Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : [player_hud_motion_container::load] motion [toz34_shoot](anim_shoot_1) not found in section [wpn_toz34_short_hud]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, bubasa сказал:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : [player_hud_motion_container::load] motion [toz34_shoot](anim_shoot_1) not found in section [wpn_toz34_short_hud]

Запилил фикс обреза, ссылка в шапке.
 

Так-же адаптировал два пака текстур. Ссылки так-же в шапке!

Изменено пользователем 1beer
  • Жму руку 1

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, 1beer сказал:

можно сохранку?

https://disk.yandex.ru/d/CSzT2jDL8_8WVQ

Взрываю канистру, при лутании нпс вылет.

Изменено пользователем Алекс123ей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Алекс123ей сказал:

https://disk.yandex.ru/d/CSzT2jDL8_8WVQ

Взрываю канистру, при лутании нпс вылет.

не удалось повторить.. всех в том домике убил канистрой и облутал нормально


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 1beer сказал:

не удалось повторить.. всех в том домике убил канистрой и облутал нормально

Три  раза повторял, лог вылета была третья попытка.

Этот вылет со всеми нпс на блокпосту..., или нет?

 

 Три раза переиграл, нет вылета..., но он был.

ЛОг я Тебе-же не с потолка придумал.

Изменено пользователем Алекс123ей
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.11.2021 в 22:28, 1beer сказал:

Запилил фикс обреза, ссылка в шапке.
 

Так-же адаптировал два пака текстур. Ссылки так-же в шапке!

Спасибо ! Уважаю, за труд ... а то просто охота поиграть, а не опять лазить по коду ... так что жму лапу от души !✌️


Дополнено 23 минуты спустя

от себя, наверняка вам надоели атаки на бар, когда ответить не можете, так как убив станете врагом

решаем так, файл 

gamedata\scripts\xr_effects.script

редактируем так

function bar_territory_logic(actor, npc)
    local level = level.name()
    if     level == "l05_bar" then
        if dialogs.actor_in_dolg(actor,npc) then
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_kill") then
--                news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_kill", nil, "dolg", nil, 507)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor)
                return
            end
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_3_hit") then
--                news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_3_hit", nil, "dolg", nil, 507)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor)
                return
            end
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_2_hit") then
                news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_2_hit", nil, "dolg", nil, 507)
                return
            end
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_1_hit") then
                news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_1_hit", nil, "dolg", nil, 507)
                return
            end
        else
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_kill") then
--                db.actor:give_info_portion("bar_territory_nodolg_kill")
 --               news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_nodolg_kill", nil, "dolg", nil, 507)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor)
                return
            end
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_2_hit") then
--                db.actor:give_info_portion("bar_territory_nodolg_2_hit")
--                news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_nodolg_2_hit", nil, "dolg", nil, 507)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor)
                return
            end
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_1_hit") then
--                db.actor:give_info_portion("bar_territory_nodolg_1_hit")
--                news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_nodolg_1_hit", nil, "dolg", nil, 507)
                return
            end    
        end
    end
    return
end

function bar_psih_come(actor, npc)
    news_manager.send_tip(actor, "bar_psih_come", nil, "barman")
end

function bar_actor_is_enemy(actor, npc)
--            xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor)
--            xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor)
--            xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor)
--            xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor)
end

останется только истерика по мегафону

её можно оставить или в файле gamedata\config\scripts\bar_dolg_megafone.ltx

убиараем

{+bar_territory_nodolg_kill -bar_dolg_territory_kill_notify} ph_sound@kill

разумеется следим за запятыми


Дополнено 45 минуты спустя

PS ещё обратите внимание на АК-103 у него повреждение 95, то есть выше чем даже чем у грозы 69 (интересная цифра ?) и вал и винторез 75

иконки АК-74м выглядит как первые партии АК-74 с деревянным прикладом, ну бакелитовая ручка всё верно, но это именно АК-74, не М

во всяком случае я таких не видел очень давно ✌️

 

иконка иж-43 неправильная

Изменено пользователем bubasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел новый патч!

  • Исправлен вылет при использовании ПМ
  • Исправлен вылет при доставании/засовывании бинокля в слот
  • Исправлен вылет при использовании энергетика

Вроде все вылеты, связанные с анимацией теперь исправлены и проблем возникать не должно.
Теперь все работает по системе Golden Sphere, а там анимации очень стабильные, вылетов не встречал, но если кто заметит - обязательно сообщайте!


Дополнено 59 минуты спустя
4 часа назад, bubasa сказал:

Спасибо ! Уважаю, за труд ... а то просто охота поиграть, а не опять лазить по коду ... так что жму лапу от души !✌️


Дополнено 23 минуты спустя

от себя, наверняка вам надоели атаки на бар, когда ответить не можете, так как убив станете врагом

решаем так, файл 

gamedata\scripts\xr_effects.script

редактируем так

function bar_territory_logic(actor, npc)
    local level = level.name()
    if     level == "l05_bar" then
        if dialogs.actor_in_dolg(actor,npc) then
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_kill") then
--                news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_kill", nil, "dolg", nil, 507)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor)
                return
            end
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_3_hit") then
--                news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_3_hit", nil, "dolg", nil, 507)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor)
                return
            end
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_2_hit") then
                news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_2_hit", nil, "dolg", nil, 507)
                return
            end
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_1_hit") then
                news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_1_hit", nil, "dolg", nil, 507)
                return
            end
        else
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_kill") then
--                db.actor:give_info_portion("bar_territory_nodolg_kill")
 --               news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_nodolg_kill", nil, "dolg", nil, 507)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor)
                return
            end
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_2_hit") then
--                db.actor:give_info_portion("bar_territory_nodolg_2_hit")
--                news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_nodolg_2_hit", nil, "dolg", nil, 507)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor)
--                xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor)
                return
            end
            if has_alife_info("bar_dolg_territory_1_hit") then
--                db.actor:give_info_portion("bar_territory_nodolg_1_hit")
--                news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_nodolg_1_hit", nil, "dolg", nil, 507)
                return
            end    
        end
    end
    return
end

function bar_psih_come(actor, npc)
    news_manager.send_tip(actor, "bar_psih_come", nil, "barman")
end

function bar_actor_is_enemy(actor, npc)
--            xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor)
--            xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor)
--            xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor)
--            xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor)
end

останется только истерика по мегафону

её можно оставить или в файле gamedata\config\scripts\bar_dolg_megafone.ltx

убиараем

{+bar_territory_nodolg_kill -bar_dolg_territory_kill_notify} ph_sound@kill

разумеется следим за запятыми


Дополнено 45 минуты спустя

PS ещё обратите внимание на АК-103 у него повреждение 95, то есть выше чем даже чем у грозы 69 (интересная цифра ?) и вал и винторез 75

иконки АК-74м выглядит как первые партии АК-74 с деревянным прикладом, ну бакелитовая ручка всё верно, но это именно АК-74, не М

во всяком случае я таких не видел очень давно ✌️

 

иконка иж-43 неправильная

можешь скинуть адекватные по твоему мнению правки? включу в патч!


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, 1beer сказал:

Вышел новый патч!

  • Исправлен вылет при использовании ПМ
  • Исправлен вылет при доставании/засовывании бинокля в слот
  • Исправлен вылет при использовании энергетика

Вроде все вылеты, связанные с анимацией теперь исправлены и проблем возникать не должно.
Теперь все работает по системе Golden Sphere, а там анимации очень стабильные, вылетов не встречал, но если кто заметит - обязательно сообщайте!


Дополнено 59 минуты спустя

можешь скинуть адекватные по твоему мнению правки? включу в патч!

Попробуем, вчера время было, что нашёл - выложил, сегодня только недавно домой добрался, воскресенье тоже дел много в понедельник попробую накидать

за оперативность, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла адаптация текстурной модификации «DEAD ZONE»!

Ссылки в шапке и этом сообщении.

Изменено пользователем 1beer
  • Лайк 1

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никогда не было, и вдруг опять установил из шапки Актуальный патч 1.3 (Гугол)

Спойлер

укщк.png

Изменено пользователем Senator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.11.2021 в 15:42, Senator сказал:

Никогда не было, и вдруг опять установил из шапки Актуальный патч 1.3 (Гугол)

  вылет (Скрыть контент)

укщк.png

можешь приложить лог?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

итак прошёл мод, только сейчас ... нарекания ... ну то что я указал, а так без переделки мода, сложно

например забег трёх долговцев под дороге в припять с радара, постоянный спавн ... да и сюжет с беготней через всю игру характерен для первых модов, это искусственное затягивание игры ... а так сделано норм, автору адаптации ещё раз спасибо ... вылеты были, но с последним патчем нет, dead zone текстурный патч, перекачивать всё ... скачал вырезл саму деад зону и воткнул сюда ... а так как сделали - так дела не делают ... за работу спасибо, но вот такой подход не очень ...

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пм странный , сразу с глушителем

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, hirurg сказал:

пм странный , сразу с глушителем

 

связано с ганслингером.. там то-ли вылет был какой-то без глушителя, то-ли он по-дефолту такой


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господи, вырежьте начальный квест это просто лютый Кринж. 

А в целом вроде пойдет, вопрос будет ли дополняться оружейный пак по мере выхода мода gunslinger wp ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Crackpot сказал:

gunslinger wp

Не беспокойтесь: под НГ я пну автора мода чтобы сделала обновление, т.к. я его сделаю.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, KERIXFIX337X сказал:

Не беспокойтесь: под НГ я пну автора мода чтобы сделала обновление, т.к. я его сделаю.

Это отлично , но вопрос, почему персонажа так "крутит" во время перезарядки? и будет ли фикс сайги? 

Надеюсь автор мода , вырежет начальный квест и добрую половину старого оружия, заменив их новыми моделями из твоего мода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Crackpot сказал:

фикс сайги

Вообще я уже выпустил обнову своего пака и там Сайга теперь Ганслигеровская без багов. Если интересно, то нажмите на меня.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, KERIXFIX337X сказал:

Вообще я уже выпустил обнову своего пака и там Сайга теперь Ганслигеровская без багов. Если интересно, то нажмите на меня.

ок, а баг с грозой будет пофикшен? когда вещаешь на нее глушитель, то его не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Crackpot сказал:

вещаешь на нее глушитель

Без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, KERIXFIX337X сказал:

Не беспокойтесь: под НГ я пну автора мода чтобы сделала обновление, т.к. я его сделаю.

какие планирутся глобальные изменения с момента моей активности?

 

36 минут назад, Crackpot сказал:

Это отлично , но вопрос, почему персонажа так "крутит" во время перезарядки? и будет ли фикс сайги? 

Надеюсь автор мода , вырежет начальный квест и добрую половину старого оружия, заменив их новыми моделями из твоего мода 

я же вроде заменил все оружие, аналоги которого были в Gunslinger WP

 

2 часа назад, Crackpot сказал:

по мере выхода мода gunslinger wp ?

сейчас работаю над новым проектом и времени совсем нету.. как раз тоже вожусь с оружейкой, так-что в обозримом будующем врятли планируется, но рад бы был принять любую помощь


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 1beer сказал:

глобальные изменения

Если учитывать, что тут стоит версия 1.3/1.4, то такие:

  • Работающие бампы на оружии (реализовано);
  • Сайга из Ганслингера (реализовано);
  • Фикс прицеливания из орудий (в том числе и ХПСС) (реализовано);
  • Прицельные сетки из Ганслингера (с ними вообще атас - это же ТЧ. Думаю сделать в 1920х1080);
  • Фикс прицеливания из гранотамётов на орудиях (реализован пока что НАТОвский);
  • Какие-то мелкие правки.

Очень обширные изменения, я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, 1beer сказал:

какие планирутся глобальные изменения с момента моей активности?

 

я же вроде заменил все оружие, аналоги которого были в Gunslinger WP

 

сейчас работаю над новым проектом и времени совсем нету.. как раз тоже вожусь с оружейкой, так-что в обозримом будующем врятли планируется, но рад бы был принять любую помощь

Я говорю про остальную часть оружия, как то вырвиглазно все это и почему на мастере ты бессмертен? и у тебя бесконечные патроны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Crackpot сказал:

ты бессмертен? и у тебя бесконечные патроны?

Если у Вас проявляются такие признаки (ну которые Вы перечислили), то в консоли надо ввести g_god off.


Дополнено 11 минуты спустя

ПМ по умолчанию теперь без глушителя и на него можно повесить обвес. На Грозу теперь нельзя повесить воображаемый глушитель.

Закинуть по пути "папка с игрой/gamedata/cofig/weapons".

 

w_pm.ltx w_groza.ltx

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

?.

Спойлер

ss_dima_12-01-21_14-29-56_(l01_escape).thumb.jpg.0e73fdeca4bd7d73939ba29e0e1757af.jpg

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу