Перейти к содержанию
Misery

Оцените положение оружия для Dead Air

Рекомендуемые сообщения

 

Hunter статика, локи из Anomaly неплохо мой древний комп просаживают.

Текстуры на средних, дальность видимости на 100, сглаживание на нуле.


Дополнено 16 минуты спустя

Положение ТОЗ-66 и АК-74.

Спойлер

ss-10-15-21-12-27-05-l01-escape.jpgss-10-15-21-12-27-17-l01-escape.jpgss-10-15-21-12-27-23-l01-escape.jpg

 

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.10.2021 в 09:58, Misery сказал:

Это просто, ты можешь и сам сделать, это по сути контрл ц контрл в

О, ну если буквально блокнотом можно, то ништяк. Тутор бы


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lone_Loner посмотри видос Цемента


Дополнено 0 минут спустя

Это буквально блокнотом всё делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery мне кажется или большой палец, там где обрез и тоз, висит немного в воздухе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Тебе не кажется, руки такие, поставить другие то проблемы такой быть не должно.

Вот когда после положения будет Блайндсайд то можно просто поставить его на положение и проблема исчезнет.


Дополнено 35 минуты спустя

Оригинальное положение абакана с коброй в прицеливании, такую халтуру я тоже исправляю.

ss-10-15-21-15-38-59-l01-escape.jpg


Дополнено 36 минуты спустя

Не первый случай


Дополнено 37 минуты спустя

Халтура исправлена

ss-10-16-21-05-46-49-l01-escape.jpg


Дополнено 59 минуты спустя

Закончено положение Абакана.

Спойлер

ss-10-16-21-06-02-58-l01-escape.jpgss-10-16-21-06-03-16-l01-escape.jpgss-10-16-21-06-03-46-l01-escape.jpgss-10-16-21-06-03-56-l01-escape.jpg

 

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Положение для Fort-17

Спойлер

ss-10-16-21-07-06-46-l01-escape.jpgss-10-16-21-07-06-47-l01-escape.jpg


Дополнено 15 минуты спустя

В общей сумме сделано положение для ПМ, Beretta92s, АК-74М, СВТ-40, СКС-25, Кипариса, АК-74, ТТ-33, Абакан, мосинки, Форт-17 и ТОЗ-66


Дополнено 17 минуты спустя

Lone_Loner а если тебе просто нужно из ЧН положение в коке, то ctrl c ctrl v.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery тоже нормальное положение, молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, как можно целится не в мушку с ПСО или другим снайперским прицелом, чтобы при этом на экране не появлялась текстура прицела? Есть какой-то другой способ кроме привязки прицела к кости wpn_body?

Мне нужно настроить прицеливание на снайп прицелах, чтобы ГГ смотрел в линзу, а не хер знает куда, потому-что из-за этого вытекает проблема.


Дополнено 6 минуты спустя

У меня появилась идея как это сделать, я настрою положение так, чтобы ГГ смотрел в линзу, а потом это значение присвою положению в прицеливании.


Дополнено 46 минуты спустя

Всё норм. Это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эта мода так высоко задирать пушки пошла от ареи, это тупость невероятная, не удобно, словно он держит оружие на уровне подбородка, представьте что центр экрана-это уровень глаз, зачем и главное как можно держать оружие на таком уровне? Самое реалистичное положение я бы назвал оригинальное, но это не так четко выглядит, можно допустить и немного задрать как в том же Цементе, но при одевании прицела-опять же будто он проглотит щас этот прицел и держит его зубами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks666 

В 13.10.2021 в 14:27, Misery сказал:

Предупреждаю, что положение не заточено на реализм

 

В 14.10.2021 в 16:40, Misery сказал:

У меня на реализм не нацелено

 


Дополнено 0 минут спустя

Тебя на выходе это качать никто не заставит, не бойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

5.45 стволы реально прям кекс. Что Абакан, что Калашниковы.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучшее расположение оружия в игре Squad - реалистичное, с чувством габаритов:
Положение стоя - только дуло и часть оптики.
Положение сидя - практически полный обзор на оружие.
Положение лёжа - очень похоже на предыдущее, но уже со своими изюминками.

Имхо, была бы возможность от туда всё перенёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, kay сказал:

Положение сидя - практически полный обзор на оружие.

Увы, но в сталкере нету отдельной настройки положения под положение сидя.

13 часов назад, kay сказал:

Положение стоя - только дуло и часть оптики.

Движок Dead Air не позволит сделать нормальное положение, камера будет есть всё это дело. И дело ещё в анимках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Положение АК-74У и его уника.

Спойлер

ss-10-19-21-04-43-36-l01-escape.jpgss-10-19-21-04-43-45-l01-escape.jpgss-10-19-21-04-43-52-l01-escape.jpgss-10-19-21-04-44-01-l01-escape.jpgss-10-19-21-04-44-13-l01-escape.jpg


Дополнено 55 минуты спустя

Положение АК-101

Спойлер

ss-10-19-21-07-39-02-l01-escape.jpgss-10-19-21-07-39-11-l01-escape.jpgss-10-19-21-07-39-18-l01-escape.jpgss-10-19-21-07-39-27-l01-escape.jpgss-10-19-21-07-39-34-l01-escape.jpgss-10-19-21-07-39-40-l01-escape.jpgss-10-19-21-07-39-47-l01-escape.jpgss-10-19-21-07-39-55-l01-escape.jpg


Дополнено 11 минуты спустя

Пока-что процесс изменения положения остановлен.

Буду подгонять снайперские прицелы, так-как, во время прицеливания слишком сильно кидается в глаза, как мы прицеливаемся не в прицел, а хер знает куда.

На АК-101 я уже подогнал.


Дополнено 49 минуты спустя

На Dead Air есть адаптация T.H.A.P.

https://www.moddb.com/mods/the-handarms-project/downloads/thap-dead-air-pack

Скачайте, с положением будет выглядеть неплохо.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-01-20-22-16-18-53-l01-escape.jpgss-01-20-22-16-18-56-l01-escape.jpgss-01-20-22-16-19-13-l01-escape.jpg

Я вернулся. Изменил положение Тип 63, выделю из минусов прицеливание от мушки, которое я не смог пофиксить, но оно сильно не мешает, я думаю никто не будет стрелять на дальние расстояния от мушки.

Ещё давно я пофиксил прицеливание из снайперских прицелах на пушках, теперь ГГ будет целиться туда куда надо.

Следующие на очереди будут дробовики, а дальше снайперские винтовки.

Изменено пользователем Misery
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-01-21-22-15-58-29-l01-escape.jpgss-01-21-22-15-58-36-l01-escape.jpgss-01-21-22-15-58-42-l01-escape.jpgss-01-21-22-15-58-46-l01-escape.jpgss-01-21-22-15-59-00-l01-escape.jpgss-01-21-22-15-59-01-l01-escape.jpgss-01-21-22-15-59-05-l01-escape.jpgss-01-21-22-15-59-07-l01-escape.jpg

Положение МР-153 и МР-133, на МР-153 мушка кривая, в будущем постараюсь исправить.

Изменено пользователем Misery
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-01-22-22-11-44-13-l01-escape.jpgss-01-22-22-11-44-16-l01-escape.jpgss-01-22-22-11-44-21-l01-escape.jpgss-01-22-22-11-44-23-l01-escape.jpg

Положение Mossberg 590 и пофикшеный MP-153, теперь мушка не кривая.

Изменено пользователем Misery
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-01-23-22-22-35-29-l01-escape.jpgss-01-23-22-22-35-31-l01-escape.jpg

Положение SPAS-12 и фикс его анимаций. Пришлось менять из-за "прыгающего ствола", изначально у него было ужасно низкое положение, что ствол находился за экраном и было видно только дуло, а в прицеливании пушка была возле камеры, гг не смотрел в мушку. Анимации поставил из STCoP 2.8.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Осталось ещё ~80 пушек.


Дополнено 1 минуту спустя

Ещё кое-что, у двухстволок будет своё положение, это уже можно увидеть на скринах с ТОЗом-66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-01-24-22-21-03-45-l01-escape.jpgss-01-24-22-21-03-48-l01-escape.jpgss-01-24-22-21-03-50-l01-escape.jpg

Положение ТОЗ-194. Я на него потратил много времени, но оно того стоило, дробовик с новым положением просто пушка гонка.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery Привет, хотелось бы положение у винтовок/дробовиков как у цемента или что-то в этом духе. У пистолетов на первых скринах прям кекс положение, очень жду. А у винтовок и дробовиков на мой вкус не очень. ? Во всяком случае успехов тебе! Обязательно продолжай дальше. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PavelStrelecky спасибо.

В 24.01.2022 в 20:25, PavelStrelecky сказал:

хотелось бы положение у винтовок/дробовиков как у цемента или что-то в этом духе

Я так делать не планирую, но могу после релиза сделать, что-то подобное.

В 24.01.2022 в 20:25, PavelStrelecky сказал:

У пистолетов на первых скринах прям кекс положение, очень жду

Блин, а я думал переработать положение, чтобы руки были вытянуты вперёд.


Дополнено 7 минуты спустя
В 24.01.2022 в 20:25, PavelStrelecky сказал:

цемент

Кстати, вспомнил. Его положение есть на Dead Air, только пушки сквозь камеру проходят, это чисто перенос с Anomaly без учёта, что в Anomaly вьюпорт настроен, а в Dead Air нет. Короче скачай и сам поймешь.


Дополнено 8 минуты спустя
Спойлер

ss-01-24-22-21-34-13-l01-escape.jpgss-01-24-22-21-34-14-l01-escape.jpgss-01-24-22-21-34-19-l01-escape.jpgss-01-24-22-21-34-25-l01-escape.jpgss-01-24-22-21-34-26-l01-escape.jpgss-01-24-22-21-34-19-l01-escape.jpg

Положение ТОЗ-34.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery слуш, прячь под спойлеры, а то неудобно листать тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу