоже заметил - это подбешивало) Решение очень простое - считай рябь аномалией) Я также "пофиксил" и багующиеся тени по краям экрана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу